Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 6 июля 2017 11:44
    serjikmem14:

    Здравствуйте. Уже давно заметил как МТС режет скормить интернета после истечения лимита трафика. На моём примере расскажу как дурят меня. У меня подключена услуга МИНИБИТ, в которой 50 мб в сутки на неограниченной скорости, и дальше Безлимит на скорости 256 КБ/с. Проблема в том, что по истечении 50 мб скорость падает не до 256к/с, а в районе 50кб/с.( Скорость инета можно наблюдать на смартфоне, если включить индикатор подключения интернета в строке состояния). В поддержке говорят, что скормить зависит от моего местоположения, сайта и т.д. но это как?, если я серфил в нете на скорости больше Мбита, а по истечении 50мб все факторы резко ухудшились и МТС с 4г сетями не может обеспечить скорость 256кб/с.

    1)256 килобит это 50 килобайт :znaika:
    2)на все уже нету анлима 256 кбит/с

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 6 июля 2017 11:48

    serjikmem14, здесь как бы проводной интернет от МТС обсуждают. а не мобильный ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 6 июля 2017 11:49
    Минский Muller:

    serjikmem14, здесь как бы проводной интернет от МТС обсуждают. а не мобильный ;)

    да, на все давался бит раньше :beer:

  • serjikmem14 Member
    офлайн
    serjikmem14 Member

    326

    11 лет на сайте
    пользователь #772034

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 6 июля 2017 20:50

    dima21011994, у меня домашний интернет показывает заявленную скорость

    МОЖНО НА ТЫ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 6 июля 2017 21:49
    serjikmem14:

    dima21011994, у меня домашний интернет показывает заявленную скорость

    50 мегабайт на внешку? :D :trollface:

  • serjikmem14 Member
    офлайн
    serjikmem14 Member

    326

    11 лет на сайте
    пользователь #772034

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 7 июля 2017 22:53

    Я думал сдесь как-то осветить, разоблачить МТС, а выходит не туда попал. Надо собраться в youtube ролик сделать

    МОЖНО НА ТЫ
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6894

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6894
    # 8 июля 2017 00:11
    serjikmem14:

    Я думал сдесь как-то осветить, разоблачить МТС, а выходит не туда попал. Надо собраться в youtube ролик сделать

    Как можно разоблачать мобильный интернет в ветке про ethernet?

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2882

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 8 июля 2017 12:54

    почем у МТС выделенный ip ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 8 июля 2017 15:54
    Orgalit:

    почем у МТС выделенный ip ?

    6 или уже 7р/мес, за добавление сразу 100% платы и добавлять могут неделю, вроде

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 8 июля 2017 22:39
    vel1829740:

    пользуюсь домашним от мтс и получил смс на симку, мол до 9 июля явиться в офис мтс с паспортом для уточнения данных договора! кто-нибудь такое еще получал сообщение?

    Пришло сегодня СМС точно такого же содержания. Только дата - до 22 июля. МТСовским интернетом не пользуюсь. Если вы ходили уже в их офис, отпишитесь, что они хотели от вас?)

  • vel1829740 Member
    офлайн
    vel1829740 Member

    422

    9 лет на сайте
    пользователь #1747750

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 9 июля 2017 13:55

    SadBullet, мне до сегодня нужно было явиться к ним! но я не пойду! если нужно, я готов ксеро паспорта отправить им, но сам не пойду! пусть человека присылают своего! если проблемы будут строить, мне бтк оптику провели, потом мтс сами бегать будут! :) а если честно, плевать, скоро уезжаю из РБ с билетом в одну сторону.

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 9 июля 2017 18:54 Редактировалось Apolonik777, 1 раз.
    vel1829740:

    скоро уезжаю из РБ с билетом в одну сторону

    Счастливейший человек :super:

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 10 июля 2017 22:31

    выше уже писал, "для уточнения данных", скорее всего, фоткать будут
    т.к. видел данную процедуру в одном из офисов

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • vel1829740 Member
    офлайн
    vel1829740 Member

    422

    9 лет на сайте
    пользователь #1747750

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 10 июля 2017 23:51

    atwa, я это читал. ужас! если бы меня попросили это сделать - отключение 100%. сразу и на месте, из принципа. короче, долгая тема и не каждый поймет сразу :)

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 11 июля 2017 00:30
    Apolonik777:

    Счастливейший человек

    Не путайте туризм с эмиграцией :trollface:

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6293

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6293
    # 11 июля 2017 20:14 Редактировалось ipto, 1 раз.
    dima21011994:

    TheVITALI:

    на 37 дней.

    на 38 :znaika:
    в лс загляни

    Точно 38 и почему? Ведь в правилах акции фигурирует цифра 30.

    Не признается подключением для целей настоящих Правил подключение услуг Абонентами, если менее чем за 30 дней до их подключения по тому же адресу установки оконечного абонентского устройства был расторгнут договор об оказании одной из услуг линейки «Домашний Коннект» или линейки «Всё!».

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 11 июля 2017 21:02
    ipto:

    dima21011994:

    TheVITALI:

    на 37 дней.

    на 38 :znaika:
    в лс загляни

    Точно 38 и почему? Ведь в правилах акции фигурирует цифра 30.

    Не признается подключением для целей настоящих Правил подключение услуг Абонентами, если менее чем за 30 дней до их подключения по тому же адресу установки оконечного абонентского устройства был расторгнут договор об оказании одной из услуг линейки «Домашний Коннект» или линейки «Всё!».

    Приазрыве договора дается 7 дней передумать. Ради интереса кредитный метод стал достуен на 8 день, что говорит о том, что 30ка олько тогда стала считаться

  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1339

    18 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 12 июля 2017 06:28 Редактировалось onekrasov, 3 раз(а).
    SadBullet:

    vel1829740:

    пользуюсь домашним от мтс и получил смс на симку, мол до 9 июля явиться в офис мтс с паспортом для уточнения данных договора! кто-нибудь такое еще получал сообщение?

    Пришло сегодня СМС точно такого же содержания. Только дата - до 22 июля. МТСовским интернетом не пользуюсь. Если вы ходили уже в их офис, отпишитесь, что они хотели от вас?)

    аналогично, 9 июля - не ходил, звонил в справку - ничего не сказали, ну и зачем пиреться, интернет за июль оплачен - работает.
    Могу предположить три варианта развития событий:
    1.Штраф за нарушение условий договора
    2.Снятие на видео(фото) абонента
    3.Добровольно-принудительный переход на другой тариф.

    Что-то хорошее врядли предложат иначе народ уже валом повалил.
    PS: у нас сейчас в Сухарево Белтелеком бесплатно проводит оптоволокно и заводит в квартиры. Смотрел по тарифам 50мгб вроде 23 р - на 2р дешевле чем на МТС, так что жду акций Белтелекома.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6293

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6293
    # 12 июля 2017 11:27 Редактировалось ipto, 1 раз.
    dima21011994:

    Приазрыве договора дается 7 дней передумать. Ради интереса кредитный метод стал достуен на 8 день, что говорит о том, что 30ка олько тогда стала считаться

    Помнится я в их поддержке онлайн спец уточнял, они сказали, что мол дата разрыва договора считается с момента подписания. Думаю просто сегодня сходить. В общем, посмотрим.

  • vel1829740 Member
    офлайн
    vel1829740 Member

    422

    9 лет на сайте
    пользователь #1747750

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 12 июля 2017 12:08
    onekrasov:

    Белтелеком бесплатно проводит

    прошли времена платных подключений! :)
    про развитие событий - пришлют однажды сотрудника на дом и все!