Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    10 лет на сайте
    пользователь #1274497

    Профиль

    178
    # 19 мая 2017 10:05

    Инет у всех пропал???

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 19 мая 2017 10:31

    1743375, проверить на заведомо исправном роутере.

  • 1743375 Neophyte Poster
    офлайн
    1743375 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1743375

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 мая 2017 17:56
    eSka:

    1743375, проверить на заведомо исправном роутере.

    Все заработало после установки в настройках роутера гугловского DNS

  • GooZzz Member
    офлайн
    GooZzz Member

    239

    21 год на сайте
    пользователь #11472

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 мая 2017 21:29

    всем привет.
    есть тут люди, которые использовали интернет от МТС, потом перешли на ByFly (xPON) и вернулись (решили вернуться) назад на МТС?

    просто возник риторический вопрос, в доме БТК строит оптику.
    телефон проводной точно меняют. а вот что делать с интернетом.
    брать не брать, стоит не стоит.
    сейчас у меня ДК2, без всяких акций.

    если считать по деньгам, при текущей ситуации БТК будет дешевле (интернет+ТВ на телевизор), я отдельно за ТВ плачу КосмосТВ.
    вот и думай\пробуй

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 23 мая 2017 09:39 Редактировалось drk, 2 раз(а).

    GooZzz, Поставьте МТС на паузу, подключите БТК, потестируйте месяц, сделайте выводы.
    Понравится - оставите БТК, не понравится - переиграете обратно.
    К БТК подключитесь не по акции, т.к. при подписке на год (уточните) разорвать договор может оказаться проблематично (уточните).

    Потенциальные минусы БТК, не имеющие значения для 99% пользователей.:
    1.В 99% - "серый" IP
    2. PPPOE вместо IPOE у МТС

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 мая 2017 10:17

    drk, Привязки нету, в отличии от МТС :znaika:

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 23 мая 2017 10:43 Редактировалось drk, 5 раз(а).
    dima21011994:

    drk, Привязки нету, в отличии от МТС :znaika:

    Так это неплохо.
    Кстати, чудеса маркетинга:
    Ясна 25 - каналов 96
    Ясна 50 - каналов 60
    Ясна 100 - каналов 106

    Хоть и офтопик
    В Ясна 100 включен
    Умный дом (базовый комплект оборудования). Что конкретно предлагается для умного дома? IP камера с облаком для записей?
    UPD в 130 сказали так:
    Датчик дыма, датчик движения, датчик открытия двери, контроллер. За 3 руб - IP камера. Подключение камеры 3 или 4 руб однократно. Данные приходят на телефон, как - неясно.
    Настройка всего этого - или 7 руб или бесплатно - неясно. Входит ли в 7 руб монтаж - неясно.

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 23 мая 2017 10:47

    drk, к БТК можете подключаться и по акции. Никаких обязательств нету, можно отключиться хоть на второй день.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 мая 2017 11:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    drk, ясна 100- комплект базовый без камеры

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 23 мая 2017 11:31 Редактировалось drk, 3 раз(а).

    С расценками понятно:
    http://beltelecom.by/umnyi-dom
    http://beltelecom.by/poryadok-okazaniya-uslugi-umnyi-dom
    А как камеру смотреть? Запись ведется только в облако? Девочка упомянула 1ГБ для записей, если в камере\ПО нет детектора движения - это немного.

  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2213

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2213
    # 23 мая 2017 12:11
    ikar2004:

    к БТК можете подключаться и по акции

    А что это за акция?, не могу найти.

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 23 мая 2017 13:47
    vecha196:

    А что это за акция?, не могу найти.

    Позвоните 130. Робот предложит инфу про акции. Или дождитесь ответа оператора и спросите.

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 23 мая 2017 13:50

    vecha196, в зависимости от района города 30 или 50% скидки на тарифные планы Ясно.

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 23 мая 2017 15:34

    Человеки, вы веткой не ошиблись?

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 23 мая 2017 16:45
    Apolonik777:

    Человеки, вы веткой не ошиблись?

    Пользователи МТС обсуждают особенности конкурента. ;)
    А вообще - согласен, скатываемся в конкретный оффтопик.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 27 мая 2017 23:44

    вот думаю, может подписать с мтс соглашение о том что буду пользоваться услугами мтс в течении 12 месяцев и получить скидку 25% ?
    или почти забесплатно перейти на тариф дк5 вместо дк3?
    фишка вроде будет работать.
    посчитал что 35\4=8.7 нового рубля
    итого, доплата составит 1 новый рубель.

    к сожалению, телевиденье от мтс не отличается разнообразием каналов, вроде всего 50 штук.
    хотя вроде можно одновременно смотреть с приставки на телевизоре, на компе через браузер и через смартфон\планшет.
    на аналоговом космос-тв теже 50 каналов.

    хотя если перейти на тариф "все 100мбит", вместе с телевиденьем, говноприставкой за 5 рублей, ненужным говнороутером за 5 рублей, получаешь ненужную лицензию на антивирус дрвеб, мобильный 3g интернет 250мб в сутки, потом 256\256кбит\с забесплатно.
    еще и скидку 25% на год.
    все равно у атланта неинтересные тарифы, у бтк с качеством бывает по разному и нужно обязательно покупать статику или торенты не будут нормально работать.
    иных альтернатив как-то нету.

    лучшебы мтс вместо скидки 25% , на тарифах дк3, дк4, дк5 отменил лимит трафика.
    на дк1, дк2 не надо - там все равно сидят любители докупать трафик 100гб по цене 5 новых рублей.
    или игроки в танки и любители вконтактика.
    им много трафика не надо.

    блин, до ближайшего офиса мтс 4 остановки на тролейбусе или пешком можно дойти , заодно и прогуляться.
    но почему то переться в именно офис мтс так лениво-прилиниво.
    в кинотеатр или тц немега не лениво. в офис мтс лениво. не понимаю почему?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 27 мая 2017 23:46

    TheVITALI, о чём пост?

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 28 мая 2017 03:05
    GooZzz:

    есть тут люди, которые использовали интернет от МТС, потом перешли на ByFly (xPON) и вернулись (решили вернуться) назад на МТС?

    Вернулись когда акция ДК5 за 10 руб., и мобильный бонус. О чём ещё было думать? :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 28 мая 2017 08:25

    TheVITALI, на ВСЁшке мобильного анлима больше нету!!!!

  • matheiiv Senior Member
    офлайн
    matheiiv Senior Member

    2856

    20 лет на сайте
    пользователь #15786

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 28 мая 2017 14:10

    Когда это, что отмечали на прошлой странице закончится: "работает нормально , затем скорость начинает падать и падает практически до 0" закончится? То есть Интернет, то нет.
    Ау, МТС?!
    Район ул. Червякова.

    З.Ы. Год назад проблема была многочисленные запросы с одного адреса интерпретировались Гуглом как спам. Теперь - зависания.
    Это проблема МТС или сетей Белтелекома?

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Ни гуглевские DNS-ы, ни автоматические не помогает.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Ясное дело, что проблема не пользователей, а провайдера или того, от кого он "кормится"