Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 20 ноября 2009 18:15

    Предложили Nokian W 195/65 2008г.в Финляндия

    turbo777, никогда эту модель не делали в Финляндии:znaika:

    2008г.в - Индонезия,2007 - Словакия, 2009 - Раша -

    резина нормальная,если не задорого, есть копия-клон матадор МР58 - тож в Словакии делают.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 20 ноября 2009 18:33

    Асильте весь список, где разрешены !

    Из 25-ти стран в ссылке в шапке запрещенны в 11.

    Когда у нас будут дороги как в Германии я первый выкину нах шипы... Сравнили х с пальцем...

    Что то я сильно сомневаюсь :). По крайней мере я ни разу не слышал что бы кто либо одевший шипы стал объезжать проспект. Будет примерно так: дык я ж езжу в деревню, а там надо шипы, что мне переобуваться?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 20 ноября 2009 21:08

    ChelDm, ссылки нет, но ваш Сноупрох классическая Еврозима, да ещё и с ассиметричным рисунком.

    Если так интересно, то в тестах, которые есть в шапке, попадается тест Мишки Алпайна вместе со скандинавкой и шиповкой. Алпайн был крут только на асфальте и каше. В тесте Adac за 2007г Сноупрокс Алпайну слила(http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=19&pID=2542&oID=179).

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 ноября 2009 22:04

    Что то я сильно сомневаюсь icon_smile.gif. По крайней мере я ни разу не слышал что бы кто либо одевший шипы стал объезжать проспект.

    гм... я так думаю, что сначала в голове должно быть как в Германии... ведь явно написано, что дороги, а не центральная улица г.Минска... синдром столицы в действии... в Германии не только за Берлином да Бонном смотрят (кто не в теме - столица западной Германии до объединения)...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 ноября 2009 23:11

    master_of_shadows, я рад что вы ездите тока по проспекту

    master_of_shadows, и где запрещены ?

    В Болгарии

    А Италия .. Там можно. Так что пилите гири

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 ноября 2009 12:03

    master_of_shadows, опять за свое :)

    кроме бывшего восточного блока, который банально бездумно срисовал запрет с германского - факт, ибо никаких работ обоснований ими не проводилось - шипы в европе запрещены только в Португалии и Германии

    про размер вклада шипов в износ я уже все цифры привел. Посчитайте, и вы узнаете доживут ли хотя бы ваши внуки до того момента когда силами шиповщиков с проспекта будет стесан хотя бы один мм асфальта.

    Если вы убеждены что ориентироваться на скандинавов нам менее уместно чем на германию по климату, то хотелось бы обратить ваше внимание на 2 факта:

    1. климат в германии такой что по нашим нормам отопительный сезон в Берлине еще не начался бы, а у нас он уже продолжается сколько дней?

    2. в англии то же шипы разрешены без ограничений

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 23 ноября 2009 08:35

    А как английская резина Avon.

    Посмотрел на рынке - рисунок интересный, асиметричный.....

    Ламели прорезаны хорошо. И качество изготовления вроде ок.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 23 ноября 2009 10:39

    dzikiihell,

    ChelDm, ссылки нет, но ваш Сноупрох классическая Еврозима, да ещё и с ассиметричным рисунком.

    енто не мой.... я просто спрашивал отзывы реальных владельцев, только и всего....

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 23 ноября 2009 16:21

    Я так посмотрю по погоде нам все больше и больше подходит еврозима.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 23 ноября 2009 16:21

    --

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2972

    18 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2972
    # 23 ноября 2009 18:03

    Подскажите, как поступить в ситуации - вообщем стояли 4колеса на Nokian W 195/60/15R откатавших один сезон. Но одному колесу пришёл конец, после ЧП. Будет полная жопа, если вперёд поставить пару какой-нить новой недорогой резины типо Cordiant Sno-Max, но 195/65/15 ?! И вообще что лучше купить в дополнение уже имеющимся нокианам?

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 23 ноября 2009 19:20

    Bitek@,

    так посмотрю по погоде нам все больше и больше подходит еврозима

    эт ты так смотришь :) а например Eddy, и adminius, могут и побить за такое мнение у них жа Белараша ближе к финам ниж к полякам, и ваапче кроме шипа - все остальное гуана и незимнее ваапче :) Я вот думаю шо скоро народ начнет лето спрашивать бо зима никому не нуна :cry: за выходные с точки на жданах знакомый продал 2 кола :cry:

    R0N1N, а в чем проблема купить ОДНО

    W 195/60/15R

    по-моему ее валом - если не знаешь Хде могу подсказать:wink:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Melbyy Senior Member
    офлайн
    Melbyy Senior Member

    3521

    19 лет на сайте
    пользователь #38638

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 23 ноября 2009 20:42

    Подскажите, мучаюсь в вопросе что лучше купить для города 10% и кольца 90% r14 Kama 519 шипованая или Amtel CL не шипованый.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 ноября 2009 21:57

    Я так посмотрю по погоде нам все больше и больше подходит еврозима.

    сегодня только 23 ноября:wink:

    Yuri75,

    эт ты так смотришь icon_smile.gif а например Eddy, и adminius, могут и побить за такое мнение у них жа Белараша ближе к финам ниж к полякам, и ваапче кроме шипа - все остальное гуана и незимнее ваапче icon_smile.gif

    спакуха, еще не вечер...:P

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 23 ноября 2009 22:00

    сегодня только 23 ноябряicon_wink.gif

    10 лет назад сугробы лежали :P

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2009 23:16

    оФФтоп

    правильная редакция сообщения

    Я вот думаю

    эт ты так смотришь icon_smile.gif а например Eddy, и adminius, могут и побить за такое мнение у них жа Белараша ближе к финам ниж к полякам, и ваапче кроме шипа - все остальное гуана и незимнее ваапче

    не надо думать за других ;)

    10 лет назад сугробы лежали

    и что? уже писали не раз, что достаточно 1 раза. Лучше перебздеть, чем в столбе висеть. Хотя тут кому как... Да и вообще от того кто где и как ездит зависит очень многое...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 23 ноября 2009 23:50
    adminius:

    и что? уже писали не раз, что достаточно 1 раза. Лучше перебздеть, чем в столбе висеть. Хотя тут кому как... Да и вообще от того кто где и как ездит зависит очень многое...

    Реальные пацаны всегда на измене (с)

    P.S. это комментарий по поводу "постоянно бздеть в ожидании того самого 1 раза" ;)

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2009 09:14
    Melbyy:

    Подскажите, мучаюсь в вопросе что лучше купить для города 10% и кольца 90% r14 Kama 519 шипованая или Amtel CL не шипованый.

    дык это самый простой выбор - вы просто определитесь нужны вам шипы или нет, и вес.

    ИМХО

    юридически шипы нельзя если вы собираетесь ездит в европу

    экономически шипы всегда выгоднее нешипов, кроме как если вы собираетесь по весне продать авто, а новый будет под другой типоразмер

    в части ездить шипы категорически нельзя асфальтовым гонщекам - они тогда и не на асфальте башню теряют, всем остальным шипы в РБ можно, А нужны ли они вам определяется:

    - чем чаще вы ездите по дорогам которые еще не почистили и не раскатали - тем шипы нужнее

    - чем чаще вы оказываетесь в ситуации - погода и дорога полная :ass: а ехать надо - тем шипы нужнее

    а чем реже - тем быстрее шипы переходят в разряд "запас карман не тянет", но шум, расход палева больше.

    P.S. окружающие опять же некоторые пальцем у виска крутят типа нафига шипы, можно машину не брать... а еще лучше на зиму продать и на такси :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2009 09:20

    ТРОЛЛЬ, да при чем здесь тот один раз. четко же сказали - все зависит от того где и сколько ездим.

    у того кто пусть даже за 4 недели зимы, которых минимум набирается даже у нас, наворачиват тысяч хотя пять, такой один раз случается каждый день. самое обидно не по своей вине, а спасибо окружающим и хорошая резина которая тянет везде - лучший способ суметь таки выпутаться

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2009 09:33
    Yuri75:

    а например Eddy, и adminius, могут и побить за такое мнение у них жа Белараша ближе к финам ниж к полякам, и ваапче кроме шипа - все остальное гуана и незимнее ваапче

    Это нокиан W зима у нас :D

    Не, было бы у меня много лишних денег я бы конечно купил и третий комплект дисков и третий комплект резины

    1. для лета энерджи например

    2. для поганого лета, типа как сейчас, ту же WR

    3. для зимы, шипы ес-но ...

    Ну я не такой богатый, а зимой ездить то же надо вот и приходится по поганому лету рассекать на шипах. ну и что? Дискомфорта в потоке нет, экономить на своем комфорте солярку я не собираюсь