starik:M1ner, Если ты про Т4 то как то о нем не очень отзываются. Почитай ветку про бусы. У меня Тразит на маршруте бегал - я доволен был им. Посмотри его.Хотя внешне Т4 гораздо симпотней
ветку про бусы?
что-то я такой не видел
офлайн
Koh-i-noor
Senior Member
|
|
1576 |
18 лет на сайте Город:
|
Извините что вмешиваюсь. Я тут всю тему прочитал, и похоже, чегото не понял.
Ветка называется врподе:
Выбор минивена (Что бы вы выбрали если у вас большая семья?),
а не Крайслер или Форд.
Мне немного зае... ло читать 10 страниц про расход одного и другого.
Может давайте обсуждать разные авто?
Например , может кто про Мазду MPV что скажет? Меня интерисует данный автомобиль, но в этой теме, уже изучил весь Крайслер (ночью разбуди, наизусть раскажу), а про Мазду - ни слова!
P.S. Давайте не забывать про название темы.
А я могу про Опеля Зафиру чего-нить рассказать... хоть и небольшой - но минивэнчик
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
kvantor,
Народ,сколько кушает дизельный и бензиновый гранд караван?
Koh-i-noor, фас!
kvantor, Grand caravan это вроде от 3.3V6 и выше, расход на нём ИМХО будет от 13л в городе если есдить неспешно.
kvantor:Народ,сколько кушает дизельный и бензиновый гранд караван?
15 в городе. дизель - где-то 10-11
Koh-i-noor:Например , может кто про Мазду MPV что скажет? Меня интерисует данный автомобиль, но в этой теме, уже изучил весь Крайслер (ночью разбуди, наизусть раскажу), а про Мазду - ни слова!
а так же хотелось бы услышать отзывы владельцев о Мазда Премаси. Как она по устойчивости при совершении маневров?
слышал что вроде тесновато внутри, что скажете?
Кто что может сказать про Toyota Avensis Verso. Поездил намедни на бензиновой версии, зачетный аппарат Стоит брать или нет?
guess who, ну, тогда мой СиМакс - тоже минивэн Только 5-местный (а в комфортной версии - даже 4-местный)
СиМакс рядом не стоял Avensis Verso поболе будет
Имхо, Avensis Verso немногим меньше VW Sharan/Seat Alhambra/Ford Galaxy
Avensis Verso
Avensis Verso не 5-местный, а 7-местный, так что при чем здесь C-MAX непонятно
guess who:Кто что может сказать про Toyota Avensis Verso. Поездил намедни на бензиновой версии, зачетный аппарат Стоит брать или нет?
Дизельный брать не стоит если двигатель там D4D. Мрут они от нашей соляры, как мухи. У меня ремонтер знакомый специализируется на них.
Прочитал ветку в начале, подробнее в середине и несколько страничек в конце.
Позвольте вставить свои 5 копеек.
Народ, зачем меряться писюнами, обхаивая другие авто?
Может, лучше рассказать только, что достоверно известно о своей машине?!
ИМХО, это будет гораздо лучше, чем ссылаться на Топ Гир, характеристики из нета и т.д.
Итак, мой Тойота Пикник 1997 года. пробег на сегодня 195 000км.
Объем 2.0 бензин, лью А92, салон 6 мест, есть версия с 7 местами, 2 задних легко убираются за пару минут.
Минус - некуда убрать из салона - только в гараж или квартиру. Насколько знаю, у Мазды MPV прячутся в нишу в полу и у Хундая Н1 они остаются в салоне по бокам стенок.
Можно убрать за 15-20 минут средние кресла, крепятся болтами и гайками - пол неровный. под средними сиденьями небольшое углубление.
Для багажа есть не очень много места, если 6-7 сидений( для ориентира 2-3 мешка картошки вполне поместятся:D), и вполне достаточно . если убрать задние.
Когда выбирали 1 год назад , что купить по бюджету в 8-9К$ на 6 мест, садились с женой во все минивэны, присутствовавшие на Малиновке: Форд Галакси (он же VW Шаран или Seat Алхамбра), Ситрамон Эвазьён ( Fiat Scudo, Пежо 806) субъективно у Пикника наиболее эргонометрично подобран весь салон, включая водителя и задние места, при моем росте в 170 см даже сзади нет дискомфорта ( правда. сидел я там минут 15. не больше. но по отзывам взрослых моей комплектации, катавшихся позже со мной в течение 1 часа на задних креслах, вполне удобно. есть регулировка по наклону спинок.)
Средние места позволяют регулировать наклон спинок и двигать кресла вперед-назад. У водителя есть возможность регулировать наклон сидушки.
На мой взгляд сегодня , не хватает подлокотников кресел 1 и 2 ряда (они есть у более позднего Авенсис Версо и праворульных Ипсумов), и регулировки положения рулевой колонки Да и салон оччччень прост.
По топливу:
При полной загрузке расход около 10-11 л/100 км по смешанному циклу при скорости за городом до 100 км/ч и умеренному темпу езды в городе. Турбодизельный мотор 2,2 л ест поменьше, да и потяговитее будет. И по деньгам легче.
Поэтому лучше брать дизель или газ. Деньги окупятся после 1 года эксплуатации с годовым пробегом в 25 - 30 тыс км в год.
По скоростным характеристикам: не для гонок, с полной нагрузкой тяжеловато разгоняется, хотя если 3-4 человека + багаж, по городу и по трассе вполне динамичен, позволяет обгонять без напряга. На светофорах не стою, ухожу в первых рядах, по трассе со 100 до 120 с обгоном тоже не задерживатся.
Но тут уже стиль езды влияет больше, чем характеристики двигателя.
По подвеске: просто, технологично, передняя - МакФерсон, задняя - зависимая (балка с раздельно стоящими пружинами и аммортизаторами. Комфортно, мягко, но не валко. Позволяет чувствовать дорогу. Заменил стандартные R14 на стандартные R15, теперь не шаркаю подрамником по бордюрам при парковке. Заодно и двигатель раскручивается при 100 км/ч до 2800 вместо 3000 об/мин. Запаса тяги хватает.
По надежности:
Если брать авто с пробегом до 200 000, вполне надежный агрегат.
Брал с пробегом в 162 000 км (немного похоже на правду:wink:, по крайней мере записи в сервисной книжке, бирки на двигателе и состояние авто совпадали:))
За год заменил передние стойки ( 170$ без работы), передние колодки (около 20 $), недавно заменил ГРМ с роликами и помпой (рекомендации менять помпу после 2 замен ГРМ, чтобы не потекла потом), цена з/ч без работы по установке порядка 100-120$ , свечи и в/в провода около 40$, все запчасти брал на Семашко, 9 "Свиат". Масло, фильтры - как у всех и по цене и по времени службы. Вся работа по замене - своя.
Ни одного каприза за все время , за исключением зимних сильных морозов, когда по недосмотру подмерзла банка аккумулятора, запустил сразу прикуриванием от другого авто.
Катаюсь ежедневно на работу 70 - 80 км, были поездки по РБ на 250 - 300 км в одну сторону.
Резюмируя :
Тойота Пикник - вполне достойный агрегат. не зря их численность за 2006 - 2007 год в Минске увеличилась на 2 порядка. Если года полтора назад практически их номера номера помнил , теперь встречаю сплошь и рядом.
Да, прост. Да, староват (1996 - 2000гг). Но вполне надежен и поэтому достоин внимания, как недорогой семейный авто для 6 - 7 человек. И 2х мешков картошки
Да, просто нашествие какое-то Пикников.
После долгих поисков приобрели 99г. 2.2 дизель, 7 мест - пока довольны.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Патап:Если брать авто с пробегом до 200 000, вполне надежный агрегат.
О5 25
Пробег будет КАКОЙ покупатель захочет
350-400 тысяч при нормальном ТО не проблема
Мотор, коробки, подвеска - все просто, кондово и cамое главное проверено временем на Каринах
+ сборка только Япония и электрика ДЕНЦО, а не Вош
офлайн
St.Patrick
Senior Member
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
в свое время всерьез рассмаривал минивэн для семьи
очень достойные авто тойота сьенна и ниссан квест... причем тойота полноприводная... старкрафт просто класс машина только великоват
правда все равно на вседорожнике остановился исходя из предпочтений жены