Zyxel:
Осторожно с Global Travel. Не предупреждая поменяли великолепную 4-ку Sokos Hotel Olympic Garden в Питере на ночлежку Орбита с раскладушками и вонью в "номерах". Такой сюрприз устроили 40-ка школьникам и их родителям эти проходимцы. Компенсацию выплачивать отказываются. Фактически обокрали детей и испортили им отдых.
magerdox5:
Всем Привет!
Ребята может кто сталкивался с недобросовестной турфирмой и директором-мошенником в ее главе!
Речь идет о "sundali travel". Директор Старинская София, офис которой расположен в г. Минске, ул. Обойная 12.
Пострадали уже 6 человек! (Это только что нам известно на данное время).
У многих было раннее бронирование! И за день до вылета звонила директор этой "славной турфирмы" и говорила, что тур отменяется ничего не объясняя! И обещала вернуть деньги в ближайшее время!
И люди остались без отдыха и без денег!
Уже с того момента прошло более полтора месяца!
Некоторых она отправляла в Москву, заранее знала, что там нету брони на билеты и людям приходилось возвращаться за свои деньги назад домой (в минск). И тоже самое ВРАЛА, что это не от нее зависело, и что деньги вернет в ближайшее время! Каждый день обещала "завтра-завтра-завтра", договаривались на определенное время, и за пол часа отключала телефон или вовсе не поднимала. И на след день объясняя, тем, что у нее свекровь больная и не может отойти ни на шаг, или телефон в машине забыла или разрядился!
Известно что турфирма действует до сих пор и продает туры! У ее мужа тоже есть своя действующая фирма.
А люди каждый день слушают ложь и о том что нет денег, чтобы вернуть!
Может кто сталкивался с таким? Как призвать к ответственности и вернуть свои деньги?
АДОЛЬФ:
Не советую ездить от турфирмы «Прессбол-тур». Ездил от неё недавно в Польшу в тур несколько дней. Поездка организована плохо. Автобус не в лучшем состоянии, благо не ломался. Где не надо, тратили много времени, а где оно было нужно, его почему-то не было. Водители не лучшие. А сопровождающая группу Олеся Петренко вообще была из ряда вон. Она вместе с водителями не знала, сколько должен часов отстаиваться автобус. Как результат заставила всех на час раньше встать, а потом после завтрака, когда все собрались грузиться в автобус, заявила, что ещё ехать рано и автобус должен 1 час стоять. По возвращении из Польши, в Варшаве при подъезде к торговому центру, советовала всем не оформлять такс-фри: якобы система оформления там зависает, а сейчас надо не на 200, а на 300 злотых закупиться, чтобы оформили такс-фри. Да и раньше определённый процент выплачивали от суммы покупки, а сейчас как-то это уже по-другому делается. Короче, вместе с правдивой информацией сообщила и не правдивую, всё так перевернула, что и правда или вообще ничего покупать не будешь или купишь и не станешь такс-фри оформлять. Ещё было к ней ряд вопросов, но она то ли по глубокому незнанию, то ли ещё по какому-то умыслу то одно говорила, то второе, то третье. И ладно бы я один такой недовольный попался, так там ещё ряд людей в беседах о ней в похожем ключе отзывались.
В момент въезда в Минск практически все туристические автобусы высаживают желающих. Но нет, молодая Олеся Петренко и пожилые водители категорически против. Каких-только обоснований этого не было, вплоть до того, что те, кто будут выходить, в спешке чужие сумки из багажного отделения заберут))) В общем, в 2 часа ночи по приезду такси пришлось вызывать и тратиться.
Как вывод моя поездка от этой турфирмы была первой и последней. В значительной степени из-за такой сопровождающей, хотя и без неё недоработок хватало (это я ещё очень кратко написал).
Alex M.:
Ездили с компанией Боншанс в поездку Минск-Пинарелла 07.07.-19.07.2016., детский лагерь Бачича. Впервые ехала автобусом и впервые с Боншансом. Минусов в организации поездки и в предоставлении информации много. Проколы начались еще в Минске. Мы два раза брали справку у нотариуса, так как никто не сказал, что если едет один из родителей, все равно он на себя оформляет разрешение на выезд ребенка.Сервисный сбор на сайте указан 19 евро с человека, а берут 21. С трудом выяснили за что 2 евро, оказалось за смс из посольства. Зачем моему ребенку смс. Но заранее предупреждать об этом нас не стали. Кстати, обратите внимание, что полностью переезд Минск-Пинарелла-Минск состоит из 2-х транзитных ночлегов и 3-х полных ночных переездов. Спасибо нашим водителям Дмитрию и Николаю за то, что несмотря на старый и проблемный автобус, они сделали нашу поездку достаточно комфортной, были всегда вежливы и отзывчивы.
Что касается автобуса. Старый и, как оказалось, с кучей проблем Нас остановила транспортная полиция и в течение 2-х часов проверяли весь автобус. У них было много вопросов и один чех все время твердил: это дети. Как результат, по возвращении в Минск автобус не уехал в 4-й регион (вроде он был из Новогрудка),а встал на ремонт в автосервис. В личной беседе с руководством Боншанс было сказано примерно следующее: ну вас же не поставили на штрафстоянку, чего же возмущаться?
В Чехии детей покормили принудительно супом, который был очень острый. Дети заплатили деньги и многие не ели его. Представитель компании настояла на том, чтобы все пошли кушать, но о том, что это будет за суп, предупредить "забыла". Вначале ею была озвучена сумма в 3 евро (это около 80 крон),затем она сказала всем приготовить к оплате 100 крон, в кафе суп оказался 110 крон. Суп был заказан экскурсоводом заранее, но цену они предпочли не озвучивать. Было обидно за детей, которые остались голодными за 110 крон. Но зато гид поимела бонусы. И таких ситуаций было достаточно.
Ещё один момент. Экскурсию Венеция+Сан-Марино компания на сайте предлагает за 60 евро. Но нам она обошлась в 80 евро с человека. За день до экскурсии в Венецию гид из Боншанса сказала, что в программу входит прокат по гранд каналу, но его из программы убрали. Почему-то в Минске менеджером Боншанса не были оговорены условия, при которых эти экскурсии могут состояться. А когда мы вернулись в Минск, нам было сказано,что 60 евро только если набирается группа из 30 или 35 ( точно не помню) платежеспособных туристов, а в группах есть люди, которые едут бесплатно и посещают все экскурсии бесплатно. Многие все равно поехали на экскурсии, но пусть бы об этой пикантной особенности нас,платников,предупредили бы заранее.В Италии никто не удосужился объяснить, почему мы платим на 20 евро больше. Любые вопросы, неудобные для компании, оставались без ответа. Кстати, почему-то именно те, кто не платил, всегда опаздывали, и это воспринималось руководителем группы из Боншанса нормально, а когда всего один раз опоздали две девочки (они перепутали время), гид устроила показательную порку.
Сложилось впечатление, что компания экономит на всем, недоговаривает (мол, это не мы должны рассказать,а вы сами почитать и догадаться). Обидно за детей, которые ехали без родителей и не могли за себя постоять. Нас, взрослых, дурили, а их и подавно. Родители, отправляя своих детей одних, уточняйте все-все подробности, а еще лучше, берите у компании до выезда письменные подтверждения их обещаний. Требуйте на руки договор, ваучер, программу турмаршрута и не с сайта, а заверенные подписью менеджера или руководства. Некоторых детей тошнило в автобусе, так гид из Боншанса ругала их за то,что они едят всякую дрянь. А их просто укачало. Если дети просились в туалет между санстоянками, им говорили терпеть. А терпеть приходилось иногда больше часа. В туалете их постоянно подгоняли, поэтому я стала пропускать вперед девочек, чтобы они могли спокойно сделать свои дела и не нервничали, а потом шла замыкающей.
Кстати, родители, которые будут сопровождать своих детей, оговаривайте рассадку в автобусе. Меня и вторую маму посадили отдельно от наших детей. Жить вы будете не в отеле, а в пансионате, комната без кондиционера, без балкона и без сейфа. Мыло,душ-гель,шампунь не предусмотрены. Берите с собой. Были только полотенца. Пансионат открыт с 7.00. до 00.30. Если нужно выйти раньше или прийти позже, договаривайтесь с персоналом, иначе заночуете в садике.
Хочется сказать компании Боншанс следующее. Несмотря ни на что, я бы все равно поехала со своим ребенком, так как не готова доверить 9-летнюю дочь посторонним людям, но было бы приятнее, если бы была предоставлена четкая и честная информация, пусть и не всегда сказочно красивая. Компания Боншанс могла бы приобрести в моем лице и в лице моих двух несовершеннолетних детей клиентов на долгие годы, но, видимо, у Боншанса клиентов настолько много и дела идут так превосходно, что в пополнении клиентской базы она не нуждается. Тем не менее, спасибо ей пусть за неудачный, но все же опыт. Италия, Пинарелла - однозначно ДА, с Боншансом - однозначно НЕТ.
P.s. Огромное спасибо нашим любимым аниматорам Ивану и Владе. Спасибо за детей, спасибо за то, что всегда помогали и нам, взрослым. Спасибо за ваши советы, за надежность и за то, что именно вы сделали наш отдых замечательным.
P.P.s.Наша группа вернулась 19.07. 20.07. у меня состоялась встреча с руководством Боншанс. В этот же день мной было отправлено письменное обращение к компании, кстати, по просьбе самого руководства компании. В понедельник директор обещала прислать ответ на обращение. И даже в этом вопросе Боншанс верна себе: обещание дано, а выполнять его не обязательно. Мелочь? Да. Но из таких мелочей и складывается негативное впечатление от компании Боншанс.