Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 ноября 2009 14:55

    Извините, если я отстаиваю свою точку зрения, противоречащей вашей!!

    и чем менее грамотен автор - тем более это очевидно и наиболее яростно отстаивается...

    а ссылки Вам уже привели. Дороги у нас из-за несовершенства технологий. В частности, асфальтоварения, укладки. Если хотите подискутировать на эту тему - можно в соответствующей ветке. С вопросом знаком не по наслышке.

    Единственное, чем отличается шип от нешипа для окружающих - цокающий шум. Точка.

    На этом предлагаю закончить. И выбирать зимнюю резину под наш климат и свои потребности.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 20 ноября 2009 14:59

    Вооружаемся школьным курсом физики и узнаем в каком именно знаке после запятой будет тот самый вклад шипов в общее дело износа дорожного покрытия

    Осталось ответить на один вопрос: почему шипы запрещены в Германии и некоторых других европейских странах.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • westla_lam Member
    офлайн
    westla_lam Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #189650

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 20 ноября 2009 15:02

    adminius,

    и чем менее грамотен автор - тем более это очевидно и наиболее яростно отстаивается...

    это же можно применить и к вам!!!!

    Нет никакой логики в этой фразе. Если вы отстаиваете свою точку зрения, то вы считаете себя не грамотным? Или проглатываете все, что вам навязывают?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 ноября 2009 15:04

    master_of_shadows, достаточно поехать в Германию и посмотреть ;) А для тех, кто там не был - скажу, что в Германии высочайший уровень организации движения, высочайший уровень организации по приведению полотна в рабочее состояние после осадков или морозов. Да и климат там теплее все же.

    з.ы.: если у нас научаться так же оперативно убирать снег и лед, как в Германии - Еврозима станет наилучшим выбором.

    westla_lam, я отстаиваю не свою логику, я формулирую свое видение вопроса на основании многочисленных тестов и эспериментов с исследованиями... ведь есть немного разница между "я считаю" и "прочитав много литературы, я сделал вывод". Вам не кажеться? ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 20 ноября 2009 15:06
    master_of_shadows:

    ...Осталось ответить на один вопрос: почему шипы запрещены в Германии и некоторых других европейских странах.

    Вначале ответьте на простой вопрос: почему в Германии по утрам моют тротуары с шампунем, а у нас .......

    даже в подьездах только водой и в лучшем случае с хлоркой?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 ноября 2009 15:25
    master_of_shadows:

    Вооружаемся школьным курсом физики и узнаем в каком именно знаке после запятой будет тот самый вклад шипов в общее дело износа дорожного покрытия

    Осталось ответить на один вопрос: почему шипы запрещены в Германии и некоторых других европейских странах.

    легко. Кратко - идеология простая - шип не просто стесывает асфальт, а режет крайне мелкие частицы пыли. Дык вот ущерб экологии от этой мелкой пыли с некоторых пор оценивается европейцами в астрономические суммы. Почему раньше он оценивался много дешевле никто объясниь не может, но ... Насколько обоснованы такие оценки? Кто знает. важно то что европейцы пошли по уму не тупо запрещая шипы а обеспечивая нормальную очистку дорог и вводя разумные ограничения по вылету/кол-ву/сезонности

  • westla_lam Member
    офлайн
    westla_lam Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #189650

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 20 ноября 2009 15:35

    Одни ездят на шипах думая: "я выбираю шип, т.к. все равно дороги не чистят, дорожники не могут качественно асфальт укласть и т.д. Поэтому своими шипами я хуже не сделаю"!

    Дорожники: " а нахрена нам опу рвать, шипами все поюзают".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 ноября 2009 15:41
    westla_lam:

    Одни ездят на шипах думая: "я выбираю шип, т.к. все равно дороги не чистят, дорожники не могут качественно асфальт укласть и т.д. Поэтому своими шипами я хуже не сделаю"!

    Дорожники: " а нахрена нам опу рвать, шипами все поюзают".

    Для танкистов на прошлой странице привели цифры. Но танкисты они такие, они не дружны с калькулятором...

    master_of_shadows:

    Вооружаемся школьным курсом физики и узнаем в каком именно знаке после запятой будет тот самый вклад шипов в общее дело износа дорожного покрытия

    Осталось ответить на один вопрос: почему шипы запрещены в Германии и некоторых других европейских странах.

    Асильте весь список, где разрешены ! :lol:

    Когда у нас будут дороги как в Германии я первый выкину нах шипы... Сравнили х с пальцем...

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 ноября 2009 15:47

    westla_lam, а какие аргументы вы привели в поддержку своей точки зрения?

    Вам ведь цифры выложили. лень посчитать? там не то что процентов, там сотых долей процента не получается.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 ноября 2009 15:51

    Shura1, Eddy, я считаю, что Троля уже покормили и наверное надо закончить, быть немного умнее. ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • westla_lam Member
    офлайн
    westla_lam Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #189650

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 20 ноября 2009 16:02

    Eddy,

    простой пример.........

    участок дороги услали новеньким асфальтом, может даже с соблюдением норм и добросовестного отношения. В начале ноября начался ажиотаж с зимней резиной, хотя среднесуточная температура стабильна на отметке +5! Но по новенькому асфальту уже дрючат особо одаренные, заботящиеся о своей безопасности и безопасности других. При падении температуры, попавшая влага начинает его потихоньку вздувать!!! 1-2 года и на асфальте сплошные ямы, неровности, ужас!!!! Да и не такие у нас зимы, чтобы использовать шипы!

    а еще интересный факт, когда в начале мая слышно то тут, то там цоканье ваших незаменимых шипов!!!!

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 ноября 2009 16:06

    westla_lam, дорожники не не могут, а не желают нормально положить асфальт. Точнее даже не сам асфальт а подложку. Для справки нормы на уплотнение этой самой подложки у нас не просто в разы меньше чем в европе, они те же что были установлены при Иосифе Виссарионовиче на волне индустриализации и коллективизации...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 ноября 2009 16:07

    westla_lam, что вы курите ????

    Асфальт на проспекте испортили ТАНКИ !

    .
  • westla_lam Member
    офлайн
    westla_lam Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #189650

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 20 ноября 2009 16:12

    Shura1, вообщем страна вечно зеленых помидоров:(

  • turbo777 Member
    офлайн
    turbo777 Member

    159

    17 лет на сайте
    пользователь #88235

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 20 ноября 2009 16:31

    Здарова мужики. Такой вопрос. Предложили Nokian W 195/65 2008г.в Финляндия новый коплект. Так вот кто катал . Как ведет на снегу и в слякоть.просят за нее 250 т.б.р . Присматривал еще Каму не шип по цене 200 т.б.р. Помогите сделать выбор, а то в резине не Ас? Заранее спасибо.

    жена любит ласку, а машина чистоту и смазку :)
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 20 ноября 2009 16:36

    dzikiihell,

    dzikiihell:

    ChelDm :

    dzikiihell,

    ChelDm (цитата): dzikiihell, Toyo Snowprox S952 это не шип это понятно, но тест - показателен)

    наверно не так все плохо: http://www1.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/205_55_R16H/to ... x_s952.asp

    Адак етстирует резину на асфальте, мокром асфальте, каше и немного на снегу. А русские - каша, снег, лед И у русских Тойо слил

    У вас нет ссылки где россияне тестировали Toyo Snowprox S952? Я спрашивал о конкретной модели. У каждого производителя есть модели лучше, другие хуже. Тот же ЕвроФрост от Гисловеда и Норд Фрост вы же не будите сравнивать?

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 20 ноября 2009 17:44
    adminius:

    Shura1, Eddy, я считаю, что Троля уже покормили ....

    дану?!!!:o

    P.S. хотите покормить - расскажите как сочетаются шипы с дорожной разметкой. той которая не краской на 2 месяца наносится.

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 20 ноября 2009 17:48
    turbo777:

    Здарова мужики. Такой вопрос. Предложили Nokian W 195/65 2008г.в Финляндия новый коплект. Так вот кто катал . Как ведет на снегу и в слякоть.

    для снега и слякоти она прежде всего и создавалась. для наших условий (имхо) - оптимальный выбор. по крайней мере за неполный сезон использования поводов пожалеть не было.

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 ноября 2009 17:53

    хотите покормить - расскажите как сочетаются шипы с дорожной разметкой. той которая не краской на 2 месяца наносится.

    насколько я осведомлен, намного лучше гусениц ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 20 ноября 2009 18:02

    насколько я осведомлен, намного лучше гусениц

    а что, уже всерьез рассматриваем вариант оснащения авто зимними гусеницами? такая опция появилась в магазинах и на рынках города?

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!