Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • greennik Neophyte Poster
    офлайн
    greennik Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #515150

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 марта 2017 13:34

    Подскажите как быть. Работал ethernet от МТС сначала ровно и прекрасно, но в один миг роутер перестал пропускать через себя интернет по WAN сети. Перепробовал многое по настройкам но тщетно. Далее подумал что умер роутер и купил новый (в настройках ничего не менял), подключил и такая же фигня - на прямую к компьютеру интернет есть а через роутер нет. Обратился к оператору, там сказали мол специалист не выполняет услуги по настройке маршрутизаторов, а стоимость сторонних услуг от 25р.... офигеть что за сервис, может кто сталкивался с проблемой, как быть?

    MrGreenNik
  • mercy Junior Member
    офлайн
    mercy Junior Member

    43

    18 лет на сайте
    пользователь #56703

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 13 марта 2017 13:59
    greennik:

    Подскажите как быть. Работал ethernet от МТС сначала ровно и прекрасно, но в один миг роутер перестал пропускать через себя интернет по WAN сети. Перепробовал многое по настройкам но тщетно. Далее подумал что умер роутер и купил новый (в настройках ничего не менял), подключил и такая же фигня - на прямую к компьютеру интернет есть а через роутер нет. Обратился к оператору, там сказали мол специалист не выполняет услуги по настройке маршрутизаторов, а стоимость сторонних услуг от 25р.... офигеть что за сервис, может кто сталкивался с проблемой, как быть?

    Нужно настроить роутер, как я понимаю. А специалисты провайдера никогда не настраивают оборудование, если это оборудование не предоставляется самим провайдером. Мировая практика. Или купите у оборудование у МТС.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18399

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18399
    # 13 марта 2017 14:20
    greennik:

    как быть?

    мануал

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1329

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 13 марта 2017 14:20

    greennik, какой роутер у вас был и какой купили?

  • greennik Neophyte Poster
    офлайн
    greennik Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #515150

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 марта 2017 15:09

    был TP-LINK 841N купил D-Link615S

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Elv:

    greennik:

    как быть?

    мануал

    не решил проблемы

    MrGreenNik
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18399

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18399
    # 13 марта 2017 15:22 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Возможно проблема с мак адресом, на любом рабочем роутере по идее должно работать с автоматическим ip .

  • 1443686 Junior Member
    офлайн
    1443686 Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1443686

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 13 марта 2017 15:27

    greennik, сбросьтесь на заводские и настройте IPoE подключение с автоматическим получением IP адреса, DNS, словом, всего.

  • greennik Neophyte Poster
    офлайн
    greennik Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #515150

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 марта 2017 15:28
    Elv:

    Возможно проблема с мак адресом, на любом рабочем роутере по идее должно работать с автоматическим ip .

    т.е. попытаться настроить не под динамический а автоматический ip?

    Добавлено спустя 59 секунд

    1443686:

    greennik, сбросьтесь на заводские и настройте IPoE подключение с автоматическим получением IP адреса, DNS, словом, всего.

    попробую

    MrGreenNik
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18399

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18399
    # 13 марта 2017 15:30 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    IP, который выдаст оператор в общем. Прошивку обновляли ?

    У д линк названия веселые, оригинальные - легко в кирпич превратить ...

  • greennik Neophyte Poster
    офлайн
    greennik Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #515150

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 марта 2017 15:34

    прошивка крайняя

    MrGreenNik
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 13 марта 2017 18:31 Редактировалось drk, 1 раз.

    greennik,
    Этот пункт мануала выполняли?

    8.Если вы ранее пользовались домашним интернетом МТС и при этом сетевой кабель был подключен к вашему компьютеру напрямую — выберите в меню слева Сеть → Клонирование MAC-адреса, затем нажмите Клонировать MAC-адрес, далее нажмите «Сохранить»:

    Попробуйте в tplink нажать "Восстановить заводской MAC адрес", перезагрузить роутер.
    Я менял несколько роутеров и ни разу Клонирование MAC-адреса не делал.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2408

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2408
    # 13 марта 2017 23:47

    Пришел в офис мтс отключаться,говорю так и так,буфлу,оптика,а мне - подождите,мы дадим вам акцию,100мегабит днем и 200 ночью за 10 рэ на целый год!Я как-то так опешил...говорю,а где же вы раньше были,чего ждали,моего визита?Короче я заявление написал,но мне включили неделю на "подумать",если я все-таки решу остаться....как-то заманушно,если честно...

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • MihasON Neophyte Poster
    офлайн
    MihasON Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #607278

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 14 марта 2017 09:01
    Diman07:

    ....как-то заманушно,если честно...

    Я когда от атлант телеком отключался тоже подобное предложение получил, но там срок такой акции существенно меньше был. А тут 100 мбит за 10р...в принципе щедро) Интересно, а обязательств никаких при такой акции не будет? Если нет, то надо Вам на годик оставаться с мтс)

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2408

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2408
    # 14 марта 2017 10:15
    MihasON:

    Diman07:

    ....как-то заманушно,если честно...

    Я когда от атлант телеком отключался тоже подобное предложение получил, но там срок такой акции существенно меньше был. А тут 100 мбит за 10р...в принципе щедро) Интересно, а обязательств никаких при такой акции не будет? Если нет, то надо Вам на годик оставаться с мтс)

    вот и я думаю...если без кабалы...то 10\100 гораздо выгодней байфлаевских 23\50 даже без учета трафика

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 марта 2017 10:28
    Diman07:

    MihasON:

    Diman07:

    ....как-то заманушно,если честно...

    Я когда от атлант телеком отключался тоже подобное предложение получил, но там срок такой акции существенно меньше был. А тут 100 мбит за 10р...в принципе щедро) Интересно, а обязательств никаких при такой акции не будет? Если нет, то надо Вам на годик оставаться с мтс)

    вот и я думаю...если без кабалы...то 10\100 гораздо выгодней байфлаевских 23\50 даже без учета трафика

    Без кабалы, сам сижу на этой акции. Никаких доп. соглашений не подписывал, сказали отключайтесь без проблем в любое время.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • 1443686 Junior Member
    офлайн
    1443686 Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1443686

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 14 марта 2017 10:52

    А что, лайфхак с повышением скорости перестал работать? о_О

  • mercy Junior Member
    офлайн
    mercy Junior Member

    43

    18 лет на сайте
    пользователь #56703

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 марта 2017 10:53
    Diman07:

    Пришел в офис мтс отключаться,говорю так и так,буфлу,оптика,а мне - подождите,мы дадим вам акцию,100мегабит днем и 200 ночью за 10 рэ на целый год!Я как-то так опешил...говорю,а где же вы раньше были,чего ждали,моего визита?Короче я заявление написал,но мне включили неделю на "подумать",если я все-таки решу остаться....как-то заманушно,если честно...

    О, как! Может и мне сходить?
    Где, говорите, такие офисы? ;)

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 14 марта 2017 10:56

    Как же все плохо у МТСа... мамочки дорогие.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 марта 2017 10:57
    1443686:

    А что, лайфхак с повышением скорости перестал работать? о_О

    сбросьте сессию
    либо выкл шнуок на 15 мин, либо через ТП

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    2German:

    Как же все плохо у МТСа... мамочки дорогие.

    очень информативно от человека с АТ :D

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 14 марта 2017 11:28
    2German:

    Как же все плохо у МТСа... мамочки дорогие.

    Ну почему же плохо. Конкуренция в действии. Интересно, если придти отключаться после 31марта, когда акция закончится - предлагать вроде как будет нечего?

    Мой дом тоже подключили к оптике, но имеющийся ДК5 за 10 руб мне интереснее.