Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2565

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2565
    # 28 февраля 2017 11:07

    andry297, это значит - невероятно ерундовый роутер

  • Raimon Member
    офлайн
    Raimon Member

    114

    16 лет на сайте
    пользователь #109999

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 28 февраля 2017 11:19

    andry297, + Wi-Fi, если правильно увидел на первом скрине

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 28 февраля 2017 11:48
    sebzan:

    Если провайдер использует NAT то такое очень даже может быть

    МТС пока не использует NAT, на 2-м скриншоте видно, что IP - белый.

  • sebzan Junior Member
    офлайн
    sebzan Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #196862

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 28 февраля 2017 12:35
    drk:

    sebzan:

    Если провайдер использует NAT то такое очень даже может быть

    МТС пока не использует NAT, на 2-м скриншоте видно, что IP - белый.

    тогда сложно сказать. такие тесты нужно делать напрямую подключив к сетевой карте. Только так можно исключить проблему в самом роутере!

  • andry297 Member
    офлайн
    andry297 Member

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #750682

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 28 февраля 2017 12:37
    sebzan:

    drk:

    sebzan:

    Если провайдер использует NAT то такое очень даже может быть

    МТС пока не использует NAT, на 2-м скриншоте видно, что IP - белый.

    тогда сложно сказать. такие тесты нужно делать напрямую подключив к сетевой карте. Только так можно исключить проблему в самом роутере!

    1 скрин по Wi-Fi

    2 скрин напрямую к сетевой карте

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    andry297:

    sebzan:

    drk:

    sebzan:

    Если провайдер использует NAT то такое очень даже может быть

    МТС пока не использует NAT, на 2-м скриншоте видно, что IP - белый.

    тогда сложно сказать. такие тесты нужно делать напрямую подключив к сетевой карте. Только так можно исключить проблему в самом роутере!

    1 скрин по Wi-Fi

    2 скрин напрямую к сетевой карте

    Значит проблема в роутере?

  • sebzan Junior Member
    офлайн
    sebzan Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #196862

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 28 февраля 2017 12:46 Редактировалось sebzan, 1 раз.
    andry297:

    sebzan:

    drk:

    sebzan:

    Если провайдер использует NAT то такое очень даже может быть

    МТС пока не использует NAT, на 2-м скриншоте видно, что IP - белый.

    тогда сложно сказать. такие тесты нужно делать напрямую подключив к сетевой карте. Только так можно исключить проблему в самом роутере!

    1 скрин по Wi-Fi

    2 скрин напрямую к сетевой карте

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    andry297:

    sebzan:

    drk:

    sebzan:

    Если провайдер использует NAT то такое очень даже может быть

    МТС пока не использует NAT, на 2-м скриншоте видно, что IP - белый.

    тогда сложно сказать. такие тесты нужно делать напрямую подключив к сетевой карте. Только так можно исключить проблему в самом роутере!

    1 скрин по Wi-Fi

    2 скрин напрямую к сетевой карте

    Значит проблема в роутере?

    По Wi-fi всегда будет хуже сигнал даже если роутер работает идеально. Например вашему сигналу могут мешать сигналы роутеров соседей или каких нибудь других устройств работающих на такой-же частоте. А те скорости и характеристики WI-FI которые производители указывают на коробке роутера достигаются лишь при лабораторных условиях и на практике такие результаты невозможны.

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 28 февраля 2017 14:41 Редактировалось drk, 1 раз.
    andry297:

    Значит проблема в роутере?

    Любые тесты доступа в интернет следует проводить избегая использования Wi-Fi.
    Если хотите тестировать связку интернет<->роутер<->компьютер - подключитесь к роутеру кабелем.
    Это позволит исключить самую непредсказуемую часть - Wi-Fi.

  • Bars1k_meow Member
    офлайн
    Bars1k_meow Member

    321

    17 лет на сайте
    пользователь #83849

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 1 марта 2017 09:56 Редактировалось Bars1k_meow, 1 раз.

    del

  • sebzan Junior Member
    офлайн
    sebzan Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #196862

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 марта 2017 18:14

    Приехал монтажник от МТС посмотрел сказал нужно будет ставить новое оборудование, займет до недели времени. Но все получилось гораздо быстрее. Утром следующего дня поставили оборудование и во второй половине дня приехал монтажник и все подключил.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 2 марта 2017 08:14 Редактировалось porych, 1 раз.

    Есть тут пользователи эзернета по адресу пр. Независимости 181? Нужно подключить там организацию. Как работает? Скорость не критична. Критична стабильность связи с 9 до 21 каждый день, в том числе на выходных.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 2 марта 2017 19:02

    :D ))) приходили сегодня рекламщики МТС. Такую чушь несли))) У нас нету проседания, так как мы направляем полосу от мобильного интернета к домашнему... Да и конкурентов обгадили: оптика Байфлай - отстой, ваннет - отстой, дамавик - отстой.)))

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6727

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6727
    # 2 марта 2017 19:21

    mikola1l, волка ноги кормят.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 3 марта 2017 09:13

    mikola1l, я вам хочу сказать, что в чём-то они и правы, особо вам ничего и не соврали. Месяц уже спокойно вечером стримы, youtube и фильмы онлайн смотрю на МТС, а до этого по оптике байфлаевской пользоваться было невозможно на абсолютно пустом канале.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 3 марта 2017 10:42

    А что с отвалами связи вообще? Часто такое бывает? Просто знаю что МТС ставил комутаторы по принципу на что щас бабки есть, то и берем. Где то могут стоять зухеля с аптаймами в года, а где то длинки, которые и недели без перезагрузки нормально не проработают.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 марта 2017 10:51
    porych:

    А что с отвалами связи вообще? Часто такое бывает? Просто знаю что МТС ставил комутаторы по принципу на что щас бабки есть, то и берем. Где то могут стоять зухеля с аптаймами в года, а где то длинки, которые и недели без перезагрузки нормально не проработают.

    у меня чаще электричество в квартире отрубалось, чем линк пропадал на мтс

  • 1443686 Junior Member
    офлайн
    1443686 Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1443686

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 3 марта 2017 13:24

    porych, вообще д-линки спокойно могут иметь аптайм в год и больше безо всяких проблем, если топология адекватна. Тут как со всем остальным: пока его не трогаешь, оно работает.

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    431

    14 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 3 марта 2017 14:04 Редактировалось yura3d, 1 раз.
    porych:

    А что с отвалами связи вообще? Часто такое бывает? Просто знаю что МТС ставил комутаторы по принципу на что щас бабки есть, то и берем. Где то могут стоять зухеля с аптаймами в года, а где то длинки, которые и недели без перезагрузки нормально не проработают.

    На мой подъезд у МТС стоит D-Link DGS-3000-24TC, особых проблем не было замечено, роутер держал линк по 3 месяца без отвалов на WAN (судя по логам). Единственный минус: если в районе моргнул свет (как, например, летом при грозе иногда бывает), то потом линк минут 20-30 может подниматься (в течение этого времени не работает DHCP со всеми вытекающими). Но проблема тут скорее всего не с D-Link, а с вышестоящим перед ним маршрутизатором. Вообще, мне МТС очень нравился, но пришлось уйти на оптику ByFly, т.к. объёма трафика даже в рамках ДК5 стало уже очень часто не хватать.
    По прошествии 2-х месяцев на ByFly могу сказать, что МТС по-стабильнее работает в часы пик, нету таких проседаний по скорости и пингу, которые в это время происходят на ByFly (и про которые пишут в соседней ветке). Ну и тот же D-Link внушает куда больше доверия, чем ZTE.

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 3 марта 2017 14:13
    porych:

    А что с отвалами связи вообще? Часто такое бывает? Просто знаю что МТС ставил комутаторы по принципу на что щас бабки есть, то и берем. Где то могут стоять зухеля с аптаймами в года, а где то длинки, которые и недели без перезагрузки нормально не проработают.

    Как повезет. Уже примерно год не отваливался интернет, кроме работ ночью пару раз. Ютюб и твич без лагов практически всегда. Скорость заявленная. Хотя в начале было все очень плохо, но потом сеть свою они подчинили. Огромный бонус в виде минут на мтс или 1500мб мобильного интернета бесплатно.

    На днях новость появилась что пон в доме появится так даже не знаю уходить ли, хотя мне их лимитов уже не хватает на 3-х человек.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6727

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6727
    # 3 марта 2017 14:14
    yura3d:

    DGS-3000-24TC

    Судя по описанию эти балалайки с вентилятором. Интересно как эти вентиляторы поведут себя через пару лет в условиях пыльных подвалов. :-?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    ALEKSEI_adm:

    хотя мне их лимитов уже не хватает на 3-х человек.

    А чё хитрая схема по пополнению трафика уже не работает? :roll:

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 3 марта 2017 14:19 Редактировалось ALEKSEI_adm, 1 раз.
    8515:

    А чё хитрая схема по пополнению трафика уже не работает?

    Какая если не секрет? Было накоплено 2Тб, когда у них что-то лагало года 1,5 назад и я как то не считал, а за последнее время уже половина той заначки ушла.