Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2221

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2221
    # 26 февраля 2017 00:06

    А как теперь акциозникам дк 5 быть, что б такое для них придумать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36026

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36026
    # 26 февраля 2017 00:10
    vecha196:

    А как теперь акциозникам дк 5 быть, что б такое для них придумать?

    как только сменится тариф- прощай скидка. для фишки и скидки надо было брать акцию *дом коннект за полцены*
    3 мес, но хоть что-то

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37133

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37133
    # 26 февраля 2017 02:48
    TheVITALI:

    теоретики, они такие теоретики.
    у меня с этой прогой если канал работает, то он нормально работает без зависаний и буферизаций.

    Если пользуется один из 1000 - это одно. А если все соседи сядут вместо ТВ на подобные проги - всё ляжет. Потому "умным" неплохо быть в одиночку. Когда таких "умных" очень много - то будут проблемы :). А пару любителей качнуть торрентов - положат всю сетку вещания в районе. :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    TheVITALI:

    на тарифе дк5

    TheVITALI:

    у меня нету никаких проблем ни с трафиком ни с пингом. всякие ютубы, вконтакты, фэйсбуки, всякое качественое онлайн тв и онлайн

    TheVITALI:

    я уже и незнаю чтобы еще скачать бы, поэтому сижу на раздачах.

    TheVITALI:

    для тех у кого интелект выше среднего трафик безлимитный на максимальной скорости тарифа.

    Не все домохозяйки готовы сидеть на интернете за 20 почти долларов, не все хотят чего то химичить в личном кабинете...

    Пришёл, включил, смотришь... Все эти танцы с бубном начинают утомлять, особенно если нужно постоянно танцевать :).

    Никогда не слишком.
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 26 февраля 2017 10:32
    vecha196:

    А как теперь акциозникам дк 5 быть, что б такое для них придумать?

    Предлагаю МТС создать комиссию, где абоненты смогут доказать бедственное материальное положение и попросить, например, скидку на турбокнопку :lol:

  • sebzan Junior Member
    офлайн
    sebzan Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #196862

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 26 февраля 2017 19:35

    2 года назад пользовался интернетом от МТС. потом случилось что-то с оборудованием и пришлось 2 недели сидеть без интернета. На все звонки тех поддержка говорила что вот-вот появится интернет. В общем решил отключиться. 5 дней назад опять заключил договор с МТС (заманили акцией) благо провод остался и как мне сказали опять тянуть его не придется. Сказали что придет смс о том, что интернет подключен и смело можно пользоваться. Смс пришло, поехал отключил атлант, купил роутер МТС, закинул денег на счет и как оказалось - на другой стороне мой провод вытащили из оборудования. Жду 5-ый день когда кто нибудь приедет и воткнет мой провод. Тех поддержка говорит что подключение до 15 дней по договору. Мтс разочаровывает второй раз.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36026

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36026
    # 26 февраля 2017 20:44 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    sebzan, в лс напишите ваши ФИО и номер договора

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 27 февраля 2017 13:35

    sebzan,

    Как повезет. Я переподключался к ДК5, включили прямо во время разговора с оператором. СМС с кодом активации порта пришло через 5 минут.
    Года полтора назад сломался шейпинг, коннект есть - скорости нет. После моего звонка перезвонил парень из техподдержки, настроил шейпинг во время разговора, попрощался только после теста на разные направления .

  • sebzan Junior Member
    офлайн
    sebzan Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #196862

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 27 февраля 2017 13:51
    drk:

    sebzan,

    Как повезет. Я переподключался к ДК5, включили прямо во время разговора с оператором. СМС с кодом активации порта пришло через 5 минут.
    Года полтора назад сломался шейпинг, коннект есть - скорости нет. После моего звонка перезвонил парень из техподдержки, настроил шейпинг во время разговора, попрощался только после теста на разные направления .

    Значит мне не везет. Плохо когда у крупных фирм такие вопросы решаются от везения. Я знаю что в соседнем доме работал человек (подключал моего знакомого) и я думаю что ничего страшного бы не случилось если бы он зашел на минуты ко мне и подключил этот провод. Возможно придется устроиться на работу в мтс монтажником, получить доступ к оборудованию, и самому себя подключить.

  • 1443686 Junior Member
    офлайн
    1443686 Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1443686

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 27 февраля 2017 15:25
    sebzan:

    drk:

    sebzan,

    Как повезет. Я переподключался к ДК5, включили прямо во время разговора с оператором. СМС с кодом активации порта пришло через 5 минут.
    Года полтора назад сломался шейпинг, коннект есть - скорости нет. После моего звонка перезвонил парень из техподдержки, настроил шейпинг во время разговора, попрощался только после теста на разные направления .

    Значит мне не везет. Плохо когда у крупных фирм такие вопросы решаются от везения. Я знаю что в соседнем доме работал человек (подключал моего знакомого) и я думаю что ничего страшного бы не случилось если бы он зашел на минуты ко мне и подключил этот провод. Возможно придется устроиться на работу в мтс монтажником, получить доступ к оборудованию, и самому себя подключить.

    У МТС монтажат подрядные организации, насколько мне известно. Возможно, поэтому такая неразбериха и происходит в вашем случае. Хотя легче от этого не становится, конечно.

  • sebzan Junior Member
    офлайн
    sebzan Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #196862

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 27 февраля 2017 15:35
    1443686:

    sebzan:

    drk:

    sebzan,

    Как повезет. Я переподключался к ДК5, включили прямо во время разговора с оператором. СМС с кодом активации порта пришло через 5 минут.
    Года полтора назад сломался шейпинг, коннект есть - скорости нет. После моего звонка перезвонил парень из техподдержки, настроил шейпинг во время разговора, попрощался только после теста на разные направления .

    Значит мне не везет. Плохо когда у крупных фирм такие вопросы решаются от везения. Я знаю что в соседнем доме работал человек (подключал моего знакомого) и я думаю что ничего страшного бы не случилось если бы он зашел на минуты ко мне и подключил этот провод. Возможно придется устроиться на работу в мтс монтажником, получить доступ к оборудованию, и самому себя подключить.

    У МТС монтажат подрядные организации, насколько мне известно. Возможно, поэтому такая неразбериха и происходит в вашем случае. Хотя легче от этого не становится, конечно.

    Час назад позвонил монтажник, спросил буду ли я дома 01.03.2017, я попросил чтоб он заехал пораньше. Договорились на сегодня на вечер. И да у них работают монтажники из разных организаций. Я так понимаю по районам делят. Сотрудники МТС не дают номера монтажных организаций. Отвечают что заявку отправили и что они сами свяжутся. Монтажники это древняя секретная структура))))

  • sebzan Junior Member
    офлайн
    sebzan Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #196862

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 27 февраля 2017 18:15 Редактировалось sebzan, 1 раз.
    1443686:

    sebzan:

    drk:

    sebzan,

    Как повезет. Я переподключался к ДК5, включили прямо во время разговора с оператором. СМС с кодом активации порта пришло через 5 минут.
    Года полтора назад сломался шейпинг, коннект есть - скорости нет. После моего звонка перезвонил парень из техподдержки, настроил шейпинг во время разговора, попрощался только после теста на разные направления .

    Значит мне не везет. Плохо когда у крупных фирм такие вопросы решаются от везения. Я знаю что в соседнем доме работал человек (подключал моего знакомого) и я думаю что ничего страшного бы не случилось если бы он зашел на минуты ко мне и подключил этот провод. Возможно придется устроиться на работу в мтс монтажником, получить доступ к оборудованию, и самому себя подключить.

    У МТС монтажат подрядные организации, насколько мне известно. Возможно, поэтому такая неразбериха и происходит в вашем случае. Хотя легче от этого не становится, конечно.

    Пришел монтажник, сказал что все оборудование занято и нужно ожидать около недели.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 27 февраля 2017 18:55
    sebzan:

    все оборудование занято

    оО у мтс нет проблем с популярностью

    I sneak into backstab position.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6794

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6794
    # 27 февраля 2017 19:28
    deNoor:

    sebzan:

    все оборудование занято

    оО у мтс нет проблем с популярностью

    Может просто забит кросс на этаже с которого производят подключение. За недельку протянут еще один шнурок.

  • sebzan Junior Member
    офлайн
    sebzan Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #196862

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 27 февраля 2017 21:02
    8515:

    deNoor:

    sebzan:

    все оборудование занято

    оО у мтс нет проблем с популярностью

    Может просто забит кросс на этаже с которого производят подключение. За недельку протянут еще один шнурок.

    Еще недельку это слишком долго...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6794

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6794
    # 27 февраля 2017 21:25
    sebzan:

    Еще недельку это слишком долго...

    Есть другие варианты? Реализуйте.

  • sebzan Junior Member
    офлайн
    sebzan Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #196862

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 27 февраля 2017 23:08
    8515:

    sebzan:

    Еще недельку это слишком долго...

    Есть другие варианты? Реализуйте.

    В том то и дело что вариантов нет. Смысл в том что это все началось из за неверной информации перед заключением договора.Сотрудник МТС как я теперь понял не разбирающийся в вопросе сказал что интернет появится завтра т.к. провод проводить не нужно. Но вот беда, он не был вкурсе что все места заняты. Да и я считаю что абонент (клиент) не должен продумывать разные там варианты и особенности своего подключения. Максимум спросить когда появиться интернет, заключить договор, оплатить. Я именно так и поступил. А форсмажоры должна разруливать фирма.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8947

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8947
    # 28 февраля 2017 00:35
    8515:

    sebzan:

    Еще недельку это слишком долго...

    Есть другие варианты? Реализуйте.

    Ну к пример ко мне домой на 1 этаж кабель идёт не из подвала, кабель идёт из подвала на 4 этаж, а уже с 4 этажа от кросса ко мне на первый. Второй кросс на 7.
    То есть технически я могу протянуть кабель в подвал, взяв ключ у председателя кооператива или в ЖЭСе?

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Просто иногда сантехника или ещё кого в ЖЭСе отловит проще, чем соседей по стояку выше тремя этажами. Это мне ещё повезло, что там нет буйных собирателей медного кабеля.

    Добавлено спустя 54 секунды

    И тамбуры закрыты у всех на замок.

    IT сантехник-ассенизатор
  • sebzan Junior Member
    офлайн
    sebzan Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #196862

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 28 февраля 2017 09:13
    Compiller:

    8515:

    sebzan:

    Еще недельку это слишком долго...

    Есть другие варианты? Реализуйте.

    Ну к пример ко мне домой на 1 этаж кабель идёт не из подвала, кабель идёт из подвала на 4 этаж, а уже с 4 этажа от кросса ко мне на первый. Второй кросс на 7.
    То есть технически я могу протянуть кабель в подвал, взяв ключ у председателя кооператива или в ЖЭСе?

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Просто иногда сантехника или ещё кого в ЖЭСе отловит проще, чем соседей по стояку выше тремя этажами. Это мне ещё повезло, что там нет буйных собирателей медного кабеля.

    Добавлено спустя 54 секунды

    И тамбуры закрыты у всех на замок.

    Не стоит лазить тем более чтото подключать на чужом оборудовании. Если что случится даже не по вашей вине сами знаете кто будет крайним.

  • andry297 Member
    офлайн
    andry297 Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #750682

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 28 февраля 2017 10:33

    Всем привет. У меня такая проблема. Последний месяц проседает пинг и падает скорость. ДК3-пользуюсь 2 год раньше все было ровно. Написал в поддержку. Ответ:
    Здравствуйте.
    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.
    Пожалуйста отключите протокол IPv6 на вашем роутере и компьютере.
    Отключите кабель Ethernet от вашего роутера, подождите 15 минут и подключите кабель в сетевую карту вашего компьютера.
    Протестируйте, повторно, скорость на ресурсе speedtest.net
    Было

    Стало

    Может кто посоветует как быть. Это что значит?

  • sebzan Junior Member
    офлайн
    sebzan Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #196862

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 28 февраля 2017 10:40
    andry297:

    Может кто посоветует как быть. Это что значит?

    Если провайдер использует NAT то такое очень даже может быть. Я не специалист но постараюсь объяснить. NAT это технология позволяющая дать примерно 100 компьютерам 1 ip адрес. Лучше напишите в гугле "у беларуси закончились ip адреса" и почитайте ссылку тутбая