Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ooo0 Junior Member
    офлайн
    ooo0 Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #536008

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 7 февраля 2017 13:55 Редактировалось ooo0, 1 раз.

    Счего-то в течении получаса не был доступен сервис linkedin, редиректило на сайт mts.ru с сообщением, что сайт внесен в базу роскомнадзора. Я так понимаю, если вдруг восточные соседи захотят нам отключить интернет - они смогут это сделать? (по крайней мере на мтсе точно)

    ~
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 7 февраля 2017 14:31
    ooo0:

    если вдруг восточные соседи захотят нам отключить интернет - они смогут это сделать?

    Нет, у нас же интернет не только через Россию.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 7 февраля 2017 14:34
    ooo0:

    если вдруг восточные соседи захотят нам отключить интернет

    вынут вилку из розетки - і няма :D

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 7 февраля 2017 14:54 Редактировалось drk, 2 раз(а).
    ooo0:

    если вдруг восточные соседи захотят нам отключить интернет - они смогут это сделать? (по крайней мере на мтсе точно)

    Год-полтора назад такое было - блокировался ряд ресурсов, запрещенных в РФ. Кто-то из участников написал письмо в саппорт, блокировку сняли.

    UPD
    Станица по ссылке и следующая за ней
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=81197373#p81197373

  • ooo0 Junior Member
    офлайн
    ooo0 Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #536008

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 7 февраля 2017 15:00 Редактировалось ooo0, 2 раз(а).
    kOveX:

    Нет, у нас же интернет не только через Россию.

    Ну как бы трафик к linkedin идет не через россию, а через польшу, германию и в сша. Я имею ввиду, то что интернет-провайдер(а может быть и не один) контролируется из-за рубежа - это плохо.
    Да и просто неприятно, что из-за цензуры, боязни и желания все контролировать в соседней стране я иногда получаю такие вот проблемы...

    ~
  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    14 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 7 февраля 2017 15:50

    Добрый день. Как можно отключить услугу "Открытый-интернет"?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 7 февраля 2017 15:56
    kapu:

    Добрый день. Как можно отключить услугу "Открытый-интернет"?

    Только отключив услугу "Передача данных". Но это тема не для данной ветки форума.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35928

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35928
    # 8 февраля 2017 21:39

    Кончилась вчера в 19.00 :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 9 февраля 2017 12:06
    dima210194:

    Кончилась вчера в 19.00 :(

    Акцию на сайте убрали 1-го. Вы хотите сказать, что еще какое-то время в феврале она все же действовала?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35928

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35928
    # 9 февраля 2017 12:41

    drk, да, через агентов онли

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mercy Junior Member
    офлайн
    mercy Junior Member

    43

    18 лет на сайте
    пользователь #56703

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 февраля 2017 12:42
    drk:

    dima210194:

    Кончилась вчера в 19.00 :(

    Акцию на сайте убрали 1-го. Вы хотите сказать, что еще какое-то время в феврале она все же действовала?

    Он хочет сказать, что до вчера 19:00 ещё была возможность принять в ней участие.
    Эх, жаль не удалось, придётся на ДК3 сидеть :(

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35928

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35928
    # 9 февраля 2017 12:48
    mercy:

    drk:

    dima210194:

    Кончилась вчера в 19.00 :(

    Акцию на сайте убрали 1-го. Вы хотите сказать, что еще какое-то время в феврале она все же действовала?

    Он хочет сказать, что до вчера 19:00 ещё была возможность принять в ней участие.
    Эх, жаль не удалось, придётся на ДК3 сидеть :(

    7ого числа 19.00
    мой пост написан 8ого, сегодня 9ое уже

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 9 февраля 2017 13:22

    dima210194,
    Ясно. Я уложился в официальные сроки акции, просто было интересно.

  • makso Member
    офлайн
    makso Member

    102

    17 лет на сайте
    пользователь #94728

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 12 февраля 2017 22:37

    Для тех, кто собирается подключить в МТС фиксированный интернет.

    Ради интереса решил подключить МТС за 10 руб. в месяц 100мбит/с. Халява же :-) Подключил напрямую в сетевую карту. Чтобы не было разговоров, о перезапуске роутера и т.д. Подключил и ... Получил головную боль.
    1. Каждый вечер тест скорости на Москву или Вильнюс картинка примерно такая. http://www.speedtest.net/result/6047460443.png.
    2. После звонка в тех.поддержку, которая перезванивает через 1-1.5 часа на вопрос почему так долго, ответ :" я один работаю".
    3. Если через онлайн-форму напишите претензию на скорость, то вам обязаны ответить в течение 72!!!!!Карл, 72 часов!!!! Мне правда ответили немного побыстрее. В письме будет указано запустить их программу для теста вашего соединения. Понятно , что после вашего звонка инет у вас начинает выдавать вашу скорость. И эту программу уже бесполезно запускать. Так что рекомендую запускать каждый раз сразу, как вы запустили тест и он вас не устраивает. И уже потом в ответ на письмо отсылать.
    4. На законодательном уровне о качестве оказываемых услуг абсолютно для всех провайдеров все четко. В том числе и для БТК. НЕ НИЖЕ 70% ЗАЯВЛЕННОЙ СКОРОСТИ!.
    5. Тест провожу уже дней 5 подряд. Одно и то же
    6. По факту за 10 рублей имею 4-8 мбит/с.

    Вот такой "волшебный интернет". Пока написал сюда, уже подкрутили скорость)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 12 февраля 2017 22:44 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    makso:

    Пока написал сюда, уже подкрутили скорость)

    Ну прям таки кто-то из админов МТС сидит и подкручивает Вам скорость. :D Всё намного проще - вечером в часы наибольшей нагрузки интернета не хватает на всех желающих. После того, как народ начинает отходить ко сну скорость автоматически повышается.

  • makso Member
    офлайн
    makso Member

    102

    17 лет на сайте
    пользователь #94728

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 12 февраля 2017 22:48
    8515:

    makso:

    Пока написал сюда, уже подкрутили скорость)

    Ну прям таки кто-то из админов МТС сидит и подкручивает Вам скорость. :D Всё намного проще - вечером в часы наибольшей нагрузки интернета не хватает на всех желающих. После того, как народ начинает отходить ко сну скорость автоматически повышается.

    На самом деле, все гораздо проще. Именно подкручивают. 22-30 это не то время. когда спадает пик. И насчет не хватает. Это проблемы провайдера в части оказания качественных услуг. Полезно ознакомиться с http://www.government.by/ru/solutions/2096.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 12 февраля 2017 22:52
    makso:

    НЕ НИЖЕ 70% ЗАЯВЛЕННОЙ СКОРОСТИ!.

    Так меряйте на Минск и будет Вам не ниже 70% скорости. :trollface:

  • makso Member
    офлайн
    makso Member

    102

    17 лет на сайте
    пользователь #94728

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 12 февраля 2017 22:58
    8515:

    makso:

    НЕ НИЖЕ 70% ЗАЯВЛЕННОЙ СКОРОСТИ!.

    Так меряйте на Минск и будет Вам не ниже 70% скорости. :trollface:

    Ну в Минске я могу и ногами дойти до места. И то быстрее будет ;-)

    И сообщение не для жалобы, а к тому, чего ожидать от "супер" интернета".

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 13 февраля 2017 11:07 Редактировалось drk, 1 раз.
    makso:

    И сообщение не для жалобы, а к тому, чего ожидать от "супер" интернета"

    Ни один провайдер не подпишется на НЕ НИЖЕ 70% ЗАЯВЛЕННОЙ СКОРОСТИ!. в произвольном направлении за пределы РБ.
    Да, вечером на зарубежные направления скорость падает, но это свойственно всем (большинству) провайдерам, и в абсолютных цифрах это падение заметно на высокоскоростных тарифных планах.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2413

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 13 февраля 2017 17:10

    Обайфлавили мой дом.Как обычно,ради эксперимента мтс на паузу,а в плечи рекорд 50new
    и вы знаете,наверно на нем и остановлюсь...

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus