Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 20 ноября 2009 12:25

    Eddy,

    ну вы видать авто на руках носите

    хотя впрочем 8 тыс за 3 недели это сколько из них по трассам? То-то

    не выезжал за пределы кольца :D исключительно город, и 155 коней под капотом никак не дают мне ездить аля старпер - да и заказчики не любят ждать :wink: сязон усеж таки хоть и херовый в прошлом году в 9ть уезжал и в 22.00 приезжал а в этом в 18.00 ужо дома :D хотя 300 км за день легко как то получается:wink:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 ноября 2009 12:28
    westla_lam:

    Shura1, как будто в стране напряженка с резиной!

    спасибо поржал

    Жалкая пародия в стране на рынок резины :ass:

    Выбор -почти 0 , цены - ипануццо...

    Вы с Москвой не попутали ?

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 ноября 2009 12:30
    westla_lam:

    Shura1, недели 2 назад присматривал зиму, но забил на все это, может и зима вся такая будет! Не вижу смысла ставит сейчас зиму, особенно шипы - это полный бред! А вдруг зима будет только 2 недели? так ради этого колеса менять?

    ну судите за всех. может для вашего варианта эксплуатации и на лете пока нормально. а если к тому же есть нормальный дократ в гараже и комплект зимы на дисках как у Shura1, то проблем вообще никаких.

    НО, за всех судить не надо, и то что вы наезжаете 70 км в день по минску днем - не показатель, даже по югу РБ уже был минус и уже был лед, пусть и мало и только на трассах, но был. А достаточно одного маленько пятнышка не к месту.

    да и кол-во попутных столкновений при теемпературах в 2-4 тепла почему-то стремительно возрастает

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 ноября 2009 12:33

    Yuri75, тады снимаю шляпу.

    может там данлоп углем поверх мишлен написано?

    А может и правда работу над ошибками сделали. Дай бог

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 20 ноября 2009 12:42

    Eddy, чесно говоря все херня что в нете пишут или почти все :D - типа граспик по воде херово - брехня, идет и тормозит как вкопанный абс молчит - ну правда шатко-валкая но уже давно привык :D зато ямки перестали очучаться. Но и эта резина(граспик) и шип - мое ИМХО не для нашего климата и погода еще раз подтверждает это :wink: Еврозима самое то, мы ж усетаки цэнтр Ойропы :)

    Но в этом сезоне благодаря скидкам на 08г группы Мишелина - шипы немного стали брать, но думаю все из-за упавшей на 30% цены на отличную резину.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • westla_lam Member
    офлайн
    westla_lam Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #189650

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 20 ноября 2009 12:49

    Shura1, какой период вы используете зимнюю резину?

    Однозначно на этом не стоит зацикливаться, ой-ой-ой "хотя чтоб фирменная была и с завода", пошел и купил, зима - ну и зима!!! Год-два поездил нарекания есть? Есть - покупай другую, хоть с москвы, хоть с зимбабве!!!

    Лето однозначно надо качественное брать, ибо на этой резине 70% в год ездить приходиться!!!!

    Особо пугающимся снега, как огня и если не уверены в себе - покупайте шипы, а если такая зима будет, то взывайте асфальт!!!!!!

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 ноября 2009 13:00

    Yuri75, согласен. Граспик этот ближе к скандинавскому типу и в РБ расточительство.

    если бы тока внутри РБ то еврозима самое то. по асфальтам с водой нормально, а если где и нарвешься на снежок ледок, то на то голова есть.

    но даже внутри РБ - шип именно классное бюджетное решение. А у нас на него ценник задрали немерянно. пошлины ведь что на шип, что не шип одинаковая...

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 20 ноября 2009 13:02

    westla_lam,

    ибо на этой резине 70% в год ездить приходиться

    считаем ноябрь-декабрь-январь-февраль-март-и пол апреля итого почти 50% зимы - и пол года ездить на гумне.... тк если бюджет не позволяет - других причин не вижу

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 ноября 2009 13:06

    westla_lam, вы не правы в корне если вы не гонщик, то любое лето, ну кроме откровенного дерьма прекрасно справится с вашим пожеланиями во всех штатных режимах. а нештатного летом - тока риск ДТП, а зимой к рсику ДТП добавляется и собственно зима, так что разница между нормальнйо и хорошей резиной становится ощутимой. А цена вопроса - смешная

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 20 ноября 2009 13:07

    Eddy, шип - одинаково стоит,просто его плохо берут,поэтому мало завозится, но вот мишелин сбросил ценник и стали брать :wink: Кама Евро продается ток нешипованная - шип не хатять,хотя дороже на 4-5$ на коле,но контингент такой у камы(хотя привозил человекам далеко не бедным и в небедных домах живущих),шо видимо 4-5$ эт большие грошы:D

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 ноября 2009 13:20

    Yuri75, понять суть "экономических" выкладок большинства нашей публики я давно отчаялся

    P.S. как там кто и сколько раз платить :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 ноября 2009 13:21

    Yuri75, коль интересуетесь самочувствием наблюдаемого - отвечу, что чувствует себя хорошо. коготки все на месте. износа на глаз не видно. ламельки не кругленькие. залеты в ямы (пробой подвески) пережила нормально, без последствий. продолжаем кататься :wink:

    Особо пугающимся снега, как огня и если не уверены в себе - покупайте шипы, а если такая зима будет, то взывайте асфальт!!!

    постоянно удивляюсь, сколько глупости можно вместить в одно предложение...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • westla_lam Member
    офлайн
    westla_lam Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #189650

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 20 ноября 2009 13:33

    adminius, и в чем же глупость?

    Разве нет таких людей, которые снега как огня боятся и как только слегка припорошит, так бегом за шипами ???

    А то, что практически месяц температура плюсовая - это ничего? И что своими шипами вы асфальт долбите - тоже ничего страшного?

  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 20 ноября 2009 13:39

    И что своими шипами вы асфальт долбите - тоже ничего страшного?

    +1

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 ноября 2009 13:42

    westla_lam, а если предложение развернуть в полноценный абзац - глупость растет в геометрической погрешности. и чем менее грамотен автор - тем более это очевидно и наиболее яростно отстаивается... а количество присоединенных к глупости только показывает общую необразованность и нежелание чуть чуть изучить суть вопроса

    по сути кратко

    шипы-для льда.

    износ асфальта от шипов-мизер.

    на снегу работает протектор (рисунок, ламели, состав смеси).

    шипы на асфальте ведут себя чуть хуже еврозимы.

    плюсовая была и минусовая. холивар разводить не буду, ибо уже ответили

    НО, за всех судить не надо, и то что вы наезжаете 70 км в день по минску днем - не показатель, даже по югу РБ уже был минус и уже был лед, пусть и мало и только на трассах, но был. А достаточно одного маленько пятнышка не к месту.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • westla_lam Member
    офлайн
    westla_lam Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #189650

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 20 ноября 2009 14:00

    adminius, какие вы умные, что просто слов нет:znaika: Извините, если я отстаиваю свою точку зрения, противоречащей вашей!!

    Вы, еп ашу ать, думаете только о себе, а то что одни ямы ("в которых можно нигерию увидеть" (с)) да колдобины, которые, не исключено, что могут возникать по причине использования шипов, так это ничего страшного - "я ж на шипах и блюду безопасность"!

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 20 ноября 2009 14:01
    ChelDm:

    dzikiihell,

    ChelDm (цитата): dzikiihell, Toyo Snowprox S952 это не шип это понятно, но тест - показателен)

    наверно не так все плохо: http://www1.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/205_55_R16H/to ... x_s952.asp

    Адак етстирует резину на асфальте, мокром асфальте, каше и немного на снегу. А русские - каша, снег, лед :-) И у русских Тойо слил

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 ноября 2009 14:25
    westla_lam:

    Shura1, какой период вы используете зимнюю резину?

    Не поверишь - в зимний период на зимний, в остальной на лете !

    Езжу каждый божий день за редким исключением :znaika: И не 5-10 км...

    westla_lam:

    westla_lam:

    И что своими шипами вы асфальт долбите - тоже ничего страшного?

    что за бред

    Не путаем гражданский шип с спортивным :znaika:

    Для полного просветления изучаем список стран где разрешен шип, даже в Италии :znaika:

    .
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 20 ноября 2009 14:26
    westla_lam:

    .... да колдобины, которые, не исключено, что могут возникать по причине использования шипов...

    Исключено.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 ноября 2009 14:35

    westla_lam, Juk, прежде чем строить далеко идущие выводы стоит немного изучить вопрос.

    Простой пример: та самая команда, которая по поручению лужкова занималась обоснованием целесообразности запрета на шипы в Москве в итоге наработала многоинтересного, по их данным шипы стесывают ажно 2,2-3.5 кг асфальта за год с каждых 100 км дороги ( http://www.gai.ru/art/autoprom/13464.htm )Подчеркиваю, это люди которым заказали осудить шипы !!!

    А с другой стороны по оценкам российских дорожников всего только за зиму с полотна дороги исчезает слой в 1-1.5 см. Вооружаемся школьным курсом физики и узнаем в каком именно знаке после запятой будет тот самый вклад шипов в общее дело износа дорожного покрытия