Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 7 ноября 2016 00:35
    dima210194:

    в минске на пиринг до 1 гбит/с :znaika:

    Понял, спасибо, просто читал на сайте, так там 100 Мбит/с.

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 7 ноября 2016 12:48
    Apolonik777:

    Это к чему?

    это вечный спор о названии республики и этноса (через о или а, с буквой я или без) :D

    dima210194:

    Apolonik777, в минске на пиринг до 1 гбит/с

    у многих скорость выше, чем на сайте, у знакомого на дк1 гигабит на РБ и внешку

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35838

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35838
    # 7 ноября 2016 13:08

    mikola1l, 1 гбіт на Захад- гэта недапрацоўка МТС :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • HaaardY Xbox Team
    офлайн
    HaaardY Xbox Team

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #726962

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 7 ноября 2016 17:42

    Целый день нету интернета по всему дому. С утра говорят что исправляют проблему, в итоге тишина :molotok:

  • ravers Neophyte Poster
    офлайн
    ravers Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #618301

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 ноября 2016 18:16

    wolkow, Точно такие же симптомы - торрент прыгает от 0 до моей максимальной скорости, ютуб и твич то идут нормально, то стопорятся. Комп чист от всяких вирусов как невеста перед свадьбой :) Но что самое странное в этой ситуации - я живу в Брилевичах (рядом с Малиновкой) и подключен к ByFly. И сюда я зашёл что бы перед тем как уйти с байфлая почитать отзывы. Но как оказалось и у других та же проблема.

  • rifermanset Senior Member
    офлайн
    rifermanset Senior Member

    547

    16 лет на сайте
    пользователь #105551

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 7 ноября 2016 18:19
    HaaardY:

    Целый день нету интернета по всему дому. С утра говорят что исправляют проблему, в итоге тишина

    Добрый день, какой у вас адрес дома?

    fflush(stdin)
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 7 ноября 2016 18:41
    rifermanset:

    HaaardY:

    Целый день нету интернета по всему дому. С утра говорят что исправляют проблему, в итоге тишина

    Добрый день, какой у вас адрес дома?

    А чё по мониторингу у вас не видать где косячите? :trollface:

  • HaaardY Xbox Team
    офлайн
    HaaardY Xbox Team

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #726962

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 7 ноября 2016 19:12
    rifermanset:

    HaaardY:

    Целый день нету интернета по всему дому. С утра говорят что исправляют проблему, в итоге тишина

    Добрый день, какой у вас адрес дома?

    Могилёв. Непокорённых 45

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 7 ноября 2016 19:34

    Пиринг просто ужас! Уже несколько месяцев еле еле работает. 1 Гб скачивает за 20-30 минут.
    Инет тупит жутко по вечерам, виснит онлайн(в обычном качестве), иногда даже страницы не грузятся. Раньше грешил на роутер, т.к. после перезагрузки начинал педалить быстрее, но при замене роутера ситуация такая же.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8596

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8596
    # 8 ноября 2016 12:33

    У МТС никаких новых годовых акций типа 50мегабит на год за 10 рублей нема?

    IT сантехник-ассенизатор
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35838

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35838
    # 8 ноября 2016 12:57
    Compiller:

    У МТС никаких новых годовых акций типа 50мегабит на год за 10 рублей нема?

    1 мес 0р и 12мес по 20р/мес 50 мбит
    Стучитесь в личку, если что надумаете

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8596

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8596
    # 8 ноября 2016 13:05

    Актуально будет ближе к НГ, когда текущая акция у нас с соседом кончится :-)

    IT сантехник-ассенизатор
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35838

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35838
    # 8 ноября 2016 13:10
    Compiller:

    Актуально будет ближе к НГ, когда текущая акция у нас с соседом кончится :-)

    по 30.11 срок ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • valerra Senior Member
    офлайн
    valerra Senior Member

    1241

    15 лет на сайте
    пользователь #181455

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 8 ноября 2016 19:08

    Тоже актуально, скоро "100 по 100" заканчивается. А кто подскажет, если я по окончании акции перейду, например, на ДК1 - сохранятся ли у меня накопленные террабайты ? :)

  • _Евгений_ Junior Member
    офлайн
    _Евгений_ Junior Member

    34

    16 лет на сайте
    пользователь #118563

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 8 ноября 2016 19:20
    Angel_s:

    Пиринг просто ужас! Уже несколько месяцев еле еле работает. 1 Гб скачивает за 20-30 минут.
    Инет тупит жутко по вечерам, виснит онлайн(в обычном качестве), иногда даже страницы не грузятся. Раньше грешил на роутер, т.к. после перезагрузки начинал педалить быстрее, но при замене роутера ситуация такая же.

    Та же ситуация на Орды 29

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2295

    13 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2295
    # 8 ноября 2016 19:43

    valerra, сохранятся

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35838

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35838
    # 8 ноября 2016 22:53
    valerra:

    Тоже актуально, скоро "100 по 100" заканчивается. А кто подскажет, если я по окончании акции перейду, например, на ДК1 - сохранятся ли у меня накопленные террабайты ? :)

    сохранятся они

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 9 ноября 2016 11:53

    На этой неделе у нас в Малиновке ( в частности у меня) вроде бы по божески. Радио вроде не останавливается, торен тв смотрится (но буферизация достает). Чуток полегче живется)))

    Акции интересуют. На данный момент пользуюсь акцией "Свободное ускорение". Знаю что до 31.12.2016. А как дальше жить, братья по разуму, подскажите :idea:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 9 ноября 2016 13:46

    В самом начале, когда я подключился 3 февраля 2014, всё работало Отлично. Ping не выше 31 на официальные сервера Valve в любое время суток и в любой день недели, Безлимитные тарифные планы, потери пакетов не было никогда. Все проблемы начались после введения Псевдобезлимитных тарифов с 1 сентября 2014, ping стал минимум 45, вечером поднимается до 70-100, раньше ping колебался в пределах 28-31. Потери пакетов стали доходить до 20%. Скорость исправно понижалась до 1 Mbit/s в 12.00, но вот повышаться часто отказывалась, пока не достанешь кабель из компьютера на 10 минут и не смениться IP. Сегодня наконец-то отписалась техподдержка и сказали, что будут разбираться, почему у меня пиринг уже 2+ месяца работает на скорости 20 Mbit/s, вместо положенных 100 Mbit/s. Заявка была подана в техподдержку 3 октября, сегодня 9 ноября, я уже думал ещё раз писать им. Чем дальше, тем хуже работает интернет, если качества работы интернета продолжит ухудшаться, придётся искать другого провайдера.

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    431

    14 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 9 ноября 2016 18:45
    1501888:

    Все проблемы начались после введения Псевдобезлимитных тарифов с 1 сентября 2014

    Как раз приблизительно в этот период МТС сменил поставщика внешнего канала с Белтелекома на beCloud, который и используется до сих пор. Сам пользуюсь МТС Ethernet с ноября 2013 г. и хорошо помню, что с сентября 2014 г. пинг на внешку увеличился в среднем в 2-3 раза, а скорость по вечерам стала проседать. Хотя в новости о введении лимитов и говорилось о необходимости сделать это, чтобы обеспечить заявленные скорости, парадокс в том, что до введения лимитов лично у меня заявленная скорость почти всегда держалась, а после введения начались провалы.