Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 5 января 2015 17:07

    Scoprit, я думаю у шипов убрать один балл можно, потому что своим примером вы показали что даже в Альпах по льду Соттозеро лучше скандинавок и шипов.

    И странновато что всего 21 бал, а сегодня ведь уже 35 день зимы.

    Грибонутый
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 5 января 2015 17:17

    Продолжаем подводить предварительные итоги исследования по выбору зимних шин для городских условий на примере Минска. На очереди 22-25 декабря.

    Как мы видим, в Минске продолжается очень мягкая европейская зима. Плюсовые температуры, осадки в виде дождя и мокрого снега. Лишь во второй половине дня 25-го декабря температура стала опускаться до -5. Состояние дорожного покрытия в эти дни - сухой/мокрый асфальт, что подтверждается дорожными картами визуальных наблюдений. Оптимальным типом зимних шин, соответствующих прошедшим условиям, являются нешипованные шины европейского типа.

    Общий итог на 25 декабря:

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    501

    10 лет на сайте
    пользователь #1277968

    Профиль

    501
    # 5 января 2015 17:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    KillRib:

    Scoprit, я думаю у шипов убрать один балл можно, потому что своим примером вы показали что даже в Альпах по льду Соттозеро лучше скандинавок и шипов.
    И странновато что всего 21 бал, а сегодня ведь уже 35 день зимы.

    Может это Соттозеро и подходит для Альп, но для Минских дорог даже таких как Победителей не айс.
    За примером далеко ходить не надо. Сосед 30/12/2014 уткнулся мордой новенькой шкоды Super B в паравозик на МКАД-Победителей.
    Матерился на итальянскую всесезонку на чем свет стоит - не хватило какого то 1 метра встретить новый год как все обычные люди.
    А ведь предлагали ему в Химках в салоне по хорошей цене Хакку шипованную, но решил еще сэкономить на шлаке из макаронии.
    Стаж у него не маленький, каждый день за рулем и пробеги хорошие. Даже курсы прошел у овечкина по вождению в экстримальных условивиях зимы. Это жизнь, а не выкладки виртуальных теоретиков из Альп налюдающих дорожную обстановку из гуглмапс.

    Наглость второе счастье. Первое ... ω ! ( с )
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 5 января 2015 17:33
    aytorak:

    Сосед 30/12/2014 уткнулся мордой новенькой шкоды Super B в паравозик на МКАД-Победителей.
    Матерился на итальянскую всесезонку на чем свет стоит - не хватило какого то 1 метра встретить новый год как все обычные люди.
    А ведь предлагали ему в Химках в салоне по хорошей цене Хакку шипованную, но решил еще сэкономить на шлаке из макаронии.

    а впереди в паровозе все были на Хакке шипованной ?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 января 2015 17:57 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    Adventurer:

    а впереди в паровозе все были на Хакке шипованной ?

    а каким боком они здесь вообще? ;) проблемы тех, кто впереди, догнавшего уже не должны волновать никак.хоть на пневматиках они там были, хоть на сликах. ключевое слово- ЕМУ не хватило метра-полтора тормозного пути. и все, и точка. он "приехал", и это только его проблемы.
    в том числе и проблемы его резины....

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 января 2015 19:25
    aytorak:

    KillRib:

    Scoprit, я думаю у шипов убрать один балл можно, потому что своим примером вы показали что даже в Альпах по льду Соттозеро лучше скандинавок и шипов.
    И странновато что всего 21 бал, а сегодня ведь уже 35 день зимы.

    Может это Соттозеро и подходит для Альп, но для Минских дорог даже таких как Победителей не айс.
    За примером далеко ходить не надо. Сосед 30/12/2014 уткнулся мордой новенькой шкоды Super B в паравозик на МКАД-Победителей.
    Матерился на итальянскую всесезонку на чем свет стоит - не хватило какого то 1 метра встретить новый год как все обычные люди.
    А ведь предлагали ему в Химках в салоне по хорошей цене Хакку шипованную, но решил еще сэкономить на шлаке из макаронии.
    Стаж у него не маленький, каждый день за рулем и пробеги хорошие. Даже курсы прошел у овечкина по вождению в экстримальных условивиях зимы. Это жизнь, а не выкладки виртуальных теоретиков из Альп налюдающих дорожную обстановку из гуглмапс.

    а почему ваш сосед решил что шиповка его спасла бы? 30го гололеда не было, наоборот - приложился бы еще сильнее.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 5 января 2015 19:48

    а спрашивали у соседа: причины этого ДТП, состояние покрытия, дистанцию и т.п.
    все сразу на шины валят

    п.с.: мой брат в середине декабря тоже догнал
    но там про шины даже не вспоминал, а чётко знал что сам виноват, перестраиваясь долго смотрел в зеркало и не видел, что перед ним остановилась машина перед пешеходным, тормозил в пол и 1 м. не хватило
    асфальт мокрый + шины скандинавки, но будь там еврозима или шипы, результат был бы аналогичен

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 5 января 2015 22:40

    Экспертов отпоили чаем и провели дознание, результаты за 35 дней зимы супер исследование по супер методикам, при этом не удалённо в альпах, а непосредственно в минске.[censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (6 января 2015 10:18)
    Основание: 3.5.18

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16732

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16732
    # 5 января 2015 22:55 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Daimler:

    Adventurer:

    а впереди в паровозе все были на Хакке шипованной ?

    а каким боком они здесь вообще? ;) проблемы тех, кто впереди, догнавшего уже не должны волновать никак.хоть на пневматиках они там были, хоть на сликах. ключевое слово- ЕМУ не хватило метра-полтора тормозного пути. и все, и точка. он "приехал", и это только его проблемы.
    в том числе и проблемы его резины....

    Хотя и говорят - не зарекайся.....но....
    Я бы сказал - это проблема в водителе, а не в резине.

    Знает ведь, на чем едет....

    ЗЫ. печальный опыт имеется....уже.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7783

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7783
    # 5 января 2015 23:13

    Ну что покатал сегодня nokian wr d3 на заднеприводном авто. Ну в принципе не так оно и плохо, с учётом аккуратной езды. Всё таки европейка европейке рознь. От барума с его полярисом хотелось плеваться, а вот нокиан неплох, по крайней мере для города. Как на трассе честно не знаю. Но сегодня и сыро и лёдно и каши много было. Нокиан в целом понравился. Пока конечно без экстрима.

    Зато пару недель назад словил экстрим на мокрой дороге возле Фрунзенского загса. Проспект Пушкина. Не сильно на голову здоровая тётка решила перейти, даже не перебижаиь 4-ре полосы на красный свет. Дело осложнилось ещё и вечерним временем суток, и плохой видимостью. Ехал в первой полосе. Скорость 58 по регику. Тётке удалось пересчь 3 полосы обойдя едущие машины. Соответсвенно никто не притормаживал, тётку увидел во второй полосе, точнее не её а её тень. Стал тормозить, паралельно смотрю на светофор - думаю неужели на красный еду, оказалось нет всё по правилам, понимаю что не остановлюсь до перехода, давлю в пол тапку в надежде, что тётка меня пропустит. Фиг. Остановился в сантиметрах от ненормальной с хрустом абс. Сигналю, дальний свет, тётке пофиг, чуть в сторону и дальше пошла, даже не голову не повернула.
    Вообщем остановился, перекрестился понял что 500 у.е. за мишку были выложены не зря. Погода была просто мега неудачна для скандинавки. Те не менее резина отработала на 5+. Ну и абс конечно. Никому конечно таких тестов не желаю.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 января 2015 23:26 Редактировалось krikunovich, 2 раз(а).
    Captain Nemo:

    отправил запрос в италию

    Опасный вы человек. Упертый. :D
    зы. ждемс.
    зы2. Только что посмотрел на ваши графики и подумал - если пользоваться ОТ, то все 35 дней вы пассажир. :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    KillRib:

    И странновато что всего 21 бал, а сегодня ведь уже 35 день зимы.

    Эксперты празновали, а потому не ездили..... Значит зимы небыло.

  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 6 января 2015 00:19

    http://rp5.ru/Погода_в_Минске,_Беларусь наверняка к пятнице погода поменяется, но пока там осадки вещают, а мне до зарезу надо ехать на 250 км от Минска в сторону Новополоцка. Пока что шипом доволен, по городу или нет неудобств не было. Ехал в зимнем режиме, иной раз проверял дорогу тормозил резко когда безопасно было, чувствовал что работает АБС и дальше ехал. Но немного работало АБС при торможении не по льду, а по полузамерзшим соплям на дороге, густым как замазка - по таким одинаково любой развитой протектор работал бы.

  • captain Senior Member
    офлайн
    captain Senior Member

    1101

    21 год на сайте
    пользователь #7538

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 6 января 2015 00:24
    A_Lee_Ksei:

    ...ПС обидилесь, что сравнили УГ с белкой :trollface: ? Надо быть честным даже по отношению к себе. Я ее ездил 3 зимы, не уже ли этого мало? Ездить на ней можно, но за эти деньги можно взять было, то что нужно для нашего климата. Кстати еврозима шумнее скандинавок, на сухом асфальте это чувствуется.

    1. Неужели пишется слитно.
    2. УГ (как я уже писал) бывает и еврозима (7, 8, 9), и скандинавка (Ice +, Ice 2), и шиповка (Ice Arctic). О чем речь-то? Что ездили??

    The only way for evil to triumph is for good men to do nothing. (c)
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 января 2015 00:40
    captain:

    2. УГ (как я уже писал) бывает и еврозима (7, 8, 9), и скандинавка (Ice +, Ice 2), и шиповка (Ice Arctic). О чем речь-то? Что ездили??

    Трудно почитать было другие сообщения? УГ8. Я как раз и писал тому кто взял УГ8, что лучше бы взял бы того же любимого гудьера но скандинавку.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 января 2015 11:53
    A_Lee_Ksei:

    что лучше бы взял бы того же любимого гудьера но скандинавку.

    имхо лучший выбор для нас(Минск), если ездить надо в Поляндию. если ездить только в Балтию и Северную Европу-топовый шип

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 января 2015 15:19
    Daimler:

    A_Lee_Ksei:

    что лучше бы взял бы того же любимого гудьера но скандинавку.

    имхо лучший выбор для нас(Минск), если ездить надо в Поляндию. если ездить только в Балтию и Северную Европу-топовый шип

    как (для Минска) может быть лучшим выбором резина, ориентированная на низкие температуры? я про скандинавку.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • pb.Umka Senior Member
    офлайн
    pb.Umka Senior Member

    515

    14 лет на сайте
    пользователь #238834

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 6 января 2015 15:27

    Этой зимой имею возможность активного использования: UG Ice 2, Yokohama W.Drive, шипованные Kaponor (дочка мишлена) покупалась лет 5 назад кататься в магазин жене и, немного, Хака 7. Из всего перечисленного, больше всего, нравиться UG Ice 2. Уровень комфорта очень высок - тихие, шороши на любом асфальте: сухой, мокрый или шуга. Тормозят с визгом, буквально, на смеси льда и, очень плотного, укатонного снега. На ледяной глазури, чистый каток, не катал. Yokohama W.Drive - самая плохая.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 января 2015 15:37
    6666:

    как (для Минска) может быть лучшим выбором резина, ориентированная на низкие температуры? я про скандинавку.

    утром сегодня при заводке на стоянке, -13 было. самое то для скандинавок. ну и конечно для бобруской мегаеврорезины, которая если верить их маркетологам "работает" от +20 до ...-40! :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    pb.Umka:

    На ледяной глазури, чистый каток, не катал

    тут Х7 будет вне конкуренции 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 6 января 2015 16:13
    aytorak:

    KillRib:

    Scoprit, я думаю у шипов убрать один балл можно, потому что своим примером вы показали что даже в Альпах по льду Соттозеро лучше скандинавок и шипов.
    И странновато что всего 21 бал, а сегодня ведь уже 35 день зимы.

    Может это Соттозеро и подходит для Альп, но для Минских дорог даже таких как Победителей не айс.
    За примером далеко ходить не надо. Сосед 30/12/2014 уткнулся мордой новенькой шкоды Super B в паравозик на МКАД-Победителей.
    Матерился на итальянскую всесезонку на чем свет стоит - не хватило какого то 1 метра встретить новый год как все обычные люди.
    А ведь предлагали ему в Химках в салоне по хорошей цене Хакку шипованную, но решил еще сэкономить на шлаке из макаронии.
    Стаж у него не маленький, каждый день за рулем и пробеги хорошие. Даже курсы прошел у овечкина по вождению в экстримальных условивиях зимы. Это жизнь, а не выкладки виртуальных теоретиков из Альп налюдающих дорожную обстановку из гуглмапс.

    Стесняюсь спросить - а кто такой Овечкин?
    Если вы про Овчинникова, то да, хорошие у него курсы зимнего контраварийного вождения, сам был на них год назад. Известный белрусский раллист Сергей Овчинников.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    pb.Umka:

    Этой зимой имею возможность активного использования: UG Ice 2, Yokohama W.Drive, шипованные Kaponor (дочка мишлена) покупалась лет 5 назад кататься в магазин жене и, немного, Хака 7. Из всего перечисленного, больше всего, нравиться UG Ice 2. Уровень комфорта очень высок - тихие, шороши на любом асфальте: сухой, мокрый или шуга. Тормозят с визгом, буквально, на смеси льда и, очень плотного, укатонного снега. На ледяной глазури, чистый каток, не катал. Yokohama W.Drive - самая плохая.

    Йока хороша только первый сезон. Сам откатал на них 2 сезона в свое время.

    Suum cuique.
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 6 января 2015 17:42

    Сегодня паренек, на летнем хэнкуке(вроде), во дворах ударил меня в бок :( Помеха справа, все дела. Сейчас наверное сидит и плачет. А мог бы за эти деньги купить любую топовую резину.

    HCB:

    Если вы про Овчинникова, то да, хорошие у него курсы зимнего контраварийного вождения

    Просто он первый, кто открыл подобного рода школу. Ничего там такого нету. Она просто жирно распиарена, не более.