Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 1 сентября 2016 12:43

    При закрытии договора предложил доп соглашение на 3 мес в обмен на -10% абонплаты

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 1 сентября 2016 12:46

    drk, да, но потом отключил чтоб не забыть когда оно станет платным.

    кино, вино и домино
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 1 сентября 2016 17:32
    drk:

    Под "одноканальным 2.4 ГГц" вы подразумеваете работу на одном канале 20 МГц или работу без MIMO?

    40 МГц без MIMO.

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4639

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4639
    # 1 сентября 2016 19:21

    к вечеру проседает канал :) спасибо, МТС!

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 сентября 2016 19:38
    dima210194:

    При закрытии договора предложил доп соглашение на 3 мес в обмен на -10% абонплаты

    антикризисный вариант. при нехватке денег - иди в салон МТС и говори, что хочешь отключиться :D Кто там еще практиковал? АТ:)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 1 сентября 2016 20:08
    mikola1l:

    dima210194:

    При закрытии договора предложил доп соглашение на 3 мес в обмен на -10% абонплаты

    антикризисный вариант. при нехватке денег - иди в салон МТС и говори, что хочешь отключиться :D Кто там еще практиковал? АТ:)

    КТВ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2211

    19 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 2 сентября 2016 15:35

    Стал по ночам отваливаться интернет от МТС в Чижовке. Вечером-ночью все работает, а с утра уже будьте добры перезагрузить оборудование. Раза 3 стабильно в неделю такое происходит. Кто-нибудь еще сталкивался?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 2 сентября 2016 15:37
    Phan1om:

    Стал по ночам отваливаться интернет от МТС в Чижовке. Вечером-ночью все работает, а с утра уже будьте добры перезагрузить оборудование. Раза 3 стабильно в неделю такое происходит. Кто-нибудь еще сталкивался?

    Да. У ТП ты всегда дурак. Прошло после 9 мес мучений само
    Черкани в лс- с бука добавлю

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 2 сентября 2016 15:44
    Phan1om:

    Стал по ночам отваливаться интернет от МТС в Чижовке. Вечером-ночью все работает, а с утра уже будьте добры перезагрузить оборудование. Раза 3 стабильно в неделю такое происходит. Кто-нибудь еще сталкивался?

    Сегодня ночью 1 раз отваливалось, р-н Зелёный Луг. Ещё в июле как-то раз было такое. Сам роутер перезагружать не нужно, достаточно программно "передёрнуть" WAN-порт через веб-интерфейс, так быстрее.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 2 сентября 2016 15:45
    yura3d:

    Phan1om:

    Стал по ночам отваливаться интернет от МТС в Чижовке. Вечером-ночью все работает, а с утра уже будьте добры перезагрузить оборудование. Раза 3 стабильно в неделю такое происходит. Кто-нибудь еще сталкивался?

    Сегодня ночью 1 раз отваливалось, р-н Зелёный Луг. Ещё в июле как-то раз было такое. Сам роутер перезагружать не нужно, достаточно программно "передёрнуть" WAN-порт через веб-интерфейс, так быстрее.

    Не прокатывало у меня :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 2 сентября 2016 17:01
    Phan1om:

    Стал по ночам отваливаться интернет от МТС в Чижовке. Вечером-ночью все работает, а с утра уже будьте добры перезагрузить оборудование. Раза 3 стабильно в неделю такое происходит. Кто-нибудь еще сталкивался?

    Чижовка-5, замечено не было

  • LMHS Junior Member
    офлайн
    LMHS Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #682384

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 3 сентября 2016 16:45

    Уважаемые господа! Кто подскажет, как в помощнике должен списываться трафик, в реальном времени или с каким то интервалом? У меня как то не понятно. То после небольшого серфинга списывются мегабайты, то после просмотра фильмов показания на месте и не известно когда и сколько Гб спишется.

  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 3 сентября 2016 16:48
    LMHS:

    не известно когда и сколько Гб спишется

    кино, вино и домино
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 3 сентября 2016 16:55
    LMHS:

    Уважаемые господа! Кто подскажет, как в помощнике должен списываться трафик, в реальном времени или с каким то интервалом? У меня как то не понятно. То после небольшого серфинга списывются мегабайты, то после просмотра фильмов показания на месте и не известно когда и сколько Гб спишется.

    есть пиринговая квота 1 Тб и тарифная 200 Гб (допустим). В кабинете видна только тарифная

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • LMHS Junior Member
    офлайн
    LMHS Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #682384

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 3 сентября 2016 20:36

    Да зто я знаю. Сегодня утром до и после серфинга посмотрел остаток: уменьшился на сколько то там Мб, стал хх,514 Гб. Днем жена посмотрела кино часов около 3 (точно не пиринговое). Посмотрел остаток: те же хх,514. Позвонил в ТП. Ответ: тарификация может производиться 1 раз в сутки в 00.00. Сейчас заглянул - хх,513 ??? Загадка. Из таких загадок и возник вопрос.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 3 сентября 2016 20:45

    LMHS, у меня в детализации появлялась строчка каждые 3 часа :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • LMHS Junior Member
    офлайн
    LMHS Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #682384

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 3 сентября 2016 20:53

    В середине месяца у меня остаток с неделю стоял на месте. Правда смотрел только в ЛК. Затем быстренько упал гигов на 40

  • Energybender Junior Member
    офлайн
    Energybender Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #773291

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 3 сентября 2016 23:24
    Phan1om:

    Стал по ночам отваливаться интернет от МТС в Чижовке. Вечером-ночью все работает, а с утра уже будьте добры перезагрузить оборудование.

    Была та же проблема, причем техподдержка не помогла, только говорила, что проблема на моей стороне (с роутером, стоял свой). Так и не прошло, перешел на Атлант. Вообще понятно стремление мобильных операторов занять долю на рынке домашнего интернета, но мне кажется, что ничего нормального кроме своего мобильного 3g/4g они предложить не могут.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #1055390

    Профиль

    214
    # 4 сентября 2016 01:06

    сколько стоит отключиться и как быстро это делается?
    есть 2 договора, на физ и юр лицо.
    спасибо

    будь пчелой
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 4 сентября 2016 02:10
    Energybender:

    но мне кажется, что ничего нормального кроме своего мобильного 3g/4g они предложить не могут.

    У меня работает как часы. Впрочем у меня и байфлай работал так же хорошо, разве что скорость отдачи там печальная совсем.