Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 5 января 2015 11:00
    Daimler:

    kalyvan:

    так это про шип 100%

    не всякий шип! :znaika: Хакка как раз очень информативна в этом плане

    возможно,
    а вот в целом так и есть...

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    lDiga:

    Lenyamax:

    http://auto.onliner.ru/2015/01/05/dtp-5720/ еврозима? НА альпин5 похожа.

    Там важнее парень 93 года с девушкой, на тт. Резина уже не так важна.

    согласен, вот из новости: Вчера вечером после оттепели на Минск вновь обрушилась непогода — снег, ветер. Как следствие — «каша» на дорогах, плохая видимость.Главное,что бы не лето и не остатки зимы слики....

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 января 2015 11:12 Редактировалось Daimler, 1 раз.

    Вальс на Ниссане

    повангуем? судя по фильму возможны 2 причины-либо никакая резина на задней оси, либо "економил" топливо и не включал 4х4...
    я склоняюсь к последнему. дорога была нормальная по колее, даже если бы скользнул на узком перемете, то 4х4 стабилизировал бы машину на колее асфальтовой даже на не очень хорошей резине, тем более что 85 кмч сосем не критичная скорость для такого маневра

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 5 января 2015 11:17
    Daimler:

    Вальс на Ниссане

    повангуем? судя по фильму возможны 2 причины-либо никакая резина на задней оси, либо "економил" топливо и не включал 4х4...

    вот тут 5 комент с ним согласен,а винить в своих бедах все и всех вокруг,имхо,глупо...

    Добавлено спустя 10 минут 52 секунды

    тож резина :shuffle: по моему,даже пару шипов виднеется не?фото эксперты-что за резина и возможные причины:D ?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2015 11:33

    Daimler, на сколько я могу разглядеть кунг - это навара, то есть парттайм

    для такого маневра даже летом сыкотно - можно вылететь
    водитель очевидно ни руля крутить ни педалей нажимать не умеет, скорей всего один из тех что покупает внедорожники еще не научившись ездить до этого на нормальном легковом автомобиле, и он тупо не понимает! что есть и что значат большие ватные колеса, рама, высокий ЦТ, и какие реакции на рулевое у такой машины
    человек едет на грузовике, но из-за отсутсвия базовых навыков вождения и полного отсутствия понимания на чем он едет, водитель думает что на лековушке,

    вылет тут исключительно от простого и банального неумения ездить, просто на больших булках перекрутил руля, не осознавая и не понимая что реакции тут запоздалые сильно
    и в итоге закономерный результат
    летом было бы тоже самое ;)

    и еще не факт, что если бы он не дожидаясь реакции сделал бы контрдвижение, то остался бы на дороге, мне кажется что его сорвало еще в начале перестроения, и на контрдвижении он бы вылетел бы двумя колесами и без вращения но уже в левый кувет

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    то есть еще раз ошибки:

    1. перекрутил руля
    2. рано открыл акселератор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 5 января 2015 11:40
    Андрей Владимирович:

    человек едет на грузовике, но из-за отсутсвия базовых навыков вождения и полного отсутствия понимания на чем он едет, водитель думает что на лековушке,

    Ага, мне дали 124-ый поездить, забирал в снегопад. По переднеприводной привычке при заносах пытался вытягивать газом. Действительно нужно понимать на чём ездишь. :)

    Нравится мне сегодняшняя погода, и теперь на шипах и раньше, когда ездил на "всесезоно-еврозиме". :)

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 5 января 2015 11:45
    Daimler:

    Вальс на Ниссане

    повангуем? судя по фильму возможны 2 причины-либо никакая резина на задней оси, либо "економил" топливо и не включал 4х4...
    я склоняюсь к последнему. дорога была нормальная по колее, даже если бы скользнул на узком перемете, то 4х4 стабилизировал бы машину на колее асфальтовой даже на не очень хорошей резине, тем более что 85 кмч сосем не критичная скорость для такого маневра

    В то самое утро ехал по этой трассе, хоть убей но там было не скользко. При обгонах крутил до 130 ни намека на снос.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14752

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14752
    # 5 января 2015 12:07
    kalyvan:

    тож резина по моему,даже пару шипов виднеется не?фото эксперты-что за резина и возможные причины ?

    ага, шипы, на 2 разных фотках одного колеса в разных местах, а также много шипов разбросанных вокруг на каждой фотке :trollface:
    по мне так это упиленая в хлам еврозима с рисунком, напоминающим нокиан w, или конти тс850

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    если предположить, что это шипы, о по рисунку подходит мишка XIN2

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 5 января 2015 12:47
    StepCool:

    kalyvan:

    тож резина по моему,даже пару шипов виднеется не?фото эксперты-что за резина и возможные причины ?

    ага, шипы, на 2 разных фотках одного колеса в разных местах, а также много шипов разбросанных вокруг на каждой фотке :trollface:
    по мне так это упиленая в хлам еврозима с рисунком, напоминающим нокиан w, или конти тс850

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    если предположить, что это шипы, о по рисунку подходит мишка XIN2

    попробую и я себя в роли эксперта: эта а точнее о один в один -неее?
    а что не так уж и сложно им быть :shuffle: ,ща ток читну пару тестов и отзывов,пороюсь в гугле-и все лепота :D ,встречайте в своих рядах...

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 января 2015 12:50

    Нет, все таки РевоГЗ оказалась лучше Артмоушнсноу. Сегодня перед полицаем тормозил уже на прогретой белке (>30км по мкад), замедлялась она хуже, чем до этого я там же на бридже тормозил. В остальном по колее ехал нормально, из колеи в колею скакал уверенно и машину не колбасило особо. Вроде как и чуть лучше УГ8, но все равно машина децл слушалась руля с запазданием. По этой же погоде ехал на бридже, вообще как летом, т.е. колеса словно прилипшие к асфальту, рулилась четко без запоздний.

    Буду дальше наблюдать. Пока Бридж свою разницу в цене оправдывает :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14752

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14752
    # 5 января 2015 12:52

    по моему рисунок симметричный, не?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 января 2015 12:58
    Padshi:

    В 7 утра ехал из Лиды в Щучин - по лидскому району трасса похуже, на открытых местах снежок, щучинский район - на удивление практически чистое покрытие. Когда на скорости выкатываешь на снег, то на белке конечно чувствуется другой тип покрытия. При одном обгоне пришлось одной стороной выкатить на рыхлый снег на укрепленной обочине, вторая сторона - укатанный снег на проезжей части (но еще не накат) - чувствуется, но поведение автомобиля можно сказать стабильное - ожидал худшего (но рулем чуть-чуть пришлось поработать).

    А типа на шипах не почувствуешь другой тип покрытия :trollface:
    Белка за свои деньги ничего конечно, но пока на бридже как-то увереннее я себя чувствую. Но белка все равно пока по ощущениям лучше еврозимы. Дальше посмотрим, как там будет. На бридже, допустим, я бы по М1 поехал бы щас 130, а вот на белке засцал бы :trollface: Надо ее основательно на закрытой площадке опробовать.

    Добавлено спустя 49 секунд

    StepCool:

    по моему рисунок симметричный, не?

    У белки да, у бриджа ревогз нет.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 5 января 2015 13:04 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    kalyvan:

    StepCool:

    kalyvan:

    тож резина по моему,даже пару шипов виднеется не?фото эксперты-что за резина и возможные причины ?

    ага, шипы, на 2 разных фотках одного колеса в разных местах, а также много шипов разбросанных вокруг на каждой фотке :trollface:
    по мне так это упиленая в хлам еврозима с рисунком, напоминающим нокиан w, или конти тс850

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    если предположить, что это шипы, о по рисунку подходит мишка XIN2

    попробую и я себя в роли эксперта: эта а точнее о один в один -неее?
    а что не так уж и сложно им быть :shuffle: ,ща ток читну пару тестов и отзывов,пороюсь в гугле-и все лепота :D ,встречайте в своих рядах...

    там больше на контик 830Р похоже
    хотя может вы и правы
    но причина ДТП - совсем не в шинах дело было

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 5 января 2015 13:11
    misiruk0021:

    но причина ДТП - совсем не в шинах дело было

    :beer:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 5 января 2015 13:17
    kalyvan:

    misiruk0021:

    но причина ДТП - совсем не в шинах дело было

    :beer:

    я думаю, как и в случае с ТТ

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 5 января 2015 13:19
    misiruk0021:

    kalyvan:

    misiruk0021:

    но причина ДТП - совсем не в шинах дело было

    :beer:

    я думаю, как и в случае с ТТ

    :super: ...как и в абсолютном большинстве ДТП :(

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    я много раз писал зайти на ютуб или русдтп
    и посмотреть что вся проблема 99,9% в водителе и его подготовке,а не шинах по сезону(шипы или фрикционки)не важно...
    p.s:водитель с трехмесячным стажем....

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 5 января 2015 13:42
    Daimler:

    оно непонятно, даже что лучше-когда резина сразу дает знать о проблемном покрытии, или когда вроди держит как "по рельсам", а потом сразу резкий срыв и :ass:

    ну как-бы смена покрытия все таки чувствуется

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 января 2015 14:39
    Андрей Владимирович:

    это навара, то есть парттайм

    сзади у нее часом не рессоры? 8) тогда понятно поведение....

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2015 14:47

    Daimler,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 5 января 2015 16:05

    После праздничных выходных напоминаю о продолжающемся исследовании определения оптимального типа зимних шин для городских условий на примере Минска. Сегодня краткий обзор 19-21 декабря и общий итог на 21-ое число.

    Мягкая европейская зима продолжает хозяйствовать в Минске. Температура не опускается ниже нуля ночью и достигает +9 днем, идет дождь. Лишь к вечеру 21 декабря температура опустилась до -2. Состояние дорожного покрытия - сухой/мокрый асфальт. Данные ГМЦ подтверждаются дорожными картами визуальных наблюдений во всех районах Минска. Оптимальный тип зимних шин для таких условий - нешипованная резина европейского типа ("еврозима";).

    Итог после трех недель зимы:

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 5 января 2015 16:13 Редактировалось kalyvan, 1 раз.
    Scoprit:

    После праздничных выходных напоминаю о продолжающемся исследовании определения оптимального типа зимних шин для городских условий на примере Минска. Сегодня краткий обзор 19-21 декабря и общий итог на 21-ое число.

    Мягкая европейская зима продолжает хозяйствовать в Минске. Температура не опускается ниже нуля ночью и достигает +9 днем, идет дождь. Лишь к вечеру 21 декабря температура опустилась до -2. Состояние дорожного покрытия - сухой/мокрый асфальт. Данные ГМЦ подтверждаются дорожными картами визуальных наблюдений во всех районах Минска. Оптимальный тип зимних шин для таких условий - нешипованная резина европейского типа ("еврозима";).

    Итог после трех недель зимы:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 января 2015 16:32)
    Основание: 3.5.18

    раздавлен ШИПОМ....))))