Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21832

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21832
    # 5 января 2015 00:17

    я 3 зимы на Пирелли откатал, теперь Бел-367 взял - пока впечатления нормальные.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 января 2015 00:35
    A_Lee_Ksei:

    Не стоит считать кого-то дурнее себя Если читал внимательно, то должен был понять когда и как проверять состояние дороги.

    Вот уж чего точно не стоит - так это не стоит пройдя курсы мнить себя самым умным и самым "подгтовленным" шумахером. И хамить не стоит. А так - да топайте себе по тормозу сколько вам влезет (особенно если это для вас единственный способ, понять, что под колесами). Только желательно когда рядом других авто нет.
    Зы. В городе тоже так тормозите? Судя по предыдущим постам да.... От того и абс у вас стрекотала....

    A_Lee_Ksei:

    Для этого когда надо снижать скорость делаю это КРАТКОВРЕМЕННО сразу с педалью в пол (если разгон, то газ в пол), таким образом сразу выясняется что на данном участке.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 5 января 2015 00:40
    Padshi:

    я 3 зимы на Пирелли откатал, теперь Бел-367 взял - пока впечатления нормальные.

    Белка звезд никогда с неба не цепляла, но дешевая плюс новая плюс на всех колёсах одинаковая и можно ездить.... Имхо.

    Грибонутый
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 5 января 2015 00:45 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    A_Lee_Ksei, не пойму зачем две одинаковые машины, вот зачем?
    к выбору этому я пришёл путём проб, и купил их осознанно
    в Вашем случае быстрее всего было так
    на один авто Вы купили белку, так как немного жабка придушила, и на лучшую Вы денег пожалели
    а второй авто Вы купили на Бриджах или как доп. к авто, но ни как не для сравнения двух этих моделей
    и что бы Вас тут не засёркали с вашим выбором, Вы нам рассказываете какая Белшина хорошая, и что разницы с Бриджем нет.
    Ой я не могу, подзадорили на вечерок

    уже ищу Белку в нужном размере :trollface:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 января 2015 00:52
    softmax:

    На самом деле никогда в такое не поверю. Катал российскую резину, сейчас катаю мишку, разница принципиальная и очевидная. Не думаю что белка от российской отличается. И это не самовнушение.

    А мишка чья? Я давеча в шинный магаз зашел, стоит штук 5 моделей мишки, и все производства РФ :) Столько же стоит нокианов.

    Про мишку я кстати не спорю, они помимо всего еще сроком службы славятся. Нокиан тоже отличная, и с белкой их ни в коем случае не сравниваю. Я скорее сравниваю белку скандинавку с премиум еврозимами :) Сравненине конечно некорректное, это я понимаю, но за меньшие деньги можно получить лучший перформанс в нашем климате. И кстати очень надеюсь, что бридж все же окажется лучше белки, которые я каждый день сравниваю :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 января 2015 00:56
    A_Lee_Ksei:

    Да по моему просто короткое нажатие газа и тут же в прежнее положение. По стрелке тахометра сразу понятно будет. Упирается стрелка или прыгает вверх непропорционально ускорению. Что тут сложного?

    Турбодизель с малым обьемом. Электронный тахометр (без стрелки). Отображает изменение оборотов с задержкой. Скорость около 90-100 на 6 передаче, равномерное движение, обороты около 1700-2000 (читай -турбояма). Под колесами лед, резина шипованная. Кратковременное нажатие на педаль газа не ведет к "прыжкам" оборотов по тахометру - тупо турбине нужно время на раскрутку - по итогу получаем плавный разгон на льду. Вторая ситуация - плюсовая температура, вторая передача, под колесами асфальт, обороты в зоне тяги, интенсивный разгон (со светофора) с пробуксовкой (противобуксовочных систем нет). Скользко??? Ах да, вы чтото писали про то, что нужно лупить по тормозу? ....

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 января 2015 01:01
    misiruk0021:

    A_Lee_Ksei, не пойму зачем две одинаковые машины, вот зачем?
    к выбору этому я пришёл путём проб, и купил их осознанно
    в Вашем случае быстрее всего было так
    на один авто Вы купили белку, так как немного жабка придушила, и на лучшую Вы денег пожалели
    а второй авто Вы купили на Бриджах или как доп. к авто, но ни как не для сравнения двух этих моделей
    и что бы Вас тут не засёркали с вашим выбором, Вы нам рассказываете какая Белшина хорошая, и что разницы с Бриджем нет.

    Машин у меня 4, на все случаи жизни :trollface:
    Две новых купил в этом году, для города. Одну летом купил, разумеется на летней резине. Зиму купил еще в октябре, бридж. Вторую машину купил 3 недели назад в РФ. Ступил немного конечно, что не купил в РФ, но там кругом шипы предлагали, искать не было времени, торопился домой. По приезду думал тоже взять бридж сначала, но вымели кругом мой размер, хотя цена на бридж с учетом курса рубля была неплохая. В том же магазине где смотрел бридж был этот артмоушнсноу. Я эти резины рядом ставил, резину мял и так и эдак, вроде по мягкости одинаковые и решился на такую вот авантюру в общем :) До этого много читал про нее, кругом только нахваливали ее, но зимой ее никто еще не катал. Пока я не увидел особой разницы. Буду дальше наблюдать.

    Добавлено спустя 12 минут 6 секунд

    krikunovich:

    A_Lee_Ksei:

    Да по моему просто короткое нажатие газа и тут же в прежнее положение. По стрелке тахометра сразу понятно будет. Упирается стрелка или прыгает вверх непропорционально ускорению. Что тут сложного?

    Турбодизель с малым обьемом. Электронный тахометр (без стрелки). Отображает изменение оборотов с задержкой. Скорость около 90-100 на 6 передаче, равномерное движение, обороты около 1700-2000 (читай -турбояма). Под колесами лед, резина шипованная. Кратковременное нажатие на педаль газа не ведет к "прыжкам" оборотов по тахометру - тупо турбине нужно время на раскрутку - по итогу получаем плавный разгон на льду. Вторая ситуация - плюсовая температура, вторая передача, под колесами асфальт, обороты в зоне тяги, интенсивный разгон (со светофора) с пробуксовкой (противобуксовочных систем нет). Скользко??? Ах да, вы чтото писали про то, что нужно лупить по тормозу? ....

    Что за чушь выше написана??? Если лед под колесами, какая бы там турбояма не была, колеса пробуксуют и это без тахометра почувствуешь. Тормозом в пол проверяют не на скорость 100кмч, а тогда когда требуется снижение скорости. Вместо плавного торможения жмешь сильнее. Перед лежим полицеским ВСЕ тормозят резко.

    PS народ не включайте дурака. А то фантазируете, что я всю дорогу только и делаю, что жму тормоз в пол и газ :roof: В потоке вы даже не поймете этого поведения. За 17 лет у меня пару дтп по моей вине, один раз задним ходом сдавал, чел "нарисовался" (тупод подъехал когда видел белые фонари) из мертвой зоны. Другой раз зимой машина (на еврозиме кстати) сползла с уклона в момент троганья в припаркованную машину на скорости 1кмч :) В последнем случае так беспомощно наблюдал я все это, даже хотел выбежать руками держать ее, но увы, сам скользил по льду вместе с машиной. Шипы бы в том случае 100% помогли бы. Скандинавка даже не знаю, может так же ползла бы.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 5 января 2015 01:15 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    Я на такие авантюры пока не готов!
    Зимы ещё толком и не было, но Вы уже эти восхвалили та-а-ак! А Гудок опустили
    Но если они ВАМ так не нравились, чего тогда 3 сезона на них поливали, чего вообще их покупали? 1-2-3 сезона устраивали, а тут всё стёрлись и каюк... Я выбираю, потому как пробовал и ездил на предыдущих моделях! Но ваши предпочтения мне не понятны!
    А ещё на двух ваших авто какие шины стоят?

    мне для того, что бы понять, что Cordiant не моё, не нужно было 3 зимы, за две недельки управился
    а это как известно не самая плохая в РФ, и думаю не хуже Белки будет, избавился от неё и очень этому рад

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 января 2015 01:35 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).

    misiruk0021, по кордианту у меня летний был. Шумный капец, в остальном больше недостатков не увидел. Но для лета это и так самый страшный недостаток :) На одной машине как раз до сих пор и стоит УГ8. 4-я внедорожник 3.4тонны, там стоит зубастая 35/12.5R17 M/T Nokian Vatiiva, она только для сурового бездорожья.

    УГ8 брал смотрел тесты ADAC :D Времени у меня нет менять туда сюда резину. Да и сравнить не с чем было. До этого я вообще ездил на AVON ICE TOURING, что еще много раз хуже УГ8. А белка мне еще и понравилась, что на асфальте тихая как бридж.

    Выводы пока еще рано делать, я на белке по снегу только катал 2 дня, остальное был мокрый асфальт - тут разницы с бриджем нет и быть по идее не может, и УГ8 примерно одинаково ведет себя в этих условиях. На бридже я попал уже на теплый лед. Тут разумеется я и ощутил, что скандинавка лучше еврозимы! Машина рулилась и останавливалась неплохо, хотя абс строчил как автомат калашникова. Вот бы белку так потестить.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14682

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14682
    # 5 января 2015 02:09
    A_Lee_Ksei:

    PS народ не включайте дурака. А то фантазируете, что я всю дорогу только и делаю, что жму тормоз в пол и газ :roof:

    A_Lee_Ksei:

    Перед лежим полицеским ВСЕ тормозят резко.

    A_Lee_Ksei:

    Что за чушь выше написана???

    вы себя почитайте, нечего свои фантазии другим приписывать...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 января 2015 02:18

    StepCool, ну и к чему эти три вырванные фразы из разных контекстов?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14682

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14682
    # 5 января 2015 03:09
    A_Lee_Ksei:

    StepCool, ну и к чему эти три вырванные фразы из разных контекстов?

    к тому же, к чему и ваши измышлизмы на тему "как проверить сцепление колес" относительно поста крикуновича- "31.12 при езде по городу не срабатывал АБС"
    Вас не понять, чел написал, что просто ездил по городу, абс не срабатывал, вы ему предлагаете "тормоз в пол", вас спрашивают зачем? вы что так ездите? вы говорите нет, я так проверяю.
    К чему эти методики ?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 января 2015 07:06
    A_Lee_Ksei:

    Для тех кто любит педаль "тормоза в пол" - амулет бессмертия на пятую дверь :trollface:

    както странно видеть от вас такие картинки, когда пару страниц назад выже сами и написали:

    A_Lee_Ksei:

    Для этого когда надо снижать скорость делаю это КРАТКОВРЕМЕННО сразу с педалью в пол (если разгон, то газ в пол),

    Добавлено спустя 1 час 29 минут 10 секунд

    A_Lee_Ksei:

    Что за чушь выше написана??? Если лед под колесами, какая бы там турбояма не была

    А вот и нет. Не прокручивает. По крайней мере шип.

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    misiruk0021:

    A_Lee_Ksei, не пойму зачем две одинаковые машины, вот зачем?
    к выбору этому я пришёл путём проб, и купил их осознанно
    в Вашем случае быстрее всего было так
    на один авто Вы купили белку, так как немного жабка придушила, и на лучшую Вы денег пожалели
    а второй авто Вы купили на Бриджах или как доп. к авто, но ни как не для сравнения двух этих моделей
    и что бы Вас тут не засёркали с вашим выбором, Вы нам рассказываете какая Белшина хорошая, и что разницы с Бриджем нет.
    Ой я не могу, подзадорили на вечерок

    уже ищу Белку в нужном размере :trollface:

    в одном из тестов, вроде автбизнеса, по белшине был сделан интересный вывод - мол по асфальту она едет как скандинавка (что здесь и подтверждают), а по льду - укатанном снегу - как еврозима. Видимо хоть армоушен и новая линейка, и вроде сделана не так, как старые модели (и боковина и сам протектор жеще, но при этом более ламелизирован), но грабли остались теже.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21832

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21832
    # 5 января 2015 09:45

    В 7 утра ехал из Лиды в Щучин - по лидскому району трасса похуже, на открытых местах снежок, щучинский район - на удивление практически чистое покрытие. Когда на скорости выкатываешь на снег, то на белке конечно чувствуется другой тип покрытия. При одном обгоне пришлось одной стороной выкатить на рыхлый снег на укрепленной обочине, вторая сторона - укатанный снег на проезжей части (но еще не накат) - чувствуется, но поведение автомобиля можно сказать стабильное - ожидал худшего (но рулем чуть-чуть пришлось поработать).

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7637

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7637
    # 5 января 2015 10:16
    A_Lee_Ksei:

    softmax:

    На самом деле никогда в такое не поверю. Катал российскую резину, сейчас катаю мишку, разница принципиальная и очевидная. Не думаю что белка от российской отличается. И это не самовнушение.

    А мишка чья?

    Мишка испанский, но я если честно не верю в большую разницу с российским.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 января 2015 10:23
    Padshi:

    При одном обгоне пришлось одной стороной выкатить на рыхлый снег на укрепленной обочине, вторая сторона - укатанный снег на проезжей части (но еще не накат) - чувствуется, но поведение автомобиля можно сказать стабильное - ожидал худшего (но рулем чуть-чуть пришлось поработать).

    оно непонятно, даже что лучше-когда резина сразу дает знать о проблемном покрытии, или когда вроди держит как "по рельсам", а потом сразу резкий срыв и :ass:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 5 января 2015 10:32
    Daimler:

    когда вроди держит как "по рельсам", а потом сразу резкий срыв и

    так это про шип 100% :znaika: фрикционка в этом плане честнее...

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 5 января 2015 10:33

    http://auto.onliner.ru/2015/01/05/dtp-5720/ еврозима? НА альпин5 похожа.

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 5 января 2015 10:49
    Lenyamax:

    http://auto.onliner.ru/2015/01/05/dtp-5720/ еврозима? НА альпин5 похожа.

    Там важнее парень 93 года с девушкой, на тт. Резина уже не так важна.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 января 2015 10:52
    kalyvan:

    так это про шип 100%

    не всякий шип! :znaika: Хакка как раз очень информативна в этом плане

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    lDiga:

    Резина уже не так важна.

    как раз таки наоборот! резина самое важное , так как именно определяет сцепные свойства, а значит и корректную работу всех "электронных" помощников. что и как будет стабилизировать ESP, если машина как корова на льду всеми 4-мя копытами? ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман