Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 ноября 2009 19:38
    Yuri75:

    до этого 3 сезона на DS2 проездил и уже не на новом, а машина пришла на нем, тыщ 50000сят ток он проехал, до него х.з сколько

    Судя всего у него переднеприводное БНВ :znaika:

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2009 19:41

    не тут ктото сказал что 4мм не останется, вот и посмотрим

    падажди. Ты что сказал? Что у твоего соседа через 30 000 км эта резина как новая. Было? Было. Вот и докажи раз реальный пацан. Не надо тут увиливать. Если зима будет со снего - ессно износ будет не такой сильный.

    Как кстати по асфальту?

    можете верить - можете не верить: никаких проблем. Пришлось пару раз тормозить в пол из-за пешика и одного дятла, который зрение потерял. Оттормозился, АБС стрекотнула в самом конце чутка. Не скажу что как на летней, но на уровне Тойо СновПрокс С941 точно. А Тойо - Еврозима. На Граспике наверняка будет хуже из-за ее мягкости. Вообще резина своих денег стоит. Не зря ее хвалят в тестах.

    А шум после прикатки стал значительно меньше.

    Кстати, тут Cheldm про нее отписывал. Мое мнение с его полностью совпадает.

    Сегодня проверил ее в грязи: снег, снег со льдом, снег с глиной. Но тут аудитория такая, что ей не интересно мнение о дешевой резине, все исключительно на брендах первой линии без шипов, поэтому писать не буду. Ну если только кто-то проявит интерес к моему скромному мнению.

    з.ы.: по тестам с 80кмч Граспик до 5кмч тормозит на асфальте за 39 метров, а кардиант мой за 31... Так что не обо мне Вам нужно беспокоиться :P

    до этого 3 сезона на DS2 проездил и уже не на новом, а машина пришла на нем, тыщ 50000сят ток он проехал, до него х.з сколько

    если как у нас любят - до нуля, то ничего удивительного... после 4мм начинается жесткий резиновый состав и резина по сути как летняя... опять же некоторые, работая на конторы, ездят мало, а счетчик мотают ого-го. чтобы паливо воровать... вот и получаем 50 000 на одометре, 5 тык в реале... Знаю как минимум троих таких деятелей

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 7 ноября 2009 20:02

    Граспик 30 тыщ и как новый, бугага

    Хорошо если он ваще 30тыщ выдержит до остатка 4 мм

    ставлю 100ку что он не упилится

    adminius, читать умеешь? вот и посмотрим, а за чужой базар я не отвечаю, а за свой всегда - но думаю что реальные пацаны всеравно сольются :wink:, но я обязательно сфотаю свою в конце сезона - просто так бесплатно и не нужны мне ваши баблосы :D - развею миф о стираемости граспика. Кста на еврошине отзывов по ней 106 и бал практически высший вот хотя б одно

    шина супер!

    Отличная шина откатал 4 сезона, было всё, снег, грязь, гололёд, сухо, мокро, всё отлично лучше нет и небудет.

    Да при большом плюсе срывается - но а что ж вы хотели при такой нарезке? 1 день непревычно было из-за некоторой ватности , а сча привык езжу как на лете - никакой разницы и никаких срывов и стрекота абс - ток при 120-130ти при обгонах и возвращении в колею - есть шаткость по-сравнению с летом. Но зато по колдоебинам минским стало приятно ездить - мягенько и это при давлении 2.8 - смотрел по свежевыпавшему снегу - центральные ламели зажаты боковые расправлены, наверное нуна трохи стравить давление.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2009 20:07

    Кста на еврошине отзывов по ней 106 и бал практически высший вот хотя б одно

    в том числе есть отзывы вида "говно полное", "дорогу не держит", "сточилась до 4мм за 35 тык"... :wink:

    Да при большом плюсе срывается - но а что ж вы хотели при такой нарезке?

    гм... а зачем кричать, что шипы по асфальту аки лыжи? они получше граспика себя ведут...

    но я обязательно сфотаю свою в конце сезона - просто так бесплатно и не нужны мне ваши баблосы

    ждемс :P

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 ноября 2009 20:10

    шина супер!

    Отличная шина откатал 4 сезона, было всё, снег, грязь, гололёд, сухо, мокро, всё отлично лучше нет и небудет.

    уже не верю этому отзыву. человек ездит 5-7 тысяч за зиму. это не ежедневные выезды хотя б на работу, это выезды "когда все почистили и снега не обещают".

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2009 20:20

    BAC, да там вообще есть отзыв прикольный, я долго смеялся. При оставлении отзыва указывается пробег на этой резине. Так вот человек указал 12 000. А потом в самом ТЕКСТЕ отзыва пишет "Откатал 50 000..." ну и далее по тексту :lol: Так что отзывы - дело очень субъективное и нуждается в фильтрации на основании тестов... Опять же по Кордианту своему я могу сказать, что тестам можно верить, написана правда. Ну тока на сильном гололеде еще проверить осталось. Остальное все соответствует и самое главное превосходит ожидания от бюджетной резины ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 7 ноября 2009 21:01

    кто че скажет про ContiWinterContact (там вроде еще TS 790, 16е)

    [censored] 3.5.16
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 7 ноября 2009 21:13

    Так что отзывы - дело очень субъективное и нуждается в фильтрации на основании тестов

    на 100% - когда 3-4года назад брал Dayton DW510 - тож на опонах отзывы были от ужасных до супер - в итоге зашибистая резина оказалась - прошла больше 100тыщ, была б возможность взял бы снова.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2009 21:15

    Yuri75, а я так думаю, что отзывы зависят от того, кто где и как ездит. если 99% времени по городу и чищенным трассам, то... а вот кто в Сибири или по периферии... :wink:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 8 ноября 2009 00:56

    Yuri75, уверен что ваш знакомый пилил граспик на трассах, а не в городе... Все липучки после 25-35тысяч с доминированием города стираются с 9-10мм до 3-4мм.... И утверждение " как новые" КМК означало ~ равномерный износ, остаток 4-5мм....

  • Dimon77 Member
    офлайн
    Dimon77 Member

    442

    17 лет на сайте
    пользователь #104403

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 8 ноября 2009 09:20
    adminius:

    BAC, да там вообще есть отзыв прикольный, я долго смеялся. При оставлении отзыва указывается пробег на этой резине. Так вот человек указал 12 000. А потом в самом ТЕКСТЕ отзыва пишет "Откатал 50 000..." ну и далее по тексту :lol: Так что отзывы - дело очень субъективное и нуждается в фильтрации на основании тестов... Опять же по Кордианту своему я могу сказать, что тестам можно верить, написана правда. Ну тока на сильном гололеде еще проверить осталось. Остальное все соответствует и самое главное превосходит ожидания от бюджетной резины ;)

    возможно он купил б\у резину на которой уже был пробег

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 8 ноября 2009 10:35

    dzikiihell,

    Все липучки после 25-35тысяч с доминированием города стираются с 9-10мм до 3-4мм..

    детский лепет, объсню почему

    Имеем 4 новых кола по-вашему через 17-18 тыщ на передней оси остается не более 4-5мм перекидываем на зад и еще пилим задние до 3-4мм 17-18 тыщ? - пацаны я обещеаю утереть вам нос к концу сезона :wink:

    Вы мне напоминаете покупателей которые - а дайте мне резинку без красных точечек а то я у интарнэте начытауся :D:lol:

    делом бы шли заниматься

    dzikiihell,

    например зима 255-55-18, данлоп400 ~300$

    в одном месте почему то преувеличиваете на 40% в другом наверное преуменьшаете - баланс сохранен :wink:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 8 ноября 2009 11:05

    Yuri75, ну я тупо зашел в поиск, ввел размер и мне выдало цену в наших интернет-магазинах.

    И с чего вы взяли, что на передней оси пилится, а на задней - Нет??? :super: Это вы уже сами додумали и прилепили к моим словам.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 8 ноября 2009 11:39

    у меня граспик дс2. Неделю назад поставил на 3ий сезон. Пробег за предыдущие 2 сезона около 20тыс, привод передний, езда на 90% город. Размер 215\55\16.

    одна пара 7,5-8мм, вторая 6,5-7мм.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 8 ноября 2009 12:16
    dzikiihell:

    Yuri75, ну я тупо зашел в поиск, ввел размер и мне выдало цену в наших интернет-магазинах.

    И с чего вы взяли, что на передней оси пилится, а на задней - Нет??? :super: Это вы уже сами додумали и прилепили к моим словам.

    На передней оси, у переднеприводной пилится сильней. Это аксиома! :)

    А оно тебе надо?
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 8 ноября 2009 12:50

    Kissendjer, ок, но про то что после 18 тысяч на передней оси останется 4мм - не писал)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 8 ноября 2009 12:50
    target:

    у меня граспик дс2. Неделю назад поставил на 3ий сезон. Пробег за предыдущие 2 сезона около 20тыс, привод передний, езда на 90% город. Размер 215\55\16. одна пара 7,5-8мм, вторая 6,5-7мм.

    на глаз или меряли как положено? :-)

  • jamsei Member
    офлайн
    jamsei Member

    140

    15 лет на сайте
    пользователь #200880

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 8 ноября 2009 13:02

    Пару сезонов понравилось ездить на Корморане- мягкая резина, продал вместе с машиной. Вела себя супер, гребла, тормозила и т.д. Кстати, сравнивал новую резину Мишелин в магазине официального поставщика и модельным рядом рынка - ничего не нашел похожего, разве что континенталь. Вообще, разубедите, может я не прав по поводу важности мягкоти-жесткости зимней резины. и еще вопрос, можно ли нарваться на какую-нибудь некондицию и как от этого перестраховаться? Сечас смотрю Нокиана у народа много стало на не шибко крутых машинах, о финляндии ничего не написано..и еще: шипованная резина также должна быть мягкой или нет?

  • jamsei Member
    офлайн
    jamsei Member

    140

    15 лет на сайте
    пользователь #200880

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 8 ноября 2009 13:08

    На передней оси, у переднеприводной пилится сильней. Это аксиома! icon_smile.gif

    все верно, мне лето переднюю уже надо менять будет, а адняя еще пару сезонов отслужит. Этого можно избежать, меняя периодически перед на зад, но тогда одновременно придется покупать 4, а не 2 :)

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 8 ноября 2009 13:17

    jamsei,

    Пару сезонов понравилось ездить на Корморане- мягкая резина

    - это группа мишелина,поэтому и традиционно мягкая как и весь миша, 2 покумают ток начинающие - всегда нужно брать 4ре и будзе вам шчасце :super:dzikiihell,

    И с чего вы взяли, что на передней оси пилится, а на задней - Нет???

    многолетний опыт :D эт вам не в поиске набирать :wink: Кста глянул на одометр - я уже почти 4 тыщ на зиме - зад ламели без закругления - как поставил так и ща. На задней оси даж как то летом убивал зимний мишелин - проехал 30 тыщ и с 5мм осталось 4ре и это летом!!!

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время