Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 1 августа 2016 19:12

    Zyxel
    Просто понабрали по объявлению "специалистов" с "высшим" образованием.

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4639

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4639
    # 1 августа 2016 19:37
    1501888:

    Просто понабрали по объявлению "специалистов" с "высшим" образованием.

    хорошие люди, респект им. :super: :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 1 августа 2016 20:16

    Дайте и мне! Ну 100 мбит :roll:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 1 августа 2016 23:23 Редактировалось Ssesel, 2 раз(а).

    Zyxel, не обольщайтесь, у товарища раньше тоже так было :D Сейчас, похоже, "компенсация"

    dangerous&moving.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 2 августа 2016 00:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    У моего соседа сейчас 1 Gbit/s пиринг. А у меня пиринг вообще не работает.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 2 августа 2016 13:17 Редактировалось nDrju, 1 раз.

    1501888, а вы уверены что проблема не у вас дома? Как подключен компьютер, есть ли пиринговый трафик?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 2 августа 2016 13:46
    nDrju:

    1501888, а вы уверены что проблема не у вас дома? Как подключен компьютер, есть ли пиринговый трафик?

    тоже самое :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 2 августа 2016 14:22 Редактировалось nDrju, 1 раз.

    dima210194, вот у меня с мобильника по вай-фай тоже нет даже 50 мбит пиринга, а на компьютере нет 1 Гбита, но мтс тут ни при чем. Ну и я помню жаловались неоднократно что скорость не соотствествует тарифу. Только тариф то в мегабитах, а меряли в мегабайтах. Так что надо быть уверенным что проблема не на вашей стороне:)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 2 августа 2016 14:54
    nDrju:

    dima210194, вот у меня с мобильника по вай-фай тоже нет даже 50 мбит пиринга, а на компьютере нет 1 Гбита, но мтс тут ни при чем. Ну и я помню жаловались неоднократно что скорость не соотствествует тарифу. Только тариф то в мегабитах, а меряли в мегабайтах. Так что надо быть уверенным что проблема не на вашей стороне:)

    когда у меня был пиринг, то на входящем порту показывало 270 мегабит по пирингу, теперь показывает 22 мегабита. Самая низкая скорость копирования с флэхи 8 мб/с :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 2 августа 2016 16:26

    dima210194, понятно, значит смело жалуйтесь в саппорт мтс.

  • rifermanset Senior Member
    офлайн
    rifermanset Senior Member

    547

    17 лет на сайте
    пользователь #105551

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 2 августа 2016 16:39
    dima210194:

    nDrju:

    dima210194, вот у меня с мобильника по вай-фай тоже нет даже 50 мбит пиринга, а на компьютере нет 1 Гбита, но мтс тут ни при чем. Ну и я помню жаловались неоднократно что скорость не соотствествует тарифу. Только тариф то в мегабитах, а меряли в мегабайтах. Так что надо быть уверенным что проблема не на вашей стороне:)

    когда у меня был пиринг, то на входящем порту показывало 270 мегабит по пирингу, теперь показывает 22 мегабита. Самая низкая скорость копирования с флэхи 8 мб/с :znaika:

    Напрямую шнурок без роутера подключали ?

    fflush(stdin)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 2 августа 2016 19:56

    nDrju
    Уверен что проблема не у меня, неделю назад всё было нормально. Пиринговый трафик не отслеживается, сейчас начало месяца и мне добавили новую порцию трафика, за прошлый месяц я израсходовал всего 670 Gb. Кабель подключён напрямую в сетевую карту компьютера.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 2 августа 2016 20:11 Редактировалось Diman07, 1 раз.

    Сегодня Амиговцы приходили агитировать,так я был свято уверен,что цена у меня 18...(совсем забыл,что уже удивлялся ценам)
    что-то мне кажется,что мтс обуел вкрай...

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4639

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4639
    # 2 августа 2016 20:58
    Ssesel:

    не обольщайтесь,

    просела уже скорость. "недоливают" канала:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 3 августа 2016 12:40

    Zyxel
    У меня тоже была скорость по всему миру 1 Gbit/s. Я даже не поверил сразу, начал тестировать в разные страны, на разных концах земли.

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 4 августа 2016 08:42

    1501888, может, поэтому теперь везде 20, что вовремя не сообщили о неполадках провайдеру?

    dangerous&moving.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 4 августа 2016 09:00

    rifermanset, совет блондинки не помог- разве что стало 21/21 :D
    Даже пинг не упал :roll:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 4 августа 2016 09:39

    Скажите,а при расторжении договора отключают программно или физически от плинта на этаже/в шкафу?
    просто хотелось бы иметь возможность быстрого переключения без ожидания монтажников

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 4 августа 2016 10:07

    Diman07, я просто расторг договор в офисе, отключили сразу же, видимо, программно.

  • rifermanset Senior Member
    офлайн
    rifermanset Senior Member

    547

    17 лет на сайте
    пользователь #105551

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 4 августа 2016 11:45
    Diman07:

    Скажите,а при расторжении договора отключают программно или физически от плинта на этаже/в шкафу?
    просто хотелось бы иметь возможность быстрого переключения без ожидания монтажников

    Если не будет хватать портов у вас в подъезде-отключат. По факту их не хватает.

    fflush(stdin)