Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 ноября 2009 17:19

    Shura1, а что, профиль страусиного яйца радикально отличается от куриного? :shuffle:

    P.S. поскольку не имел счастия поездить на хакекю в дополнение к граспику - то даж не знаю что ответить по поводу корректности сравнения :-?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2009 17:20

    всегда интересно послушать мнение обожравшихся устрицами. я весь внимание ...

    в гугле так и не отбанили? могу посодействовать за сотки 3-4 ойро...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 ноября 2009 17:22

    6666, йаца, снесенное утром и вечером могут отличаться, но...

    А что нового придумали в этом типе резине ?

    Она не может не изнашиваться и быть мега рульной иначе чем она будет держаться за лед-снег ?

    .
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 ноября 2009 17:31

    adminius, я счастлив что некто повидал жизни, хоть и посредством гугла, и обрел способность нести свет в массы :wink:

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2009 17:33 Редактировалось adminius, 1 раз.

    6666, так и быть, первый урок бесплатный

    фото Граспик ДС2 задней оси после 450км по сухому асфальту

    фото той же резины на передней оси после 450км по сухому асфальту...

    и за 30 000 она как новая? :lol:

    и еще немного подумать ... когда-то Sava S3 относилась к категории Рекомендовано. А в этом году в тестах ADAC ее почему-то сильно не взлюбил и отнес к категории нерекомендовано, в плюсы записав лишь поведение на снегу

    http://www1.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/185_60_R14T/sa ... eID=268503

    Мдя...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 ноября 2009 17:44

    Shura1, если несколько отойти от тематики яиц, то

    Она не может не изнашиваться и быть мега рульной иначе чем она будет держаться за лед-снег ?

    можно сказать о любой резине в большей или меньшей степени. по мне - тоже самое что ошарашить неискушенную публику заявлением типа "зимой холоднее чем летом".

    P.S. если кто-то напишет что у него за ХХХ км сточилось YY мм протектора пресловутого граспика, желательно с указанием типа привода и превалирующих условий эксплуатации - тогда это будет более познавательно чем заявления плана "быстро пилится" :wink:

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 ноября 2009 17:51

    6666, чукча пейсатель, чукча не чейтатель ? Выше фотки износа за 450км асфальта...

    У мну Хака Кю прошла тыщ 30-35 с нуля, до 4мм. 4 зимы, последнюю доезжал очень аккуратно... 2 зимы ЗП, 2 ПерП... Город, трасса

    Резина супер на снегу и льду, на асфальте мягко говоря не фонтан - и чем выше температура, тем хуже

    .
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 ноября 2009 17:54

    adminius, и что? за следующие 29550 км правильной эксплуатации с ней произойдет что-то невообразимое?

    P.S. выдайте мне комплект новой резины и я докажу опытным путем что из зимы на сухом асфальте можно сделать слик не выезжая с площадки. и из лета тоже. :tongue: а то что можно разбить стеклянный йух и порезаться - думаю сами докажете, без поддержки со стороны :D

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 ноября 2009 18:06

    Shura1, а у мну граспик на полном приводе прошел не меньше и таким износом не отметился. :-?

    P.S. Что любопытно - отзывы по нему противоречивые - от "супер на льду" до "полное Г на льду", и т.п. при этом чуть спросишь "откуда дровишки?" - натыкаешься на оракулов от гугла :D

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2009 18:09

    6666, я вот все не могу понять, это прикол или ... ? спичь вообще о чем шла? о износе. Я наглядно показал как резина теряет при пробегах по асфальту. а что в ответ? да, за остальные 29950 км с ней ничего не произойдет, она тупо упилиться до индикатора в 4мм и станет летней... Так в чем суть вопроса-то?

    по поводу у мну прошел стока-то и износа нет... фото в студию и вместе с фото одометра. Все говорят, что он пилиться немеряно, тык 30-35 и в утиль, находяться только отдельные уникумы, у которых он через 30 тык как новый...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 ноября 2009 18:36

    adminius,

    Все говорят

    - я скоро как цитату буду использовать :D

    кто эти все? в этой ветке я наткнулся на троих(!) кто бодается о граспике: один ляпнул "со слов знакомого", второй - облажал заявление сравнив профиль яиц, и третий - который все знает потому как (о счастье) с анлимом в гугле :D

    P.S. что тебе скажет фото резины на фоне одометра со 100+ ткм? :-? Но если хочешь быть автором сенсационной фотки в которую будет тыкать очередной первонах от гугла - не вопрос, пиши в личку, бери фотик, приезжай, будет тебе фото с подписью "проехал более 100 тыс на граспике, состояние новой" :lol:

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2009 18:38

    6666, когда человеку нечего ответить по делу - он пишет глупости (с) считаю дискуссию непродуктивной и бесперспективной.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 7 ноября 2009 18:39

    Кстати отзыв о Dunlop Sp Winter Sport 3d 205/55R16 91T.

    Родители купили себе на Ford C-max, очень довольны после моего Michelin X-Ice North, говорят не шумят, мол тиши летних Pirelli. Каждому свое :) А мне и с цоканием шипов нормально :)

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 7 ноября 2009 18:48 Редактировалось Yuri75, 1 раз.

    adminius, и что на фотках? ты думаешь на твоем каГ... ламели не закруглились на передней оси? не смеши, Shura1,

    Граспик 30 тыщ и как новый, бугага

    Хорошо если он ваще 30тыщ выдержит до остатка 4 мм

    ставлю 100ку что он не упилится, пробег при установке 136000, ща 138000 - к концу зиму спец для реальных пацанов на когтях сфотаю и потребую выигранное бабло :D

    Да и человечек, в отличии от вас, балаболов, занимается делом и преувеличивать ему незачем, а вам adminius, еще раз рекомендую провериться у доХтара а то желчью все позаливали тут ;)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 ноября 2009 18:54

    Yuri75, сходи свечку поставь, чтобы зима была как прошлая

    Если будет как ПОЗАПРОШЛАЯ, то кердык твоей сотачке...

    :P

    .
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 7 ноября 2009 18:55

    Shura1, не смеши, ты вродь не adminius, :wink:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2009 19:06

    и что на фотках? ты думаешь на твоем каГ... ламели не закруглились на передней оси?

    Блин, на Тойо предыдущей такое закругление было после тык 20... На моем каГ я проехал уже почти 3 тыки. Могу сделать фото. Какая погода стоит сами знаете

    Да и человечек, в отличии от вас, балаболов, занимается делом

    а какое это имеет отношение к ИЗНОСУ резины? :lol:

    к концу зиму спец для реальных пацанов на когтях сфотаю и потребую выигранное бабло

    давай, сфотай. Тока чтобы протектора было не менее 10мм. Она же после 30 тык как новая. И готовь соточку.

    а вам adminius, еще раз рекомендую провериться у доХтара а то желчью все позаливали тут icon_wink.gif

    когда человеку нечего сказать по существу - он либо говорит глупости, либо гадости. это отнюдь не признак интеллекта и культуры

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • FastPrinter Member
    офлайн
    FastPrinter Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #90310

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 7 ноября 2009 19:20

    У меня граспик.

    Да, это правда, по асфальту он пилится быстро:znaika:

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 ноября 2009 19:28

    FastPrinter, цифры сестра - на 30 тыс хватит или нет?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 7 ноября 2009 19:29

    adminius,

    давай, сфотай. Тока чтобы протектора было не менее 10мм. Она же после 30 тык как новая. И готовь соточку

    не тут ктото сказал что 4мм не останется, вот и посмотрим - останется 5 - с вас по 100ке :D - а вообще детский сад, уже неоднократно писал - прекращайте кидаться на людей которые не на шипах :D Как кстати по асфальту? Наверное уже привык к реактивному самолету :wink: месяц уже на когтяг,а что делать мы ж не в европе, мы ж не в умеренном климате - у нас жа скандинавская зима, заполярный круг эт нелегкая доля :)

    6666, на 50000 точно хватит, знакомый брал DS3 -bq? до этого 3 сезона на DS2 проездил и уже не на новом, а машина пришла на нем, тыщ 50000сят ток он проехал, до него х.з сколько

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время