Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 6 ноября 2009 15:59

    Скажите, Michelin X-ICE 2 нормальная резина, стоит тех денег что за неё просят или что нибудь другое присмотреть?

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 6 ноября 2009 18:44

    blase, эт чО зима? эт чистое лето с:)

    если не по Европам - когти, а если по Европам - смотреть самую скандинавскую еврозиму

    adminius, Eddy, вы чО пацаны в натуре ?!! мы наверное в разной белараши живем, я в европейской ну а вы наверное заполярной :D или вы так ся тешите шо раз уж поставили шипы то и все должны думать шо мы на полюсе живем :D За последние 7 лет еврозима полностью устраивала во всех проявлениях белорусской зимы и скандинавская липучка эт точно не для нас - ИМХО, хотя сам поставил данлоп граспик - но чисто из экономических соображений - уж больно ценник на 215/60/16 - в 100$ - был привлекателен. И по-поводу пиления липучки - заблуждение - в прошлом году знакомый проехал 30 тыщ на граспике - остался как новый, так шо не нуна тут говорить о ресурсе в 30 тыщ8)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 6 ноября 2009 20:01

    Yuri75, ну нинада тут "лето" . Ента всесезонка. У половины (даже наверно у бОльшей) всесезонок такой рисунок :znaika:

    :P

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5313

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5313
    # 6 ноября 2009 20:17
    Yuri75:

    blase, эт чО зима? эт чистое лето с


    соображений - уж больно ценник на 215/60/16 - в 100$ - был

    привлекателен.

    еще есть такие цены?

    где?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    182

    16 лет на сайте
    пользователь #111393

    Профиль

    182
    # 6 ноября 2009 21:50

    Купил себе сегодня Kapnor, сервисом доволен, ценой тоже. Гарантию дали.

    Если кому интересно (http://www.mastershina.by/)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 ноября 2009 22:21
    Кальянчик:

    Купил себе сегодня Kapnor, сервисом доволен, ценой тоже. Гарантию дали. Если кому интересно (http://www.mastershina.by/)

    У них в прошлом месяце было "купи 3 шины и получи одну в подарок" :D Сервис у них очень дорогой. Лучше брать резину у них, а на шиномонтаж ехать в другое место. Да и Клебер Капнор не самая выдающаяся шина. Они хоть с шипами шли, или без гвоздей продали?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 6 ноября 2009 23:02
    A_Lee_Ksei:

    Сервис у них очень дорогой. Лучше брать резину у них, а на шиномонтаж ехать в другое место.

    Откуда дровишки?

    Переобувка r16 встала в 60 с чем-то тыс., со скидкой 10%, т.к. покупал у них колёса.

    Есть заказ-наряд.

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 7 ноября 2009 00:45

    AleXis6, эт была оптовая цена, ща и на опте на 20% дороже они

    blase,господа adminius, Eddy еврозиму за зиму не считают:D а ты тут с всесезонкой, кроме шипа все г..;)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2009 08:36

    Yuri75, вот за что я люблю наш народ. в ухо или в глаза поступает одна информация, а из рта уже совсем другая... видимо мозг работает не как положено, не может адекватно запоминать-вопроизводить информацию... по итогу получается, что если кто-то долго спорил про то, что шины с дырками без когтей юзать как минимум глупо, то значит для него все что кроме шипа - говно. желаю удачи с такой логикой... вообще-то даже бабки у подъезда отдыхают... :lol: да и вообще как я заметил, в нашей стране менеджерам и просто продавцам верить нельзя. на словах - одно, на деле - другое. по поводу граспика... никогда не поверю что за 30 тык он как новый... ну если только сосед не любит привирать на порядок как и все продавцы и их друзья :lol:

    з.ы.: меня вообще по сути своей очень умиляет человек, который во все горло орет, что еврозима рулез, а сам тарит скандинавскую резину, заточенную под лед и которая через 25-35 тык км потеряет половину протектора и станет летней фактически... К тому же уважаемый наверняка в курсе что граспик на асфальте вообще никак, особенно мокром, а так же очень плох на снегу... Это липучка, заточенная вообще под лед... И в поведении на асфальте она сливает шипам ну просто на раз-два, как в прочем сливает им же на снегу... Ну та не мне учить продавца, он все одно умнее лохов...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 ноября 2009 08:48
    KEY:


    A_Lee_Ksei :


    Сервис у них очень дорогой. Лучше брать резину у них, а на шиномонтаж ехать в другое место.

    Откуда дровишки? Переобувка r16 встала в 60 с чем-то тыс., со скидкой 10%, т.к. покупал у них колёса. Есть заказ-наряд.

    Оттуда, что есть дешевле и без скидки :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2009 09:26

    Yuri75, ну нинада тут "лето" . Ента всесезонка. У половины (даже наверно у бОльшей) всесезонок такой рисунок

    вот еще одна жертва маркетинга без понимания и желания думать...

    с офф сайта Камы...

    Шина со всесезонным рисунком КАМА EURO-224 (185/60 R14, 175/70 R13)

    Быстрое торможение, высокая устойчивость при движении по прямой и на поворотах, управляемость транспортным средством на сухой и мокрой дороге – все это обеспечивает оптимальная геометрия профиля протектора.

    По оценкам специалистов, эту шину отличает уверенная проходимость. Она подходит для тех, кто совершает путешествия не только по асфальтовым, но и по грунтовым дорогам.

    ГДЕ ТУТ ПРО ЗИМУ? Это чистое лето с чуть более грубым рисунком протектора... И на ТАКОМ ездить ЗИМОЙ когда ОНО И ЛЕТОМ-ТО НЕ БЛЕЩЕТ??? Да ну нах, создавайте клуб самоубийц...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 7 ноября 2009 12:01

    В пятницу в мск как всегда неожиданно повалил снег... :D

    реагентов достаточно налить не успели, кто то решил, что можно осторожно на летней "включая мозг"... Как итог я насчитал 5 аварий, одна с выносом на встречку :roof:

    основная проблема была в том, что снег, который выпал моментально был укатан до состояния льда, покрытого мокрой пленкой:insane: джигиты на паркетниках 4вдшных виляли попами своих жипов так, что страшно было смотреть :super: свалка короче была грандиозная!

    спасибо тебе, шиповка :znaika: :D

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 7 ноября 2009 13:09

    По поводу скидок на шиномонтаж - наверно повезло, раз дешевле оказалось. Года 2,5 назад брал на малине пару летних гудрич BF Goodrich и там же менял - честно говоря я так и не понял неужели у них без скидки кто то обслуживается или скорее всего если про скидку не говоришь, то цена такая же? Аналогично я покупал и каму - в шабанах контора какая то и тоже дали скидку на шиномонтаж - ул. Машиностроителей сразу после съезда с МКАД. Хоть и понимая что опять будет развод поехал туда, бо рядом было и нужно было срочно потом по делам. Ну вобщем как я раньше тут писАл повесили резину не симметрично, просил диски подшаманить, т.к. знал, что начнет спускать - через месяц одно начало спускать, ну и к концу сентябра другое. Пока они меняли дела мои отменились, в 50 метрах заметил СТОшку какую то ну и решил масло заодно поменять. Меня там встретил забавный недовольный мужичек начавший сразу бухтеть "что резину перебрасывал, да? со скидкой наверно? Какой радиус, сколько взяли?" Я называю цену. Он "во мля, сюда нада было ехать, я б тебе дешевле сделал, а то эти тока всех разводят". Вобщем шесть тысяч я потерял. Я потом поузнавал цены - у них со скидкой было дороже чем средняя цена по минску.

    Но, как грицца, вернемся к нашим баранам)))

    Yuri75:


    blase,господа adminius, Eddy еврозиму за зиму не считают а ты тут с всесезонкой, кроме шипа все г..

    я заметил. ну и на здоровье. спорить по этому поводу не собираюсь. Зачем я буду тратить свое время в пустую?

    adminius, чета не видел я такого у них. В описании есть что Тип рисунка протектора: всесезонный. А в так называемом клубе самойбийц я уже третий сезон буду. И как я писАл что на каме зад уносит гораздо меньше чем со старым матадором, т.ч. не волнуйтесь за меня :rotate:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 ноября 2009 13:10
    Yuri75:

    И по-поводу пиления липучки - заблуждение - в прошлом году знакомый проехал 30 тыщ на граспике - остался как новый, так шо не нуна тут говорить о ресурсе в 30 тыщ8)

    Граспик 30 тыщ и как новый, бугага

    Хорошо если он ваще 30тыщ выдержит до остатка 4 мм

    .
  • zalik87 Senior Member
    офлайн
    zalik87 Senior Member

    2560

    18 лет на сайте
    пользователь #72579

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 7 ноября 2009 13:29

    Товарищи, а кто может сказать что-нибудь о Infinity winter-hero

    тел.2772669 мтс
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2009 13:38

    И как я писАл что на каме зад уносит гораздо меньше чем со старым матадором, т.ч. не волнуйтесь за меня

    на чем? зимы то толком еще не было... а уже зад носит... и я не за таких экономистов боюсь, а за себя, чтобы такое вот осторожное существо не вылетело в лоб на трассе... или в городе...

    з.ы.: во дворе есть машина, которая ездит ну очень редко, но я проникся к водителю уважением, когда увидел его на зимней резине. точно знаю, что человек не богатый, да и машина у него Реношка старенькая... Так что разруха она в головах... :ass:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 7 ноября 2009 13:45
    zalik87:

    Товарищи, а кто может сказать что-нибудь о Infinity winter-hero

    врядли кто-то активно его юзал. Судя по тестам всякого китайско-корейского г**на, лучше купите Матадор или Кордиант, будет однозначно лучше :super:

  • zalik87 Senior Member
    офлайн
    zalik87 Senior Member

    2560

    18 лет на сайте
    пользователь #72579

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 7 ноября 2009 15:28

    dzikiihell, спасибо, все ясно

    тел.2772669 мтс
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 ноября 2009 16:41

    Граспик 30 тыщ и как новый, бугага

    Хорошо если он ваще 30тыщ выдержит до остатка 4 мм

    К тому же уважаемый наверняка в курсе что граспик на асфальте вообще никак, особенно мокром, а так же очень плох на снегу...

    всегда интересно послушать мнение обожравшихся устрицами. я весь внимание ... :D

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 ноября 2009 16:58

    6666, Нокиан Хака Кю устроит ? Теже йаца, тока в профиль

    Пилиться быстро, на мокром асфальте плоховато, в плюс и по мокрому - ужасно плохо

    на снегу и льду - замечательно :super: Снежная дорога, мороз - вот ее стихия, а не то гамно что последнюю неделю...

    .