kirova-stop:Вы в это верите?!
Верите во что? В то, что при вызове ГАИ (с указанием своих персональных данных) нарушитель парковки на зелёной зоне будет оштрафован? Отвечаю - не только верю, но и знаю!
shuravi89:kirova-stop:Вы в это верите?!
Верите во что? В то, что при вызове ГАИ (с указанием своих персональных данных) нарушитель парковки на зелёной зоне будет оштрафован? Отвечаю - не только верю, но и знаю!
Речь скорее о неверии, что "эксперимент по привлечению нарушителей правил парковки во дворах к восстановлению разрушаемых ими пешеходных связей и зеленых зон" будет результативным, а его итоговые наработки внедрены повсеместно. У нас экспериментальная страна, дома-долгострои назывались экспериментальными, всякие мраморные говядины и льняные деревообрабатывающие овцеводы так и норовят акцентировать на экспериментальности мероприятия. Экспериментальность - индульгенция от наручников и стабильность/несменяемость.
По этой причине даже не пойду по ссылке читать статью.
Но буду надеяться, что данный эксперимент хоть кому-то из власть предержащих откроет глаза на полезность травы и бесполезность продавленных бордюров/тротуаров, луж, грязи, собачьих экскрементов в столице. В свете приобщения острова стабильности к мировым пандемическим паническим тенденциям.
УРУ4ЬЕ:Речь скорее о неверии, что "эксперимент по привлечению нарушителей правил парковки во дворах к восстановлению разрушаемых ими пешеходных связей и зеленых зон" будет результативным, а его итоговые наработки внедрены повсеместно.
Другими словами помимо штрафа за парковку еще до кучи экспериментально снимут N-ю сумму с нарушителей за "восстановление разрушаемых ими пешеходных связей и зеленых зон"? В это тоже верю. А вот во что не верю - это то, что деньги нарушителей адресно потекут по назначению ...
shuravi89, это всё априори ясно, если объявлен эксперимент властью - он будет удачным. По-другому здесь не бывает. Неверие зиждется в подсознании, там, где итоги полномасштабных модернизаций страны. Другими словами, не только лишь все, а каждый район столицы и др.крупных городов не дождётся внедрения всеобъемлющей ответственности паркуна за порчу народного имущества.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Он сообщил об этих фактах в милицию, но ситуация не изменилась...
Пересылайте снимки в РУВД.(эпиграф)
Мля... тут каждое второе предложение - "лукавство".
Тут милиция, прокуратура, траспортная инспекция, минприроды, УП Столичный транспорт и связь, администрации 2-х районов, горисполком и даже (!) помощник президента (!) год не могут ликвидировать ежедневные массовые нарушения (!) в центре города, под окнами министерств, а тут ЖКХ и милиция вдруг что-то "решат" с заваленными автохламом дворами.
Читать это рожно даже не смешно. В это никто не верит и не поверит. ГМР-2.
Позвонивший на прямую линию местный житель рассказал, что во дворе дома № 23 на ул. Якубовского водители постоянно паркуются на пешеходных дорожках и зеленых зонах. Он сообщил об этих фактах в милицию, но ситуация не изменилась. Сделал даже фотографии транспортных средств самых злостных нарушителей и готов их предоставить.
— Пересылайте снимки в РУВД и нашу администрацию, возьмем на контроль. С этого месяца мы запускаем новую схему работы по данному вопросу. После того как с нарушителем правил парковки отработает милиция, снимки о факте нарушения будут передаваться сотрудникам ЖКХ. Если установят, а могут и не установить, что на месте парковки покрытие и бордюры повреждены, озеленение уничтожено, владельца автомобиля [какого из десяти парковавшихся там за день?!] привлекут к их восстановлению [привлекут как? за шкирку?!]. Предложат либо исправить ситуацию самому, либо заплатить [на глазок?!] за соответствующие работы [но если от "предложения" он откажется - это ж не "обяжут" - то тоже ничего страшного] — отметил С. Шкруднев.
Давайте вспомним как недавно горисполком "озеленил" город, безсистемно натыкав 15 сантиметровые ёлочки, которые сдохли за месяц.
Это из той же оперы.
Упс
За парковку на газоне в Минске начнут массово привлекать к ответственности
В Мингорисполкоме сообщили, что с 1 июня любителям парковаться на зеленых зонах начнут выставлять счета. «К такой мере в столице решили прибегнуть, реагируя на многочисленные обращения горожан, возмущенных нарушениями правил парковки некоторых водителей, разрушающих газоны», — пояснили там.
В Мингорисполкоме пояснили, что предприятия, на обслуживании которых находятся зеленые зоны, будут направлять фотографии с фактами неправильной парковки и информацию о месте, дате и времени правонарушения в РУВД.
Сотрудники РУВД в свою очередь привлекут нарушителя к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения и сообщат информацию о нем в организацию, чей газон пострадал. А там рассчитают сумму ущерба и направят претензию виновному.
Если человек возмещать ущерб откажется, разрешать ситуацию будут в судебном порядке.
В итоге нарушители заплатят дважды: и штраф за нарушение ПДД, и ущерб за поврежденный газон.
П. 143.15 ПДД: «Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются: на газонах и других участках с зелеными насаждениями».
ч. 3 ст. 15.22 КоАП: «Незаконные удаление, пересадка произрастающей в населенных пунктах древесно-кустарниковой растительности, не входящей в состав лесного фонда, либо повреждение такой растительности или ее уничтожение, либо повреждение или уничтожение цветников, газонов, расположенных в населенных пунктах» влечет наложение штрафа в размере до 50 базовых величин, на индивидуального предпринимателя — от 10 до 200 базовых величин, а на юридическое лицо — от 20 до 300 базовых величин.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
Стройэксперт
Senior Member
|
|
4968 |
12 лет на сайте Город:
|
Стройэксперт:kirova-stop:Не начнут. Разводняк для зоопарка.
После 9 августа начнут.
Скорее попытаются - вот только "два срока за одно преступление" - это конкретный перебор ...
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Давайте понаблюдаем как долго продлится эта добрая традиция, сколько "любителей" получат "счета", и сколько их оплатят.
Машин слишком много, надо переходить на велосипеды, но это нельзя сделать, потому что машин слишком много
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
А засранные автохламом раково-помойные "дворы", в которых уже даже не роется вырождающийся зоопарк, вызывают только "довольство" у зоопарка?!
Дорохович строчит полные гения ответы?! Ну так и должно быть.
Все эти разговоры про "разгрузки" "города" от машин - обычная буржуазная лапша в уши "зоопарку".
Что 20 лет назад вдували про "разгрузку", что 10 лет назад вдували про "разгрузку", что теперь вдувают про "разгрузку" и ближайшие 50 лет будут вдувать.
Вечная тема зоопарка - быт и карыты.
Как говорят в тиливизоре: кому не нравится - валите из республики.
В Чижовке у новых панелек возле 10 больницы сразу в стоимость жилья включили паркинг. Логичнее конечно было бы подземные паркинги, но хоть такие строят - уже хорошо.
Глава Минска предложил госзастройщикам проектировать дома с паркингом на первом этаже
Председатель Мингорисполкома согласился с мнением, что проблема с парковочными местами в городе серьезная: в Минске зарегистрировано 850 000 единиц личного транспорта, еще около 200 000 сторонних машин ежедневно курсирует в столице. При этом усилия властей по строительству многоуровневых паркингов не всегда бывают оценены автовладельцами, которые предпочитают ставить машины ближе к дому, офису и т. д.
— Конечно, паркинги строим, но пустых машино-мест много — все лезут во дворы. Поэтому надо отрабатывать ужесточение законодательства по стоянкам и парковкам в неположенных местах. Второй вопрос — при строительстве новых домов, чтобы не делать рядом паркинг, надо первый, цокольный этаж делать под стоянку. Не обязательно закрытую, просто на сваях. Такие примеры есть. Тем более будем массово переходить на строительство жилья на электрообогреве, это освободит много площади, — рассказал Владимир Кухарев.
RET_FRAN,
Глава Минска предложил госзастройщикам проектировать дома с паркингом на первом этаже
Председатель Мингорисполкома согласился с мнением, что проблема с парковочными местами в городе серьезная: в Минске зарегистрировано 850 000 единиц личного транспорта, еще около 200 000 сторонних машин ежедневно курсирует в столице. При этом усилия властей по строительству многоуровневых паркингов не всегда бывают оценены автовладельцами, которые предпочитают ставить машины ближе к дому, офису и т. д.
— Конечно, паркинги строим, но пустых машино-мест много — все лезут во дворы. Поэтому надо отрабатывать ужесточение законодательства по стоянкам и парковкам в неположенных местах. Второй вопрос — при строительстве новых домов, чтобы не делать рядом паркинг, надо первый, цокольный этаж делать под стоянку. Не обязательно закрытую, просто на сваях. Такие примеры есть. Тем более будем массово переходить на строительство жилья на электрообогреве, это освободит много площади, — рассказал Владимир Кухарев.
и что?
Это его предложение (даже если прислушаются) что-нибудь кардинально изменит? Нет...
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились!
Могут, когда хотят. Посмотрели на минские дворы без машин, возведенные госзастройщиками
— Это нормальный формат, к которому нужно стремиться. В первую очередь там, где это позволяет выделенный участок. Ведь чтобы соблюсти с закрытым двором все нормативы, территории необходимо намного больше, чем раньше. А таких сегодня ограниченное число. Условно, на дом на 20 тысяч квадратных метров нужно уже не 1,5 гектара, а 3, — отметил Геннадий Болтик.
В тоже время
Минчане стали меньше платить за парковки. Власти думают над введением ответственности за неоплату
Он подчеркнул: «Сейчас на согласовании находится указ №589, регулирующий вопросы ответственности за неуплату за парковку. Если раньше уровень оплачиваемости составлял до 80 процентов, теперь этот показатель упал до 35 процентов».
Что-то не так с «Маяком Минска». Репортаж из забитого машинами нового квартала
Ситуация во дворах действительно может ухудшиться. Возможно, на заездах внутрь ЖК вскоре появятся шлагбаумы, — добавил сотрудник ГУ «Парковки столицы».