Стихийный автовокзал (маршрутки, автотранспорт) в границах ул.Кирова, Свердлова, Бобруйской, Ленинградской, Ульяновская
«Транспортная инспекция
Министерства транспорта
и коммуникаций Республики Беларусь»
220088, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Смоленская 15
Первому заместителю начальника
инспекции Часнойть Ч.А.
Коллектив граждан
Адрес для корреспонденции:
ЖАЛОБА
(о массовых нарушениях законодательства Республики Беларусь в части организации автомобильных перевозок пассажиров водителяи маршрутных автобусов и бюрократизме и бездействии Государственного учреждения «Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь»)
Сокращения:
Транспортная инспекция: Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
РИК Лен.: администрация Ленинского района г.Минска
КПРиООС: Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды
МГИК: Минский городской исполнительный комитет
Минприроды: Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь
Уважаемый Чеслав Александрович!
Порядка 3-х лет в границах по ул. Свердлова (напротив жилых домов по ул. Свердлова №№22, 24, 26), по ул. Кирова (напротив домов №№ 7, 9, 11), возле хода в метро по ул. Кирова 2 функционирует стихийный автовокзал микроавтобусов.
Порядка 40 микроавтобусов:
– занимаются под видом нерегулярных перевозок регулярными
– концентрируют пассажиров в неустановленных местах
– организуют порчу земли (газонов) в указанных участках города.
Так, согласно информации, размещённой на 02.05.2018 на интернет-сайтах указанных компаний (снимки экрана и контактная информация прилагается), концентрацией пассажиров в неустановленных местах занимаются:
– компания «АвтоСлава» («Машины отправляются каждый час: из Могилева с 5.00 утра до 22.00, из Минска – с 6.00 утра до 22.30. В Минске посадка производится возле железнодорожного вокзала в районе перекрестка улицы Кирова и Свердлова.» http://avto-slava.by/ )
– компания «Столица-плюс» (««Столица Плюс» работает ежедневно. Рабочий день диспетчеров начинается: — с 6.00 до 22.00 без перерывом на обед» В Минске посадка пассажиров производится: Напротив здания железнодорожного вокзала у входа в магазин «Мила» ул. Кирова 8 http://bobruisk-minsk.by/punkty-otpravleniya )
– компания «Минск Экспресс», ИП Бобков Александр Сергеевич, г. Минск, УНП 190701913 («посадка в Могилёве осуществляется от гостиницы Могилёв, в Минске только от ул. Кирова 2 (ЖД Вокзал, около Ворот Минска, башня с гербом)» http://mogilevminsk.by/)
– маршрутки «Фаворит 999» («напротив «Свердлова 22, 24», http://slutsk-minsk-marshrutka.by/)
– маршрутки «Экспресс 777» (от ул. Кирова 2, http://vezu-expres.by/)
– множество других мелких перевозчиков.
Все указанные перевозчики порядка 3-х лет под видом нерегулярных организуют регулярные перевозки с концентрацией пассажиров в указанных местах.
Данные сведения и цифры (порядка 40 микроавтобусов) не единожды подтверждены ответами государственных органов.
Так, по указанному вопросу нами были направлены жалобы
– в Транспортную инспекцию от 20.06.2017 (о массовых нарушениях законодательства Республики Беларусь в части организации автомобильных перевозок пассажиров), 06.09.2017 (о массовых нарушениях законодательства Республики Беларусь в части организации автомобильных перевозок пассажиров), 30.10.2017 (о бездействии Транспортной инспекции)
– в ГАИ от 06.06.2017 (о массовых нарушениях Правил дорожного движения водителями междугородних микроавтобусов)
– в КПРиООС от 06.09.2017 (о неисполнении администрацией Ленинского района г.Минска требований Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды) и 26.06.2017 (по вопросу невыполнения требований предписаний КПРиООС)
– в Минприроды от 04.10.2017 (о нарушении природоохранного законодательства функционированием стихийного автовокзала междугородних микроавтобусов в г. Минске и блокировании требований природоохранных органов о приведении территории г. Минска в соответствие с требованиями природоохранного законодательства Республики Беларусь)
– на прямую телефонную линию управляющей делами МГИК Мательской А.М. и письменно от 11.09.2017 (о массовых нарушениях законодательства Республики Беларусь в части организации автомобильных перевозок пассажиров), на прямую телефонную линию председателя МГИК Шорца А.В.
– на прямую телефонную линию 20.05.2017 г. и 27.05.2017 заместителя Минприроды Малкиной И.В. (жалоба о нарушении природоохранного законодательства функционированием стихийного автовокзала междугородних микроавтобусов в центральной части г. Минска)
– в Министерство Транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25.07.2017 (о массовых нарушениях законодательства Республики Беларусь в части организации перевозок пассажиров автобусами в нерегулярном сообщении и отказе ГУ «Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь» исполнять надзорные функции согласно требованиям законодательства Республики Беларусь)
– в Генеральную прокуратуру Республики Беларусь от 25.07.2017 (о массовых нарушениях законодательства Республики Беларусь в части организации перевозок пассажиров автобусами в нерегулярном сообщении и отказе ГУ «Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь» исполнять надзорные функции согласно требованиям законодательства Республики Беларусь)
Согласно Решению МГИК от 7 августа 2009 г. N 1859 «О местах формирования групп пассажиров»:
п. 1. «местами формирования групп пассажиров при отправлении и прибытии автобусов в нерегулярном сообщении являются площадки посадки и высадки пассажиров пассажирских терминалов города Минска».
п. 3. «Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Минского городского исполнительного комитета по направлению деятельности.»
В ответе МГИК от 14.06.2017 №6-7-3704 сказано:
«места прибытия и отправления автобусов в нерегулярном сообщении по ул. Свердлова (напротив зданий по ул. Свердлова №№22, 24, 26), и по ул. Кирова (напротив зданий №№ 7, 9, 11) Мингорисполкомом не определены.»
В ответе РИК Лен. от 20.07.2017 №0-1/972-2 сказано:
«Места отправления и прибытия автобусов с нерегулярным сообщением по адресу: г. Минск ул. Свердлова, ул. Кирова не предусмотрены и не согласованы перевозчиком с местными исполнительными и распорядительными органами.
Направлены предложения в УГАИ ГУВД Мингорисполкома о разработке технического задания по установке знака запрещающего остановку и стоянку транспортных средств на указанном в обращении участке, либо установку ограждения препятствующего выходу на проезжую часть.»
В ответе КПРиООС от 12.07.2017 г. №01-06/кол-158 сказано:
«администрации Ленинского района г. Минска направлено письмо о необходимости:
- проработать с участием компетентных служб вопрос об определении мест отправления и прибытия автотранспорта,
- проработать с ГАИ установку на данной территории запрещающих знаков и турникета,
- принять иные меры по препятствованию прохода людей и недопущению протаптывания озелененной территории».
В ответе РИК Лен от 21.06.2017 №01-26/972-2 сказано:
«Учитывая, что места отправления и прибытия автобусов, маршруток для перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении администрацией района на вышеуказанном участке не согласовывались, в адрес ГУ «Столичный транспорт и связь» направлено письмо о принятии мер реагирования.
Так же Минскому городскому комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды предложено в пределах компетенции принять меры к юридическим лицам и гражданам, причинившим вред окружающей среде на данном участке (порча земель).»
В ответе Транспортной инспекции от 20.09.2017 г. №02-12-Кол-224/163-и/8998 сказано о 38 автобусах концентрирующих в неустановленных местах пассажиров:
«При рассмотрении коллективного обращения граждан Транспортной инспекцией в сентябре 2017 г. проводилась внеплановая тематическая оперативная проверка на ул. Свердлова в г. Минске, в результате проверки проверено 38 автобусов, у автомобильных перевозчиков – ЧТУП «СтритТорг», ИП Налевин М.В., ИП Сницеров В.В., ИП Гусько А.Н., ИП Сечко Д.Н. и ИП Дудко Е.В. выявлены нарушения пункта 161 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972. Автомобильным перевозчикам выданы предписания для устранения выявленных нарушений.»
Однако несмотря на фиксацию нарушений и наши жалобы, Транспортная инспекция, Министерство транспорта, администрация Ленинского района г.Минска, Минский горисполком отказываются соблюдать требования законодательства, и через бюрократизм блокируют наши жалобы с требованиями о его соблюдении.
Сотрудники Транспортной инспекции проводя проверки не контролируют исполнение выданных предписаний, что не решает указанные проблемы по существу. Таким образом, происходит подмена работы по контролю за исполнением законодательства и устранений правонарушений её имитацией.
Так Транспортной инспекцией даны отписки от 28.06.2017, от 18.07.2017, от 20.09.2017, Министерством транспорта дана отписка 03.08.2017.
В компетенцию Транспортной инспекции непосредственно входит надзор за соблюдением Правил перевозок пассажиров № 972, в том числе п. 161:
«отправление и прибытие автобусов в нерегулярном сообщении должны осуществляться в местах формирования групп пассажиров, согласованных заказчиком и автомобильным перевозчиком, установленных местными исполнительными и распорядительными органами.»
ПРОСИМ:
1. провести служебную проверку по изложенным фактам; выяснить почему служащие Транспортной инспекции блокируют исполнение законодательства Республики Беларусь, наказать виновных и сообщить о принятых мерах;
2. обязать группу перевозчиков, отправляющих под видом нерегулярного сообщения регулярные автобусы с ул. Свердлова (напротив домов №№22, 24, 26), с ул. Кирова (напротив домов №№ 7, 9, 11), с ул. Кирова 2 (у входа в метро), с ул. Ленинградская (напротив здания №20), ул. Бобруйская (напротив дома №27) исполнять требования законодательства республики Беларусь, в том числе использовать пассажирские терминалы г. Минска.
Дать письменный ответ о принятых мерах в установленные законом сроки.
Согласно Закону Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-З:
«Письменные ответы должны ...содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей.
В письменных ответах на жалобы в отношении действий (бездействия) организаций, индивидуальных предпринимателей и их работников должны содержаться анализ и оценка указанных действий (бездействия), информация о принятых мерах в случае признания жалоб обоснованными.»
Приложение на 5-х листах:
1. Фотофиксация работы стихийного автовокзала в не установленном законом месте
2. Копия ответа МГИК от 14.06.2017 №6-7-3704
3. Копия ответа РИК Лен. от 20.07.2017 №0-1/972-2
4. Копия ответа РИК Лен от 21.06.2017 №01-26/972-2
5. Копия ответа КПРиООС от 12.07.2017 г. №01-06/кол-158
6. Копия ответа МГИК от 22.08.2017 г. №6-7-3704/4,3
7. Снимки экранов сайтов перечисленных компаний, где указаны график из работы, контактная информация, пункты концентрации ими пассажиров
11.05.2018
Ответ:
Мастерство словоблудия:
Транспортная инспекция вышла с инициативой в Мингорисполком о готовности оказать содействие по разработке комплексного подхода и участия в проведении контрольных мероприятиях для решения поставленного гражданами вопроса
Мы ничего не поняли из этого ответа ни о принятых мерах ни с чем они "вышли в Мингорисполком".
Отвечает ли такой ответ требованиям законодательства к ответам (переписке) госорганов?
В связи с этим - поощрительный приз для Транспортной инспекции в студию:
«Транспортная инспекция
Министерства транспорта
и коммуникаций Республики Беларусь»
220088, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Смоленская 15
Коллектив граждан
(Адрес для корреспонденции:
)
ЗАЯВЛЕНИЕ
(о предоставлении информации)
Сокращения:
Транспортная инспекция: Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
МГИК: Минский городской исполнительный комитет
Порядка 3-х лет в границах по ул. Свердлова (напротив жилых домов по ул. Свердлова №№22, 24, 26), по ул. Кирова (напротив домов №№ 7, 9, 11), возле хода в метро по ул. Кирова 2 функционирует стихийный автовокзал микроавтобусов.
Порядка 40 микроавтобусов:
– занимаются под видом нерегулярных перевозок регулярными
– концентрируют пассажиров в неустановленных местах
– организуют порчу земли (газонов) в указанных участках города.
Ранее мы обрезались в транспортную инспекцию с жалобой от 11.05.2018 (о массовых нарушениях законодательства Республики Беларусь в части организации автомобильных перевозок пассажиров водителями маршрутных автобусов и бюрократизме и бездействии Государственного учреждения «Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь»).
В ответе Транспортной инспекции от 24.05.2018 г. №02-12-Кол-135/4792 сказано:
«Учитывая, что на ул. Свердлова и ул. Кирова нет пассажирских терминалов, то отправление и прибытие автобусов в нерегулярном сообщении на ул. Свердлова и ул. Кирова в местах, не относящихся к площадкам гостиниц, других организаций и площадкам для стоянки автомобилей в жилых зонах, является нарушением пункта 161 Правил перевозок пассажиров.»
«Транспортной инспекцией при собирании в соответствии со статьей 6.2 ПИКОАП доказательств по начатому административному процессу 15, 16, 18, 21 и 23 мая 2018 г. непосредственно обнаружены административные правонарушения, установлено 10 управляющих транспортным средством лиц, нарушивших требования пункта 161 Правил перевозок пассажиров.
По каждому выявленному факту виновные привлечены к административной ответственности.
При рассмотрении в 2017 г. коллективного обращения граждан по вопросу отправления и прибытия автобусов в нерегулярном сообщении на ул Свердлова и ул. Кирова Транспортная инспекция информировала о том, что в сентябре 2017 г. на ул Свердлова проводилась внеплановая тематическая оперативная проверка, в результате проверки проверено 38 автобусов, выявлены нарушения пункта 161 Правил перевозок пассажиров, автомобильным перевозчикам выданы предписания для устранения выявленных нарушений.»
«в соответствии с пунктом 3 решения Минского городского исполнительного комитета от 7 августа 2009 г. № 1859 контроль за исполнением настоящего решения возложен на заместителя председателя Минского городского исполнительного комитета по направлению деятельности.
Учитывая поступающие в наш адрес обращения граждан Транспортная инспекция вышла с инициативой в Мингорисполком о готовности оказать содействие по разработке комплексного подхода и участия в проведении контрольных мероприятиях для решения поставленного гражданами вопроса.»
ПРОСИМ:
1. сообщить в какой форме Транспортная инспекция вышла с инициативой в Мингорисполком (предложение, предписание об устранении нарушений, другое).
Изложить суть мер, инициируемых Транспортная инспекцией.
2. сообщить какие меры были приняты в соответствии и в связи с «инициативой Транспортной инспекции в Мингорисполком» по указанному вопросу.
Дать письменный ответ о принятых мерах в порядке и в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.
.05.2018
Жалоба в МГИК:
исполнительный комитет
220030, Минск, пр-т. Независимости 8
Заместителю председателя
Лаптеву В.С.
Коллектив граждан
(Адрес для корреспонденции:
)
ЖАЛОБА
(о массовых нарушениях законодательства Республики Беларусь в части организации автомобильных перевозок пассажиров водителями маршрутных автобусов)
Сокращения:
Транспортная инспекция: Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
РИК Лен.: администрация Ленинского района г.Минска
КПРиООС: Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды
МГИК: Минский городской исполнительный комитет
Минприроды: Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь
Уважаемый Виктор Сергеевич!
Согласно Решению МГИК от 7 августа 2009 г. N 1859 «О местах формирования групп пассажиров»:
п. 1. «местами формирования групп пассажиров при отправлении и прибытии автобусов в нерегулярном сообщении являются площадки посадки и высадки пассажиров пассажирских терминалов города Минска».
п. 3. «Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Минского городского исполнительного комитета по направлению деятельности.»
В ответе Транспортной инспекции от 24.05.2018 г. №02-12-Кол-135/4792 сказано:
«Учитывая, что на ул. Свердлова и ул. Кирова нет пассажирских терминалов, то отправление и прибытие автобусов в нерегулярном сообщении на ул. Свердлова и ул. Кирова в местах, не относящихся к площадкам гостиниц, других организаций и площадкам для стоянки автомобилей в жилых зонах, является нарушением пункта 161 Правил перевозок пассажиров.»
В тоже время порядка 3-х лет в границах по ул. Свердлова (напротив жилых домов по ул. Свердлова №№22, 24, 26), по ул. Кирова (напротив домов №№ 7, 9, 11), возле хода в метро по ул. Кирова 2 функционирует стихийный автовокзал микроавтобусов.
Порядка 40 микроавтобусов:
– занимаются под видом нерегулярных перевозок регулярными
– концентрируют пассажиров в неустановленных местах
– организуют порчу земли (газонов) в указанных участках города.
Данные сведения и цифры (порядка 40 микроавтобусов) не единожды подтверждены ответами государственных органов.
Так, по указанному вопросу нами были направлены жалобы
– в Транспортную инспекцию от 20.06.2017 (о массовых нарушениях законодательства Республики Беларусь в части организации автомобильных перевозок пассажиров), 06.09.2017 (о массовых нарушениях законодательства Республики Беларусь в части организации автомобильных перевозок пассажиров), 30.10.2017 (о бездействии Транспортной инспекции), 11.05.2018 (о массовых нарушениях законодательства Республики Беларусь в части организации автомобильных перевозок пассажиров водителями маршрутных автобусов и бюрократизме и бездействии Государственного учреждения «Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь»)
– в ГАИ от 06.06.2017 (о массовых нарушениях Правил дорожного движения водителями междугородних микроавтобусов)
– в КПРиООС от 06.09.2017 (о неисполнении администрацией Ленинского района г.Минска требований Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды) и 26.06.2017 (по вопросу невыполнения требований предписаний КПРиООС)
– в Минприроды от 04.10.2017 (о нарушении природоохранного законодательства функционированием стихийного автовокзала междугородних микроавтобусов в г. Минске и блокировании требований природоохранных органов о приведении территории г. Минска в соответствие с требованиями природоохранного законодательства Республики Беларусь)
– на прямую телефонную линию управляющей делами МГИК Мательской А.М. и письменно от 11.09.2017 (о массовых нарушениях законодательства Республики Беларусь в части организации автомобильных перевозок пассажиров), на прямую телефонную линию председателя МГИК Шорца А.В. и письменно от 18.09.2017
– на прямую телефонную линию 20.05.2017 г. и 27.05.2017 заместителя Минприроды Малкиной И.В. (жалоба о нарушении природоохранного законодательства функционированием стихийного автовокзала междугородних микроавтобусов в центральной части г. Минска)
– в Министерство Транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25.07.2017 (о массовых нарушениях законодательства Республики Беларусь в части организации перевозок пассажиров автобусами в нерегулярном сообщении и отказе ГУ «Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь» исполнять надзорные функции согласно требованиям законодательства Республики Беларусь)
– в Генеральную прокуратуру Республики Беларусь от 25.07.2017 (о массовых нарушениях законодательства Республики Беларусь в части организации перевозок пассажиров автобусами в нерегулярном сообщении и отказе ГУ «Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь» исполнять надзорные функции согласно требованиям законодательства Республики Беларусь)
В ответе МГИК от 14.06.2017 №6-7-3704 сказано:
«места прибытия и отправления автобусов в нерегулярном сообщении по ул. Свердлова (напротив зданий по ул. Свердлова №№22, 24, 26), и по ул. Кирова (напротив зданий №№ 7, 9, 11) Мингорисполкомом не определены.»
В ответе РИК Лен. от 20.07.2017 №0-1/972-2 сказано:
«Места отправления и прибытия автобусов с нерегулярным сообщением по адресу: г. Минск ул. Свердлова, ул. Кирова не предусмотрены и не согласованы перевозчиком с местными исполнительными и распорядительными органами.
Направлены предложения в УГАИ ГУВД Мингорисполкома о разработке технического задания по установке знака запрещающего остановку и стоянку транспортных средств на указанном в обращении участке, либо установку ограждения препятствующего выходу на проезжую часть.»
В ответе КПРиООС от 12.07.2017 г. №01-06/кол-158 сказано:
«администрации Ленинского района г. Минска направлено письмо о необходимости:
- проработать с участием компетентных служб вопрос об определении мест отправления и прибытия автотранспорта,
- проработать с ГАИ установку на данной территории запрещающих знаков и турникета,
- принять иные меры по препятствованию прохода людей и недопущению протаптывания озелененной территории».
В ответе РИК Лен от 21.06.2017 №01-26/972-2 сказано:
«Учитывая, что места отправления и прибытия автобусов, маршруток для перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении администрацией района на вышеуказанном участке не согласовывались, в адрес ГУ «Столичный транспорт и связь» направлено письмо о принятии мер реагирования.
Так же Минскому городскому комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды предложено в пределах компетенции принять меры к юридическим лицам и гражданам, причинившим вред окружающей среде на данном участке (порча земель).»
В ответе Транспортной инспекции от 24.05.2018 г. №02-12-Кол-135/4792 сказано:
«Транспортной инспекцией при собирании в соответствии со статьей 6.2 ПИКОАП доказательств по начатому административному процессу 15, 16, 18, 21 и 23 мая 2018 г. непосредственно обнаружены административные правонарушения, установлено 10 управляющих транспортным средством лиц, нарушивших требования пункта 161 Правил перевозок пассажиров.
По каждому выявленному факту виновные привлечены к административной ответственности.
При рассмотрении в 2017 г. коллективного обращения граждан по вопросу отправления и прибытия автобусов в нерегулярном сообщении на ул Свердлова и ул. Кирова Транспортная инспекция информировала о том, что в сентябре 2017 г. на ул Свердлова проводилась внеплановая тематическая оперативная проверка, в результате проверки проверено 38 автобусов, выявлены нарушения пункта 161 Правил перевозок пассажиров, автомобильным перевозчикам выданы предписания для устранения выявленных нарушений.»
В ответе Транспортной инспекции от 24.05.2018 г. №02-12-Кол-135/4792 о необходимости комплексного подходя для решения вопроса о ликвидации стихийного автовокзала у казанной части города:
«в соответствии с пунктом 3 решения Минского городского исполнительного комитета от 7 августа 2009 г. № 1859 контроль за исполнением настоящего решения возложен на заместителя председателя Минского городского исполнительного комитета по направлению деятельности.
Учитывая поступающие в наш адрес обращения граждан Транспортная инспекция вышла с инициативой в Мингорисполком о готовности оказать содействие по разработке комплексного подхода и участия в проведении контрольных мероприятиях для решения поставленного гражданами вопроса.»
ПРОСИМ:
1. принять меры для ликвидации стихийного автовокзала в указанной части города, в том числе обязать группу перевозчиков, отправляющих под видом нерегулярного сообщения регулярные автобусы с ул. Свердлова (напротив домов №№22, 24, 26), с ул. Кирова (напротив домов №№ 7, 9, 11), с ул. Кирова 2 (у входа в метро), с ул. Ленинградская (напротив здания №20), ул. Бобруйская (напротив дома №27) исполнять требования законодательства республики Беларусь, в том числе использовать пассажирские терминалы г. Минска.
2. сообщить какие меры были приняты в соответствии и в связи с «инициативой Транспортной инспекции в Мингорисполком» по указанному вопросу.
Дать письменный ответ о принятых мерах в порядке и в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.
Приложение на 5-х листах:
1. Фотофиксация работы стихийного автовокзала в не установленном законом месте
2. Копия ответа Транспортной инспекции от 24.05.2018 г. №02-12-Кол-135/4792
3. Копия ответа МГИК от 14.06.2017 №6-7-3704
4. Копия ответа РИК Лен. от 20.07.2017 №0-1/972-2
5. Копия ответа РИК Лен от 21.06.2017 №01-26/972-2
6. Копия ответа КПРиООС от 12.07.2017 г. №01-06/кол-158
7. Копия ответа МГИК от 22.08.2017 г. №6-7-3704/4,3
.05.2018
Когда-то Виктор Сергеевич Лаптев помогал нам бороться против варварского уплотнения визитной карточки Республики
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13816455&start=0
, затем помогал нам налаживать работу служб ЖКХ для восстанавления света в квартале,
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17065554&start=180#p97408864
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17065554&start=200#p97567201
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17065554&start=200#p97592830
надеемся и на ответственную работу Виктора Сергеевича и по этому вопросу.