Ответить
  • Deniz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deniz Senior Member Автор темы

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2007 18:11

    Sammy,

    ну это ты загнул... в-3 бессмертен

    %)))

    но все равно много их - попса

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2007 18:15

    не ребят я очень понимаю защитников немецкого автопрома касательно салона... я до пор вспоминаю свои впечатления когда я в первый раз залез в чирокки конца 90хх... это блин капец! американский уазег! такое же все топорное только обтянуто чем-то то ли пластмассовым, то ли резиновым ака кожа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 12 июля 2007 18:42

    Да ладно, я ж самого начала не начинал. Я просто сказал что машина дешевая не прихотливая, но и по салону дешево.

    И американоводов это задело

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 13 июля 2007 00:33
    NiteRider:

    Andrei XJ, а вот абисни: и хаммер, и экскаватор - колесные. Колеса у обоих примерно из одинаковой резины. Оба стоят на одинаковом асфальте. Площадь пятна контакта колес с асфальтом у экскаватора точно не меньше, чем у хаммера. Но экскаватор имеет массу 18 т, а хаммер - 3 тонны. При этом утверждается, что хаммер сдвинет с места экскаватор с заблокированными колесами, т.е. волоком. Нет ли здесь противоречия? сорри за офф, любопытно просто.

    Эт не ко мне. Я не теоретик. В журнале представлена фотосессия сего действа, а также анонс, что в следующем номере будет диск с видео о том как это все было. :)

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 13 июля 2007 00:53
    Андрей Владимирович:


    сколько людей столько и мнений а вот кому-то больше важны подогревы сидений, раздельный климат контроль, трансформация салона, дополнительный отопитель, шумоизоляция

    Так обожжи. Все что ты называешь есть в Караванах и ТаунКантри. Тоже 2 печки, тоже есть раздельная клима, звукоизоляция там кстати тоже на очень хорошем уровне, уж явно не хуже шарабановской. Подогрев сидушек как опция - тоже есть, трансформация салона более чем достаточная для повседневных нужд.

    Я именно это наряду с мягкостью и плавностью хода и называю комфортом. Просто не нужно путать - этого обычно нет на 2.4 караванах ибо они самые дешевые и обделенные опциями, просто их много т.к. их тащят из-за низкой растаможки, и впечатление о караване формируется у сторонних людей именно по этим бедненьким на комплектацию моделям. Просто 2.4 и 3.3/3.8 отличаются по комплектации как правило довольно сильно. Кроме того есть ведь еще и полноприводные версии ТаунКантри если кому то нужно. А в нормальной комплектации у Каравана и ТаунКантри опций не меньше чем у шарана или галакси это однозначно. (В том числе две боковые двери, дистанционное открытие и закрытие боковых дверей с брелка, форточки с электроприводами и т.д.) Американцы всегда отличались тем что пихали в авто по части опций все что можно и чего не можно, европейцы долгое время были далеко позади в этом вопросе. Только в последнее время они подтянулись до уровня америки, но переплюнуть америку по части опций - этого европа на массовых авто сделать не может. В лучшем случае они наравне. Яркий пример - очень сложно найти американский авто начиная с 80-х годов без кондишна. Европа же до последнего времени умудрялась выпускать авто без кондеев в базовой комплектации, да и сейчас их не ставят на некоторые бюджетные европейские авто. А в штатах даже бюджетнейший Додж Неон и Шеви Кавалер - и те с кондеями. Ну это просто к слову об опциях.

    JS Web Dev.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 13 июля 2007 01:21

    Мне Audi Q7 нравится. На минивен не тянет наверное, тем не менее хуже от этого не становится. :)

    [banned]
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 13 июля 2007 01:35
    Андрей Владимирович:

    не ребят я очень понимаю защитников немецкого автопрома касательно салона... я до пор вспоминаю свои впечатления когда я в первый раз залез в чирокки конца 90хх... это блин капец! американский уазег! такое же все топорное только обтянуто чем-то то ли пластмассовым, то ли резиновым ака кожа

    Ну вы сравнили. Если уж сравнивать, то посмотрите на салон Гелендвагена тех же лет. Плоские рубленые панели, приборка аля икарус - вот это уазик.

    Опять же, про что мы говорим? Про Чероки или Гранд Чероки? Это разные машины. И если у Чероки салон несколько простоват, то салон Гранд Чероки в кузове до 99 года неоднократно получал лестные отзывы многих людей как на форумах в нете, так и от журналистов (в т.ч. журналистов журнала 4x4). Его признавали много раз одним из лучших среди одноклассников.

    А то, что вы приняли за пластмассу или резину ака кожа - скорее всего был винил. Он широко применяется при отделке салонов авто в т.ч. и при изготовлении и пошиве индивидуальных интерьеров. Просто европейцы его почти не использовали т.к. им было проще, дешевле и практичнее сделать панели из шершавого пластика чем заморачиваться с изготовлением и формовкой мягкой подложки и обтяжки ее винилом. Отсюда и реакция человека ни разу его не видевшего. :) А на меня же отсутствие мягкого винила в качестве обшивки на европейцах производит впечатление сирости и бедности.... Один черный пластик и иногда тряпичные вставки. Очень сухо и очень сиротливо.

    Просто я начал свое знакомство с автомобилями сразу с американской машины, сначала одной, потом еще нескольких, и наверное мой мозг сразу настроился на американские понятия об эргономичности и комфорте. Теперь мне без них в автомобиле неуютно и некомфортно. Отсюда мое непонимание и неприятие европейских понятий об эргономике, салонной отделке и комфорте. Короче эт дело восприятия. :P

    Кстати вот фотографии салонов Чероки 97 года и Гранд Чероки 98-го, чтобы было понятно о чем мы говорим.

    JS Web Dev.
  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 13 июля 2007 09:23 Редактировалось Медвед, 1 раз.

    cc

  • jindos Member
    офлайн
    jindos Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #49991

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 13 июля 2007 16:29

    Вопрос к знатокам: Вояжер/Караван vs Mazda MPV, что предпочтительнее и почему?

    зы и в том и другом случае предполагается авто из америки... Интересует также возможность перевода на газ...

    Спасибо...

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 13 июля 2007 20:06
    starik:

    Andrei XJ, Уважаемый хотелосб бы от вас увидеть цыфры по 3,3 - и именно ваши потому как мои вам не нравяться

    Просто проставте

    --------------------------------------

    http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index.asp/mark/Chrysler/serie ... 73424.html

    Я нашел

    Коней 174

    Разгон до 100-11,7

    Максимальная скорость-179

    Максимальный момент-134/5000

    Топливо 95бензин

    город 17,3

    смешаный цикл 12,7

    Это Вояджер 3,3 который выпускается с марта 2001 года

    Теперь о галакси

    Разгон до 100-13,7

    Максимальная скорость-181

    Максимальный момент-310/1900

    Топливо ДТ

    Кабыл 116

    город 9,9

    смешаный цикл 7,5

    Данные тоже от туда

    И где он сосет я не понимаю , момент в 2 раза больше на холостых разон до 100 больше правда на 2 секунды - но макксималка больше, а если загрузить его по полной то думаю 3,3 сдуется

    Теперь поговорим о 2,8

    Кабыл 204

    Разгон до 100-9,9

    Максимальная скорость-217

    Максимальный момент-265/3400

    город 14,8

    смешаный цикл не знаю

    Ну ты рассмешил меня насчет 181 км/ч. Я в прошлом году продал дизельный Гэлакси, правда 90 л.с. Он больше чем 130 не ехал и со 120 до 130 разгонялся несколько минут.

    А насчет управляемости, у меня европейский Вояджер может у них по другому подвеска настроена, но управляемость его ни чем не отличается от Гэлакси.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 13 июля 2007 20:18
    WasserKocher:

    iXtrem,

    Официальный сайт, официальные данные!

    специально попереводил для умных:

    расход город 12,5 на сотню, трасса 9 на сотню при 60м/ч.

    Где мы берем данные - это одно. А вот где Вы берете данные - это уже вопрос интересный. Потому как официальный сайт о расходе топлива скромно умалчивает. Так и говорит - Fuel Economy (mpg) - 0. Вот так вот...

    И вообще, меня умиляют любители американцев. Дескать, у нас вон, мощные и красивые машины, а у вас дизельные перделки. И начинают упоенно сравнивать динамические характеристики четырехлитрового Вояджера с самым маломощным Гэлэкси. Причем, что характерно, объективные характеристики не показывают подавляющего превосходства американца даже в этом случае. Тогда в ход идут аргументы типа "я на Ауди ездил, я знаю". Ну хорошо, тут мы можем только сдаться. Но давайте тогда сравним сопоставимое, к примеру, Вояджер 3.3 с Гэлэкси 2.8. И окажется, что и динамика у европейца получше, и расход поменьше. И что теперь?

    А вы тогда сравнивайте дизельные Гэлакси 1.9 ТДИ и Вояджер 2.5 CRD. Европейский Вояджер 2002 года лучше Гэлакси 2002 года.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 13 июля 2007 20:24
    starik:

    Да ладно, я ж самого начала не начинал. Я просто сказал что машина дешевая не прихотливая, но и по салону дешево.

    И американоводов это задело

    Ты салон европейского Вояджера 2002 г. видел? Пластик супер, а дверь закрываешь, то чуствуется, что это дверь, а не хлюпалка как у Гэлакси. У Вояджеров не бывает тряпочных салонов, а у Гэлаксей велюр это опция.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 13 июля 2007 20:27
    Андрей Владимирович:

    я например комфорт для себя любимого и плавность хода не променяю на экономию на топливе или мифическую "лучшую управляемость"

    сколько людей столько и мнений

    а вот кому-то больше важны подогревы сидений, раздельный климат контроль, трансформация салона, дополнительный отопитель, шумоизоляция

    У меня есть доп. отопитель и подогрев сидений, а шумоизоляция в дизельном Вояджере на порядок выше чем в дизельном Гэлакси, это даже моя жена отметила.

    Про подвеску, конечно, если ездить по европе, то не почувствуешь разницы при езде по дорогам, а вот если поездить по некоторым дорогам в Польше/Украине/РБ, то по сравнению с тяжелым и мягким Вояджером Гэлакси просто табуретка. И это факт. Я только приехал с Украины, а там нек. дороги не очень, так этот танк все ямки и неровности проглатывает как 140-ой Мерс.

    А вот вид нового Вояджера

    А это нового Гэлакси

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 13 июля 2007 21:55

    Big&Fat, Если у тебя был убитый в хлам Галакси на котором дедушка в церковь ездили - то да. А так не знаешь не говори. Мы сравниваем машины после 2001 года. Мой галакси 160 идет легко - и 180 я на на нем сам выжимал.

    Что касается фотки которую ты привел - это новый галакси, и если речь зашла про динамику

    то тут мы имеем 2,0 дизель который

    Берет в городе 8,2

    За городом 5,5

    От 0-100 за 10,5

    максималка 193

    143 лошадки

    и 340 момента.

    С такими характиристиками ваш 3,3 сосет по всем показателям

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 13 июля 2007 21:59 Редактировалось starik, 1 раз.

    Big&Fat, Ты ж с Бреста - могу покатaть , а ты меня потом на своем покатeшь

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 13 июля 2007 23:05
    jindos:

    Вопрос к знатокам: Вояжер/Караван vs Mazda MPV, что предпочтительнее и почему?

    зы и в том и другом случае предполагается авто из америки... Интересует также возможность перевода на газ...

    Спасибо...

    Посоветую сделать так: на любой серьезной газ-конторе распроси какой из этих авто (и какой двиг) лучше работает на газу, сколько у них было таких тачек в работе, как настраиваются и т.д.

    Оказывается есть тачки, которые ВООБЩЕ на газу не едут (но думаю что это не вояджер или МПВ ;) )

    И выбирай наиболее боьшеобъемный двиг для этих целей...

    Я бы выбрал МПВ... ИМХО.

    Dont worry, be happy!
  • M1ner Senior Member
    офлайн
    M1ner Senior Member

    1500

    18 лет на сайте
    пользователь #66759

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 14 июля 2007 14:36

    не знаю как вы, а я пришел к такому выводу:

    берем транспортера короткого, низкого 1997 года, объем 1.9 дизель(только его - ремонт дешевый, жрет мало).

    Все это нам обходится до 9000 американских и катаемся в удовольствие. Для семьи лучший вариант - дешево и сердито. Обслуживание просто :super:

    8-029-2288111 МТС 8-044-4868344 Velcom
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 14 июля 2007 15:06

    M1ner, Если ты про Т4 то как то о нем не очень отзываются. Почитай ветку про бусы.

    У меня Тразит на маршруте бегал - я доволен был им. Посмотри его.Хотя внешне Т4 гораздо симпотней

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 июля 2007 15:48

    M1ner, у буса есть свои минусы по сравнению с минивеном. особенно табуреточная подвеска.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 15 июля 2007 00:08
    starik:

    Big&Fat, Если у тебя был убитый в хлам Галакси на котором дедушка в церковь ездили - то да. А так не знаешь не говори. Мы сравниваем машины после 2001 года. Мой галакси 160 идет легко - и 180 я на на нем сам выжимал.

    Что касается фотки которую ты привел - это новый галакси, и если речь зашла про динамику

    то тут мы имеем 2,0 дизель который

    Берет в городе 8,2

    За городом 5,5

    От 0-100 за 10,5

    максималка 193

    143 лошадки

    и 340 момента.

    С такими характиристиками ваш 3,3 сосет по всем показателям

    1. У меня не 3.3, а 2.5 CRD.

    2. Давай ты загрузишь в свой Гэлакси 7 чел. и посмотрим как он поедет. :D

    3. Могу покатать, он иногда напротив ресторана Москва стоит, заодно оценишь подвеску мягкую, а не табуреточную в Гэлакси.

    4. Если ты не в курсе, то Фольцваген новые минивэны будет делать на базе Вояджеров. Новость прошлогодняя, можешь проверить.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...