не ребят я очень понимаю защитников немецкого автопрома касательно салона... я до пор вспоминаю свои впечатления когда я в первый раз залез в чирокки конца 90хх... это блин капец! американский уазег! такое же все топорное только обтянуто чем-то то ли пластмассовым, то ли резиновым ака кожа
Да ладно, я ж самого начала не начинал. Я просто сказал что машина дешевая не прихотливая, но и по салону дешево.
И американоводов это задело
NiteRider:Andrei XJ, а вот абисни: и хаммер, и экскаватор - колесные. Колеса у обоих примерно из одинаковой резины. Оба стоят на одинаковом асфальте. Площадь пятна контакта колес с асфальтом у экскаватора точно не меньше, чем у хаммера. Но экскаватор имеет массу 18 т, а хаммер - 3 тонны. При этом утверждается, что хаммер сдвинет с места экскаватор с заблокированными колесами, т.е. волоком. Нет ли здесь противоречия? сорри за офф, любопытно просто.
Эт не ко мне. Я не теоретик. В журнале представлена фотосессия сего действа, а также анонс, что в следующем номере будет диск с видео о том как это все было.
Андрей Владимирович:
сколько людей столько и мнений а вот кому-то больше важны подогревы сидений, раздельный климат контроль, трансформация салона, дополнительный отопитель, шумоизоляция
Так обожжи. Все что ты называешь есть в Караванах и ТаунКантри. Тоже 2 печки, тоже есть раздельная клима, звукоизоляция там кстати тоже на очень хорошем уровне, уж явно не хуже шарабановской. Подогрев сидушек как опция - тоже есть, трансформация салона более чем достаточная для повседневных нужд.
Я именно это наряду с мягкостью и плавностью хода и называю комфортом. Просто не нужно путать - этого обычно нет на 2.4 караванах ибо они самые дешевые и обделенные опциями, просто их много т.к. их тащят из-за низкой растаможки, и впечатление о караване формируется у сторонних людей именно по этим бедненьким на комплектацию моделям. Просто 2.4 и 3.3/3.8 отличаются по комплектации как правило довольно сильно. Кроме того есть ведь еще и полноприводные версии ТаунКантри если кому то нужно. А в нормальной комплектации у Каравана и ТаунКантри опций не меньше чем у шарана или галакси это однозначно. (В том числе две боковые двери, дистанционное открытие и закрытие боковых дверей с брелка, форточки с электроприводами и т.д.) Американцы всегда отличались тем что пихали в авто по части опций все что можно и чего не можно, европейцы долгое время были далеко позади в этом вопросе. Только в последнее время они подтянулись до уровня америки, но переплюнуть америку по части опций - этого европа на массовых авто сделать не может. В лучшем случае они наравне. Яркий пример - очень сложно найти американский авто начиная с 80-х годов без кондишна. Европа же до последнего времени умудрялась выпускать авто без кондеев в базовой комплектации, да и сейчас их не ставят на некоторые бюджетные европейские авто. А в штатах даже бюджетнейший Додж Неон и Шеви Кавалер - и те с кондеями. Ну это просто к слову об опциях.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Мне Audi Q7 нравится. На минивен не тянет наверное, тем не менее хуже от этого не становится.
Андрей Владимирович:не ребят я очень понимаю защитников немецкого автопрома касательно салона... я до пор вспоминаю свои впечатления когда я в первый раз залез в чирокки конца 90хх... это блин капец! американский уазег! такое же все топорное только обтянуто чем-то то ли пластмассовым, то ли резиновым ака кожа
Ну вы сравнили. Если уж сравнивать, то посмотрите на салон Гелендвагена тех же лет. Плоские рубленые панели, приборка аля икарус - вот это уазик.
Опять же, про что мы говорим? Про Чероки или Гранд Чероки? Это разные машины. И если у Чероки салон несколько простоват, то салон Гранд Чероки в кузове до 99 года неоднократно получал лестные отзывы многих людей как на форумах в нете, так и от журналистов (в т.ч. журналистов журнала 4x4). Его признавали много раз одним из лучших среди одноклассников.
А то, что вы приняли за пластмассу или резину ака кожа - скорее всего был винил. Он широко применяется при отделке салонов авто в т.ч. и при изготовлении и пошиве индивидуальных интерьеров. Просто европейцы его почти не использовали т.к. им было проще, дешевле и практичнее сделать панели из шершавого пластика чем заморачиваться с изготовлением и формовкой мягкой подложки и обтяжки ее винилом. Отсюда и реакция человека ни разу его не видевшего. А на меня же отсутствие мягкого винила в качестве обшивки на европейцах производит впечатление сирости и бедности.... Один черный пластик и иногда тряпичные вставки. Очень сухо и очень сиротливо.
Просто я начал свое знакомство с автомобилями сразу с американской машины, сначала одной, потом еще нескольких, и наверное мой мозг сразу настроился на американские понятия об эргономичности и комфорте. Теперь мне без них в автомобиле неуютно и некомфортно. Отсюда мое непонимание и неприятие европейских понятий об эргономике, салонной отделке и комфорте. Короче эт дело восприятия.
Кстати вот фотографии салонов Чероки 97 года и Гранд Чероки 98-го, чтобы было понятно о чем мы говорим.
Вопрос к знатокам: Вояжер/Караван vs Mazda MPV, что предпочтительнее и почему?
зы и в том и другом случае предполагается авто из америки... Интересует также возможность перевода на газ...
Спасибо...
starik:Andrei XJ, Уважаемый хотелосб бы от вас увидеть цыфры по 3,3 - и именно ваши потому как мои вам не нравяться
Просто проставте--------------------------------------
http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index.asp/mark/Chrysler/serie ... 73424.html
Я нашел
Коней 174
Разгон до 100-11,7
Максимальная скорость-179
Максимальный момент-134/5000
Топливо 95бензин
город 17,3
смешаный цикл 12,7
Это Вояджер 3,3 который выпускается с марта 2001 годаТеперь о галакси
Разгон до 100-13,7
Максимальная скорость-181
Максимальный момент-310/1900
Топливо ДТ
Кабыл 116
город 9,9
смешаный цикл 7,5
Данные тоже от туда
И где он сосет я не понимаю , момент в 2 раза больше на холостых разон до 100 больше правда на 2 секунды - но макксималка больше, а если загрузить его по полной то думаю 3,3 сдуетсяТеперь поговорим о 2,8
Кабыл 204
Разгон до 100-9,9
Максимальная скорость-217
Максимальный момент-265/3400
город 14,8
смешаный цикл не знаю
Ну ты рассмешил меня насчет 181 км/ч. Я в прошлом году продал дизельный Гэлакси, правда 90 л.с. Он больше чем 130 не ехал и со 120 до 130 разгонялся несколько минут.
А насчет управляемости, у меня европейский Вояджер может у них по другому подвеска настроена, но управляемость его ни чем не отличается от Гэлакси.
WasserKocher:iXtrem,
Официальный сайт, официальные данные!
специально попереводил для умных:
расход город 12,5 на сотню, трасса 9 на сотню при 60м/ч.Где мы берем данные - это одно. А вот где Вы берете данные - это уже вопрос интересный. Потому как официальный сайт о расходе топлива скромно умалчивает. Так и говорит - Fuel Economy (mpg) - 0. Вот так вот...
И вообще, меня умиляют любители американцев. Дескать, у нас вон, мощные и красивые машины, а у вас дизельные перделки. И начинают упоенно сравнивать динамические характеристики четырехлитрового Вояджера с самым маломощным Гэлэкси. Причем, что характерно, объективные характеристики не показывают подавляющего превосходства американца даже в этом случае. Тогда в ход идут аргументы типа "я на Ауди ездил, я знаю". Ну хорошо, тут мы можем только сдаться. Но давайте тогда сравним сопоставимое, к примеру, Вояджер 3.3 с Гэлэкси 2.8. И окажется, что и динамика у европейца получше, и расход поменьше. И что теперь?
А вы тогда сравнивайте дизельные Гэлакси 1.9 ТДИ и Вояджер 2.5 CRD. Европейский Вояджер 2002 года лучше Гэлакси 2002 года.
starik:Да ладно, я ж самого начала не начинал. Я просто сказал что машина дешевая не прихотливая, но и по салону дешево.
И американоводов это задело
Ты салон европейского Вояджера 2002 г. видел? Пластик супер, а дверь закрываешь, то чуствуется, что это дверь, а не хлюпалка как у Гэлакси. У Вояджеров не бывает тряпочных салонов, а у Гэлаксей велюр это опция.
Андрей Владимирович:я например комфорт для себя любимого и плавность хода не променяю на экономию на топливе или мифическую "лучшую управляемость"
сколько людей столько и мнений
а вот кому-то больше важны подогревы сидений, раздельный климат контроль, трансформация салона, дополнительный отопитель, шумоизоляция
У меня есть доп. отопитель и подогрев сидений, а шумоизоляция в дизельном Вояджере на порядок выше чем в дизельном Гэлакси, это даже моя жена отметила.
Про подвеску, конечно, если ездить по европе, то не почувствуешь разницы при езде по дорогам, а вот если поездить по некоторым дорогам в Польше/Украине/РБ, то по сравнению с тяжелым и мягким Вояджером Гэлакси просто табуретка. И это факт. Я только приехал с Украины, а там нек. дороги не очень, так этот танк все ямки и неровности проглатывает как 140-ой Мерс.
А вот вид нового Вояджера
А это нового Гэлакси
Big&Fat, Если у тебя был убитый в хлам Галакси на котором дедушка в церковь ездили - то да. А так не знаешь не говори. Мы сравниваем машины после 2001 года. Мой галакси 160 идет легко - и 180 я на на нем сам выжимал.
Что касается фотки которую ты привел - это новый галакси, и если речь зашла про динамику
то тут мы имеем 2,0 дизель который
Берет в городе 8,2
За городом 5,5
От 0-100 за 10,5
максималка 193
143 лошадки
и 340 момента.
С такими характиристиками ваш 3,3 сосет по всем показателям
jindos:Вопрос к знатокам: Вояжер/Караван vs Mazda MPV, что предпочтительнее и почему?
зы и в том и другом случае предполагается авто из америки... Интересует также возможность перевода на газ...
Спасибо...
Посоветую сделать так: на любой серьезной газ-конторе распроси какой из этих авто (и какой двиг) лучше работает на газу, сколько у них было таких тачек в работе, как настраиваются и т.д.
Оказывается есть тачки, которые ВООБЩЕ на газу не едут (но думаю что это не вояджер или МПВ )
И выбирай наиболее боьшеобъемный двиг для этих целей...
Я бы выбрал МПВ... ИМХО.
не знаю как вы, а я пришел к такому выводу:
берем транспортера короткого, низкого 1997 года, объем 1.9 дизель(только его - ремонт дешевый, жрет мало).
Все это нам обходится до 9000 американских и катаемся в удовольствие. Для семьи лучший вариант - дешево и сердито. Обслуживание просто
M1ner, Если ты про Т4 то как то о нем не очень отзываются. Почитай ветку про бусы.
У меня Тразит на маршруте бегал - я доволен был им. Посмотри его.Хотя внешне Т4 гораздо симпотней
M1ner, у буса есть свои минусы по сравнению с минивеном. особенно табуреточная подвеска.
starik:Big&Fat, Если у тебя был убитый в хлам Галакси на котором дедушка в церковь ездили - то да. А так не знаешь не говори. Мы сравниваем машины после 2001 года. Мой галакси 160 идет легко - и 180 я на на нем сам выжимал.
Что касается фотки которую ты привел - это новый галакси, и если речь зашла про динамику
то тут мы имеем 2,0 дизель который
Берет в городе 8,2
За городом 5,5
От 0-100 за 10,5
максималка 193
143 лошадки
и 340 момента.С такими характиристиками ваш 3,3 сосет по всем показателям
1. У меня не 3.3, а 2.5 CRD.
2. Давай ты загрузишь в свой Гэлакси 7 чел. и посмотрим как он поедет.
3. Могу покатать, он иногда напротив ресторана Москва стоит, заодно оценишь подвеску мягкую, а не табуреточную в Гэлакси.
4. Если ты не в курсе, то Фольцваген новые минивэны будет делать на базе Вояджеров. Новость прошлогодняя, можешь проверить.