Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 15 июля 2003 12:09 Редактировалось vx, 7 раз(а).

    поехал с фирмой Танец Ветра
    не дай бог вам уже купить у нее путевку.
    Обещают одно - наместе совсем другое.
    Автобус обещают нормальный - на самом деле КОРЧВАГЕН какой-то (чуть доехали )
    в общем полная :ass:

    _________

    Список турфирм, о которых написаны не лестные отзывы на 01.07.2018

    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Альфа-Тур - страница 1.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Экология - тур - страница 3.
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    ColorLand - подробности.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    ИриАнна - страница 10.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Натали - тур - подробности.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Буэно Тревел - подробности.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    Трэвел - страница 22.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Юнитрэвел - страница 23.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Сейлтур - подробнее.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Anitaby - подробнее,
    страница 31 (упоминается дважды).
    Бюджет-тур - страница 32.
    Два солнца - подробнее, страница 34.
    Авестарс - страница 33.
    Join up - подробнее.
    Фэнтэзитур - страница 35
    Центр туризма "Южный край" стр.54

    Список составлен lonely_phantom

    Anitaby - подробнее, страница 31 (упоминается дважды).
    ColorLand - подробности.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Альфа-Тур - страница 1.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Буэно Тревел - подробности.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    ИриАнна - страница 10.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Натали - тур - подробности.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Сейлтур - подробнее.
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    Трэвел - страница 22.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    Центр туризма "Южный край" стр.54
    Экология - тур - страница 3.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Юнитрэвел - страница 23.

    отсортировал верхний список, ссылки не проверял
    by vx

    ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО ВЕТКЕ, НЕ ВСЁ ПОПАЛО В СПИСОК.

    Памятка туристам при обращении в туристические компании

  • mvf1967 Neophyte Poster
    офлайн
    mvf1967 Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #272573

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 мая 2016 12:30

    Хочу поделиться отзывом об опыте сотрудничества (прямого и косвенного) с компанией Глоубал Тревел. Первый раз непосредственно обратился в эту компанию в январе 2014г. Собрались с женой в Италию на карнавал. Рассказано все было в превосходных тонах. Для нас было очень важно, чтобы тур обязательно состоялся (в связи с празднованием важной даты и жесткими требованиями на работе по планированию отпуска). Естественно получили 100% гарантии, более того менеджер заверила, что в истории компании таких случаев не было, чтобы тур не состоялся, тем более на такой востребованный тур уже практически группа собралась. В общем, оплатили стоимость в нац. валюте (именно так попросила менеджер) и стали ждать отпуска (около месяца). В итоге за несколько дней до отъезда позвонили и сообщили, что тура не будет, группа не собралась – без всяких подробностей. Предложили только другие туры в другие сроки и за другие деньги. Извинений за сорванный тур и отпуск в целом не последовало, не говоря уже о какой-либо компенсации. Руководство компании пообщаться так и не смогло или не захотело, ввиду «регулярной занятости», хотя менеджер встречу назначала, но руководитель так и не появился. Для справки именно в этот момент очень сильно упал курс нац. валюты. Ничего не хочу сказать, где крутились собранные средства (со свечкой не стоял), но деньги были мне возвращены, естественно с потерями по отношению к курсам других валют. Зарекся связываться с этой компанией, но судьбе было угодно другое.
    Собрались на майские праздники (06-10.05.2016) с компанией StepByStep (был очень положительный опыт с этой компанией) в тур в Прагу от своего предприятия. Собралось желающих 32 человека. Где-то за неделю до отправления нам сообщили, что будет объединенный тур с другой турфирмой т.к. у нас не набралось на один автобус. Только за сутки нам сообщили, что это будет двухэтажный автобус (т.е. задержки на санитарных остановках увеличиваются ровно в 2 раза). Появились первые сомнения после того, как узнали, что сбор в 23-00 06.05.2016 (заселиться в отель в Праге планировалось к 21-00 07.05.2016).В прошлом году ездили в Дрезден (расстояние практически такое же), выезжали около 18-00, заселились в гостиницу около 22-00 при нормальном прохождении границы. Т.е., исходя из этого, автобус должен был лететь по трассе, чтобы успеть к указанному сроку. Увидев автобус, сомнения усилились: похоже в Минске подобного раритета не нашлось и его пригнали с Гомеля вместе с водителями, которые спрашивали дорогу от Кальварийской до Дружной, где забирали вторую группу. Кстати наша руководитель группы Елена очень к себе расположила четкой организацией, внимательностью и знанием того, что она делает. В 23-15 были на Дружной, где начала собираться вторая группа. К 24-00 собрались все (80 человек!!!!), кроме двух туристов, которые по какой-то причине опаздывали. Обычно двое одного не ждут, а в нашем случае 80 ждали двух. Никакая информация туристам не доводилась руководителем от Глоубал Тревел Натальей, более того создавалось впечатление, что она все время куда-то пряталась либо заболела (здоровья ей). Когда, наконец, автобус тронулся, не были озвучены организационные моменты по ходу движения и санитарных остановок. Эта информация прозвучала лишь на обратном пути. Приехали в Брест около 07-00 07.05.2016 (почти 6 часов ехали 300км!!!). Как оказалось у нескольких туристов Глоубал Тревел (почему компания не отследила этот чисто организационный момент - непонятно) отсутствуют страховки, потеряли еще около 40 минут. К границе приехали 28 по счету автобусом, и попали на пересменку. После нас было только 2 автобуса. В результате на границе потеряли еще около 7 часов (это не претензия, а констатация факта, граница есть граница), хотя если бы выехали раньше такого бы не было. При выезде на польскую территорию Наталья не удосужилась убедиться в полном комплекте своих туристов, и если бы не стали шуметь, что забрали туристку проверять отпечатки пальцев – так бы и уехали. Для сравнения Елена за своей группой ходила, как наседка за цыплятами. Дорогу описывать не буду. Скажу только, что нас обгоняли все туристические автобусы и фуры. Время прибытия постепенно отодвигалось на час, два и наконец 4 часа ночи 08.05.2016. Навигатор на телефоне по ходу показывал скорость движения автобуса от 78 до 89 км/ч. и путь предлагал прокладывать несколько по-другому. В населенных пунктах мы тоже были медленнее всех. Как то не верится, что скоростной режим соблюдали только наши водители (это Европа). Не буду описывать подробно дорогу, скажу только, почему-то останавливались на саностановки в местах, где отсутствуют магазины. У туристов позаканчивалась вода, правда водители делились из своей бутылки. Ехать пришлось с открытыми люками, вентиляция по какой то причине не включалась, несколько человек простыли, в результате часть дороги ехали в духоте. Ах да, нам еще включили целый один!!! фильм депрессивного содержания 20 летней давности. Один из телевизоров водителю приходилось периодически колотить, чтобы он работал, что не всегда удавалось. Натальи по-прежнему было не видно и не слышно. Все вопросы пыталась решать Елена, при этом она дала много интересной исторической информации, пока ехали по Польше. На последней санитарной остановке остановились все-таки возле магазина. И вот Прага, светало. Прибыли в 06-00 утра 08.05.2016, т.е. оплаченная ночь в отеле Праги прошла в автобусе. Сначала заселилась в свой отель группа Глоубал Тревел, после слов Натальи «попробую заселить». Место где находится отель – какой то «шанхай», ну не буду заострять внимание на предоставленных условиях, возможно это выбор туристов. Хотя уже на следующий день две туристки из этой группы купили билеты на самолет и улетели в Минск, отказавшись от всего, включая экскурсии. К сведению группе Глоубал Тревел надо было ехать в Саксонскую Швейцарию, а это еще около 180 км в одну сторону (и надо учесть, что автобус должен отстояться 9 часов). В результате сокращенная программа, не все туристы поехали, а те, кто поехали, вернулись около часа ночи. Группа StepByStep, заселилась в свой отель рядом с центром очень быстро, все документы были подготовлены заранее, спасибо Елене, сдвинули завтрак и экскурсию на 2 часа (максимально возможное время), чтобы туристы хоть как то могли привести себя в порядок. И дальше все было по программе, Прага великолепна. Еще раз спасибо Елене, за великолепную организацию. Она сделала, гораздо больше, чем могла, даже оплачивала метро всем туристам, т.к. автобус должен был отстаиваться. Вроде бы мелочь, но ценно отношение, тем более на фоне того, как Наталья у своей группы собирала на обратном пути копейки за метро (это было практически ее первое организационное действие), пересчитав стоимость разового проездного талончика по курсам 5!!! валют, чтобы не было шансов сослаться на отсутствие денег – позор и мелочность!!!! Судя по всему у Глоубал Тревел цель одна – собрать деньги, а вот услуги – как получится. 09.05.2016 в 20-00 выезд из Праги. Практически ничего не поменялось на обратном пути, скорость та же, фильм (один) такой же категории и срока давности. Правда водители обиделись на то, что туристы посчитали, что движемся, как черепахи (это снова озвучила Наталья). Один из них опускался до откровенного хамства и крика на туристов, обозвав женщину курицей, за то, что она, по его мнению, пошла не в то заведение (в Макдональдс а не в магазин на заправке). Границу пролетели за 1-40, в Минск прибыли около 21-00 10.05.2016. При этом по дороге от Бреста не хотели останавливаться на санитарную остановку, опять спасибо Елене – помогла. Очень ей сочувствую, за потраченные нервные клетки и спасибо большое за то, что как могла сглаживала острые углы. Если бы не она, то все эти проблемы могли перерасти в серьезную конфликтную ситуацию. В заключение выводы: не соглашайтесь на совместные поездки с двумя и более организаторами (крайних не найдете); очень внимательно относитесь к изменениям в последний момент; оговаривайте все нюансы до поездки; всегда уточняйте, кто и на чем Вас везет; и, наконец, не связывайтесь с Глоубал Тревел – непрофессиональная компания, которой в туризме (да и вообще с людьми) работать противопоказано. Я не претендую на абсолют, это мое субъективное мнение, которое, может, будет кому-нибудь полезно и позволит избежать ненужных ошибок и приключений (хотя его готовы поддержать, еще несколько десятков человек).

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22084

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22084
    # 12 мая 2016 19:49 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).

    mvf1967, жесть! Искренне сочувствую, что так не повезло. Только недавно видела в этой теме отзывы, ооочень красноречивые. А ваш - прям добавил "сливок на торте".

    Вот - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=109059&p=54169643#p54169643

    Мы сейчас усиленно ищем туры в Италию. И очень часто где фирма светится, поэтому надо быть аккуратными.

  • Irochechek Neophyte Poster
    офлайн
    Irochechek Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #935393

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 мая 2016 11:22

    Настоятельно рекомендую не пользоваться услугами ЧП "Екатерина Тур". Деятельность этой фирмы посторена на обмане, привлечении клиентов с помощью акций, которых на самом деле нет и в результате придется все равно оплатить полную стоимость. Да и нервов потратите кучу. Опишу историю поездки в Москву с этой фирмой (заказывали только дорогу).

    Самое главное, сотрудники фирмы настойчиво не рекомендуют заключать договор, а оплативать поездку при посадке в автобус (зачем вам обивать пороги?). Соответственно, потом вы ничего не докажете, что вам сказали стоимость 330 тыс, а не 1600 рос. как оказалось по дороге назад из Москвы. Причем все время мы были в полном неведении во сколько и откуда отправляяемся из Минска. И только в день отъезда в 15.00 нам пришла смска с такой информацией. Еще круче, когда находишься в Москве и понятия не имеешь во сколько отправляемся и откуда. Предварительно нам сказали что с Белорусского вокзала в 20.00-21.00. Но сказали ждите сообщения в Вайбер. Вопрос: я что должна ходить целый день , искать Интернет, чтобы узнать роткуда отправляемся и во сколько? Почему тогда на номер в роуминге не присылают смс, и минские телефоны не отвечают! Сколько раз звонили, чтобы узнать время и место отравления. К слову, в режиме работы фирмы написано, что звонки ежедневно 10.00 -21.00. В резултьтате отправление оказалось от Рижского вокзала, благо позже - в 22.00. При пасадка нас встречали не Екатерина Тур, а перевозчик Визит_Тур, которому было енстественно все равно н а ту цену, которую мы оговаривали с ЕкатеринаТур и которая была заявлена на сайте. Видимо, вся деятельность компании посторено на том, что с такими мелочами как заплатить на 134 тыс больше при возвращении с Москвы (да еще и с квестом по поиску автобуса) никто не будет разбираться. На якобы дешевых ценах они привлекают себе клиентов.

  • eastgirll Neophyte Poster
    офлайн
    eastgirll Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #521022

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 мая 2016 13:58

    Добрый день. Нужен совет, может кто сталкивался. Хотим оплатить тур в агентстве карточкой по терминалу. Агент мужу сказала, что это проблематично, начала про какую-то комиссию в 2% говорить. Я позвонила в бухгалтерию агентства, мне ответили, что никакой комиссии с клиента не берётся. Окончательно обговорили все условия, забронировали номер в отеле по телефону в 19.00 17-го числа. Оплатить сказали в течение 3-х дней. Сейчас они оплату требуют сегодня. В связи с вышеизложенным возникает вопрос. Каков порядок и срок оплаты тура через терминал.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 19 мая 2016 15:44
    eastgirll:

    Каков порядок и срок оплаты тура через терминал.

    договорной и никакой больше. в чем проблемы снять наличные и отвезти ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • valusha008 Member
    офлайн
    valusha008 Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #851275

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 21 мая 2016 11:58

    Кто-нибудь ездил в туры или на отдых с "Юнитревел"? Ещё меня интересует турфирма "УмноТуры". Можно ли этим турфирмам доверять?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22084

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22084
    # 5 июня 2016 13:15

    Переношу сюда, чтобы по поиску отбивалось.

    КИВИТРЭВЭЛ

    vik_mik:

    Доброго времени суток всем отдыхающим и мечтающим об отдыхе!

    Хочу поделиться с вами своим печальным опытом обращения в турфирму КИВИТРЭВЭЛ, которая испортила нашей семье впечатление от отпуска до наступления самого отпуска!
    Надо заметить, что мы собрались на море в первый раз - захотелось погреться и оздоровить детей - потому опыта обращения в турфирмы у нас не было. Обратились мы в КИВИТРЭВЭЛ (НЕ ХОДИТЕ ТУДА НИКОГДА!!), когда мне позвонили из этой фирмы - у них в базе был мой номер, потому что 2 года назад я у них пыталась узнать варианты для отдыха, но тогда с ними не работала. Так вот позвонили, предложили какие-то бонусы - только приходите, мы вас так ждём. Оно-то и понятно в кризисное время борьба за клиентов нешуточная. Мы договорились, что я приеду на следующий день, а они мне подберут варианты на период с 14 июня на Россию, Грузию или Болгарию (в предварительном разговоре я ещё не знала, куда мы хотим поехать точно и когда мужу подпишут отпуск, но эта дата важна в дальнейшем).
    Итак, на следующий день я приехала с годовалым ребёнком в сия контору. Ребёнок спал у меня на руках, менеджер по подбору туров Анастасия выбирала мне варианты, девочка-секретарь принесла чай. А потом Анастасия лёгким движением ноутбука пролила на меня чай... и то ли не заметила, то ли не посчитала нужным извиниться... Но тогда это показалось такой мелочью - она же хотела мне показать какой-то замечательный отель в Болгарии, где мы с семьёй проведём незабываемый отдых... Оказалось, такое у них невнимательное отношение, при чём ко всему...
    Подобрав несколько вариантов в Болгарии, мы договорились, что на следующий день мы приедем заключать договор. Но на следующий день уточнилось время отпуска мужа - в начале июля. На что Анастасия сказала: ещё лучше и подобрала нам новый тур в наши сроки в замечательный отель Калиопа на курорте Албена. Договор был подписан на даты с 6 по 18 июЛя! Нас попросили внести "хоть какую-нибудь сумму, чтобы начать процесс бронирования, а потом можно будет довезти ещё часть оплаты"... Тут бы нам читать договор внимательнее, потому что в договоре было указано, что оплата производится в течение 3 дней ПОСЛЕ подтверждения брони. Но мы заплатили сходу 600 тысяч. А на следующий день мне снова позвонили из конторы и попросили подвезти половину суммы оплаты 25 млн. На обе суммы были выданы чеки - к этому хотя бы претензий нет...
    Дело было 26 апреля - в силе была система раннего бронирования и тур вместе с визами нам обошёлся бы примерно в 2200 евро на 4 человека на условиях полупансиона. А утром 20 мая мне позвонила Ирина - менеджер, на чьё имя составлялся договор, которая была ответственна и за кассу - она деньги принимала - и за бронирование - она связывалась с операторами, чтобы бронировать тур - и спросила, когда я планирую привезти вторую часть оплаты, потому как у меня 14 июНя вылет, а за месяц надо подавать паспорта на визы - и мы уже и так просрочили. Я попросила перепроверить их данные, потому как дата у нас иная. Ирина извинилась и сказала, что видимо что-то напутала, но всё хорошо и чтобы я не волновалась.
    Вечером часов после 19 позвонила менеджер по подбору туров Татьяна, т.е. человек совсем посторонний, с которой мы не работали ни разу, и спросила: "а может вы всё-таки хотите поехать 14 июНя? а почему не хотите? а у мужа отпуск уже подписан?" и осталась очень раздосадованной, что мы не согласны ехать в июНе, а потом извинилась за поздний звонок. Хотя меня больше беспокоило, что они поставили под сомнение дату нашего отдыха, на что получила обещание нового звонка на следующий день и пожелание не волноваться и спать спокойно... Где уж там! Получение такой новости в пятницу вечером совсем не способствует хорошему сну!
    В субботу я не дожидаясь их звонка приехала в контору и попросила предъявить мне бронь на мою дату в соответствии с договором. На что получила ответ девочки, которая составляла договор, вводила данные в анкету, что бронь по нашему договору есть, но она на 14 июНя: "но вы же не хотите лететь в июне" - обиженно сказала девочка!
    ДА, ИРИНА НАПУТАЛА ДАТУ НАШЕГО ТУРА - ОНА ЗАБРОНИРОВАЛА НАМ ТУР С 14 ИЮНЯ, КАК МЫ ДОГОВАРИВАЛИСЬ С АНАСТАСИЕЙ В ПЕРВЫЙ "ЧЕРНОВОЙ" РАЗ! ПОЧЕМУ ОНА ТОГДА НЕ ОТПРАВИЛА НАС В ГРУЗИЮ??? В ЧЕРНОВИКАХ ЭТО ТОЖЕ БЫЛО!!
    Мне говорили, что ситуация всем неприятна, что сыграл человеческий фактор, что и Ирина, и директор, которого я так и не увидела, очень беспокоятся и усиленно принимают меры, что про нас не забыли... Но почему-то у всех компетентных людей, которые могли мне ответить на мои недоумения, в том числе и потери в связи с окончанием периода раннего бронирования, были выходные и никого не было, а у меня выходные уже не получились, потому как настроение было напрочь испорчено! Мне сказали позвонить в понедельник, потому что они уже заново отправили в отель Калиопа запрос и ждут подтверждения, так что ответ будет после выходных. Так я ни с чем и ушла оттуда. А Татьяна, которая обещалась мне накануне отзвониться, отзвонилась мне только когда мы вышли из конторы - она не заметила меня и моего возмущения... И сказала, что у них всё хорошо и под контролем, так что я могу не волноваться...
    В понедельник около 15 я позвонила Ирине, которая не смогла мне ничего ответить про подтверждение. А через 10 минут она уже перезванивала, но я вызов пропустила, потому что была занята детьми. Увидела её пропущенный только в 19, т.е. за 4 часа никто не посчитал нужным связаться со мной - вроде как не поднимаете самидуракивиноваты! В результате отель не подтвердил заявку и мы остались в пролёте.
    Мне сказали приходить, чтобы подобрать новый тур, что нам сделают скидку, что будет её лучше... А мы с мужем в два ноутбука по ночам искали хоть бы какие предложения на наши даты. Но либо отзывы на отели по еде или расположению были не очень хорошими (а когда едешь с двумя детьми, то хочется, чтобы питание было хорошим и чтобы не было оживлённой дороги около отеля и чтобы до моря не очень далеко идти), либо даты были уже все забронированы, либо ценник был далёк от наших 2200 на четверых.
    В день, когда мы шли "выбирать новый тур", я обошла ещё 2 конторы, где мне показали реальные ценники на что-то более-менее похожее на Калиопу - 2300-2500 и это без виз. А отзывы на то, что нам "любезно" подобрала Анастасия и хотела втюхать за 1600 и даже за 1300, я читала и ехать туда бы не согласилась с доплатой.
    Финал прост - мы забрали деньги с большими-большими потерями! Мало того, что остались без отдыха, так ещё и курс доллара и евро упал, плюс упущенный процент, под который деньги лежали на счету. ну и конечно ценники выросли из-за конца периода раннего бронирования.
    За всё время, что мы были там в тот день, Анастасия извинялась, просила передумать, посмотреть варианты, потому что она подготовилась к нашей встрече, потом недоумевала, как мы вообще могли подписать договор на июль, если уже тогда (в конце апреля) вся Албена была в стоплисте, сетовала, что у них такая непонятная система записей в компьютерах. А Ирина, этот... непрофессиональный человеческий фактор, ни разу на меня не посмотрела и не извинилась, только заполняла очередные графы в кассовом ордере, а потом в допсоглашении а расторжении договора. Кстати, тоже об этом. Расторгать договор они почему-то не хотели: вы можете просто порвать договор и забыть об этом. Хотя в договоре прописано, что расторжение только через допсоглашение. В итоге в допсоглашении указали причину расторжения - отказ отеля в бронировании... Которое состоялось только спустя месяц после подписания договора...
    По-хорошему бы с них взять было компенсацию за моральный и финансовый ущерб, но если бы обращаться в суд, то деньги могли бы подвиснуть и мы бы тогда остались без отпуска...
    Как итог от работы с этой конторой - люди, запомните название и НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В КИВИТРЭВЕЛ!! - вытрепанные нервы, финансовый минус в более 300 евро и отчаянное желание всё-таки организовать отдых на море!
    Да, на сам курорт отзывы в сети, от отдыхавших там людей, хорошие, впечатления у всех приятные... Только нам в этом году узнать все прелести этого курорта не доведётся.
    Люди, будьте бдительны и внимательно читайте договора! Не ведитесь на заманилово от турфирм в виде каких-то там скидок - бесплатный сыр, знаете, где бывает... Я к сожалению об этом забыла... Вдруг кому-то и мой отзыв будет полезен.
    Всем спасибо за прочтение! Всем хорошего отдыха и хороших впечатлений!

  • valusha008 Member
    офлайн
    valusha008 Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #851275

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 10 июня 2016 23:27

    Начиталась на ночь ужасов.

  • lysi_kot Junior Member
    офлайн
    lysi_kot Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #342890

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 16 июня 2016 13:51 Редактировалось lysi_kot, 1 раз.

    О, гляжу Global Travel описывали не раз.
    Я бы не рекомендовала данную фирму Глоубал Тревел. По причине переноса или отмены автобусных групповых туров. В прошлом году я заказывала тур в Испанию (автобусный, с посещением других стран). Когда пришло время подавать документы на визу, началось: ой,группа не набралась, тур переносится на неделю,а может и нет - позвоним вам завтра. кормили завтраками, никто, естественно не звонил. Пока не плюнула и не купила тур в Испанию в другой фирме. Несерьезно. Отпуска у людей лимитированы по времени и датам, между прочим.
    Задаток они согласны были вернуть, но взяла у них же тур в Санкт-Петербург на выходные, который тоже переносили много раз. К самой поездке претензий нет, Санкт-Петербург прекрасен.
    Но это непостоянство, переносы - это потеря вашего времени и срыв планов.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    не рекомендую Baltic Tour (Baltic Tour Belarus ), если вам нервы дороже.
    Организатор, он же сопровождающий Денис - фантазер и сказочник. Ездили с ними в Литву, бОльшей неорганизованности и хаоса я не видела.
    тари, не беспокойтесь, у Дениса ВСЕГДА на ВСЁ найдутся оправдания. Убедит не только окружающих, но и себя.
    1) программы тура тупо НЕТ. Конечно на сайте всё расписано красиво, но по времени ничего не известно.
    2 мини-автобуса. Сопровождающий в наш заскочит, что-то скажет, убежит. Все сидят-гадают. В итоге, приехали в Литву на 3 часа раньше, чем автобус с сопровождающим и сидим в отеле,ждем их. наш водитель не в курсе ни о чем, сопровождающий не отвечает на телефон. Это хорошо, что от отеля ходил трансфер и все вокруг говорят по-русски, нашли чем себя занять! А представьте, если вы поедите туда, где не знаете языка - то будете сидеть целый день в загородном отеле, терять оплаченное время.
    2) в программе Тракайскоий замок с посещением караимского ресторана. На все это выделили, внимание, ОДИН час, указав рукой "вооооон туда идите в замок" ))
    3) Как можно объявлять программу так, что половина людей слышит одно, а другая половина не расслышала)) То сопровождающий объявляет, что забронировал столики в ресторане национальной кухни, на самом деле никто не бронировал, все ждали долго очередь. То говорит, что в ресторан пойдут, дождавшись остальных с Акрополиса, и в результате сходили без нас. Да и как объявить время отправления в Минск, что половина народа говорит одно время, половина народа - на полчаса позже. Конечно, конечно, на всё это будет ответ, что, дескать слушать нужно внимательно или такого и не было вовсе.
    4) При возвращение, сопровождающий насоветовал ТАКОЕ, что пока таможенники "шмонали" наши сумки и автобусы, в Минск приехали глубокой ночью. Думаете, была компенсация повезти туристов в центр города?))) фиг там, сопровождающий на первом автобусе уехали намного раньше, и к тому времени спал в своей постельке.Задержка на границе была НЕ из-за очереди, а из-за дурных советов от сопровожд.
    и телефоны которые он дал - не работали в Литве. Вот такие "мелочи", а если бы в чужой далекой стране так? это хороший Звоночек.
    Кстати, на сегодняшний день в отзывах про них жалуются, что ребята взяли деньги, а поездки переносят уже 3 месяца. Это похоже на то, что просто пользуются вашими деньгами в своих личных интересах...

  • 1966408 Neophyte Poster
    офлайн
    1966408 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1966408

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 июня 2016 19:56

    Вечер добрый всем!
    На этих выходных ездили в СПб с "Екатерина-тур" из Минска.
    Если вы хотите себе изрядно потрепать нервы, то обращайтесь в эту фирму)!
    Ужасно все с самого начала:
    1) выезд: изначально было сказано, что выезжаем в 16:30, за день до выезда время изменили на 19:30, в день выезда (около 13:00) нам сообщили, что выезд вновь перенесли на 18:30.... Комфортабельность обещали с помощью кондиционеров, wi-fi и розеток...Наверное, уже все догадались, что мы этого ничего е увидели.
    2) не успели мы сесть, как нам раздали правила поведения в автобусе. При этом мы ничего не подписывали.
    К чему это все...в то время как на нас смотрели злющие глаза руководителя турфирмы Натали (она даже не могла отозваться на имя Наташа, только с пятого раза это получалось у нас), она же сама и нарушала все правила. Много примеров, когда дети после остановки приносили в автобус напитки с крышкой, то она заставляла выбросить эти напитки. Сама же спустя некоторое время начинала во всеувиденье пить из открытых стаканов.
    3) Руководитель Натали обращала внимание только на своих родственников и партнеров( им улыбалась мило и всю дорогу развлекала только их. К другим даже не подходила, на заданные вопросы ей она не могла ответить. При всем этом она же еще и злилась на все просьбы.
    4) Был задан вопрос о кофе или хотя бы кипятке для кофе. Мы услышали, что с 2015 года запретили делать кофе\чай в автобусах.
    И вновь сама же пила кофе и по дороге и на остановочных пунктах.
    5) Это все малость...самое ужасное, что она и ее помощница Екатерина не обращали внимания на своих подопечных. Стоя в очереди на экскурсию в Петергоф, она никому не сказав ни слова, пошла и купила только себе и своим родственникам билеты и прошла внутрь. Остальные стояли в шоке, что им делать и как быть.
    Когда ее подопечные зашли внутрь, отстояв огромнейшую очередь, ни услышали столько "красивых слов" в свою сторону, что всем просто стало стыдно за то, что есть такая фирма "Екатерина-тур" и, что мы воспользовались ею.
    6) Погода была прекрасная. Было тепло, в автобусе было жарко. Турфирма настолько пыталась экономить на нас, что даже не могли включить нам кондиционеры. Мы обивались своего с помощью скандалов с Натали.
    7) На экскурсиях ее родственникам и партнерам, да и самой Натали разрешалось опаздывать. Но стоило только другим пассажирам задержаться на незначительное время, как на них обрушивался шквал ругательств.
    Ужасно было наблюдать на каждой остановке курение самих руководителей, не отходящих от дверей автобуса.
    Более ужасающе было видеть, как во время того, как все пассажиры сидят в автобусе и слушают экскурсовода, а два наших "прекрасных руководителя (Екатерина и Натали)" выходят и идут покупать кукурузу! Жесть!!!
    8) Возвращаясь назад в Беларусь (дело было ночью спустя 3 часа после остановки) ребенок попросился в туалет. Автобус после просьбы продолжал двигаться еще 1-1,5, проезжая 4 остановочных пункта. Только тогда, когда половина автобуса начала возмущаться, Натали начала кричать на весь автобус: "Я могу вам прям здесь остановится. Будете сами отвечать за своего ребенка. останавливаться??".Не давала нам и слова вставить и в конце концов крикнула, что здесь останавливаться не собирается. Все были возмущены... Благо, что весь автобус начал возмущаться!!!
    Один из мужчин на исконно русском поблагодарил и разъяснил Натали о ее обязанностях) Спасибо ему огромное!

    Это не все... На заправке женщина захотела в туалет, она минут 5 ругалась с Катей и Натали, чтоб ее выпустили на 2 минуты... и вновь спасибо нашему пассажиру)

    В общем, ужаснейшей турфирмы я еще не видела!
    Никому не смогу порекомендовать эту фирму!
    НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ "ЕКАТЕРИНА_ТУР"

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22084

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22084
    # 29 июня 2016 17:04
    Madam.Ksju:

    Хочу предостеречь людей о турфирме Czech Tours (Кропоткина, 44). Хотела полететь на неделю в Италию. Так как раньше ездила в автобусные туры и делала визы у них, то к ним и пошла. Елена очень красочно и красиво расписала мне поездку. Отель три звезды в Римини, затем в Риме, входят завтраки и ужины (ужины очень обильные: на первое паста или салат с макаронами, на второе горячее мясо с овощами, затем мороженое, всё я не съем, так что можно что-то попросить с собой и взять назавтра на экскурсию, чтобы пообедать). Я хотела лететь 11 июня, оставалось меньше двух недель и она начала подыскивать мне перелёт. По её словам, дешёвых перелётов из Вильнюса либо Варшавы уже не было, но - как мне повезло! - мне нашли чартерный рейс Минск-Римини белавией за 450 евро туда-обратно. За распечатками и наставлениями она мне сказала прийти в последний день перед вылетом. И теперь я понимаю, почему ! Тётенька просто не хотела, чтобы я увидела, что номера в Италии могут быть страшными, и ещё что у меня входят только завтрака, и всё !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бессовестная, как так можно обманывать людей ! Я ей позвонила перед вылетом уточнить этот вопрос и она сказала, чтобы я не волновалась, ужины войдут ! Естественно, они не вошли, это был просто обман. Как я узнала в самолёте у попутчиков, перелёт мой стоил на самом деле 315 евро, а не 450. Когда я увидела номера в Римини, я начала плакать. Это не номер 3 звезды, это сарай метр на два, похожий на тюремную камеру. На завтрак - обгрызенные булки. Это просто кошмар ( Я отдала 735 евро за неделю ей, а люди, летевшие из Минска, по 700 евро с человека за две недели с ужинами и визами. Вот так вот. Понимаю, что без лоха жизнь плоха. Просто пишу, чтобы люди знали и не обращались к этой аферистке. Визы у неё тоже стоят дороже, чем в других турфирмах. Обращайтесь к порядочным и проверенным, не несите свои денежки обма

    нщикам, они никому сегодня просто так в руки не падают, чтобы отдавать их вот таким вот, как Елена. Всем всех благ и отличного отдыха ! Прикрепляю фото номеров и завтраков в Римини :)

  • lysi_kot Junior Member
    офлайн
    lysi_kot Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #342890

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 1 июля 2016 13:50
    lonely_phantom:

    Madam.Ksju:

    Хочу предостеречь людей о турфирме Czech Tours (Кропоткина, 44). Хотела полететь на неделю в Италию. Так как раньше ездила в автобусные туры и делала визы у них, то к ним и пошла. Елена очень красочно и красиво расписала мне поездку. Отель три звезды в Римини, затем в Риме, входят завтраки и ужины (ужины очень обильные: на первое паста или салат с макаронами, на второе горячее мясо с овощами, затем мороженое, всё я не съем, так что можно что-то попросить с собой и взять назавтра на экскурсию, чтобы пообедать). Я хотела лететь 11 июня, оставалось меньше двух недель и она начала подыскивать мне перелёт. По её словам, дешёвых перелётов из Вильнюса либо Варшавы уже не было, но - как мне повезло! - мне нашли чартерный рейс Минск-Римини белавией за 450 евро туда-обратно. За распечатками и наставлениями она мне сказала прийти в последний день перед вылетом. И теперь я понимаю, почему ! Тётенька просто не хотела, чтобы я увидела, что номера в Италии могут быть страшными, и ещё что у меня входят только завтрака, и всё !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бессовестная, как так можно обманывать людей ! Я ей позвонила перед вылетом уточнить этот вопрос и она сказала, чтобы я не волновалась, ужины войдут ! ......

    нщикам, они никому сегодня просто так в руки не падают, чтобы отдавать их вот таким вот, как Елена. Всем всех благ и отличного отдыха ! Прикрепляю фото номеров и завтраков в Римини :)

    самое интересное! комментарий турфирмы
    Czech Tours: Данный клиент обращался к нам с просьбами об организации поездок на протяжении 2 лет, и с нашей компанией ездил в туры 2 раза. Кроме того, данному клиенту и ее знакомым неоднократно подготавливался пакет документов для получения многоразовых шенгенских виз. Именно с такой визой и ездил клиент в тур. До настоящего времени у нас с этим клиентом были прекрасные деловые и партнерские отношения. К сожалению, в жалобе данный аспект не изложен и складывается впечатление, что клиент пришел просто «с улицы» в неизвестную туристическую компанию и его обманули.
    Действительно, данный клиент обратился в нашу компанию 27 мая 2016г. с просьбой организовать тур в самое ближайшее время, а именно и только в срок до 20 июня 2016г. Мы предложили ей Италию.
    Нашим сотрудником до клиента самым доступным образом была доведена информация, что тур в данные сроки будет выбираться из числа туров наших партнеров, так как мы не являемся туроператором по данному направлению, а являемся турагентом. Клиенту была доведена информация о программе тура, сроках проведения тура, стоимости тура. Поэтому утверждение клиента якобы о том, что осуществлялся поиск наличия билетов в Италию (Римини) в указанные сроки опять такие является самым обыкновенным враньем, так как стоимость тура не делится на билеты и проживание-это пакет. Т.е., есть тур – есть билеты на самолет, нет тура – нет билетов.
    Действительно, стоимость тура на 7 дней в период 11 июня 2016г. по 18 июня 2016г. по программе указанной по электронному адресу составлял 585 евро/чел в в двухместном номере. Только клиент забыл добавить, или не захотел, или скрыл , что им было затребовано одноместное проживание. Доплата за одноместное проживание за 7 ночей составила 140 евро, поэтому полная сумма составила 725 евро. Опять таки, сотрудником нашей компании было доведено до сведения, что в данном случае значительно будет удорожаться тур и было еще раз предложено задуматься над этим и выбрать проживание в двухместном номере с подселением. Но не смотря на наши доводы, клиент настоял на проживании в одноместном номере. Но так как желание клиента для нас закон, мы направили заявку на бронирование тура с одноместным проживанием.
    Авиатур экскурсионный «Класическая Италия»
    1) Направление (страна): Италия
    2) Даты тура: 11.06.2016-18.06.2016
    3) Проживание: По программе- SNGL 1 Adl, ВВ(завтраки)
    4) Перелеты: Минск-Римини-Минск
    5) Стоимость тура: 585 EUR+140 (доплата за одноместное проживание)

    После того как клиент был ознакомлен с программой тура, клиент сразу же согласился на данный тур. Так как, еще раз повторюсь, желание клиента для нас закон, наш сотрудник забронировал данный тур. Как не трудно догадаться, через 2 дня клиент решил отказаться от тура и по телефону сообщил нам об этом. Ответ нашего сотрудника был такой – так как за отказ от тура туроператором предусмотрены штрафные санкции и для отмены тура нам надо письменное заявление клиента, то наш сотрудник попросил время чтобы проконсультироваться с туроператором и узнать сумму штрафных санкций. На это клиент ответил, что раз есть штрафные санкции, то она полетит в тур.
    Относительно ужинов, выноса ужинов за пределы обеденного зала можно пояснить следующее. Клиенту была предоставлена программа тура. В программе тура было указано, что входит в стоимость тура, а что возможно приобрести по желанию за дополнительную плату. Трудно себе представить, что читая программу тура наш сотрудник указывал на то, что стоимость ужина входит в стоимость тура, в то время как оплаченный перечень услуг по туру является исчерпывающим, что и указано в программе тура. В описании тура отсутствует указание на то, что ужины включены в стоимость. Более того, во все время нахождения клиента в туре, был русскоговорящий сопровождающий, и в памятке по поездке четко написано: «Все возникающие вопросы решайте на месте, обратившись к принимающей компании».
    Относительно стоимости в 700 евро тура другим туристам могу сообщить следующее – клиент забыл добавить о своем одноместном размещении и о выбранной программе. Более того, мы продаем туры по стоимости туроператора и не имеем права увеличивать или уменьшать стоимость тура.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11224

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11224
    # 1 июля 2016 14:03

    Ну так сразу по жалобе видно - или она договор не заключала и ей ужины только на словах пообещали, либо вообще договор не читала. На фото в номере видна одна кровать - ясно, что номер одноместный, он всегда намного дороже места в двухместном.
    И отелем тоже, что ли, не интересовалась? Ну хоть отзывы почитать на букинге, поинтересоваться размерами номера.

  • KROX Neophyte Poster
    офлайн
    KROX Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1264173

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 12 июля 2016 21:35

    АЛЬТУС ТУР-турфирма, во главе которой стоит директор, которому наплевать на клиентов.
    Купила у фирмы тур в Египет в начале ноября 2015г с вылетом из г.Москва. После того, как полеты отменили и счета с деньгами "заморозили" до сезона 2016 года, директор пальцем не пошевелил, чтобы как-то помочь своим клиентам быть в курсе событий по вопросам возврата денег. Сама звонила, напоминала, искала пути выхода из ситуации. И вот в очередной раз слышу: Деньги вам выплачивать отказываются". Звоню фирме, которая "заморозила" счета и узнаю, что вопрос решен месяц назад и деньги вовсю возвращают. Задаю вопрос директору БЛАЖЕВИЧУ ЮРИЮ ЛЕОНИДОВИЧУ:
    " Почему вы говорите, что денег не возвращают, когда деньги уже вовсю отдают????" Ответ директора: " Я устал им звонить!"
    ЗАНАВЕС!!!!
    Приезжаю в офис забирать деньги, получаю их и ухожу забыв папку с документами. Через минуту возвращаюсь- документов нет!!!! Директор отказывается возвращать мне мои документы!!!
    Только в отделе РУВД директор турфирмы АЛЬТУС ТУР вернул документы.
    Теперь решайте, стоит ли с такой турфирмой иметь дело?

    Единственное правило в жизни, по которому нужно жить — оставаться человеком в любых ситуациях
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22084

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22084
    # 12 июля 2016 23:32

    KROX, тут уже эта тур.фирма светилась.

  • KROX Neophyte Poster
    офлайн
    KROX Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1264173

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 июля 2016 09:23
    lonely_phantom:

    KROX, тут уже эта тур.фирма светилась.

    Уверена, что еще не раз здесь напишут о ней! :znaika:

    Единственное правило в жизни, по которому нужно жить — оставаться человеком в любых ситуациях
  • didishka Neophyte Poster
    офлайн
    didishka Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1634981

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 июля 2016 13:25

    Добрый день всем ,кто знает турфирму "География"? Не могу найти отзывы..

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11224

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11224
    # 13 июля 2016 13:49

    didishka, интересно, а зачем вам фирма, про которую никто не слышал? Других мало? :)

  • didishka Neophyte Poster
    офлайн
    didishka Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1634981

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 июля 2016 13:53

    :) Вот и я так подумала!))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    329

    10 лет на сайте
    пользователь #969508

    Профиль

    329
    # 13 июля 2016 13:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    УДАЛИТЕ МЕНЯ