Ответить
  • NANEL MemberАвтор темы
    офлайн
    NANEL Member Автор темы

    354

    15 лет на сайте
    пользователь #205577

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 27 ноября 2009 23:31 Редактировалось NANEL, 41 раз(а).

    Всех поздравляем с получением ключей 1 октября 2010 г! От нашего дома в членах правления жильцы из квартиры №17 и №61.
    Председатель : кстати кто он?
    Форма обслуживания: ЖЭС 126 на Неманской, 22 (Каменная горка)
    Диспетчер на Матусевича 59 а, тел. 254-93-04
    В октябре 2013 Минскстрой сделал по всему дому перерасчет

    Наши соседи
    Масюковщина 5
    Игнатовского 4 (ГП 16) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1554471
    Игнатовского 2 (ГП 16а) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1352793
    Игнатовского 8 (ГП 17) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1183830
    Игнатовского 10 (ГП 19) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1243754
    Вопросы Товарищества домов 16 а, 16б, 16 http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24414664
    Масюковщина 4
    Гаруна 22 (ГП 8 ) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1226224&highlight=
    Гаруна 24 ( ГП

  • Tyev_s Member
    офлайн
    Tyev_s Member

    461

    15 лет на сайте
    пользователь #188895

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 13 декабря 2011 12:01

    У нас тоже стоят самопромывные фильтры, только промывка не в канализации. На кухне атоловский проточный фильтр - вода вкусная получается, только фильтры заявленных 6 месяцев с нашей водой не выдержали - поменяли через 5, а то хлорка начала чувствоваться.

  • bezdomnaya Junior Member
    офлайн
    bezdomnaya Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #157376

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 13 декабря 2011 14:18
    van_1982:

    А почему расход воды большой ? фильтр питьевой причем ?

    У нас стоит Atoll A-560Е. В дренаж уходит много воды, соотношение чистой воды к грязной у нас где-то 1:6 (и это вроде бы нормальный показатель (1:3; 1:10) ). Я то думала, что в дренаж будет уходить грязная мутная концентрированная водица в небольшом количестве, а на деле вот как вышло. Надо бы как-то приспособить эту воду для хозяйственных нужд, она кстати не пахнет и прозрачная (я бы даже сказала что она чистая, если б не знала что она "грязная":))).

    Дом уже есть!
  • golkiper31 Neophyte Poster
    офлайн
    golkiper31 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #505562

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 декабря 2011 15:26

    Всем доброго дня, соседи. Расскажите кто присутствовал вчера на разъяснении в администрации района, о чем был разговор, а то с работы сорваться не получилось(видимо время спец. выбирали).
    И кто пострадал от протечки труб отопления в выходные, скажите на кого жаловаться?

  • Tyev_s Member
    офлайн
    Tyev_s Member

    461

    15 лет на сайте
    пользователь #188895

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 13 декабря 2011 16:27

    По поводу собрания наверное vareshka_22 может разъяснить - она была.
    А про протечку... до нас с 6го этажа дотекло - я оставляла заявку в жэсе, чтобы пришли и оценили "ущерб". Сегодня звонил мастер из Жэса и мапидовский прораб, сказали придут посмотрят и переклеют если надо) - но мне, например их обои уже не нужны -вот что в этом случае с них взять?))) Это вопрос...

  • lisitsa Senior Member
    офлайн
    lisitsa Senior Member

    563

    15 лет на сайте
    пользователь #203216

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 13 декабря 2011 16:36

    Tyev_s, моя подруга однажды имела подобный случай. Дело было года 3 назад. Квартира была не застрахована. Сначала составили акт, сфотографировали все повреждения. Потом началось долгое хождение по инстанциям, жалобы и т.д. В итоге они с мужем собрали все чеки за обои, гипсокартон и прочее. Своего они все-таки добились. И спустя пару недель застраховали квартиру. По идее, тот, кто виноват в протечке, и должен возмещать ваш ущерб

  • Tyev_s Member
    офлайн
    Tyev_s Member

    461

    15 лет на сайте
    пользователь #188895

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 13 декабря 2011 17:11

    Этаж у меня чудесный - 1, надо побыстрее натянуть потолки - говорят, вода там собираться будет). Хотя в этот раз, кажется третьему и четвертому этажам досталось больше, чем нам. А страховка - да - хорошее дело.

  • vareshka_22 Junior Member
    офлайн
    vareshka_22 Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #487722

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 13 декабря 2011 23:45

    Доброго времени суток, соседи.
    На собрании, как это обычно бывает, "переливали из пустого в порожнее". Представитель ИСТы час рассказывал о том , как рассчитывают отопление и как его регулировать, чтобы экономить. :-? Договор мы заключали типовой, рекомендованный свыше. Стоимость обслуживания ИСТой каждому в год обходится около 25 тыс б.р. , если снимать показания каждый месяц сумма удваивается(не понимаю за что). Главное : на сегодняшний день по договору мы оплачиваем каждый месяц по среднему , а по окончании отопительного сезона снимут показания со счетчиков и стоимость сэкономленные или излишне затраченных калорий вычтут или включат в жировки. Рассчитывать стоимость сэкономленного или наоборот исходя из средней стоимости калорий в течение отопительного сезона. :o
    Для того ,чтобы "приблизиться" к оплате за фактически потребленное за каждый месяц нам настоятельно посоветовали самостоятельно установить отдельный счетчик на отопление, т.к. у нас в доме стоит общий счетчик на отопление и на подогрев воды и им очень неудобно производить расчеты.Так же нас предупредили, что для снятия показаний счетчиков необходимо будет выбрать человека, который будет нести юридическую ответственность и снимать показания обязательно нужно в одно время.
    Однако как сообщил тот же представитель ИСТы в городе до недавнего времени 5 аналогичных нашему домов осуществляли оплату помесячно по счетчикам, в этом году 2 дома отказались по неизвестным причинам отказались.
    Мои личные выводы:
    Для себя экономии я не вижу .
    Т. к. договор типовой при желании в него можно внести изменения.
    Т.к. есть прецеденты мы тоже вполне имеем право оплачивать помесячно не устанавливая еще одного счетчика(хотя можно и установить если ИСТА не врет о том , что счетчик копеечный)
    Можно найти человека, который пусть не бесплатно, но за небольшую сумму будет раз в месяц снимать показания.
    Спасибо за внимание. Извиняюсь за много букв :)

  • glasha.iwanowa Member
    офлайн
    glasha.iwanowa Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #221515

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 14 декабря 2011 08:43

    Здравствуйте, соседи. vareshka_22 ошибочно написала, что Иста порекомендовала поставить ещё общий счётчик на отопление - он у нас стоит, а нам нужен общий счётчик на горячую воду на весь дом, а у нас есть только поквартирные.
    Я вообще пишу последний раз, и вот почему. Я этот вопрос для себя доведу до конца, так как на моем счётчике на сегодня 0,345, а в жировке за апрель!!!! 2011 я уже оплатила 0,889. Я не собираюсь платить наперёд ни за кого, и для себя я этого добьюсь, даже если дойду до суда. А с такой активностью наших жильцов больше не собираюсь ни за кого выступать, сидите и ждите, может что свалиться на голову. Только учтите, что это вопрос не одного года, а на жизнь вперёд. А через год-два, когда мы станем оплачивать 100% услуги - все почувствуют, что такое платить деньги наперед и инвестировать в ИСТУ. Я об этом рассказала всем на собрании, кто хотел услышать-услышал. После моего выступления и представитель Исты, и горисполкома, и сама Никулина, как языки проглотили, опустили глаза в пол и не нашли ни одного слова, чтобы мне что-то ответить. Вчера у меня был специалист ЖЭСа - 126, проверяли все, сам увидел, что у меня +23 градуса в квартире и никакой температурный режим я не нарушаю, подтвердил работу всех систем, и вентиляционных в том числе. Поэтому я уверена, что имея на руках все документы, я своего добьюсь, раз уж начала. Но больше - ни слова, живите как хотите, и платите - какждый по своему пониманию.
    Мы сейчас контактируем с новым председателем Вадимом Евгеньевичем, у нас есть кое-какие мысли для продвижения вопроса по оплате за отопление. После того как мы получим необходимую информацию, будет снова общее собрание, внимательно читайте объявление. Попытаемся ещё пообзванивать всех собственников квартир. Внимательно отслеживайте информацию, держите связь с председателем, он толковый адекватный молодой человек, на собрании ещё раз все расскажем.
    У кого есть вопросы - звоните, всем отвечу.

    Добавлено спустя 1 час 36 минут 23 секунды

    Народ, что говорят по вопросу залития всех по нашему стояку. К сожалению, сама дома в выходной не была. Расскажите, кто приходил, что сказали? Кто виноват и кто будет делать ремонт?

  • Tyev_s Member
    офлайн
    Tyev_s Member

    461

    15 лет на сайте
    пользователь #188895

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 14 декабря 2011 12:13
    glasha.iwanowa:

    Кто виноват и кто будет делать ремонт?

    Мастер ЖЭСа сказал, что составлен акт о том, что вина лежит на МАПИДе, мапидовский прораб не отказывается и готов переклеивать обои)) - вот только пока не дошел до нас, чтобы посмотреть глазами у кого что надо переделывать - работает в боровлянах. Обычно смотрят дней через 10-20 после залития, если есть проблемы после просушки - тогда именно те проблемы и устраняют.
    Так что, виноват Мапид - он и будет делать ремонт.

  • glasha.iwanowa Member
    офлайн
    glasha.iwanowa Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #221515

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 14 декабря 2011 12:32

    Tyev_s, скажите пожалуйста, какие наши действия? Может есть какие телефоны созвониться с кем-то.

  • Tyev_s Member
    офлайн
    Tyev_s Member

    461

    15 лет на сайте
    пользователь #188895

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 14 декабря 2011 12:40

    Я звонила в жэс - дежурному - оставляла заявку, чтобы пришла комиссия по оценке ущерба. После этого мне все сами названивали - и мастер и прораб. Думаю, для начала надо дать жэсу знать, что вы - тоже в числе пострадавших. А там они все данные передают мапиду. Комиссия, как я говорила еще не ходила, так что думаю вы успеваете о себе заявить.

  • graphic Member
    офлайн
    graphic Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #210675

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 14 декабря 2011 20:27 Редактировалось graphic, 1 раз.

    Залило всех в нашем стояке, потому что у меня (22 кв) рядом со счетчиком тепла пробило прокладку в тамбуре. Через 30-40 минут после звонка в ЖЭС пришел сантехник и все устранил. Что оказалось реально: в наших счетчиках стоят прокладочки из материала похожего на картон. Когда он ее достал, он рассыпалась у него в руках. Пока ставил новую, сорвало сразу и вторую выше счетчика. Сантехник сказал что такое шило ставят везде и прорывы эти не редкость. Итого: менять нужно эти прокладки желательно всем, иначе будем по очереди топить друг друга. НО верхняя гайка на счетчике в которой стоит такая шильная прокладка опломбирована. Пломбу могут сорвать только представители ИСТЫ, мы само собой, никого не ждали, т.к. ситуация аварийная была. Так что поменять получится только централизованно.

  • glasha.iwanowa Member
    офлайн
    glasha.iwanowa Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #221515

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 15 декабря 2011 08:34

    Спасибо ИСТЕ за качественные счётчики и прокладочки!?

  • Aphelion_ Senior Member
    офлайн
    Aphelion_ Senior Member

    661

    18 лет на сайте
    пользователь #62153

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 17 декабря 2011 00:23 Редактировалось Aphelion_, 1 раз.

    Решил разобраться в нашем теплосчетчике и разместить здесь информацию как считывать показания для себя (часто не лазьте - батарейка садится). Может кому-нибудь будет полезно.

    Дисплей активируется прикосновением к сенсорной кнопке. Через пару сек вы попадете в первое меню (1A).
    Нажмите на кнопку и не отпускайте, пока не перейдете в 4 меню (область статистики), палец отпустите. Меню 4А - это предыдущий месяц.
    Если ничего не нажимать, то счетчик покажет 30-11-11 например ноябрь, потом покажет количество тепловой энергии в ГДж (ГигаДжоули) на последнее число месяца, потом количество энергии холодной воды, которое у нас не меряется.
    Легким прикосновением перейдете в меню 4b - это октябрь. Его показатель тоже запоминаете.

    Разность между показаниями и есть количество потребленной тепловой энергии за месяц (в моем случае ноябрь) в ГДж.
    1 Дж ≈ 0,238846 калории.

    Мой расчет такой:
    Потребление за месяц 47,069 - 44,226 = 2,843 ГДж, что равно 2,843*0,238846 = 0,67904 ГКал
    В извещении цифры 0,84417, что на 24% больше.
    Предположу, что этими процентами мы оплачиваем:
    а) Магистраль горячего водоснабжения до дома;
    б) Общедомовую магистраль;
    в) Подвал;
    г) Радиаторы на первом этаже.

    Наша проблема еще и в том, что многие соседи курят на площадке и чтобы не задохнуться, приходится открывать окна и как следствие терять много тепла.

    Как отучить соседей курить на площадках?

  • NANEL MemberАвтор темы
    офлайн
    NANEL Member Автор темы

    354

    15 лет на сайте
    пользователь #205577

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 27 декабря 2011 22:33

    Господа! Всех с Наступающим Новым годом и Рождеством!
    Здоровья, благополучия Вам и Вашим близким, то, что мы отстаиваем свои интересы и боремся за то, чтобы жить лучше - это заслуживает уважения! Надеюсь в новом году наши проблемы разрешаться и дела с ТС пойдут отлично!
    От себя хочу сказать - если новый председатель человек ответственный и не равнодушный лично к нашему ТС, есть желание работать - то опыт прийдет, истина и здравый смысл победят! Чего и всем желаю!

    Можно попросить того, кто общается с новым председателем, передать - пусть выйдет на связь на нашем форуме и изложит всю текущую ситуацию по ТС (долги, доходы, проблемы, аренда, зарплата и текущие вопросы) - просто не у всех получается бывать на собраниях, не всегда этот момент поймаешь... А хотелось бы хотя бы в тезисах!
    Думаю, если ему (председателю) не будет все равно - могу организовать обмен опытом с нашим председателем ТС №12 (уже более 6 лет) - мне кажется стоит узнать и проблемах и перспективах развития нашего ТС (учиться всегда лучше на чужих ошибках)

  • glasha.iwanowa Member
    офлайн
    glasha.iwanowa Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #221515

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 28 декабря 2011 09:05

    NANEL, наш новый председатель - Волчко Вадим Евгеньевич, номер телефона 80293150162. Я уже писала на форуме, что желательно, чтобы председатель выходил на связь и информировал всех о работе через форум. Не думаю, что он о нем не знает. Но можете ему ещё раз позвонить. Я, честно говоря, уже устала от безразличия нашего народа.
    Хочется думать, что просто прошло мало времени с момента вступления его в должность, но я думаю, что документы, которые он получил, уже можно было изучить и людям рассказать, что и к чему. Сначала он грозился собрать собрание через неделю-две, но вот они уже прошли - а результат-0. Может быть Новый год виной всему, другие заботы. Будем надеяться, что это так. Хотя я ожидала от него более активной позиции и умения сдерживать свои слова и обещания. Он мне много чего обещал, но воз и ныне там. Не хотелось бы разочароваться.
    Отоплением я занимаюсь, но исключительно для себя и защиты своих прав, я не обязана отставивать всех, особенно при таком безразличии, готовлю документы в суд. Считаю, что при таком способе оплаты за отопление при наличии индивидуального счётчика нарушены права потребителя жилищно-коммунальных услуг. Если сидеть и ничего не делать, то ничего и не разрешиться. НА ЭТО И РАСЧИТЫВАЮТ ВСЕ СТРУКТУРЫ, ИСТА И ЖКХ.
    Кто хочет поддержать - присоединяйтесь. На нет - и суда нет.
    Всех с Новым годом, удачи, здоровья, всего хорошего и много-много-много!

  • Kolya_O Member
    офлайн
    Kolya_O Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #194420

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 28 декабря 2011 15:59

    Сегодня прорвало систему отопления на 3 этаже (в тамбуре кв. 8 и 9). Затопило 2 этаж. Все из-за левых прокладок. Будьте бдительны. С наступающим новым годом.

  • glasha.iwanowa Member
    офлайн
    glasha.iwanowa Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #221515

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 28 декабря 2011 17:42

    СУПЕР!!! ПРИБОРЫ ОТ ФИРМЫ ИСТА! МЫ ЖЕ ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ НА РЫНКЕ УСЛУГ!

  • van_1982 Senior Member
    офлайн
    van_1982 Senior Member

    802

    14 лет на сайте
    пользователь #205866

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 28 декабря 2011 18:19 Редактировалось van_1982, 1 раз.

    glasha.iwanowa, По-моему Вас больше всего интересует тема платы за отопления - занимайтесь. Лично я согласен с вашей позицией и если нужно поставлю подпись или можно оказать разумную помощь, но не более. Вы же, например, не имея автомобиля не будете так резво снег убирать зимой или деньги собирать на уборочную машину.

    Важно:
    Может быть решить вопрос с прокладками как-то централизованно ?

  • Tyev_s Member
    офлайн
    Tyev_s Member

    461

    15 лет на сайте
    пользователь #188895

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 28 декабря 2011 21:19
    van_1982:

    Важно:
    Может быть решить вопрос с прокладками как-то централизованно ?

    Когда к нам приходил мапидовский прораб, то он сказал - Да, прокладки - это наша вина - но они опломбированы уже и потому вопрос замены может быть решен только через высшие инстанции. В нашем случае - председатель (если Вы нас читаете - то пора бы дать о себе знать!!!) должен дать ход этому делу-вопросу. Вместе с Мапидом и Истой. Одни должны поменять прокладку, сорвав пломбу, другие перепломбировать . Без заявления председателя никто индивидуально вопрос решать не будет. Если только не произойдет очередной прорыв... ТТТ.