Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 25 марта 2016 15:27

    тот парень что самостоятельно подключился, подключался более года назад, когда мастера нужно было ждать зачастую по месяцу, и ему интернет нужен был срочно.
    никаких замков на кросовых коробках небыло.

    но это еденичный случай.

    хочешь чтобы мастер побыстрее пришел - звони каждый день 0860 и говори что мастер должен был прити неделю назад.
    "мне так пообещал ваш сотрудник при заключении договора. а тут из атланта час назад приходили и поклялись подключить за 1 сутки".

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 26 марта 2016 11:04
    valerra:

    Тоже стал замечать, что деньги как-то странно уходят со счета. симкой пользуюсь, но только для интернета (мобильный бонус). Решил позвонить на нее - услышал вместо гудков какую-то хрень. Залез в интернет-помощник и увидел ЭТО:

    А где это смотреть? У меня нет такой страницы "Услуги", и ссылка в личном кабинете на страницу эту не работает.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 26 марта 2016 19:21

    Кстати, техподдержка сейчас, как оказалось, работает круглосуточно.

    dangerous&moving.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 26 марта 2016 19:43 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Ssesel:

    Кстати, техподдержка сейчас, как оказалось, работает круглосуточно.

    Шо вы гаварыце. :D Не прошло и пяти лет. :trollface:

  • whisky12 Member
    офлайн
    whisky12 Member

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #331591

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 27 марта 2016 20:46 Редактировалось whisky12, 1 раз.

    Можно поменять тариф во время бонуса бесплатно первый месяц (или 50% первые 3 месяца) на более дорогой?
    Бонус останется? Как часто можно менять тариф?

  • alex-ks Senior Member
    офлайн
    alex-ks Senior Member

    1567

    19 лет на сайте
    пользователь #29469

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 28 марта 2016 14:44 Редактировалось alex-ks, 1 раз.

    Подскажите, где можно узнать подробнее о симкарте? Это полноценная симка по которой можно звонить? Какой там тарифный план? Абонентская?

  • valerra Senior Member
    офлайн
    valerra Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #181455

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 28 марта 2016 14:53
    De_Cadanz:

    А где это смотреть? У меня нет такой страницы "Услуги", и ссылка в личном кабинете на страницу эту не работает.

    При подключении дают сим-ку с номером. с этим номером зайти в интернет-помощник (https://ihelper.mts.by/) и посмотреть услуги.

    alex-ks:

    Подскажите, где можно узнать подробнее о симкарте? Это полноценная симка по которой можно звонить? Какой там тарифный план? Абонентская?

    Полноценная, тарифный план "Легко сказать", по словам консультантов при подключении - абонентская плата списываться не будет, в реальности - пока не могу сказать, разберусь с тонингом и этот вопрос тоже изучу.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 28 марта 2016 14:56

    симка без а/п, но вские тонинги-шмонинги присутствуют 8)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 28 марта 2016 19:45
    valerra:

    Полноценная, тарифный план "Легко сказать"

    у меня - Легко сказать (выездная торговля).

    Тонинга нет и не было.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 28 марта 2016 21:35 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    alex-ks:

    где можно узнать подробнее о симкарте

    Записей про неё нет. Узнать у людей в интернетах или у сотрудников МТС в офисах :)

    alex-ks:

    Это полноценная симка по которой можно звонить?

    Да. Самая обычная симка с мобильным номером: звонить, писать, интернет.

    alex-ks:

    Какой там тарифный план?

    Легко сказать (выездная торговля). Описания плана нет, т.к. это "особый внутренний тариф", его нельзя подключить по желанию.

    alex-ks:

    Абонентская?

    Никакой. Если не подключать платных услуг, не писать и не звонить, то денег не просит.

    Цены на звонки и сообщения, скорее всего, равны обычному "легко сказать". Но кто их знает :D

    Доп. услуги, поедающие деньги, могут навесить. В договоре на симку есть пункт "перечень услуг, заказанных абонентом". И список весьма велик :D В личном кабинете (по мобильному номеру этой симки) сразу в день получения лучше бы сократить список

    У меня при получении симки платных услуг навязано не было, однако были мусорные бесплатные.
    Я пользовал симку для интернета, подключая отдельно пакет. Но с появлением бесплатного "мобильного бонуса" в 1.5 Гб хватает его без дополнительных пакетов.

    I sneak into backstab position.
  • alex-ks Senior Member
    офлайн
    alex-ks Senior Member

    1567

    19 лет на сайте
    пользователь #29469

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 29 марта 2016 01:44 Редактировалось alex-ks, 1 раз.

    deNoor, valerra, спасибо

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 29 марта 2016 15:11 Редактировалось nikz1, 1 раз.

    Отвалилась внешка. В "плановых работах" ни слова. У меня одного так?

    UPD: восстановилось.

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 30 марта 2016 22:13

    Сашище, еще можем сравнить объем данных в лс, ибо голый uptime- этого мало

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 30 марта 2016 22:27

    Сашище, роутер стоял 50 дней практически в режиме ожидания? Всего-то 4 ГБ суммарно прокачанного трафика за такое время как-то вообще ни о чём. :D

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 31 марта 2016 00:40

    [censored by Kilav.S]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (1 апреля 2016 10:54)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Andr1k Senior Member
    офлайн
    Andr1k Senior Member

    1795

    17 лет на сайте
    пользователь #80156

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 31 марта 2016 12:28

    Не могу найти договор, может кто подскажет, если пользовался интернетом 7 месяцев из них вроде 3 со скидками, а сейчас надо отключиться. Отключат без комиссий?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 31 марта 2016 12:33
    Andr1k:

    Не могу найти договор, может кто подскажет, если пользовался интернетом 7 месяцев из них вроде 3 со скидками, а сейчас надо отключиться. Отключат без комиссий?

    Если не брали их роутер за 10 тыс., то отключение бесплатно.

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 31 марта 2016 16:39 Редактировалось Сашище, 1 раз.
    dima210194:

    Сашище, еще можем сравнить объем данных в лс, ибо голый uptime- этого мало

    8515:

    Сашище, роутер стоял 50 дней практически в режиме ожидания? Всего-то 4 ГБ суммарно прокачанного трафика за такое время как-то вообще ни о чём. :D

    Есть недостаток -

    Это только PC. А еще есть ноут, который выжирает гига три в день, планшет и два смарта.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 31 марта 2016 16:46

    Сашище, все равно мало :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??