Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 ноября 2009 10:27
    Shura1:

    Капец... Напялили крутую зимнюю резину, и все, поймали бога за яшки...

    Воооот :znaika:

    А то пишут:

    KEY:

    На зимней просто разъехались бы. 99%.

    Да % который спасла бы их резина на порядок меньше. Дурная голова рукам и ногам покоя не дает :D Тут вот 99% причина ДТП.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 6 ноября 2009 10:28
    Shura1:

    KEY, ну-ну... Удачи вам в боковых скольжениях на металлических рельсах....

    Капец... Напялили крутую зимнюю резину, и все, поймали бога за яшки...

    Давайте поучать друг друга в личке.;)

    Если про крутую резину, то это - последнее.

    Начинать правильно с "Купили новый авто, находящийся и поддерживаемый в идеальном тех.состоянии. (подчёркнутое - первично)"

    А потом уже - резина, и т.п.

    (У меня по 780 на каждом углу не валяется, поверьте)

    А что до описанной выше ситуации - Вы, если опытный водитель ( более полумиллиона км за 11 лет, круглогодично, безаварийно (три*тьфу), то легко чувствуете грань между уверенным манёвром, и манёвром на грани. Даже без учёта электронных помощников)

    Абсолютно адкватно проехал. Причём не резал угол ну ни капельки.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 ноября 2009 10:29

    KEY,

    (Учитывайте возраст машины - 4 мес., и наличие антипробуксовок и систем стабилизации)

    оставьте эти ненужные понты:wink: вам дело говорят... прошлой зимой сам был свидетелем как новый Кукурузер со всеми системами решил резво с набором скорости в горку перескочить трамвайные пути на перекрестке Варвашерова-Сторожевская-Старовиленский тракт...подскользнулся и впилился дисками правой стороны в бордюр, накренился, но слава Богу не перевернулся...итог-минимум попадание на 2 литых диска R18:(

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • aivanoff Member
    офлайн
    aivanoff Member

    134

    16 лет на сайте
    пользователь #120538

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 6 ноября 2009 10:29

    Может кто знает хороший шинмонтаж в районе институт культуры - курасовщина - малиновка - югозапад.

    С хорошим выбором зимних шин и возможностью записаться по телефону? Наличие сайта приветствуется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 ноября 2009 10:30
    KEY:

    А что до описанной выше ситуации - Вы, если опытный водитель ( более полумиллиона км за 11 лет, круглогодично, безаварийно (три*тьфу), то легко чувствуете грань между уверенным манёвром, и манёвром на грани. Даже без учёта электронных помощников)

    Абсолютно адкватно проехал. Причём не резал угол ну ни капельки.

    (Учитывайте возраст машины - 4 мес., её тех.состояние и наличие антипробуксовок, EBD, BA и систем стабилизации на таких авто)

    упаси хосподи от таких уверенных полумиллионщиков, отслюнявивших только подумать аж 780... и купивших только подумать НОВУЮ машину

    Если бы там была боевая раллийная суба с кмс за рулем... А так гражданское ведро на граждансокй резине ищет приключения на свою шопу...

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 ноября 2009 10:51

    От и я о том же... никакая резина не заменит мозги. Хотя ее наличие, конечно же, необходимо.

    хорошая резина - это запас сцепления. а мозги они как бэ или есть, или нет :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 6 ноября 2009 11:09
    Shura1:


    упаси хосподи от таких уверенных полумиллионщиков, отслюнявивших только подумать аж 780... и купивших только подумать НОВУЮ машину

    Ну, про уверенных полумиллионщиков - и на старуху бывает проруха. Согласен;)

    А остальное - ниачомное. Что в этом экстраординарного? Или логичнее на лете, да на упилке?:lol:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 6 ноября 2009 11:11

    KEY, таким ездунам как вы надо опознавательный знак на машину вешать (что-нибудь типа "Д" в треугольнике, каждый пусть додумает сам о расшифровке этой д), чтобы от вас нормальные водители подальше держались. :molotok:

  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 6 ноября 2009 11:17
    StepCool:

    KEY, таким ездунам как вы надо опознавательный знак на машину вешать (что-нибудь типа "Д" в треугольнике, каждый пусть додумает сам о расшифровке этой д), чтобы от вас нормальные водители подальше держались. :molotok:

    ОК. Я подумаю. Если это простимулирует остальных держаться от меня подальше - соблюдать дистанцию, интервал и т.п., прикручу несомненно!:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 ноября 2009 11:20
    KEY:

    Что в этом экстраординарного? Или логичнее на лете, да на упилке?:lol:

    На рельсах ????

    Тока если на гусенечном ходу...

    Ну поймите же, что на рельсах может понести мама негорюй. И пох на чем...

    На рельсах надо оооочень аккуратненько...

    .
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 6 ноября 2009 11:24

    Тема про выбор зимный резины, а особо умные все никак не угомонятся с авариями из-за лета и какие они молодцы что, переобулись :puke:

    Вчера на ночь глядя переобулся, правда в процессе умудрился сломать крепление бампера, получить ручкой насоса в глаз и поскользнувшись чуть не убился об бордюр, но это мелочи. Устроил тест драйв в корону за пивасом :beer: Шикарно. Разгонял до 70-75 - вроде нормально 8). Сення попробую отбалансировать на всякий случай ну и завтра на трассе будет видно оставлять старый нокиан или покупать новую.

    Еще месил кашу на стоянке, и утром во дворе на поворотах газку поддавал. В сравнении с прошлым годом получилось лучше - ...опу горяздо меньше уносит. Тогда сзади стоял матадор шумный всесезонный, а ща кама евро тоже всесезонка (тихая относительно матадора).

    И еще такой вопрос - мне тогда каму повесили по разному. Она не направленная, но рисунок все таки есть. Ваши мнения?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 6 ноября 2009 11:34
    Shura1:

    Ну поймите же, что на рельсах может понести мама негорюй. И пох на чем...

    На рельсах надо оооочень аккуратненько...

    Я абсолютно не спорю с моментом риска в такой ситуации.

    Но, опять-же - ширина рельса относительно пятна контакта шины 205/55 R16 мизерна (равно как и продолжительность возможного скольжения-броска при юзе, которого в принципе не может быть вследствие наличия систем соответствующих ). Попасть четырьмя колёсами на рельсы - очень не повезти должно, либо специально

    И, главное - модель выполнения подобных манёвров - "Руль нна влево, пилим по рельсам по.., опять резко влево нна - входим в поворот" -

    не моё. Как бы оппоненты не хотели посудачить про отсутствие головы.:)

    Вдумчиво, твёрдо, с расчётом, и в готовности к нештатной. Ну, с долей риска - согласен.

    Но, относительно автобуса 85-го машрута, вывалившегося во вторую полосу нна, и лихо продолжившего движение на красный по.. на Маяковке-Аранской - сущий пустячок. :)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 ноября 2009 11:36
    blase:

    Вчера на ночь глядя переобулся, правда в процессе умудрился сломать крепление бампера, получить ручкой насоса в глаз и поскользнувшись чуть не убился об бордюр, но это мелочи.

    - когда будете что-нить чинить, снимайте на видео. Думаю можно неплохо заработать :)

    Как можно меняя колесо сломать бампер?

  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 6 ноября 2009 11:38
    blase:

    И еще такой вопрос - мне тогда каму повесили по разному. Она не направленная, но рисунок все таки есть. Ваши мнения?

    Ищите на колёсах соответствующие символ, констатирующий наличие направленного рисунка. Если нет - непринципиально, в каком напревлении крутится. Но это с одной стороны.

    С другой - переворачивать колёса "против первоначального направления" - не совсем хорошо.

    Из общения с "колёсниками", недостоверно.

    Но, если углубиться - доля истины в этом видится.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 ноября 2009 11:48

    KEY, вам сверху написали, как Кукурузер-200 ушел по рельсам в бордюр...

    :spy:

    .
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 6 ноября 2009 11:50

    ВСЕМ. Давайте ближе к теме.

    Что посоветуете из 195/65/15:

    Barum Polaris 2

    Fulda Cristal Montero 2

    Sava Eskimo S3

    Gislaved Euro Frost Silica

    Больше сколняюсь к Fulde, но она дороже.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 6 ноября 2009 12:02 Редактировалось dzikiihell, 2 раз(а).
    Bitek@:

    ВСЕМ. Давайте ближе к теме. Что посоветуете из 195/65/15: Barum Polaris 2 Fulda Cristal Montero 2 Sava Eskimo S3 Gislaved Euro Frost Silica Больше сколняюсь к Fulde, но она дороже.

    +- одинаковая еврозима....

    по Адаковским тестам - асфальт,вода,слякоть, чаще впереди Фулда, все остальные - рекомендуются с оговоркой :-) Т.е. я бы их расставил так фулда-(барумсава)-гиславед (по результатам тестов)

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 6 ноября 2009 12:02

    В этом году в москве чисто как никогда, снега еще не было, дороги идеально сухие и ровные (новые способы сбора падающих листьев решают :) ), но уже %95 автолюбителей цокают шипами по асфальту.

    Еще причина необходимости в минске хорошей зимней резины в гигантской разнице в качестве дорог. Т.к. в москве абсолютное большинство дорожного полотна ровное, то и аварийных ситуаций создается существенно меньше. Машина не подпрыгивает и не нужно делать дополнительных резких движений рулем для того, чтобы объезжать то, что осталось от асфальта. На том решете которое составляет 90% дорог минска сложнее удерживать машину на плохой резине.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 6 ноября 2009 12:10

    nivi44ok :D Вобщем колеса зачем то прислонил к переднему бамперу (наверно что бы боковину не испачкать :lol: ), а он у меня без накладки сейчас - только усилитель. С левой стороны крепление П-образное в крыло паяно-перепаяно много раз. Вот, и когда поддомкратил машину, то колеса наклонились еще больше к бамперу (вот так / ) и уперлись под молдинг. Я это видел, но второе колесо так и не убрал. Потом мне позвонили когда уже колесо было прикручено, отвлекли, ну и разговария по телефону я убирал домкрат - бампер повис на колесе и раздался хруст :shuffle: Фигня - все равно собирался переделать понадежнее, а то хлипко уж очень.

    KEY, символа на колесах нет, потому что оно не направленное. Но некое подобие направленного рисунка имеется. Если не ошибаюсь, то на шиномонтажах есть типа внегласного правила - ненаправленная резина ставтся так, что бы штамп ОТК был во внутрь (или наружу - точно не помню).

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 ноября 2009 12:14

    Esdec,

    1. Не резина плохая, а подвеска. Чтобы на колдобина отрабатывать

    2. За год в Минске дорооги ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшились. Хотя да, по сравнению с Москвой в целом - обнять и плакать

    .