Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 5 ноября 2009 22:14

    Luga

    Но в городе на 70... колеса ревут

    Я предупреждал :lol:. Но шум - это не сцепление с дорогой, можно привыкнуть. Я вон сегодня ехал к наркологу :ura:, свернул на привычную (:D) дорогу - а там перекопано. Ладно, объедем по соседней улице. Опа, а там лужа метров 10 диаметром, приличной глубины и лёд внизу и по оружности. Все, кроме меня, поехали по бордюрам-тротуару ;). Не знаю, может ям боялись, но я же проехал, можно было за мной по фарватеру. Но нет, на захотели :shuffle:.

    adminius

    А я пля как-то на 130 спокойно разговариваю с собеседником и по телефону...

    Да я тоже разговариваю, на 70 - так вообще без вопросов. Вот только на лете можно не то что спокойно, а вообще шёпотом говорить :wink:. А так да, глупо спорить - нешипованная зима порой бывает тише лета.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 ноября 2009 08:23
    Luga:

    Кстати, продавец предложил убрать шипы? Ваше мнение можно ли такое творить с изначально шипованной резиной?

    - я б на это, предложил продавцу что-нить про меж ног убрать, чтоб такие индивидуумы не размножались.

    Luga, первй же лед - и скажете спасибосвоему мишлену на шипах (ну или не заметите, что спасибо нужно сказать).

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 ноября 2009 09:02

    Andrr, под таике расклады и для себя разумнее ИМХО поставить гиславед.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 ноября 2009 09:05
    Luga:

    В шапке линки на тесты по этим тестам мишка как имеет один минус - шум. Вот тоже надеюсь на то что служить будет на все 100% даже с учетом шумности Кстати, продавец предложил убрать шипы? Ваше мнение можно ли такое творить с изначально шипованной резиной?

    не надо этого делать.

    1. после прикатки шума станет меньше

    2. шум во многом это грубый и развитый ПРОТЕКТОР, а не собствено гвоздь, так что любая зима после хорошего дорожного лета будет шуметь сильнее

    3. привыкнешь :)

    4. с шипами проещ и надежнее чем без них

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 ноября 2009 09:06

    PRS, любая зима будет шуметь больше чем дорожное лето

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 6 ноября 2009 09:19

    Shura1, прекрасная иллюстрация к постам Березины, что шипы - они для специального использования :ura::znaika:

    Бабло побеждает зло.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 ноября 2009 09:26
    Eddy:

    2. шум во многом это грубый и развитый ПРОТЕКТОР, а не собствено гвоздь

    Are you sure? :roll: Лично по мне так шипованная шумит ЗАЧИТЕЛЬНО громче в плане дицибелов, а во вторых еще и звук более высокочастотный и более противный :D В не думаю, что в Европе просто так запрешают шипы. Асфальт они не сильно и портят, а вот шума в городе от них будет порядком, если каждый будет ездить на шипах.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 6 ноября 2009 09:28

    Eddy,

    любая зима будет шуметь больше чем дорожное лето

    фигвам :wink: зима ща тише чем лето,т.к. лето удубело и звенит по асфальту, да и воопчем то современные зимние шины практически все тихие(за искл.шипа), даже при их использовании круглогодично. При замене лета на зиму сейчас - все говорят,что зима тише т.к.

    лето удубело и звенит по асфальту

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 6 ноября 2009 09:29

    Мой зимний Dunlop после летней Якогамы едет НАМНОГО тише :-)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 ноября 2009 09:38
    A_Lee_Ksei:

    не думаю, что в Европе просто так запрешают шипы

    Изучите сверху вниматочно, где и когда запрещены шипы. Будете сильно удивлены....

    .
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21137

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 6 ноября 2009 09:40

    Кто там еще на летней резине? :molotok:

    Два одинаковых белых "Фольксвагена Пассата" столкнулись 5 ноября в Мостовском районе. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил старший инспектор ГАИ УВД Гродненского облисполкома Олег Дук.

    Столкновение произошло 5 ноября около 16 часов дня возле населенного пункта Заполье Мостовского района. Оба автомобиля оказались не готовы к зимним погодным условиям. Летние шины на скользкой от мокрого снега дороге не уберегли водителей от трагедии. Одну из машин занесло, а вторую развернуло на проезжей части.

    В результате столкновения погибли мужчина и женщина, пассажиры обеих машин. Еще четыре взрослых человека с травмами разной степени тяжести доставлены в больницу.

    Фото ГАИ УВД Гродненского облисполкома

    VW Touareg 3.6 FSI
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 ноября 2009 09:55
    Lonewolf:

    Кто там еще на летней резине?

    Вчера на проспекте, на участке от Володарского к Городскому Валу, чувак на кэмри засадил в корму цитрамону ксаре. Оба подготовлены были. И что? У кэмри капот домиком, хотя скорость была ну 20кмч не больше.

    А в случае с пассатами, летние шины это только одна из нескольких причин гибели людей и даже не основная :znaika: А то так можно было бы еще и про падушки безопасности речь завести :D Вот их наличие возможно спасло бы жизнь людей. в общем, надо быть внемательным и ездить в плохую погоду аккуратно.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25881

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25881
    # 6 ноября 2009 10:14

    A_Lee_Ksei,

    летние шины это только одна из нескольких причин гибели людей и даже не основная

    Именно так. Меня, честно говоря, коробят здесь заявления отдельных ездунов насчет людей, которые "тошнят" и которых необходимо "бибикать" и т.д. Обычно такие гордые "летчеги" и становятся причиной аварийных ситуаций.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 6 ноября 2009 10:15
    A_Lee_Ksei:

    Lonewolf:

    Кто там еще на летней резине?

    Оба подготовлены были. И что?

    А в случае с пассатами, летние шины это только одна из нескольких причин гибели людей...

    На зимней просто разъехались бы. 99%.:)

    Пример - сегодня, по пути на работу попал в характерную ситуацию. Левый поворот с Логойки на Мележа, из центра, за хозяйственным.

    Вторая полоса стоит от Сиреневой луны. Выхожу на трамвайные пути (а там плиты, со слоем мокрого снега). Встречка стоит на красный (на пересечении с Воглоградской) Скорость 45-50, иду, левый поворот, вжик, повернул без единого намёка на стрём.

    1. Попобробуйте это проделать на летке-лыске.

    2. Примените указательный палец, и нажмите на протектор хорошей "зимы", а потом проделайте то-же с летней.

    Разница вас поразит.;)

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6261

    23 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 6 ноября 2009 10:17

    мой выбор Фулда Кристал Монтеро 2 :super:

    Искренне Ваш Sezer
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 ноября 2009 10:17

    KEY, это пост в дурдом :super:

    На трамвайных путях вжик на 40-50 очень часто клончается хуяк в столб, светофор

    Т.к. это рельсы !

    Вам тупо повезло...

    .
  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 6 ноября 2009 10:18
    SeZer:

    мой выбор Фулда Кристал Монтеро 2 :super:

    А мой - выше. AutoBild и AutoZeitung - ОБРАЗЦОВО.:)

  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 6 ноября 2009 10:19
    Shura1:

    KEY, это пост в дурдом :super:

    На трамвайных путях вжик на 40-50 очень часто клончается хуяк в столб, светофор

    Т.к. это рельсы !

    Вам тупо повезло...

    Вам тупо показалось, что мне повезло.

    (Учитывайте возраст машины - 4 мес., её тех.состояние и наличие антипробуксовок, EBD, BA и систем стабилизации на таких авто)

    :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 ноября 2009 10:22

    KEY, ну-ну... Удачи вам в боковых скольжениях на металлических рельсах....

    Капец... Напялили крутую зимнюю резину, и все, поймали бога за яшки...

    .
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25881

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25881
    # 6 ноября 2009 10:25

    Shura1,

    Капец... Напялили крутую зимнюю резину, и все, поймали бога за яшки...

    От и я о том же... никакая резина не заменит мозги. Хотя ее наличие, конечно же, необходимо.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde