Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 ноября 2009 15:27

    самое поганое что даже если зимняя станет обязательной, все равно уйма народу будет ездить на летней.

    Вон болтать по мобильнику без гарнитуры запрещено и что?

    Знаю людей у кого на семью из 4 человек нету 2 млн. дохода и которые каждый день завозят детишек в детский сад на авто в детских креслах, купленных за свои кровные. Так что это именно разруха по булгаковски.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 ноября 2009 15:30
    Bitek@:

    вопрос неужели так трудно спланировать траты?

    Прикинь, у тех, у кого машина только месяц назад появилась, то тяжело...

    конечно тяжело, особенно если это в пинципе первый авто.

    И чем скорее человек пойметчто планирование трат это грамотно, тем легче ему будет

  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 5 ноября 2009 15:31
    A_Lee_Ksei:

    Пока у нас "зима" не обязательна, можно не надрывать тут горло и кричать, что ВСЕ должны переобуваться. Как ездили на лете, так и будут ездить. А нам на зимней придется бдить еще больше, потому, что в этом кризисном году на лете будет боьше чем в рошлом :(

    Попытка обмануть кого? Нас? Себя?

    Нормальная обувь тоже не обязательна. Валенки есть.

    И кушать можно ливерку.

    И говорить на трасянке.

    Раз можно - все пойдем так делать?

    :lol:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 ноября 2009 15:37

    KEY, это ты с кем разговариваешь? С теми кто на зиме ездит?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 ноября 2009 15:50
    A_Lee_Ksei:

    adminius :

    Так что не стоит так уж бухтеть на тех у кого ПОКА нет денег на резину.

    надо было машину попроще брать и не в кредит

    А если купил машину по средствам, в кредит. А потом девальвация и зп урезали еще, а машину банк не дает продать, пока не будет определенный % погашен?

    Или машина и так уже ВАЗ-2101, куде уже проще?

    значит надо жить попроще. если не можешь заработать на содержание машины либо машина сама не зарабатывает на своё содержание (если это по работе) - то машину на стоянку и на работу пешком. а то купят на последние деньги, а потом плачуццо что два комплекта резины это дорого. на тот же тазик-копейку даже если 100 км в неделю ездить - на бенз за зиму больше отдашь чем за комплект новой белшины зимней на 13.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 ноября 2009 15:55

    В Мск на тазиках-шахах за косарик баксов встречал и Хаку

    В основном конечно на простых тазиках - российская резина

    А на десятках-девятках пацанских хорошая топовая зима - норма

    Но чуваков на летней очень мало...

    Просто кмк в Мск давно поняли - развалишь из-за резины на торможении корму какому Майбаху, коих как грязи - можно и хатку поехать смотреть... ОСАГи мот и не хватить а раньше и не было... Через ж@пу, но кмк дошло

    .
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 ноября 2009 15:59

    Shura1, забыл, правда, что на зимней тоже можно рассадить корму какому Майбаху :D Как я уже писал выше, и с этим согласились, что молодняк на спуре зимней с шипами разложить даже рубьсорок или бмв :lol: Причина в мск, это другие доходы населения. У нас в Минске тоже больше народу ездит на зиме, а в провинции далеко не так :D

    Больше, всего мне понравился один бизнесмен в Бресткой области, свое СТО, торгует резиной, маслами и т.п. Свое здание, которое сдает банкам, и магазинам, а сам ездит на всяких хаммерах и эскалейдах на всесезонке на которой машина со штатов пришла и как резину в ноль скатает сразу тачку сливает сликах :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 ноября 2009 16:14

    A_Lee_Ksei,

    а сам ездит на всяких хаммерах и эскалейдах на всесезонке на которой машина со штатов пришла и как резну в ноль скатает сразу тачку сливает

    ну это обычно до первого серьёзного попадания. не на деньги из-за ДТП, а именно когда вся жизнь пронесёццо перед глазами. особенно если с травмами. а если в городе кому в корму уткнёццо - дык откупиццо и всё. типа всё равно дешевле чем за резину переплачивать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 ноября 2009 16:41

    A_Lee_Ksei, я в общем грю, личные впечатления от КАЧЕСТВА резины в Мск и у нас.ю У нас просто ТИХИЙ ужас... Машина за 10-15-20, а некое овно надето...

    И не надо про доходы... На жигах и на опелях-кадетах и фордах-сиеррах там не от того ездят, что бабло лопатой гребут...

    Скромный тазик, но резина в 9 из 10 машин - по сезону, пусть и Нордман какой и кордиант

    .
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 5 ноября 2009 16:49

    Всем спасибо, купил Michelin X-Ice North, честно сказать первое впечатление хочу назад лето :) По двору да, цокает шипами, но не раздражает даже прикольно.

    Но в городе на 70 без магнитолы - беда, дизель ревет себе, колеса ревут себе :roof:

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 5 ноября 2009 17:05

    Прикинь, у тех, у кого машина только месяц назад появилась, то тяжело...

    Прикинь, я купил зимнюю резину за неделю до того как авто приехало.

    Но в городе на 70 без магнитолы - беда, дизель ревет себе, колеса ревут себе

    Эх, а я хотел написать шо гонят про то, что не шумит... Ну да ладно, зато глядиш на льду 1 раз не занесёт, и окупится резинка.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 ноября 2009 17:05

    не помните что тогда было. например едя в Логойск в будний день можно было не встретить НИ ОДНОЙ МАШИНЫ! Выезжая в грибы за 70км от Минска - гарантированно не было в лесу ни одного грибника. А сейчас что? В лесу иногда машину негде поставить !!!!!!!!!!!!!

    adminius, вы эта, все еще про зиму? :spy:

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 ноября 2009 17:26

    6666, не, это я оптицах с выдиралщиками яиц у страусов, тьфу, фраз из контекста

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 ноября 2009 18:51

    Но в городе на 70 без магнитолы - беда, дизель ревет себе, колеса ревут себе

    тут кто-то распрягал шо шумнее Кордианта нема... А я пля как-то на 130 спокойно разговариваю с собеседником и по телефону...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Andrr Member
    офлайн
    Andrr Member

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #170897

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 5 ноября 2009 20:47

    Помогите выбрать из двух вариантов:

    1. Gislaved EuroFrost 3

    2. Yokohama Ice Guard 30

    Разница за 4 колеса(205/55R16) выходит тысяч 400, но первые чистая "еврозима", а вторые по обзорам вроде как и по льду могут неплохо проехать. Машина первая, (и зима тоже:)), езжу в основном по Минску, но иногда с детьми(!!!). ПО идее, первые как более жесткие должны и служить дольше, зато вторые безопаснее? Заранее спасибо.

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 5 ноября 2009 21:11

    Andrr, ИМХО

    1. Gislaved EuroFrost 3

    adminius,

    тут кто-то распрягал шо шумнее Кордианта нема

    не смеши - могу поспорить что мишка в разы тише твоей кардиГ..:)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 5 ноября 2009 21:14

    Andrr, если чисто по Минску, да с нашей зимой (опять вон +8 и дождь обещают), то еврозима начинает смотреться всё лучше и лучше...

    Ну или вариант Мишлен Икс Айс (с когтями), русские вроде не особо дорогие.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 ноября 2009 21:41
    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 ноября 2009 21:57

    не смеши - могу поспорить что мишка в разы тише твоей кардиГ..

    даешь 4 колеса на тест? :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 5 ноября 2009 22:08
    master_of_shadows:

    Прикинь, у тех, у кого машина только месяц назад появилась, то тяжело...

    Прикинь, я купил зимнюю резину за неделю до того как авто приехало.

    Но в городе на 70 без магнитолы - беда, дизель ревет себе, колеса ревут себе

    Эх, а я хотел написать шо гонят про то, что не шумит... Ну да ладно, зато глядиш на льду 1 раз не занесёт, и окупится резинка.

    В шапке линки на тесты по этим тестам мишка как имеет один минус - шум. Вот тоже надеюсь на то что служить будет на все 100% даже с учетом шумности :)

    Кстати, продавец предложил убрать шипы? Ваше мнение можно ли такое творить с изначально шипованной резиной?