Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 13 января 2016 22:55

    в уторенте статистика находится в меню "справка" пункт "статистика"
    там много чего интересного.
    похоже что предлагается сделать скриншот этого окна.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 13 января 2016 22:56

    Я бы в кроне затригерил curl к speedtest раз в час.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 13 января 2016 23:13


    Сомневаюсь, что в статистике есть что-то интересное для техподдержки.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • download_by Senior Member
    офлайн
    download_by Senior Member

    607

    15 лет на сайте
    пользователь #159558

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 14 января 2016 01:44

    Мтс помер только у меня? Чижовка

  • Aleks329 Junior Member
    офлайн
    Aleks329 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #629902

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 14 января 2016 01:51
    download_by:

    Мтс помер только у меня? Чижовка

    Не только. Платонова,тоже самое

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 14 января 2016 01:54

    В Лошице З тоже сдох.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 14 января 2016 01:56

    Уручье, руссиянова. Нет соединения

  • Рассудительный Senior Member
    офлайн
    Рассудительный Senior Member

    15707

    12 лет на сайте
    пользователь #538407

    Профиль
    Написать сообщение

    15707
    # 14 января 2016 01:56

    14 января 2016 года с 00:00 до 08:15 В связи с проведением ночных работ на сетевом оборудовании в г. Минске планируется 2 прерывания сервиса фиксированного доступа в интернет до одного часа (общей длительностью до двух часов в промежуток времени с 01:00 по 05:00).

    .

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 14 января 2016 02:03

    Пошло

  • Dekabrist Member
    офлайн
    Dekabrist Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #192158

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 14 января 2016 02:05 Редактировалось Dekabrist, 1 раз.

    Имея высокоскоростной интернет от МТС дома, вынужден довольно часто пользоваться интернетом от Life, который еще ни разу не подводил, какие бы работы у них не проводились.

  • pr1me BF club
    офлайн
    pr1me BF club

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #297481

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 14 января 2016 02:38 Редактировалось pr1me, 1 раз.

    Уручье, пропал в 2:24.

    UPD: 14 января 2016 года с 00:00 до 08:15 В связи с проведением ночных работ на сетевом оборудовании в г. Минске планируется 2 прерывания сервиса фиксированного доступа в интернет до одного часа (общей длительностью до двух часов в промежуток времени с 01:00 по 05:00).
    http://m.mts.by/help/useful_data/works/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 14 января 2016 02:54

    pr1me просто писатель, я хз :D

    Без резерва с МТСом с самого начала было невозможно :Р

    I sneak into backstab position.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 14 января 2016 08:58
    Dekabrist:

    Имея высокоскоростной интернет от МТС дома, вынужден довольно часто пользоваться интернетом от Life, который еще ни разу не подводил, какие бы работы у них не проводились.

    +1

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 14 января 2016 11:51

    у меня вчера вечером где-то с 20.00 до 22.00 раз в минут 5 пропадал интернет.
    нужно было или ждать несколько минут пока востановится или перезагрузить роутер, после чего интернет появлялся.
    ночью интернет работал без прерываний.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 14 января 2016 14:25
    deNoor:

    Без резерва с МТСом с самого начала было невозможно

    Я подержал резервный канал 6 месяцев, проблем не было - поставил его на паузу. Плачу какие-то копейки на тп с учетом трафика. При острой необходимости смогу поднять коннект за 20 минут. Но в наших домах на МТС жалоб нет. Работает все образцово-показательно.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Alan_Ashes Member
    офлайн
    Alan_Ashes Member

    423

    15 лет на сайте
    пользователь #168958

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 14 января 2016 15:55 Редактировалось Alan_Ashes, 2 раз(а).

    Что за дичь с инэтом? Аудио в ВК, не воспроизводится, огонь... МТС всегда впереди.!!!
    Запустил через 3G velcom, все летает... Да уж.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 14 января 2016 16:32
    Alan_Ashes:

    Что за дичь с инэтом? Аудио в ВК, не воспроизводится, огонь... МТС всегда впереди.!!!
    Запустил через 3G velcom, все летает... Да уж.

    +1, в 3G у Лайфа тоже летает :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 14 января 2016 21:10

    и что в этом вконтакте кто забыл?
    фильмы\сериалы отлично качаются с торентов.
    это только у домохозяек и школьников хватает мозгов только для нажатия одной кнопки "play"

    хммм... хотя браузер и торрент клиент можно настроить чтобы скачивание начиналось по нажатию на ссылку "скачать торрент файл"
    открытие видеофайла в видеоплеере тоже происходит по одному нажатию кнопки мышки на раздачу, если файл ождин или по нажатию на соответствующий видеофайл в вкладке "файлы".

    да и на торентах при наличии бел.пиров серия сериала скачивается за 20секунд и потом просматривается без лагов и буферизаций.

    но лучше мучаться с однопоточным потоковым видео на дырявом и небезопасном флеш плеере.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 14 января 2016 21:36

    детализированный отчет по балансу какую-то лажу показывает за январь. кажет только трафик почему-то с 23 декабря по 2 января, а позже инфы нету. может вообще отключили эту инфу в отчетах для эзернета.

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 14 января 2016 21:41
    Мак1126:

    Всем привет. Подскажите пожалуйста при подключении домашнего интернета МТС предоставляет в аренду маршрутизатор или его надо самому покупать?

    Слышал, есть такое в планах, но пока думают.