Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 5 ноября 2009 12:13

    В нашей стране есть еще одна проблема - деньги есть, купить нечего. Нет ни чего из нормальных брендов. Посему стоим на стоянке - ждем резину.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 ноября 2009 12:13

    У тебя по жизни не бывает моментов когда попадаешь на деньги?

    тьфу тьфу тьфу и вам того же.

    Малиновка стремное место для покупки резины

    да, вчера показывали про незамерзайку Айсберг в Зоне Х. Так это гумно уже в -10 замерзало, хотя написано было -30... Да к тому же еще с метиловым...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • boomshop Senior Member
    офлайн
    boomshop Senior Member

    511

    16 лет на сайте
    пользователь #135652

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 5 ноября 2009 12:15

    Посоветуйте недорогую резину на Ford Escape 2.3 2005 передний привод.

    Сча стоит всесезонка.

    размер 225 75 15.

    Стоит ли брать матадор?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 ноября 2009 12:16

    A_Lee_Ksei, Я бы вопрос поставил иначе:

    1. о том что зима будет известно стало не вчера.

    2. бюджетные авто должны быть обуты далеко не в 18 катки

    3. отсюда ценник комплекта хорошей резины от брендов, ес-но не в пик первоснежного хапуна, максимум 500 у.е, хорошего малобюджетного решения вообще 300 у.е.

    4. покупается это все года на 2-3,а то и больше.

    вопрос неужели так трудно спланировать траты?

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 5 ноября 2009 12:31

    A_Lee_Ksei, я по делам в малиновку ездил.

    Eddy:

    A_Lee_Ksei, Я бы вопрос поставил иначе:

    1. о том что зима будет известно стало не вчера.

    2. бюджетные авто должны быть обуты далеко не в 18 катки

    3. отсюда ценник комплекта хорошей резины от брендов, ес-но не в пик первоснежного хапуна, максимум 500 у.е, хорошего малобюджетного решения вообще 300 у.е.

    4. покупается это все года на 2-3,а то и больше.

    вопрос неужели так трудно спланировать траты?

    Умник, мот придешь в гости, а? Я тебя с дириком познакомлю. Возьмешь и спросишь у него "а где деньги blaseа за последние ПОЛТОРА МЕСЯЦА? А то над ним пол онлайнера ржот, что не смог себе купить ВОВРЕМЯ пару зимних 13-х покрышек" :molotok:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 5 ноября 2009 12:32

    вопрос неужели так трудно спланировать траты?

    Прикинь, у тех, у кого машина только месяц назад появилась, то тяжело... :znaika:

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 5 ноября 2009 12:58
    Bitek@:

    вопрос неужели так трудно спланировать траты?

    Прикинь, у тех, у кого машина только месяц назад появилась, то тяжело...

    машину надо было купить проще, а сэкономленные $ ТО и резину :-) А то все выгребут, купят машинку, а потом - зачем там менять грм, масло, фильтра, в сервисной книге стоит штамп, что меняли 2000км назад :-D А резина - поезжу на летней, где же мне взять 500$ на R16 резину...

  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 5 ноября 2009 13:07

    Ездил с 7.30, во дворе (спуск с горки) - укатанный снег. На дороге - мерзостью поливали явно с раннего утра.

    Итог - всё хорошо, предсказуемо. Как на летней! :)(new ContiWinterContact TS830 R16)

    Тошнотиков по утру - уйма.

    Всем сегодня на летней - уже написано. И в расчёт ничего не принимается - ни начальник плохой, ни т.п.

    Стоянка. Маршрутный автобус.

    Всё-же выпердился на дорогу - будь готов к отношению к себе, как к отморозку.

    Точка.

  • westla_lam Member
    офлайн
    westla_lam Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #189650

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 5 ноября 2009 13:07

    тут все начинают кусаться. Выбыраем сами, как ездить и на чем. Я всю прошлю зиму на лете отьездил и не ныл, не тошнил. adminius и не надо тут каркать и говорить, что может быть.

    Сейчас в поисках дисков и резины на них. Если ничего, что бы меня устроило не найдется, то ездить буду как есть!

    Тут уже писали как было лет 20 назад, ездили же люди, да может не совсем комфортоно и безопасно, но все же.

    A_Lee_Ksei

    Неадекватов убивающихся на зимней резине, я наблюдаю больше чем на летней

    +1

    У каждого возможности и средства разные, а те кто обулся в зиму - катайтесь на здоровье!!:super:

  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 5 ноября 2009 13:15
    westla_lam:

    У каждого возможности и средства разные, а те кто обулся в зиму - катайтесь на здоровье!!:super:

    Главное, чтобы подобные укатыши-нищеброды ( прости, Господи) не въезжали в тех, кто уже на зимней.

    Закрыть бы в ледовую резервацию - пусть там и месились бы между собой, кто первый себе чего-нить разложит.:lol:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 ноября 2009 13:20

    KEY, самое интересное, что бабло на бензин и обслугу у них таки есть, на покурить - выпить тоже, а резина (читай - безопасность) - бабла нет. такая же ситуация с детскими креслами...

    а на счет 20 лет назад.. аргумент конечно сильный... вы лично 20 лет назад чую под стол еще на четвереньках ходили ;) и не помните что тогда было. например едя в Логойск в будний день можно было не встретить НИ ОДНОЙ МАШИНЫ! Выезжая в грибы за 70км от Минска - гарантированно не было в лесу ни одного грибника. А сейчас что? В лесу иногда машину негде поставить !!!!!!!!!!!!!

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 5 ноября 2009 13:27

    adminius, к сожалению - разговор пустой. Сколько таких разговоров уже было, и на скольких форумах?

    Посмотрите в подписи - телефоны по 200-300 баксов.

    А ведь невдомёк - а нахрена мёртвому такой телефон?

    Простейшую логическую связь не строят.

    Денег нет? У меня подчинённый, на П-406 тоже в зиму въезжал на лете.

    Две недели тому назад.

    Выдал ему аванс, раскатали его возврат на два месяца, чтобы человек не сел на пятую точку опоры.

    Купил Sava Eskimo 196/65R16.

    Вот и весь вопрос.

    Который - в конкретном человеке.:)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 ноября 2009 13:42
    KEY:

    Всем сегодня на летней - уже написано. И в расчёт ничего не принимается - ни начальник плохой, ни т.п.

    Стоянка. Маршрутный автобус.

    Всё-же выпердился на дорогу - будь готов к отношению к себе, как к отморозку.

    Точка.

    Ага, только на летней и всесезонке как уже писалось, 70-80% ездит :D И у кого мобилы по 200-300 баксов это не те 70-80%, а как раз те у кого деньги есть на резину. Вообще трудно понять богатому, как люди живут семьей из 4 человек на 1...2млн. У меня одногрупник, вот живет, ездит на жигулях ВАЗ-2101 на газу :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 ноября 2009 13:57

    Вообще трудно понять богатому

    кто тут богатый? я нищеброд по европейским меркам...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 5 ноября 2009 13:58

    я нищеброд по европейским меркам...

    а по белорусским? :D

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 ноября 2009 13:59

    а по белорусским?

    а по белорусским любой владелец B5 - богатый человек :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 ноября 2009 14:07
    adminius:

    Вообще трудно понять богатому

    кто тут богатый? я нищеброд по европейским меркам...

    Че с тазиком душ принимаешь как немцы? :lol: Или на велосипеде на работу ездишь?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 5 ноября 2009 14:10

    В тазике на работу, душ с немкой :wink:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 ноября 2009 14:47

    Или на велосипеде на работу ездишь?

    а вы думаете богатые немцы велосипедом брезгуют? :lol: вы наверное там и не были никогда... там с люди с состоянием в полляма и больше не брезгуют и водички из-под крана в туалете попить... там понты не прижились особо как у нас.. ;)

    Че с тазиком душ принимаешь как немцы?

    это как? не осилил (С)...

    з.ы.: оффтопим жестко...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 ноября 2009 14:57
    adminius:

    Че с тазиком душ принимаешь как немцы?

    это как? не осилил (С)...

    Это почти как в армии. На 10 минут воду включили, а потом уже если не успел смываешься тазиком :D

    В общем воду экономят. Там просто через цену на воду людей заставляют считать деньги.

    Хотя согласен, что уже офтопп :D но вопрос был что бы те, у кого нет денег на зимнюю резину поставили свои машины и поехали на автобусе/маршрутке на летней резине :lol: Кстати, волги с таксопарка на Жукова, вроде всегда ездили зимой на лете или всесезонке. Может там уже в этом году, что-то поменялось? :shuffle:

    И еще прикольно, что люди на зимней резине, считают, что бояться должны те кто на летней, что бы не вьехать кому в зад. А мне кажется надо бояться и тем и тем :D У нас коллеге по работе въехали в зад еще весной, а со страховой только щас деньги получил. То гаи слало справку 4 месяца (там болели по очереди те, кто справки шлет и выдает), то страховая путала счета и т.п. Злой рок коненчо, но если так будут выплачивать, то надо беречься от дтп. Я вот в заднее зеркало всегда смотрю, и проверяю сможет ли за мной кто остановиться на скользкой дороге :D

    Пока у нас "зима" не обязательна, можно не надрывать тут горло и кричать, что ВСЕ должны переобуваться. Как ездили на лете, так и будут ездить. А нам на зимней придется бдить еще больше, потому, что в этом кризисном году на лете будет боьше чем в рошлом :(

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний