Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2949

    12 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 8 декабря 2014 17:53
    krikunovich:

    misiruk0021:

    после этого поста нужно закрывать лавочку, народ выбор сделал
    данные хорошей компании по продаже шин, без сомнения лучшая статистика
    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд
    и только не говорите что 80% с головой не дружат, потому как сделали не совсем правильный выбор
    а по факту получается так, что 1,6% по продажам шипы, и такое ощущение, что все эти люди (шиповоды) тут на ветке пытаются увеличить свои ряды

    Когда основная масса народа приходит на рынок или в магазин и видит разницу в стоимости между еврозимой и шипом/скандинавкой даже в рамках одного производителя, как правило побеждает жаба и уверенность в том, что тормозить можно и головой.

    не стоит выделять отрывки моего поста, тем более после вашего выделения (жирным текстом) меняется смысл моего поста, а люди первым прочтут это "народ выбор сделал, 80% с головой не дружат", а я такого не говорил и даже не думал. А в последствии это мне могут приписать, а не Вам.
    Поэтому попрошу Вас, если что-то выделяете, то всю фразу целиком, но не нужную вам часть.
    Спасибо за понимание

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #1485076

    Профиль

    39
    # 8 декабря 2014 17:55
    Daimler:

    (при этом никак не отвечая за последствия своих "советов"

    т.е вы несете ответственность,ну блин чудо ветка то...чего тут только не прочтешь....

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 декабря 2014 17:58
    navylak:

    а по факту ни какие шины не советовал,конкретно я...!

    я не собирался вас оскорблять(к тому же людей учить на дороге не собираюсь), просто непонятно ваше пребывание здесь? вы САМИ только и занимаетесь тем, что пытаетесь оспорить любые советы, причем без всяких аргументов, переходя на личности и личную информацию, даже не предлагая альтернатив?! какой смысл тогда нахождения здесь? :-?
    вам не нравиться, когда предлагают шипы, пожалуйста, кто вам запрещает предложить другое?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 декабря 2014 17:59
    navylak:

    а как же всеми любимый кордиант с шипом-вроде ж не дорогой (почему вы все однобоко трактуете?)

    Почему однобоко? А если народу хочется "импортного" а кордиант и белшина не понтово и вообще "кривыя тяжелыя и бьюць"? Или типа "шип шумит и по асфальту как на лыжах"?

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    navylak:

    кто помнит киньте ссылку,а может кто сам отзовется кто писал

    Как правило эти слова шиповодам приписывают еврозимисты. На пару с обязательным напоминанием про голову (мозги).

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    misiruk0021:

    не стоит выделять отрывки моего поста, т

    Извиняюсь. Прочитал - действительно фигня вышла.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #1485076

    Профиль

    39
    # 8 декабря 2014 18:08
    krikunovich:

    navylak:

    а как же всеми любимый кордиант с шипом-вроде ж не дорогой (почему вы все однобоко трактуете?)

    Почему однобоко? А если народу хочется "импортного" а кордиант и белшина не понтово и вообще "кривыя тяжелыя и бьюць"? Или типа "шип шумит и по асфальту как на лыжах"?

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    navylak:

    кто помнит киньте ссылку,а может кто сам отзовется кто писал

    Как правило эти слова шиповодам приписывают еврозимисты. На пару с обязательным напоминанием про голову (мозги).

    не вижу смысла искать эту писанину,т.к это не поменяет ваших позиций....

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2949

    12 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 8 декабря 2014 18:09 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    krikunovich принято :beer:

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #1485076

    Профиль

    39
    # 8 декабря 2014 18:16 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Daimler:

    navylak:

    а по факту ни какие шины не советовал,конкретно я...!

    я не собирался вас оскорблять(к тому же людей учить на дороге не собираюсь), просто непонятно ваше пребывание здесь? вы САМИ только и занимаетесь тем, что пытаетесь оспорить любые советы, причем без всяких аргументов, переходя на личности и личную информацию, даже не предлагая альтернатив?! какой смысл тогда нахождения здесь? :-?
    вам не нравиться, когда предлагают шипы, пожалуйста, кто вам запрещает предложить другое?

    Daimler:

    такие чудаки на букву "М" как вы

    -случайно вырвалось да?,ну да ладно пропустим...
    мне не нравится то как вы(и не только)тут отзываетесь о еврозиме,заведомо принижая ее характеристики и всячески пытаясь выставить шип с наиболее выгодной стороны и умудряетесь писать про ответственность,со всеми своими расхождениями(даже учитывая тот факт если шип наиболее подходит,то как следующая подходящая шина скандинав-у них разные рабочие и температурные характеристики),все это очень сомнительно учитывая что вы катаете и те и те шины и опыта у вас достаточно(конечно если это правда)лично я считаю,что все три типа шин подходят для РБ(т.к у нас нет такой постоянной погоды как в Сибири)-просто у каждой свои преимущества и недостатки в определенных условиях...а советовать не берусь так как озвучиваемые шины не катал-а выдумывать их характеристики не мой конек(будет вопрос о тех что я катал,добавлю :znaika: свое мнение не более)а советовать и склонять к тем или иным не берусь,как раз таки из-за этой ответственности(совесть-понимаете ли не позволяет :-? )...

    Добавлено спустя 29 минут 43 секунды

    navylak:

    Как правило эти слова шиповодам приписывают еврозимисты. На пару с обязательным напоминанием про голову (мозги).

    вот это исключения из правил?
    шипованный кордиант порвал бы даже любую суперлипучку! А про говнорезину вообще страшно и подумать.-автор Arrow
    так вот лучше взять резину ПРОЩЕ, да из РФ, но зимнюю!!! она реально по факту езды зимой ЛУЧШЕ ВО ВСЕМ чем осенняя резина даже если осенние колеса от топ производителей-ваш гуру Андрей Владимирович
    дальше сил не хватило и не нужно писать оправдания,что это имелось ввиду про лед....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    12 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 8 декабря 2014 18:50

    Мягкая европейская зима продолжает шествие по Минску. Но стоит отметить, что 7 декабря утром в городе действительно был гололед. Он, безусловно, не сковал весь город, но его присутствие ощущалось. Это подтверждают дорожные карты визуальных осмотров и сводка ГМЦ.

    Итог дня, после жарких споров экспертной комиссии, вышел в пользу зимних шипованных шин.

  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    17 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 8 декабря 2014 19:24

    Та ну?!?! в пользу шипа? как так???
    ЗЫ. после поездки в рф, обнаружил что потерял пару когтей...Пичаль... :D

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 декабря 2014 19:54
    navylak:

    вот это исключения из правил?
    шипованный кордиант порвал бы даже любую суперлипучку! А про говнорезину вообще страшно и подумать.-автор Arrow
    так вот лучше взять резину ПРОЩЕ, да из РФ, но зимнюю!!! она реально по факту езды зимой ЛУЧШЕ ВО ВСЕМ чем осенняя резина даже если осенние колеса от топ производителей-ваш гуру Андрей Владимирович
    дальше сил не хватило и не нужно писать оправдания,что это имелось ввиду про лед....

    этих постов особо не помню. там речь часом не про лед шла?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    PSS:

    Та ну?!?! в пользу шипа? как так???
    ЗЫ. после поездки в рф, обнаружил что потерял пару когтей...Пичаль... :D

    тише тапку нужно жать... особенно на ямках....
    зы. у меня после первого сезона шипы на передних колесах наискосок по направлению качения колеса заточились :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль

    257
    # 8 декабря 2014 20:25
    PSS:

    Та ну?!?! в пользу шипа? как так???
    ЗЫ. после поездки в рф, обнаружил что потерял пару когтей...Пичаль... :D

    Насколько я помню ваша Pirelli winter Carving Edge отличилась самой стремительной потерей шипов. Чуть ли не на тестах уже теряли 30% ил как то так. Тут только на спокойное вождение уповать остается

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4237

    15 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль

    4237
    # 8 декабря 2014 20:38

    сегодня опять ездил в Минск, и так получилось что пока ехал, погода менялась несколько раз,и следовательно дорожное покрытие тоже.
    выехал был мокрый асфальт и температура около нуля, ну понятно что все норм,потом был участок сухого,ну там тож все понятно, интересный участок был за ивье км 10 от ивье, смотрю снежок на обочине,и точно притормозил,абс слегка сработал,гололедица вообщем,шел 110-115, скинул на 95, ехал один думаю проверю как резина поведет при торможении,нажал на тормоз,с 95 до 40 скинул,слегка врубился абс,машину не повело,заноса не было машина стала тормозить ровно и в принципе даже очень хорошо для гололедицы,дальше смотрю маз в кювете шаланда лежит,причем мордой в строну минска,а в кювете как их минска езхать,хз мот уснул,где то около воложина это дело закончилось, потом доехал до минска по минску поездил, по кольцевой,(опять же гололеда нигде не встретил),потом назад,ну мокрый асфальт ,все норм,между щучином и скиделем,повалил снег,и причем такой реальный,хлопьями,левую полосу завалило мигом,обгонял фуры и не фуры,и оттормаживался и разгонялся,ни абс и антипробуксовка не врубались. резина показала себя очень хорошо. если кто забыл ,то это ненавидимая всеми шиповодами PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    676

    19 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 8 декабря 2014 20:54
    heads-hunter:

    PSS:

    Та ну?!?! в пользу шипа? как так???
    ЗЫ. после поездки в рф, обнаружил что потерял пару когтей...Пичаль... :D

    Насколько я помню ваша Pirelli winter Carving Edge отличилась самой стремительной потерей шипов. Чуть ли не на тестах уже теряли 30% ил как то так. Тут только на спокойное вождение уповать остается

    Это было только в одном тесте, причем там же и было что-то про заявление представителя завода или что-то в этом роде.
    Притом что и карвинг и карвинг эдж выпускался долго, тестов было много.
    У меня они летят не быстрее, чем из гиславеда. А езжу я на них резче, причем после шума это второе, что в них имхо не очень гуд - слишком хорошо едут по асфальту.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль

    257
    # 8 декабря 2014 21:01
    YasX:

    heads-hunter:

    PSS:

    Та ну?!?! в пользу шипа? как так???
    ЗЫ. после поездки в рф, обнаружил что потерял пару когтей...Пичаль... :D

    Насколько я помню ваша Pirelli winter Carving Edge отличилась самой стремительной потерей шипов. Чуть ли не на тестах уже теряли 30% ил как то так. Тут только на спокойное вождение уповать остается

    Это было только в одном тесте, причем там же и было что-то про заявление представителя завода или что-то в этом роде.
    Притом что и карвинг и карвинг эдж выпускался долго, тестов было много.
    У меня они летят не быстрее, чем из гиславеда. А езжу я на них резче, причем после шума это второе, что в них имхо не очень гуд - слишком хорошо едут по асфальту.

    Я даже заметил что на шипах стал ездить спокойнее чем на еврозиме - наверное переживаю за сохранность шипов. Я не очень понял про слишком хорошо едут.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #1485076

    Профиль

    39
    # 8 декабря 2014 21:02
    krikunovich:

    там речь часом не про лед шла?

    только идиот будет спорить о там,что не шип будет хуже шипа на льду....

    krikunovich:

    тише тапку нужно жать... особенно на ямках....

    нет из-за постоянной высокой скоростивот

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    heads-hunter:

    Я даже заметил что на шипах стал ездить спокойнее чем на еврозиме

    вот и подтверждение того,что тут писали,как ставите шип все гуд :znaika: и на перекрестках,пешеходах и лежекопах вообщем везде...

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    676

    19 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 8 декабря 2014 21:09
    heads-hunter:

    YasX:

    У меня они летят не быстрее, чем из гиславеда. А езжу я на них резче, причем после шума это второе, что в них имхо не очень гуд - слишком хорошо едут по асфальту.

    Я даже заметил что на шипах стал ездить спокойнее чем на еврозиме - наверное переживаю за сохранность шипов. Я не очень понял про слишком хорошо едут.

    Я когда переодеваю лето и ставлю пирелли наоборот начинаю ездить по мокрому асфальту как летом. А когда начинается настоящая зима так ездить нельзя. Еще у меня появилась идиотская привычка подкидывать газу и подруливать, когда начинает срабатывать ASC.
    Гиславед мягче и там как-то чуствуется, что это зима и надо спокойнее ехать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    12 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 8 декабря 2014 21:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    IGORMART:

    это ненавидимая всеми шиповодами PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3

    Да, мне тоже пока очень нравится. Управляемая, надёжная, с гололедицей справляется отлично. На гололед еще на них не попадал, но шип точно перетормозят. :-) Не стоЯт технологии на месте, факт.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4237

    15 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль

    4237
    # 8 декабря 2014 21:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Scoprit,

    это да,еще осталось проверить на "сухом" глубоком снегу,ибо на глубоком мокром проверял,просто супер,причем и проходимость и торможение, и на льду хочу проверить,хотя конечно понятно что на льду результаты будут не такие отличные как на других покрытиях

    зы. брат увидел как идет по глубокому снегу,по каше,по мокрому асфальту, сам проехал, и тож себе взял на camry, хотя я ему говорил взять данлоп,хотелось сравнить эти две резины, но взял пирелли он.

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль

    257
    # 8 декабря 2014 21:25
    Scoprit:

    IGORMART:

    это ненавидимая всеми шиповодами PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3

    Да, мне тоже пока очень нравится. Управляемая, надёжная, с гололедицей справляется отлично. На гололед еще на них не попадал, но шип точно перетормозят. :-) Не стоЯт технологии на месте, факт.

    Я всё же надеюсь что это была ирония что в гололед еврозима перетормозит шип. Смайлик после точки

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 декабря 2014 21:28
    heads-hunter:

    Scoprit:

    IGORMART:

    это ненавидимая всеми шиповодами PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3

    Да, мне тоже пока очень нравится. Управляемая, надёжная, с гололедицей справляется отлично. На гололед еще на них не попадал, но шип точно перетормозят. :-) Не стоЯт технологии на месте, факт.

    Я всё же надеюсь что это была ирония что в гололед еврозима перетормозит шип. Смайлик после точки

    вброс на вентилятор.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.