Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 декабря 2014 16:47
    Captain Nemo:

    Однозначно миллионы мух выбирая говно не могут ошибаться.

    Ребята диванные теоретиги вы тоже сделали плавильный выбор, потратьте свою энергию на что нибудь полезное.
    Вы пытаетесь людей попробовавших шип убедить, что они ошиблись?
    Или вы себя пытаетесь убедить, что вы не ошиблись?

    Каждый выбирает сам, под свои нужды и условия, если на ветку приходит человек и просит помочь в выборе то ему вполне адекватно помогают, а бывает что заходит человек уже купивший в польше говно, понимает что обложался и пытается что-то кому-то доказать по факту, смирись и катай с головой, а чтобы сфинктер не болел есть ОТ.

    :100500: а потом каждый снегопад, он все дружно выстраюваются носом к :ass: впередиедущего как в собачьей упряжке и "поливают" 30 -35 кмч по протоптаной колее. и не дай боже вылезти на третью закрытую снегом полосу :D обязательно сфоткаю Орловку утром, после снегопада...картина маслом- "мегадрайверы помогают себе мозгами и языком разогнаться до 30 кмч" :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    15 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 8 декабря 2014 16:47 Редактировалось alex_551, 1 раз.

    KillRib, Да уж! Нарушал нарушал, а тут прикупил еврозиму и ехал 40 км/ч, а на фуре мудак дрифтовал недалеко и как раз его зацепил. Вот так злодейка судьба не дала ему исправится в 40 с небольшим лет (вроде 45) и подтвердила прозорливость самизнаетекого в выборе зимних шин! - не смешите!!!!!!!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #1485076

    Профиль

    39
    # 8 декабря 2014 16:52
    Daimler:

    мегадрайверы помогают себе мозгами и языком разогнаться до 30 кмч

    а как у вас дела на служебной...или до шипа были так же,как описываете?-чушь собачья...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 декабря 2014 16:53
    misiruk0021:

    эта шина по заводу либо шипуется либо нет, вам попалась не шипованная, всё будет с ней хорошо, просто немножко стала "скандинавкой с дырочками"

    скандинавкой, даже немножко ей не стать никогда (конструкция и состав смеси разный) ;) без гвоздей эта резина превращается в худшие образцы УГ еврозимы :P ни один серъезный производитель резины не "позориться" с такими недошиповками. как правило этим грешат только середнячки, и то на рынках для папуасов :)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7235

    19 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7235
    # 8 декабря 2014 16:55

    alex_551, при чём тут цепи? цепи на асфальте бы не помогли, по фото можно предположить мокрая трасса и скорее всего где-то примерзло и банально "поскользнулся"

    navylak:

    и что это о чем то говорит?:
    раз
    два
    дальше продолжать есть смысл

    это говорит о том что читать нужно то что вы прислали, там чёрным по белому написано причина аварии - превышение скорости

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #1485076

    Профиль

    39
    # 8 декабря 2014 16:56
    Daimler:

    misiruk0021:

    эта шина по заводу либо шипуется либо нет, вам попалась не шипованная, всё будет с ней хорошо, просто немножко стала "скандинавкой с дырочками"

    скандинавкой, даже немножко ей не стать никогда (конструкция и состав смеси разный) ;) без гвоздей эта резина превращается в худшие образцы УГ еврозимы :P ни один серъезный производитель резины не "позориться" с такими недошиповками. как правило этим грешат только середнячки, и то на рынках для папуасов :)

    правда лиопять слепонуло меня

    Добавлено спустя 52 секунды

    Dyffer:

    alex_551, при чём тут цепи? цепи на асфальте бы не помогли, по фото можно предположить мокрая трасса и скорее всего где-то примерзло и банально "поскользнулся"

    navylak:

    и что это о чем то говорит?:
    раз
    два
    дальше продолжать есть смысл

    это говорит о том что читать нужно то что вы прислали, там чёрным по белому написано причина аварии - превышение скорости

    а у нас пишут что неправильно выбранные шины :D ну блин,чудеса...?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 декабря 2014 16:58
    navylak:

    а как у вас дела на служебной..

    также тащусь как ваши собратья ;) но без лишней надобности стараюсь не вылезать, пока не почистят-посыпят. если ехать надо на межгород и поездку не перенести, просто выезжаю пораньше и еду в напряжении :( потому не люблю зимних командировок в период циклонов...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    15 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 8 декабря 2014 17:00 Редактировалось alex_551, 1 раз.

    navylak, про хакку :super: , про цепи это я в крайности кинулся, для наглядности! На счет асфальта соглашусь, а вот если обледенело, то как раз бы только цепи и помогли!

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 декабря 2014 17:01
    navylak:

    правда лиопять слепонуло меня

    молодцы канадцы- просто поприкалывались :super:тест из разряда мозголомов :D или это тест производителя? 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #1485076

    Профиль

    39
    # 8 декабря 2014 17:03
    Daimler:

    navylak:

    а как у вас дела на служебной..

    также тащусь как ваши собратья ;) но без лишней надобности стараюсь не вылезать, пока не почистят-посыпят. если ехать надо на межгород и поездку не перенести, просто выезжаю пораньше и еду в напряжении :( потому не люблю зимних командировок в период циклонов...

    Daimler:

    а потом каждый снегопад, он все дружно выстраюваются носом к впередиедущего как в собачьей упряжке и "поливают" 30 -35 кмч по протоптаной колее. и не дай боже вылезти на третью закрытую снегом полосу

    аааа,так это вы себя описали!ну так уже наберитесь же смелости сказать и то что вы не очень уверенный в себе водитель(или это ваш конек,не открывать все карты сразу)а то еще чуток и вы начнете рассказывать как тяжело было без полного привода....,а за других отвечать не нужно....

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15255

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15255
    # 8 декабря 2014 17:08
    navylak:

    правда лиопять слепонуло меня

    нудануда, вам не надоело тут гадить?

    О том, как именно осуществлялись тесты, канадцы не пишут, отмечая лишь, что их пришлось проводить «в разное время и в разных местах». Таблиц с точными данными измерений также не приводится, и есть только итоговый рейтинг с оценкам

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #1485076

    Профиль

    39
    # 8 декабря 2014 17:14
    StepCool:

    navylak:

    правда лиопять слепонуло меня

    нудануда, вам не надоело тут гадить?

    по моему гадите здесь ВЫ своей дружной компанией,вешая лапшу слаборазбирающимя....

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 декабря 2014 17:14
    navylak:

    вы не очень уверенный в себе водитель

    конечно :D куда мне до такого "уверенного" как на фото, который поливал на УГ еврозиме...прямо в кювет ;)
    просто в отличие от вас, и вам подобных я знаю пределы работы разной резины и не собираюсь глупо рисковать ни имуществом компании, ни своим здоровьем в условиях, для которых эта резина является проблемной.
    но тут вижу, что все кататели Ванли-Санни как минимум курсы Овчинникова закончили, одним пальцем вытягивают машины из заноса в 2 секунды, куда мне до вас... :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 декабря 2014 17:17 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    misiruk0021:

    после этого поста нужно закрывать лавочку, народ выбор сделал
    данные хорошей компании по продаже шин, без сомнения лучшая статистика
    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд
    и только не говорите что 80% с головой не дружат, потому как сделали не совсем правильный выбор
    а по факту получается так, что 1,6% по продажам шипы, и такое ощущение, что все эти люди (шиповоды) тут на ветке пытаются увеличить свои ряды

    Когда основная масса народа приходит на рынок или в магазин и видит разницу в стоимости между еврозимой и шипом/скандинавкой даже в рамках одного производителя, как правило побеждает жаба и уверенность в том, что тормозить можно и головой.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #1485076

    Профиль

    39
    # 8 декабря 2014 17:19
    Daimler:

    navylak:

    вы не очень уверенный в себе водитель

    конечно :D куда мне до такого "уверенного" как на фото, который поливал на УГ еврозиме...прямо в кювет ;)
    просто в отличие от вас, и вам подобных я знаю пределы работы разной резины и не собираюсь глупо рисковать ни имуществом компании, ни своим здоровьем в условиях, для которых эта резина является проблемной.
    но тут вижу, что все кататели Ванли-Санни как минимум курсы Овчинникова закончили, одним пальцем вытягивают машины из заноса в 2 секунды, куда мне до вас... :lol:

    а двое на шипах(аки вы) вы намерено упустили-да(или это ваша визитная карточка)?
    p.s:в этой школе учат не доводить до таких ситуаций.....

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    krikunovich:

    misiruk0021:

    после этого поста нужно закрывать лавочку, народ выбор сделал
    данные хорошей компании по продаже шин, без сомнения лучшая статистика
    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд
    и только не говорите что 80% с головой не дружат, потому как сделали не совсем правильный выбор
    а по факту получается так, что 1,6% по продажам шипы, и такое ощущение, что все эти люди (шиповоды) тут на ветке пытаются увеличить свои ряды

    Когда основная масса народа приходит на рынок или в магазин и видит разницу в стоимости между еврозимой и шипом/скандинавкой даже в рамках одного производителя, как правило побеждает жаба и уверенность в том, что тормозить можно и головой.

    а как же всеми любимый кордиант с шипом-вроде ж не дорогой :-?(почему вы все однобоко трактуете?)

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 декабря 2014 17:28
    alex_551:

    а вот если обледенело, то как раз бы только цепи и помогли!

    Вот просто интересно - из тех, кто чуть что заводит речь про цепи - сами на цепях ездить пробовали? По обледенелому асфальту к примеру?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 декабря 2014 17:29
    navylak:

    всеми любимый кордиант с шипом-вроде ж не дорогой

    а кто вам сказал, что любимый? :-? это как раз весьма посредственная шиповка и при этом лучшая иллюстрация простого тезиса-сделать отличную шиповку это удел только очень сильного производителя с собственным центром разработок :super: именно поэтому таких шиповок как Х8 или КонтиАйс единицы и они к сожалению дорогие для широкого круга пользователей :(
    а если кто-то думает, что просто натыкать гвоздей в кЕтайское УГ-и выйдет шиповка, то выйдет как раз УГ с шипами 8)

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    krikunovich:

    из тех, кто чуть что заводит речь про цепи - сами на цепях ездить пробовали?

    зачем пытаться коментировать пустой треп? ;) люди которые пишут такую чухню, цепи не то что ни разу не пытались одевать, они даже их не видели и вообще не представляют, для чего они предназначены и в каких условиях "работают".

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #1485076

    Профиль

    39
    # 8 декабря 2014 17:33
    Daimler:

    navylak:

    всеми любимый кордиант с шипом-вроде ж не дорогой

    а кто вам сказал, что любимый? :-? это как раз весьма посредственная шиповка и при этом лучшая иллюстрация простого тезиса-сделать отличную шиповку это удел только очень сильного производителя с собственным центром разработок :super: именно поэтому таких шиповок как Х8 или КонтиАйс единицы и они к сожалению дорогие для широкого круга пользователей :(
    а если кто-то думает, что просто натыкать гвоздей в кЕтайское УГ-и выйдет шиповка, то выйдет как раз УГ с шипами 8)

    ну так тут,где ж еще :D такая концентрация экспертов,не в финской же компании...
    писали,что лучше хоть какой шип....

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    navylak:

    Daimler:

    navylak:

    всеми любимый кордиант с шипом-вроде ж не дорогой

    а кто вам сказал, что любимый? :-? это как раз весьма посредственная шиповка и при этом лучшая иллюстрация простого тезиса-сделать отличную шиповку это удел только очень сильного производителя с собственным центром разработок :super: именно поэтому таких шиповок как Х8 или КонтиАйс единицы и они к сожалению дорогие для широкого круга пользователей :(
    а если кто-то думает, что просто натыкать гвоздей в кЕтайское УГ-и выйдет шиповка, то выйдет как раз УГ с шипами 8)

    ну так тут,где ж еще :D такая концентрация экспертов,не в финской же компании...
    писали,что лучше хоть какой шип....

    кто помнит киньте ссылку,а может кто сам отзовется кто писал :shuffle:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 декабря 2014 17:40
    navylak:

    гадите здесь ВЫ своей дружной компанией,вешая лапшу слаборазбирающимя....

    наверное вы это писали глядя на себя в зеркало? :lol: очень верно подметить получилось ;)
    именно потому, чтобы такие чудаки на букву "М" как вы не ввели в заблуждение "слаборазбирающихся" новичков (при этом никак не отвечая за последствия своих "советов" :molotok: ) я и другие вменяемые водители будем доносить до них объективную информацию, а не лозунги типа "только еврозима-ваше спасение зимой!" ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #1485076

    Профиль

    39
    # 8 декабря 2014 17:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Daimler:

    navylak:

    гадите здесь ВЫ своей дружной компанией,вешая лапшу слаборазбирающимя....

    наверное вы это писали глядя на себя в зеркало? :lol: очень верно подметить получилось ;)
    именно потому, чтобы такие чудаки на букву "М" как вы не ввели в заблуждение "слаборазбирающихся" новичков (при этом никак не отвечая за последствия своих "советов" :molotok: ) я и другие вменяемые водители будем доносить до них объективную информацию, а не лозунги типа "только еврозима-ваше спасение зимой!" ;)

    как раз таки если не переворачивать все с ног на голову то звучит все наоборот"только еврозимашип-ваше спасение зимой,а по факту ни какие шины не советовал,конкретно я...!
    аргументы закончились перешли на оскорбления,вы наверное из тех людей кто начинают учить медленно едущих зимой,да и летом(оттормаживаясь перед ними на своих супершинах)мда куда мы катимся...
    p.s: и отвечайте,если не сложно на все вопросы а не на выборочные,или не гоже боярам?