Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 декабря 2014 11:57
    navylak:

    krikunovich:

    kalyvan:

    по делу сказать нечего(такие шины я не катал)-вот и не пишу!!в отличии от некоторых(советчиковэкспертов-знающих все шины досконально)с громкими заявлениями не тормозит,чуток тормозит и т.д(да представьте себе летняя тоже может ехать и тормозить зимой-только вот как хорошо,а точнее на сколько плохо она это делает-это уже другое!и речь не об этом......)

    Ну раз по делу сказать нечего - чего тогда вообще писать?
    зы. Что до летней зимой - я пробовал. Мне не понравилось. Вообще. Про нее и речь не веду.

    так по делу и написано :znaika: летняя тоже может"хоть как то тормозить"
    но речь не об этом а: как таких советчиков можно слушать? :-? Большинство на таких даже не ездили :-? ....за то в советах спецы-знающих все шины досконально....
    всего то! :shuffle:

    для тех, кто в танке - здесь ветка о выборе ЗИМНЕЙ резины. А хоть както тормозить можно и на голых дисках. Но речь сейчас не о том.

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1804

    17 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 8 декабря 2014 11:59 Редактировалось Altermate, 1 раз.
    Scoprit:

    Потому что есть три основных вида шин - летние, всесезонные и зимние.

    Да ладно, коммерсы не будут покупать 3 вида шин, они всегда ездят по асфальту и трассам и только на всесезонке...
    По закону РБ зимой допускается использование всесезонки, те же комммерсы с асфальта не съезжают и нареканий за последний месяц от них не слышал...

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 декабря 2014 12:00
    navylak:

    а на них точно не придется подтормаживать каким-нибудь другим местом а то мало ли

    А это зависит от того, как ехать.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 декабря 2014 12:03
    navylak:

    Большинство на таких даже не ездили :-? ....за то в советах спецы-знающих все шины досконально....

    для того чтобы на коровью лепешку сказать, что это г...но, совсем необязательно доставать ложку и пробовать :lol:

    navylak:

    а на них точно не придется подтормаживать каким-нибудь другим местом :-?

    в некоторых условиях на них лучше вообще не выезжать ;) на такси выйдет дешевле.... :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #1485076

    Профиль

    39
    # 8 декабря 2014 12:05
    krikunovich:

    navylak:

    krikunovich:

    kalyvan:

    по делу сказать нечего(такие шины я не катал)-вот и не пишу!!в отличии от некоторых(советчиковэкспертов-знающих все шины досконально)с громкими заявлениями не тормозит,чуток тормозит и т.д(да представьте себе летняя тоже может ехать и тормозить зимой-только вот как хорошо,а точнее на сколько плохо она это делает-это уже другое!и речь не об этом......)

    Ну раз по делу сказать нечего - чего тогда вообще писать?
    зы. Что до летней зимой - я пробовал. Мне не понравилось. Вообще. Про нее и речь не веду.

    так по делу и написано :znaika: летняя тоже может"хоть как то тормозить"
    но речь не об этом а: как таких советчиков можно слушать? :-? Большинство на таких даже не ездили :-? ....за то в советах спецы-знающих все шины досконально....
    всего то! :shuffle:

    для тех, кто в танке - здесь ветка о выборе ЗИМНЕЙ резины. А хоть както тормозить можно и на голых дисках. Но речь сейчас не о том.

    ну и я о том же,просто сложилось впечатления ветка "правильного выбора шипа"или что-то в этом духе...

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Daimler:

    navylak:

    Большинство на таких даже не ездили :-? ....за то в советах спецы-знающих все шины досконально....

    для того чтобы на коровью лепешку сказать, что это г...но, совсем необязательно доставать ложку и пробовать :lol:

    navylak:

    а на них точно не придется подтормаживать каким-нибудь другим местом :-?

    в некоторых условиях на них лучше вообще не выезжать ;) на такси выйдет дешевле.... :D

    ясно все,экстрасенсы.... :znaika:

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    15 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 8 декабря 2014 12:11

    Все так увлеклись зимней резиной, что летняя ветка совсем игнорируется; поэтому оффтоп: кто что знает о летней GT Radial Champiro HPY

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 декабря 2014 12:12
    navylak:

    ну и я о том же,просто сложилось впечатления ветка "правильного выбора шипа"

    у вас наверное шиповод женщину увел? :D откуда такая нервная реакция? :-? и если вы понимаете русский алфавит, то тут сможете легко увидеть, если люди спрашивают не шип, то никто их в свою веру обращать не собирается, а советуют именно не шип 8)

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    alex_551:

    GT Radial Champiro HPY

    по отзывам Aндрея Bладимировича, это зачетный, нестираемый кусок добротной кЕтайской пластмассы :D спросите у него в л.с. подробности ;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (9 декабря 2014 10:28)
    Основание: 3.5.18

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    15 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 8 декабря 2014 12:24

    Daimler, На сколько я знаю этот кусок кЕтая в Корее производится.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #1485076

    Профиль

    39
    # 8 декабря 2014 12:25
    Daimler:

    Home_smart:

    Ребята, может кто-нибудь прокомментирует мой вопрос?

    у вас Сусука полноприводная? тогда берите этот Dunlop, если он вам понравился. а в общем вам правильно сказали, что можете смело брать любую из Топ5 еврозимок. разницы между ними вы точно не почувствуете, только если для кошелька. но ,если вас все же беспокоит лед, то посмотрите в сторону топовой липучки (если шип неприемлем по религиозным соображениям ;) ). тут или R2 или Бридж VRX будут отличным выбором.

    сам вопрос"Посоветуйте не шипованую зимнюю резину 205/50R17, автомобиль Suzuki SX4 new (S-Cross). В качестве варианта рассматриваю Dunlop SP Winter Sport 4D 205/50R17 93T."
    вот это меня наверное слепонуло 8) (хотя мед справка есть действительная,не купленная!)
    p.s:не первый раз вы расходитесь со своей писаниной,вот и ставлю вопрос как вам всем экспертосоветчикамзнахарям верить?

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Daimler:

    у вас наверное шиповод женщину увел? откуда такая нервная реакция? и если вы понимаете русский алфавит, то тут сможете легко увидеть, если люди спрашивают не шип, то никто их в свою веру обращать не собирается, а советуют именно не шип

    navylak:

    Daimler:

    Home_smart:

    Ребята, может кто-нибудь прокомментирует мой вопрос?

    у вас Сусука полноприводная? тогда берите этот Dunlop, если он вам понравился. а в общем вам правильно сказали, что можете смело брать любую из Топ5 еврозимок. разницы между ними вы точно не почувствуете, только если для кошелька. но ,если вас все же беспокоит лед, то посмотрите в сторону топовой липучки (если шип неприемлем по религиозным соображениям ;) ). тут или R2 или Бридж VRX будут отличным выбором.

    сам вопрос"Посоветуйте не шипованую зимнюю резину 205/50R17, автомобиль Suzuki SX4 new (S-Cross). В качестве варианта рассматриваю Dunlop SP Winter Sport 4D 205/50R17 93T."
    вот это меня наверное слепонуло 8) (хотя мед справка есть действительная,не купленная!)
    p.s:не первый раз вы расходитесь со своей писаниной,вот и ставлю вопрос как вам всем экспертосоветчикамзнахарям верить?

    и это конкретно про вас!или это так легкое навязывание и оно не в счет как и с вашими дтп :shuffle: да :D

    Добавлено спустя 12 минут 46 секунд

    alex_551:

    Daimler, На сколько я знаю этот кусок кЕтая в Корее производится

    Daimler:

    для того чтобы на коровью лепешку сказать, что это г...но, совсем необязательно доставать ложку и пробовать

    экстрасенсы....
    :trollface:

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 декабря 2014 12:51
    navylak:

    сам вопрос"Посоветуйте не шипованую зимнюю резину 205/50R17, автомобиль Suzuki SX4 new (S-Cross). В качестве варианта рассматриваю Dunlop SP Winter Sport 4D 205/50R17 93T."
    вот это меня наверное слепонуло (хотя мед справка есть действительная,не купленная!)
    p.s:не первый раз вы расходитесь со своей писаниной,вот и ставлю вопрос как вам всем экспертосоветчикамзнахарям верить?

    И что? Спросил нешип - нешип и дали. Причем и еврозиму и скандинавку.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 декабря 2014 12:54 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    navylak:

    вот это меня наверное слепонуло 8) (хотя мед справка есть действительная,не купленная!)

    срочно сдайте справку! :D и пройдите "идиотен-тест" ;) ГДЕ из рекомендованых мной этому человеку
    шин хоть одна шиповка?!!! :P

    navylak:

    оно не в счет как и с вашими дтп :shuffle: да :D

    зарекался же уже с форумными клоунами в дискуссии на посторонние темы не вступать ;) ну ладно, только для вашего душевного спокойствия...эти 2 "аварии" я вообще не рассматриваю как аварии, а как куръез. причем они произошли аккурат в последние три года, видать в Минске уже критически возрос поток клинических идиотов на дорогах :molotok: потому как 1) крыло мне помял слепой чудак на букву "М" на грузовике, сдавая задом, когда моя машина была припаркована на стоянке 2) в :ass: легонько приехал прошлым февралем на светофоре такой же мегадрайвер как вы на еврозиме, у которого на Победителей льда нет и быть не может :D правда бог направил его морду прямо в крепление фаркопа на раме, из-за чего у меня треснул пластик на бампере, а у него морда и радиатор дали течь ;) мне такие "аварии" скрывать нечего

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    alex_551:

    этот кусок кЕтая в Корее производится

    "кЕтай" это такой собирательный образ ;) и не важно где он производиться-в Корее, Польше, рашке или Бобруйске :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    15 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 8 декабря 2014 12:58

    navylak, вы правы, не Корея а Индонезия

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #1485076

    Профиль

    39
    # 8 декабря 2014 12:59
    krikunovich:

    navylak:

    сам вопрос"Посоветуйте не шипованую зимнюю резину 205/50R17, автомобиль Suzuki SX4 new (S-Cross). В качестве варианта рассматриваю Dunlop SP Winter Sport 4D 205/50R17 93T."
    вот это меня наверное слепонуло (хотя мед справка есть действительная,не купленная!)
    p.s:не первый раз вы расходитесь со своей писаниной,вот и ставлю вопрос как вам всем экспертосоветчикамзнахарям верить?

    И что? Спросил нешип - нешип и дали. Причем и еврозиму и скандинавку.

    адвокат?

    Daimler:

    вы понимаете русский алфавит, то тут сможете легко увидеть, если люди спрашивают не шип, то никто их в свою веру обращать не собирается

    ну так хоть удостойте своего внимания войти в ситуацию,а не содрогать воздух :znaika: и передергивать...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 декабря 2014 13:04 Редактировалось Daimler, 1 раз.

    и вообще знаете, есть огромный пласт резины, единственным достоинством которых является только цена. так какой смысл обсуждать их выбор на основе каких-то других "важных параметров", которых там нет и в помине?
    как хорошо сказал здесь кто-то на форуме- " я не разбираюсь в сортах УГ" ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15255

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15255
    # 8 декабря 2014 13:05 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    navylak:

    вот это меня наверное слепонуло (хотя мед справка есть действительная,не купленная!)

    так а что не так то? вас действительно слепонуло.

    navylak:

    p.s:не первый раз вы расходитесь со своей писаниной,вот и ставлю вопрос как вам всем экспертосоветчикамзнахарям верить?

    где расхождение? кроме, конечно вашего воображения?
    человек спрашивал нешип, ему посоветовали нешип, на выбор и еврозиму и скандинавку, что вы все придираетесь? чем вам неугодили шиповоды?

    alex_551:

    Daimler, На сколько я знаю этот кусок кЕтая в Корее производится.

    или в индонезии?

    navylak:

    экстрасенсы....

    что опять не так?

    Daimler:

    по отзывам Aндрея Bладимировича, ...
    ...спросите у него в л.с. подробности

    :znaika:
    или вам лишь бы потроллить? :molotok:

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    15 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 8 декабря 2014 13:06

    StepCool, На счет Индонезии исправился выше!

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15255

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15255
    # 8 декабря 2014 13:12
    alex_551:

    StepCool, На счет Индонезии исправился выше!

    зря исправлялись, в индонезии у них головная контора, производство в китае

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    15 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 8 декабря 2014 13:13

    StepCool, В таком случае почти про всех остальных производителей можно тоже самое сказать.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Многие топы тоже в китае производятся но это же не кЕтай :trollface: по местным оценкам

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #1485076

    Профиль

    39
    # 8 декабря 2014 13:15
    Daimler:

    форумными клоунами

    - это вы,судя по количеству бестолковой писанины и смайликов...

    Daimler:

    мегадрайвер как вы на еврозиме

    а кто же у нас вы когда на служебной,а главное как подтормаживаете языком???да даже просто передвигаетесь(наверное с какой-то иной силой,да?),думаю не одному мне интересно!
    думаю он просто забыл подтормозить языком-как вы писали!(на внезапном то прекрестке,как так):-?

    Daimler:

    такие "аварии" скрывать нечего

    но сразу о них вы умолчали,когда вам задали прямой вопрос!!
    p.s:и все-таки жду ответа, как вот таким экземплярам верить?!

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    alex_551:

    StepCool, В таком случае почти про всех остальных производителей можно тоже самое сказать.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Многие топы тоже в китае производятся но это же не кЕтай :trollface: по местным оценкам

    :beer:

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    15 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 8 декабря 2014 13:16 Редактировалось alex_551, 3 раз(а).

    Сайлун тоже кЕтай :trollface: , но вот вам пример