Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 8 декабря 2014 04:34

    спецы по резине, подскажите, что лучше, Nokian Nordman RS 185/65R14 90R или Yokohama iceGUARD IG35 185/65R14 90T

    https://chats.onliner.by/
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 декабря 2014 05:28
    Multikla:

    спецы по резине, подскажите, что лучше, Nokian Nordman RS 185/65R14 90R или Yokohama iceGUARD IG35 185/65R14 90T

    Нордман - липучка "скандинавка". Екогама - шип. Если екогама без шипа - то это откровенная еврозима - "твердый" состав протектора и жестковатые, относительно труднораскрываемые ламели. Что лучше - решать вам - исходя из ваших требований.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 8 декабря 2014 06:30

    ну мне для нашей зимы, желательно без шипа, тем более у якохамы в описании (может быть ошипована)
    то есть возможно без шипа, да и какой шип за такие деньги как в каталоге

    https://chats.onliner.by/
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2574

    14 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 8 декабря 2014 08:06
    Multikla:

    спецы по резине, подскажите, что лучше, Nokian Nordman RS 185/65R14 90R или Yokohama iceGUARD IG35 185/65R14 90T

    А сами что хотите?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 декабря 2014 08:16
    Multikla:

    ну мне для нашей зимы, желательно без шипа, тем более у якохамы в описании (может быть ошипована)
    то есть возможно без шипа, да и какой шип за такие деньги как в каталоге

    "Наша зима " - она у всех разная. Вам для снега - асфальта- либо и то и то + чтобы по льду хоть немного ехала?

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 8 декабря 2014 08:38
    krikunovich:

    Multikla:

    ну мне для нашей зимы, желательно без шипа, тем более у якохамы в описании (может быть ошипована)
    то есть возможно без шипа, да и какой шип за такие деньги как в каталоге

    "Наша зима " - она у всех разная. Вам для снега - асфальта- либо и то и то + чтобы по льду хоть немного ехала?

    По льду "хоть немного"будет ехать и тормозить,любая даже лысая летняя....вот как таких советчиков можно слушать? :-? Большинство на таких даже не ездили....за то в советах спецы;)

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 декабря 2014 08:48
    kalyvan:

    krikunovich:

    Multikla:

    ну мне для нашей зимы, желательно без шипа, тем более у якохамы в описании (может быть ошипована)
    то есть возможно без шипа, да и какой шип за такие деньги как в каталоге

    "Наша зима " - она у всех разная. Вам для снега - асфальта- либо и то и то + чтобы по льду хоть немного ехала?

    По льду "хоть немного"будет ехать и тормозить,любая даже лысая летняя....вот как таких советчиков можно слушать? :-? Большинство на таких даже не ездили....за то в советах спецы;)

    По делу что скажете, или на почве личной неприязни лишбы бы брякнуть что?
    Зы. Если у вас и летняя лысая по льду ездит - флаг вам в руки. Из- за заких "профи" потом чуть что - ахтунг на дороге - не разогнаться, ни затормозить, ни толком ехать немогут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    12 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 8 декабря 2014 08:50
    Andrew-1978:

    верим на слово данным ГМЦ.

    Честно говоря, этот источник на порядки релевантней анонимов на форумах.

    Добавлено спустя 15 минут 37 секунд

    Подведены итоги за 6 декабря. В этот день в Минске была самая настоящая мягкая европейская зима. Ночные -8 к вечеру дня поднялись до -5. Осадков не было. Состояние дорожного покрытия - сухой/мокрый асфальт.

    Данные ГМЦ подтверждаются дорожными картами визуальных наблюдений. Особое внимание было отведено вечернему осмотру, т.к. возникли условия, способствующие образованию гололеда. Однако на дорогах общего пользования его замечено не было. Возможно, гололед будет подтвержден данными за 7 декабря, которые сейчас обрабатываются.

    Итог после шести зимних дней - оптимальный тип шин, соответствующий прошедшим условиям - зимняя нешипованная резина европейского типа:

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26753

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26753
    # 8 декабря 2014 09:15 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.

    ...

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7235

    19 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7235
    # 8 декабря 2014 09:39
    Scoprit:

    Осадков не было

    я понимаю что у ГМЦ осадков не было, но в на притыцкого в районе 12 часов шёл снег
    как можно этим данным верить ума не приложу :-?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    16 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 декабря 2014 09:44
    Scoprit:

    Итог после шести зимних дней - оптимальный тип шин, соответствующий прошедшим условиям - зимняя нешипованная резина европейского типа:

    :D а я только вчера переобулся.с первого снега проехал более 3тыс. из них 2тыс по Минску. особых проблем не наблюдалось.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 8 декабря 2014 10:12
    Send:

    Infopost:

    Описанные выше условия не являются какими-то уникальными. Такое сплошь и рядом и каждую зиму. И что? Ездят и без шипов так же хорошо, как и на них. Или также плохо

    Некоторые на лете ездят так же хорошо, как вы на еврозиме. И что это меняет ?

    а что нет :-? летняя это летняя,а зимняя(хоть и еврозима)-все же зима,и подходит для зимних условий в отличии от летней :znaika:

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    krikunovich:

    kalyvan:

    krikunovich:

    Multikla:

    ну мне для нашей зимы, желательно без шипа, тем более у якохамы в описании (может быть ошипована)
    то есть возможно без шипа, да и какой шип за такие деньги как в каталоге

    "Наша зима " - она у всех разная. Вам для снега - асфальта- либо и то и то + чтобы по льду хоть немного ехала?

    По льду "хоть немного"будет ехать и тормозить,любая даже лысая летняя....вот как таких советчиков можно слушать? :-? Большинство на таких даже не ездили....за то в советах спецы;)

    По делу что скажете, или на почве личной неприязни лишбы бы брякнуть что?
    Зы. Если у вас и летняя лысая по льду ездит - флаг вам в руки. Из- за заких "профи" потом чуть что - ахтунг на дороге - не разогнаться, ни затормозить, ни толком ехать немогут.

    никакой личной неприязни :shuffle:по делу сказать нечего(такие шины я не катал)-вот и не пишу!!в отличии от некоторых(советчиковэкспертов-знающих все шины досконально)с громкими заявлениями не тормозит,чуток тормозит и т.д(да представьте себе летняя тоже может ехать и тормозить зимой-только вот как хорошо,а точнее на сколько плохо она это делает-это уже другое!и речь не об этом......)

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 8 декабря 2014 11:13

    собираюсь ездить по городу, 90% пробега, иногда мкад, межгород.
    на шевроле круз четвертый год стоит хэнкук елочка без шипа, доволен как слон, вот только на другой авто нет такой резины на 14 диски

    https://chats.onliner.by/
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1804

    17 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 8 декабря 2014 11:13

    Scoprit, а почему нет всесезонного типа резины в Вашем объективном исследовании?
    Резина позиционируется производителем в том числе и для зимы...

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 декабря 2014 11:33
    kalyvan:

    по делу сказать нечего(такие шины я не катал)-вот и не пишу!!в отличии от некоторых(советчиковэкспертов-знающих все шины досконально)с громкими заявлениями не тормозит,чуток тормозит и т.д(да представьте себе летняя тоже может ехать и тормозить зимой-только вот как хорошо,а точнее на сколько плохо она это делает-это уже другое!и речь не об этом......)

    Ну раз по делу сказать нечего - чего тогда вообще писать?
    зы. Что до летней зимой - я пробовал. Мне не понравилось. Вообще. Про нее и речь не веду.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 декабря 2014 11:46
    Multikla:

    собираюсь ездить по городу, 90% пробега, иногда мкад, межгород.
    на шевроле круз четвертый год стоит хэнкук елочка без шипа, доволен как слон, вот только на другой авто нет такой резины на 14 диски

    елочка это не характеристика резины :D если зеленая жаба не задушит, берите Нокиан R2 (или R если найдете), GY UG Ice+ или Бридж VRX. если бюджет давит и ездите по расчищенным минским авеню ближе к обеду, то берите еврозиму, лучше Конти TS850, GY UG 8\9. Мишлин не очень, "нервная резина"-продольная устойчивость слабая, чуть-что колеса срываются на пробуксовку даже на овощных машинах. впрочем если есть ASR, то и она сойдет...ну и Pirelli Соттозеро 3, который тут стараниями одного деятеля вызывает стойкое отвращение, впрочем совершенно незаслужено. вполне сбалансированная еврозимка

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    12 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 8 декабря 2014 11:51
    Altermate:

    Scoprit, а почему нет всесезонного типа резины в Вашем объективном исследовании?
    Резина позиционируется производителем в том числе и для зимы...

    Потому что есть три основных вида шин - летние, всесезонные и зимние. В исследовании определяется наиболее оптимальный тип зимних шин.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #1485076

    Профиль

    39
    # 8 декабря 2014 11:51
    krikunovich:

    kalyvan:

    по делу сказать нечего(такие шины я не катал)-вот и не пишу!!в отличии от некоторых(советчиковэкспертов-знающих все шины досконально)с громкими заявлениями не тормозит,чуток тормозит и т.д(да представьте себе летняя тоже может ехать и тормозить зимой-только вот как хорошо,а точнее на сколько плохо она это делает-это уже другое!и речь не об этом......)

    Ну раз по делу сказать нечего - чего тогда вообще писать?
    зы. Что до летней зимой - я пробовал. Мне не понравилось. Вообще. Про нее и речь не веду.

    так по делу и написано :znaika: летняя тоже может"хоть как то тормозить"
    но речь не об этом а: как таких советчиков можно слушать? :-? Большинство на таких даже не ездили :-? ....за то в советах спецы-знающих все шины досконально....
    всего то! :shuffle:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (9 декабря 2014 10:25)
    Основание: 1.3.4

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 декабря 2014 11:53
    Multikla:

    собираюсь ездить по городу, 90% пробега, иногда мкад, межгород.
    на шевроле круз четвертый год стоит хэнкук елочка без шипа, доволен как слон, вот только на другой авто нет такой резины на 14 диски

    В сопостовимую цену с указанными вами имхо:
    из еврозимы - нокиан врд3, гудьер ультрагрип 8;
    "скандинавка" - тот же нордман рс, кумхо кв 31;
    из шипов - сава эскимо студ, нордман 4 и 5, кордиант сноукросс.
    Если добавите чуток - то выбор может быть и интересней. Но в конечном итоге все решать вам.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #1485076

    Профиль

    39
    # 8 декабря 2014 11:55
    Daimler:

    Multikla:

    собираюсь ездить по городу, 90% пробега, иногда мкад, межгород.
    на шевроле круз четвертый год стоит хэнкук елочка без шипа, доволен как слон, вот только на другой авто нет такой резины на 14 диски

    елочка это не характеристика резины :D если зеленая жаба не задушит, берите Нокиан R2 (или R если найдете), GY UG Ice+ или Бридж VRX. если бюджет давит и ездите по расчищенным минским авеню ближе к обеду, то берите еврозиму, лучше Конти TS850, GY UG 8\9. Мишлин не очень, "нервная резина"-продольная устойчивость слабая, чуть-что колеса срываются на пробуксовку даже на овощных машинах. впрочем если есть ASR, то и она сойдет...ну и Pirelli Соттозеро 3, который тут стараниями одного деятеля вызывает стойкое отвращение, впрочем совершенно незаслужено. вполне сбалансированная еврозимка

    а на них точно не придется подтормаживать каким-нибудь другим местом :-? а то мало ли :shuffle:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (9 декабря 2014 10:25)
    Основание: 1.3.4