Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    12 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 7 декабря 2014 20:45
    KillRib:

    Про себя: если человек спросит совета какая ем резина нужна, я сначала спрошу у него условия эксплуатации и например, если он 100% зимы ездит по бресту, 2 раза в неделю по 100 км после обеда, я в жизни не буду ему советовать шин, он ему действительно не нужен, ему подойдёт и еврозима. Ну это чтоб вы понимали что я шиповод, но шипы неразумно навязывать кому-либо не стану.

    Не, ну если резину брать не на три сезона, а на один месяц, то можно шип и не советовать. Это как при выборе единственной верхней одежды на пару-тройку лет говорить, не буду советовать купить дубленку, вдруг он брестчанин и выходит на улицу пару раз в неделю.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26753

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26753
    # 7 декабря 2014 20:46 Редактировалось Andrew-1978, 2 раз(а).

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    12 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 7 декабря 2014 20:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Infopost:

    Пысы. Ни разу не ездил на шипах, иногда на льду о них думал
    Сейчас к покупке рассматривал бы:
    шип Нокиан хаккапелита 8, но как в европу ездить?
    Нешипы Goodyear UltraGrip, Nokian хаккапелита R2, Мишелин X ice 2

    "Смешались в кучу кони, люди
    И залпы тысячи орудий..." (с)

    Мда, взял бы шип, но раз в европу, то еврозима или топовая липучка, или просто липучка....

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Andrew-1978:

    Ну что, шиповоды и скандинавоводы, сегодня был гололед, неужели кому то повезет, и возьмет один бал в меганаблюдениях

    Что вы, активный продвиженец еврозимы (у которого температура за три дня от -8 до -12 называлась типичной МЯГКОЙ европейской зимой) вместо того, что бы отметить что и еврозима, и шип, и скандинавки были уместными в Минске из -за отсутствия снега, будет активно лоббировать еврозиму. Ложь на лжи.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26753

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26753
    # 7 декабря 2014 21:00 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.

    ...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 7 декабря 2014 21:06
    6666:

    контиайсконтакт на роль г..на устроит?

    и вы нас хотите тут уверить, что топовая , одна из самых лучших на рынке шиповка (BD или HD кстати?) в чем-то уступает какому-нибудь еврошлаку? :-? извините, не верю! (с) Станиславский.

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    6666:

    з.ы. у любой резины есть предел, у шиповки он немного дальше но не более того.

    как раз таки у топового шипа он НАМНОГО дальше.... ;) и поэтому может простить некоторые ошибки новичку, а опытному водителю просто дарит спокойствие, а потому предохраняет нервы, от лишнего напряжения

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль

    257
    # 7 декабря 2014 21:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Andrew-1978:

    al9394:

    Infopost:

    Пысы. Ни разу не ездил на шипах, иногда на льду о них думал
    Сейчас к покупке рассматривал бы:
    шип Нокиан хаккапелита 8, но как в европу ездить?
    Нешипы Goodyear UltraGrip, Nokian хаккапелита R2, Мишелин X ice 2

    "Смешались в кучу кони, люди
    И залпы тысячи орудий..." (с)

    Мда, взял бы шип, но раз в европу, то еврозима или топовая липучка, или просто липучка....

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Andrew-1978:

    Ну что, шиповоды и скандинавоводы, сегодня был гололед, неужели кому то повезет, и возьмет один бал в меганаблюдениях

    Что вы, активный продвиженец еврозимы (у которого температура за три дня от -8 до -12 называлась типичной МЯГКОЙ европейской зимой) вместо того, что бы отметить что и еврозима, и шип, и скандинавки были уместными в Минске из -за отсутствия снега, будет активно лоббировать еврозиму. Ложь на лжи.

    Я, как имеющий отношение к медицине, посоветовал бы Вам обратиться к психотерапевту, что бы изличил Вас от видений. Сделаю первый шаг к Вашему излечннию, и меня не еврозима, у меня скандинавка.

    Не хочу обидеть и троллить, просто вспомнилось как электрик в больнице тоже считал что он имеет отношение к медицине.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 декабря 2014 21:40
    Daimler:

    6666:

    контиайсконтакт на роль г..на устроит?

    и вы нас хотите тут уверить, что топовая , одна из самых лучших на рынке шиповка (BD или HD кстати?) в чем-то уступает какому-нибудь еврошлаку? :-? извините, не верю! (с) Станиславский.

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    6666:

    з.ы. у любой резины есть предел, у шиповки он немного дальше но не более того.

    как раз таки у топового шипа он НАМНОГО дальше.... ;) и поэтому может простить некоторые ошибки новичку, а опытному водителю просто дарит спокойствие, а потому предохраняет нервы, от лишнего напряжения

    в торможении на сухом и мокром асфальте уступает, смею вас заверить)
    а что вам важнее - несколько лишних метров на асфальте или на льду - сами решайте.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53061

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53061
    # 7 декабря 2014 21:41

    опять проехался, вечером еще лучше чем днем дороги :)
    этот день смело можно в актив еврозимы занести :super:

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26753

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26753
    # 7 декабря 2014 21:45 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    12 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 7 декабря 2014 21:46 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    heads-hunter:

    Andrew-1978:

    al9394:

    Infopost:

    Пысы. Ни разу не ездил на шипах, иногда на льду о них думал
    Сейчас к покупке рассматривал бы:
    шип Нокиан хаккапелита 8, но как в европу ездить?
    Нешипы Goodyear UltraGrip, Nokian хаккапелита R2, Мишелин X ice 2

    "Смешались в кучу кони, люди
    И залпы тысячи орудий..." (с)

    Мда, взял бы шип, но раз в европу, то еврозима или топовая липучка, или просто липучка....

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Andrew-1978:

    Ну что, шиповоды и скандинавоводы, сегодня был гололед, неужели кому то повезет, и возьмет один бал в меганаблюдениях

    Что вы, активный продвиженец еврозимы (у которого температура за три дня от -8 до -12 называлась типичной МЯГКОЙ европейской зимой) вместо того, что бы отметить что и еврозима, и шип, и скандинавки были уместными в Минске из -за отсутствия снега, будет активно лоббировать еврозиму. Ложь на лжи.

    Я, как имеющий отношение к медицине, посоветовал бы Вам обратиться к психотерапевту, что бы изличил Вас от видений. Сделаю первый шаг к Вашему излечннию, и меня не еврозима, у меня скандинавка.

    Не хочу обидеть и троллить, просто вспомнилось как электрик в больнице тоже считал что он имеет отношение к медицине.

    Господин медик собрался лечить меня, хотя так и не понял, я что вел речь совсем не о нем, а о скорпите :))))) Ну медик, так медик :)

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    Andrew-1978:

    heads-hunter:

    Не хочу обидеть и троллить, просто вспомнилось как электрик в больнице тоже считал что он имеет отношение к медицине.

    А я и не говорю что я медик, просто в контексте упоминание очень кстати.

    ЗЫ. А так, в роду много медиков, есть проффесора, даже Президентские лауреаты. Ну и да, к тому же еще работаю "электриком в больнице". В детстве настольной книгой была "Травмы лица", очень нравилась фотка к тексту, где описаны травмы от винта вертолета.

    А почему вы когда пробегали мимо, то решили что я говорил о вас? ;) Лечить меня не передумали? :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 декабря 2014 11:36)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26753

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26753
    # 7 декабря 2014 21:59 Редактировалось Andrew-1978, 3 раз(а).

    ..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    12 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 7 декабря 2014 22:40

    А где видео первых гололедов в Минске??? Обычно адепты шипа первыми их выкладывают! Так был ли гололёд и где? Узнаем?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 7 декабря 2014 22:43
    Scoprit:

    Так был ли гололёд и где?

    ЧИжовский простор у входа в сам магазин ... но это только для любителей парковаться на тротуаре у входа.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26753

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26753
    # 7 декабря 2014 22:49 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    12 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 7 декабря 2014 22:50 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    [censored by Juv4ik]

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26753

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26753
    # 7 декабря 2014 23:04 Редактировалось Andrew-1978, 2 раз(а).

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    12 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 7 декабря 2014 23:06
    Andrew-1978:

    За сим откланиваюсь,

    Ну что вы. Вы в ТРЕТИЙ раз будете отписывать уже после этой фразы как вам надо было угадывать. Вы совсем не попрощались :)

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Andrew-1978:

    . Если Вы уже цитируете меня, то не редактируйте (выделение текста) мои цитаты.

    Это ВЫ цитируйте правильно, не искажая выделением мой текст, так он не был мною выделен красным, якобы это выделенное было обращение к вам.

  • Infopost Member
    офлайн
    Infopost Member

    237

    21 год на сайте
    пользователь #22182

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 8 декабря 2014 00:47 Редактировалось Infopost, 1 раз.
    Send:

    Infopost:

    шип Нокиан хаккапелита 8, но как в европу ездить?

    В Литву езжайте :)
    Сегодня в р-не Постав, дорога была вообще никакая. Местами снег, местами лед. Шипы очень пригодились и особых проблем по дороге не испытывал. В Браславе вообще много льда было. Если его не было, значит минут 15 назад дорогу посыпали :)

    вступлюсь за нешиповодов :-)
    Описанные выше условия не являются какими-то уникальными. Такое сплошь и рядом и каждую зиму. И что? Ездят и без шипов так же хорошо, как и на них. Или также плохо :-)
    ни к кому конкретно не обращаясь (дабы не обидеть), выскажу мысль, что нет смысла делать выводы о резине (и т.п) на основании некой возникшей ситуации, тем более в этот момент сравнить то нет возможности разных резин.
    именно из-за этого тут страсти накаляются.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    15 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 8 декабря 2014 01:11
    Infopost:

    Описанные выше условия не являются какими-то уникальными. Такое сплошь и рядом и каждую зиму. И что? Ездят и без шипов так же хорошо, как и на них. Или также плохо

    Некоторые на лете ездят так же хорошо, как вы на еврозиме. И что это меняет ?

  • 74158 Junior Member
    офлайн
    74158 Junior Member

    60

    19 лет на сайте
    пользователь #74158

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 8 декабря 2014 02:34
    Infopost:

    вступлюсь за нешиповодов
    Описанные выше условия не являются какими-то уникальными. Такое сплошь и рядом и каждую зиму. И что? Ездят и без шипов так же хорошо, как и на них. Или также плохо
    ни к кому конкретно не обращаясь (дабы не обидеть), выскажу мысль, что нет смысла делать выводы о резине (и т.п) на основании некой возникшей ситуации, тем более в этот момент сравнить то нет возможности разных резин.
    именно из-за этого тут страсти накаляются.

    Infopost, простите, не в вашу сторону мои слова, а ко всем форумчанам - когда вы уже успокоитесь? Тут ветка выбора резины. Человек пришёл, указал требования - ему дали варианты. Пусть сам решает, исходя из предпочтений, и финансов. Хватит уже разводить холивар. Этот спор - шип не шип не имеет смысла. УСПОКОЙТЕСЬ ЛЮДИ!