Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53061

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53061
    # 7 декабря 2014 10:45
    krikunovich:

    Удивительное совпадение! Мои гвоздеванные пирелли тоже прекрасно катаются!

    некоторые (у которых лёд на дороге из выхлопной) не так прекрасно себя чувствуют...

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2574

    14 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 7 декабря 2014 10:48
    Adventurer:

    скоро будет месяц как я переобулся на зимнюю, и этот месяц она просто идеально себя зарекомендовала...
    напомню - GY UG8

    Шикарное описание.

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7235

    19 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7235
    # 7 декабря 2014 11:02
    Adventurer:

    Dyffer:

    а если где-то приморозит, так Scoprit, и Adventurer, говорят что ради 1% нету смысла парится. Просто бампер поменяете
    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд
    и любите еврозимы на столько не могут признавать какие-то нюансы, что будут даже доказывать что еврозима не теряет своих свойств в -30, но когда речь о шипе или скандинавке то она при -5 превращается в тыкву - ведь она "не соответствует условиям эксплуатации" и даже тормозить не может и убьёт вас , а еврозима при -30 резко соответствует - ведь они сделали правильный выбор и оспаривать его нельзя, то что они выбрали заведомо идеально!

    я так понимаю вы в каске ходите и ездите на тот случай 1-го % ?
    про -30 у нас это вообще смешно... не удивлюсь если за зиму такой температуры ни разу не увижу...

    при чём тут каска, не надо в крайности, куча новостей за зиму когда из-за гололёда собирали месиво из машин
    или вы будете утверждать что лёд в минске это миф? и почему только минск? а если нужно за город выехать хоть на 10 км? как любители летней - я тихонько доеду?
    здесь есть "опытные люди с 30 летним стажем" которые ездили зимой всегда на летней и живы, по вашей логике нужно также делать - они же в аварию не попадали, главное же голова :lol:

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9727

    16 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 7 декабря 2014 11:49 Редактировалось KillRib, 1 раз.
    Adventurer:

    я так понимаю вы в каске ходите и ездите на тот случай 1-го % ?

    Ну раз вы уже так запели, то и я себе позволю: раз каски не нужны почему вы до сих пор не продали подушки безопасности, ремни, следите за тормозами и тд?

    Безопасность зимнего вождения зависит от нескольких факторов: водителя, автор и резины. Утверждать что резина эта каска верх тролизма, причём тупого тролизма......

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Dyffer:

    главное же голова

    Да потом некоторые тормозят двигателем, потом бампером, потом головой, ребрами и тд.... (Упаси Боже никому зла не желаю и говорю о сферичском идиоте в вакууме)

    Грибонутый
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 декабря 2014 12:10
    Dyffer:

    Adventurer:

    Dyffer:

    а если где-то приморозит, так Scoprit, и Adventurer, говорят что ради 1% нету смысла парится. Просто бампер поменяете
    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд
    и любите еврозимы на столько не могут признавать какие-то нюансы, что будут даже доказывать что еврозима не теряет своих свойств в -30, но когда речь о шипе или скандинавке то она при -5 превращается в тыкву - ведь она "не соответствует условиям эксплуатации" и даже тормозить не может и убьёт вас , а еврозима при -30 резко соответствует - ведь они сделали правильный выбор и оспаривать его нельзя, то что они выбрали заведомо идеально!

    я так понимаю вы в каске ходите и ездите на тот случай 1-го % ?
    про -30 у нас это вообще смешно... не удивлюсь если за зиму такой температуры ни разу не увижу...

    при чём тут каска, не надо в крайности, куча новостей за зиму когда из-за гололёда собирали месиво из машин
    или вы будете утверждать что лёд в минске это миф? и почему только минск? а если нужно за город выехать хоть на 10 км? как любители летней - я тихонько доеду?
    здесь есть "опытные люди с 30 летним стажем" которые ездили зимой всегда на летней и живы, по вашей логике нужно также делать - они же в аварию не попадали, главное же голова :lol:

    похоже вы просто не воспринимаете тот факт что еврозима позволяет комфортно передвигаться большую часть зимы. и лишь в действительно сложных условиях требует от водителя навыков и осторожности)
    еще раз подчеркну - это зимняя(!) резина, у которой баланс характеристик сдвинут в пользу асфальта.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 декабря 2014 12:19
    Adventurer:

    krikunovich:

    Удивительное совпадение! Мои гвоздеванные пирелли тоже прекрасно катаются!

    некоторые (у которых лёд на дороге из выхлопной) не так прекрасно себя чувствуют...

    И о чем это говорит? Может быть о том, что многие еврозимисты лукавят, заявляя, что все типтоп? А может они ездят по разным дорогам? Или в разное время? Или стиль езды у них разный (на одном и том же месте шиповод надавил тапку - и заметил "скользко", а еврозимист в стиле " я рассаду на дачку потиху везу" прополз и не заметил ничего? Вот и кардинально разные отзывы о состоянии дорожного покрытия в одном месте?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9727

    16 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 7 декабря 2014 12:23
    6666:

    похоже вы просто не воспринимаете тот факт что еврозима позволяет комфортно передвигаться большую часть зимы. и лишь в действительно сложных условиях требует от водителя навыков и осторожности)
    еще раз подчеркну - это зимняя(!) резина, у которой баланс характеристик сдвинут в пользу асфальта.

    Вместо осенней поставьте летняя или все сезонная, тоже получите правду. Главное Голова!!!

    Грибонутый
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 декабря 2014 12:23
    6666:

    похоже вы просто не воспринимаете тот факт что еврозима позволяет комфортно передвигаться большую часть зимы. и лишь в действительно сложных условиях требует от водителя навыков и осторожности)
    еще раз подчеркну - это зимняя(!) резина, у которой баланс характеристик сдвинут в пользу асфальта.

    Это понятно. И вроде никто особо и не оспаривает. Более того, примерно тоже можно сказать о любой зимней резине. Да и вообще - в этом плане у нас свободная песочница, каждый лепит куличики как ему нравится.

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7235

    19 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7235
    # 7 декабря 2014 12:33
    6666:

    Dyffer:

    Adventurer:

    Dyffer:

    а если где-то приморозит, так Scoprit, и Adventurer, говорят что ради 1% нету смысла парится. Просто бампер поменяете
    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд
    и любите еврозимы на столько не могут признавать какие-то нюансы, что будут даже доказывать что еврозима не теряет своих свойств в -30, но когда речь о шипе или скандинавке то она при -5 превращается в тыкву - ведь она "не соответствует условиям эксплуатации" и даже тормозить не может и убьёт вас , а еврозима при -30 резко соответствует - ведь они сделали правильный выбор и оспаривать его нельзя, то что они выбрали заведомо идеально!

    я так понимаю вы в каске ходите и ездите на тот случай 1-го % ?
    про -30 у нас это вообще смешно... не удивлюсь если за зиму такой температуры ни разу не увижу...

    при чём тут каска, не надо в крайности, куча новостей за зиму когда из-за гололёда собирали месиво из машин
    или вы будете утверждать что лёд в минске это миф? и почему только минск? а если нужно за город выехать хоть на 10 км? как любители летней - я тихонько доеду?
    здесь есть "опытные люди с 30 летним стажем" которые ездили зимой всегда на летней и живы, по вашей логике нужно также делать - они же в аварию не попадали, главное же голова :lol:

    похоже вы просто не воспринимаете тот факт что еврозима позволяет комфортно передвигаться большую часть зимы. и лишь в действительно сложных условиях требует от водителя навыков и осторожности)
    еще раз подчеркну - это зимняя(!) резина, у которой баланс характеристик сдвинут в пользу асфальта.

    похоже вы не воспринимаете другую информацию, что на шипе я абсолютно комфортно еду в любую погоду и не думаю о том что там на дороге, уверено нажимать на тормоз, уверенно разгонятся. Вот и вся разница. А вы пытаетесь доказать что еврозима мегоуниверсальная, а если где-то она плоха - это не важно я сделал свой выбор и все кто против меня идиоты
    повторюсь я случайно пересел на шип, это не осознанный был выбор, я не лазил по форумам и не читал тесты, и после нешипа была масса положительных эмоций, я с удовольствием жду снега. а на обычной зимней я вздрагивал по поводу зимы и снегопадов

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 декабря 2014 12:44
    Dyffer:

    6666:

    Dyffer:

    Adventurer:

    Dyffer:

    а если где-то приморозит, так Scoprit, и Adventurer, говорят что ради 1% нету смысла парится. Просто бампер поменяете
    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд
    и любите еврозимы на столько не могут признавать какие-то нюансы, что будут даже доказывать что еврозима не теряет своих свойств в -30, но когда речь о шипе или скандинавке то она при -5 превращается в тыкву - ведь она "не соответствует условиям эксплуатации" и даже тормозить не может и убьёт вас , а еврозима при -30 резко соответствует - ведь они сделали правильный выбор и оспаривать его нельзя, то что они выбрали заведомо идеально!

    я так понимаю вы в каске ходите и ездите на тот случай 1-го % ?
    про -30 у нас это вообще смешно... не удивлюсь если за зиму такой температуры ни разу не увижу...

    при чём тут каска, не надо в крайности, куча новостей за зиму когда из-за гололёда собирали месиво из машин
    или вы будете утверждать что лёд в минске это миф? и почему только минск? а если нужно за город выехать хоть на 10 км? как любители летней - я тихонько доеду?
    здесь есть "опытные люди с 30 летним стажем" которые ездили зимой всегда на летней и живы, по вашей логике нужно также делать - они же в аварию не попадали, главное же голова :lol:

    похоже вы просто не воспринимаете тот факт что еврозима позволяет комфортно передвигаться большую часть зимы. и лишь в действительно сложных условиях требует от водителя навыков и осторожности)
    еще раз подчеркну - это зимняя(!) резина, у которой баланс характеристик сдвинут в пользу асфальта.

    похоже вы не воспринимаете другую информацию, что на шипе я абсолютно комфортно еду в любую погоду и не думаю о том что там на дороге, уверено нажимать на тормоз, уверенно разгонятся. Вот и вся разница. А вы пытаетесь доказать что еврозима мегоуниверсальная, а если где-то она плоха - это не важно я сделал свой выбор и все кто против меня идиоты
    повторюсь я случайно пересел на шип, это не осознанный был выбор, я не лазил по форумам и не читал тесты, и после нешипа была масса положительных эмоций, я с удовольствием жду снега. а на обычной зимней я вздрагивал по поводу зимы и снегопадов

    про абсолютно комфортную езду на шипе по гололеду или большому количеству свежевыпавшего снега можете задвигать тем кто на шипе не ездил. я - ездил.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53061

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53061
    # 7 декабря 2014 14:48

    тока что приехал, прекрасно на еврозиме везде ездить, супер...
    а дороги то совсем не сухие :znaika:

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9727

    16 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 7 декабря 2014 15:23

    6666, я конечно извиняюсь, но на каком говне вы ездили что по льду не ахти, и чтобы адский протектор шиповки не справлялся с снегом и шугой?

    Грибонутый
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 7 декабря 2014 16:56
    Adventurer:

    тока что приехал, прекрасно на еврозиме везде ездить, супер...
    а дороги то совсем не сухие

    Да, в городе и по основным трассам - весьма мокро & "гадиш и мразиш" - за день бачок омывайки ушёл. По такому покрытию можно на любой нелысой резине кататься... но первый хороший мороз/снегопад аннулируют халяву.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 декабря 2014 16:58
    KillRib:

    6666, я конечно извиняюсь, но на каком говне вы ездили что по льду не ахти, и чтобы адский протектор шиповки не справлялся с снегом и шугой?

    контиайсконтакт на роль г..на устроит?
    з.ы. у любой резины есть предел, у шиповки он немного дальше но не более того.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53061

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53061
    # 7 декабря 2014 17:01
    -=sAm=-:

    Adventurer:

    тока что приехал, прекрасно на еврозиме везде ездить, супер...
    а дороги то совсем не сухие

    Да, в городе и по основным трассам - весьма мокро & "гадиш и мразиш" - за день бачок омывайки ушёл. По такому покрытию можно на любой нелысой резине кататься... но первый хороший мороз/снегопад аннулируют халяву.

    мне право смешно...
    к какой халяве вы оперируете ?
    это самая обычная погода в декабре...
    об этом говорил еще в начале осени...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 декабря 2014 17:36
    6666:

    контиайсконтакт на роль г..на устроит?
    з.ы. у любой резины есть предел, у шиповки он немного дальше но не более того.

    - верно говоришь, но тут либо гудок наше все, либо шипы и режим бога.
    Лучше скажи, когда еврозиму меняешь на шип?

    И если выбирать из только еврозима либо только шип - чтобы выбрал на всю зиму (могу конешно как и ты завести 2 комплекта - но утпо ленивоо перекидывать будет)? Езда в основном минск, клиренс низкий - так что в говны физически не залезешь

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9727

    16 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 7 декабря 2014 18:00
    6666:

    контиайсконтакт на роль г..на устроит?
    з.ы. у любой резины есть предел, у шиповки он немного дальше но не более того.

    На самом деле он так плохо справлялся с снегом и льдом?
    Ваши слова мне как бальзам, не тролю не шучу не утрирую, по поводу предела с Вами полностью согласен. Думаю вы обратили внимание, что все эти 100500 страниц шиповоды и твердят следущее: лучше взять шип, так как он идеален для наших условий и у него предел повыше. Поэтому зачем себя ограничивать покупая резину с более низким пределом.... Конечно же если у тебя на резина с более высоким пределом,это не значит что этот предел нужно каждый день испытывать, нет не надо, это просто некий доп гарант безопасности, который или пригодится или нет, но отказываться от него незачем.
    Спасибо за беседу не лишенную смысла, а не тупой троллинг и передергивание.

    Про себя: если человек спросит совета какая ем резина нужна, я сначала спрошу у него условия эксплуатации и например, если он 100% зимы ездит по бресту, 2 раза в неделю по 100 км после обеда, я в жизни не буду ему советовать шин, он ему действительно не нужен, ему подойдёт и еврозима. Ну это чтоб вы понимали что я шиповод, но шипы неразумно навязывать кому-либо не стану.

    Грибонутый
  • Infopost Member
    офлайн
    Infopost Member

    237

    21 год на сайте
    пользователь #22182

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 7 декабря 2014 18:30 Редактировалось Infopost, 3 раз(а).

    из того, что помню и выбирал относительно осознанно, не считая случайной резины на первых машинах и максимальной экономии:

    Avon Ice Touring на минивэн Киа Карнивал. передний привод. Отъездил две зимы.

    Goodyear Ultragrip 7 на Ауди А6 передний привод. Отъездил несколько зим.

    Vrederstain Wintrac Xtreme на Ауди А6 полный привод. Сейчас третья зима.

    Ни на одних шинах откровенных проблем не испытывал, из чего для себя сделал вывод, что ездить можно на любых нормальных шинах, исключая из выбора откровенное дерьмо.

    До этого были случайно купленные бу или доставшиеся в наследство на машинах: Белшина 391 на Гольф2, Гиславед Еврофрост, Continental ContiWinterContact TS 810 и уже помню что на более ранние машины .

    Из всего откровенно не понравилось - это украиская Росава (не помню модель). Она буксовала постоянно и была дубовая. Но справедливости ради, у меня тогда и автомобиль был заднеприводный Мерседес 123.

    Пысы. Ни разу не ездил на шипах, иногда на льду о них думал :-)
    Сейчас к покупке рассматривал бы:
    шип Нокиан хаккапелита 8, но как в европу ездить? :)
    Нешипы Goodyear UltraGrip, Nokian хаккапелита R2, Мишелин X ice 2

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 декабря 2014 19:04
    nivi44ok:

    6666:

    контиайсконтакт на роль г..на устроит?
    з.ы. у любой резины есть предел, у шиповки он немного дальше но не более того.

    - верно говоришь, но тут либо гудок наше все, либо шипы и режим бога.
    Лучше скажи, когда еврозиму меняешь на шип?

    И если выбирать из только еврозима либо только шип - чтобы выбрал на всю зиму (могу конешно как и ты завести 2 комплекта - но утпо ленивоо перекидывать будет)? Езда в основном минск, клиренс низкий - так что в говны физически не залезешь

    надо посмотреть как погода будет, может в январе. раньше устраивали ледовые покатушки и шиповка была более актуальной.
    а по городу мне по большому счету без разницы на чем ездить.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    15 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 7 декабря 2014 19:38 Редактировалось Send, 1 раз.
    Infopost:

    шип Нокиан хаккапелита 8, но как в европу ездить?

    В Литву езжайте :)
    Сегодня в р-не Постав, дорога была вообще никакая. Местами снег, местами лед. Шипы очень пригодились и особых проблем по дороге не испытывал. В Браславе вообще много льда было. Если его не было, значит минут 15 назад дорогу посыпали :)