Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 4 ноября 2009 23:18

    adminius, да нет, я три летне-осенних месяца каждый день щупал боковину заднего правого колеса (загнал шуруп,а на монтажку ехать лень, просто подкачивал постоянно), так что уже на ощупь могу давление определить :D. Боковина у X-Ice North действительно очень мягкая, сразу заметил. Пожалуй чуть ли не самая мягкая из всего, что я щупал :D. EcoContact почти сдутый (<1 атм) пальцем продавливается слабее, чем X-Ice при >2 атм.

  • Alick Senior Member
    офлайн
    Alick Senior Member

    740

    15 лет на сайте
    пользователь #165914

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 5 ноября 2009 00:12

    Подкажите что взять. Пригнали мне пыжика 406 из Швейцарии - все 4 X-Ice North, но заднее правое - почти лысое, на техосмотре завернули. Передние в отличном состоянии. Купить пару X-Ice не потяну. Ориентируюсь 140-160 уе за пару. Размер: 195/65/R15. Приглянулся Амтел CL.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 5 ноября 2009 08:33
    Alick:

    Подкажите что взять. Пригнали мне пыжика 406 из Швейцарии - все 4 X-Ice North, но заднее правое - почти лысое, на техосмотре завернули. Передние в отличном состоянии. Купить пару X-Ice не потяну. Ориентируюсь 140-160 уе за пару. Размер: 195/65/R15. Приглянулся Амтел CL.

    я бы продал ваш комплект, добавил бы те самые 140-160$ и купил бы тот же Амтел... Разные по хар-кам и износу колеса на осях - не есть Гуд...

  • westla_lam Member
    офлайн
    westla_lam Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #189650

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 5 ноября 2009 09:15

    adminius, я же просто поделился опытом вождения зимой на летней резине, конечно было когда в сугробах стоял, но так емае - это же летняя резина. На трасе, при въезде в кашу, конечно же чувствовалось......

    Просто общие впечатления не такие печальные как я предятавлял.

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 5 ноября 2009 09:50

    Ну камнями не кидайте, но попробовал на летней сегодня по снегу. Денег пока нет на зиму. Сразу АБС врубается и чуть катешься. По дороге чистой нет проблем. А как проснулся - все думаю, сегодня к грипозникам в автобус придется идти. Но нет, отлично заехал на работу, пробовал разгоняться и тормозить. Пока все гууд. Но на снег ни нагой на летней резине.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 5 ноября 2009 10:03
    Bitek@:

    Ну камнями не кидайте, но попробовал на летней сегодня по снегу. Денег пока нет на зиму. Сразу АБС врубается и чуть катешься. По дороге чистой нет проблем. А как проснулся - все думаю, сегодня к грипозникам в автобус придется идти. Но нет, отлично заехал на работу, пробовал разгоняться и тормозить. Пока все гууд. Но на снег ни нагой на летней резине.

    Тоже самое - денег нет :(, пришлось тошнить на летней :cry: Тока АБС у меня нет. А сегодня еще километров 40 по городу нужно будет поездить. В обед наверно зарулю домой и захвачу зимние булочные калёсы. Все-таки спокойнее будет ездить.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 5 ноября 2009 10:13

    А я постестил AVON Ice Turing немного по укатоному снегу утром. В букс конечно срывается (3.0л мотор) при тапке в пол на первой передаче :D Но и при этом разгон весьма резвый. Тормозит с 40 (места не позволяли разогнаться больше) неплохо при сильно нажатой педали тормоза, АБС раз 5-6 щелкает правда. Нормально это или нет? Или вообще не должно щелкать? :insane:

  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    21 год на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 5 ноября 2009 10:34
    adminius:

    PRS, или летняя жесткая, дубовая на морозе ;)

    HAKKA H очень мягкая летняя резина. У мну такая. Многие отмечают при жаркой погоде что резина начинает "плыть". Да есть такое при +30. Часто ли у нас такая температура.

    Зато в переходный период пока не переобулся :super:. Резина за счет первоначальной мягкости не так сильно дубеет. 2 недели откатал при околонулевый и минусовых температурах - один хрен что летом. :super: Так что иногда минусы превращаются в плюсы.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 ноября 2009 10:53
    Alick:

    Подкажите что взять. Пригнали мне пыжика 406 из Швейцарии - все 4 X-Ice North, но заднее правое - почти лысое, на техосмотре завернули. Передние в отличном состоянии. Купить пару X-Ice не потяну. Ориентируюсь 140-160 уе за пару. Размер: 195/65/R15. Приглянулся Амтел CL.

    1. мишлен ошипован или нет?

    2. насколько велик износ остальных 3-х?

    а вот после этого можно что-то советовать

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 5 ноября 2009 10:57
    Eddy:

    Alick :

    Подкажите что взять. Пригнали мне пыжика 406 из Швейцарии - все 4 X-Ice North, но заднее правое - почти лысое, на техосмотре завернули. Передние в отличном состоянии. Купить пару X-Ice не потяну. Ориентируюсь 140-160 уе за пару. Размер: 195/65/R15. Приглянулся Амтел CL.

    1. мишлен ошипован или нет? 2. насколько велик износ остальных 3-х? а вот после этого можно что-то советовать

    Вы думаете, если одно упилилось в 0, то другие будут с 7-8мм??? Имхо, там осталось не больше 4-5мм, т.е. лучше всего продать 3+1 и купить 4 новых норамльных

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 ноября 2009 11:19
    dzikiihell:

    Eddy :
    Alick :

    Подкажите что взять. Пригнали мне пыжика 406 из Швейцарии - все 4 X-Ice North, но заднее правое - почти лысое, на техосмотре завернули. Передние в отличном состоянии. Купить пару X-Ice не потяну. Ориентируюсь 140-160 уе за пару. Размер: 195/65/R15. Приглянулся Амтел CL.

    1. мишлен ошипован или нет? 2. насколько велик износ остальных 3-х? а вот после этого можно что-то советовать

    Вы думаете, если одно упилилось в 0, то другие будут с 7-8мм??? Имхо, там осталось не больше 4-5мм, т.е. лучше всего продать 3+1 и купить 4 новых норамльных

    скорее всего да, но не факт - например кривой развал и привет одному колесу

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 ноября 2009 11:22
    Bitek@:

    Ну камнями не кидайте, но попробовал на летней сегодня по снегу. Денег пока нет на зиму. Сразу АБС врубается и чуть катешься. По дороге чистой нет проблем. А как проснулся - все думаю, сегодня к грипозникам в автобус придется идти. Но нет, отлично заехал на работу, пробовал разгоняться и тормозить. Пока все гууд. Но на снег ни нагой на летней резине.

    угу знаем такую фишку. типа пока голый асфальт можно и на лете... ну-ну

    вы когда зиму купите в морозец сначала оттормозитесь на лете, тока не с 30-40 ес-но, а потом переобуйтесь и повторите

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 ноября 2009 11:31

    я же просто поделился опытом вождения зимой на летней резине, конечно было когда в сугробах стоял, но так емае - это же летняя резина. На трасе, при въезде в кашу, конечно же чувствовалось......

    Просто общие впечатления не такие печальные как я предятавлял.

    Но нет, отлично заехал на работу, пробовал разгоняться и тормозить. Пока все гууд. Но на снег ни нагой на летней резине.

    Тоже самое - денег нет , пришлось тошнить на летней

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=15025443#15025443 узнали себя? :lol:

    Eddy, а не надо ничего объяснять. не поймут. будут тошнить 20-30 создавай ужасные пробки... поймут тока тогда, когда кто-то выйдет из себя и будет учить. вот когда очнуться в столбе/жопе - быстро поймут. а учителей судя по ветке дурдома хватает. тот же Continental например

    з.ы.: Cordiant отлично сегодня отработал на насте, сверху снег - снизу лед. АБС троху стрекотнула, но машина тормозила прогнозируемо и без увода. Ситуацию создал специально на пустой второстепенной нечищенной дороге за городом. По остальному пока сложно сказать, это еще не снег/лед, так, детские шалости :jump:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 5 ноября 2009 11:45
    dzikiihell:


    Eddy :


    Alick :


    Подкажите что взять. Пригнали мне пыжика 406 из Швейцарии - все 4 X-Ice North, но заднее правое - почти лысое, на техосмотре завернули. Передние в отличном состоянии. Купить пару X-Ice не потяну. Ориентируюсь 140-160 уе за пару. Размер: 195/65/R15. Приглянулся Амтел CL.

    1. мишлен ошипован или нет? 2. насколько велик износ остальных 3-х? а вот после этого можно что-то советовать

    Вы думаете, если одно упилилось в 0, то другие будут с 7-8мм??? Имхо, там осталось не больше 4-5мм, т.е. лучше всего продать 3+1 и купить 4 новых норамльных

    В швейцарии дело было :D скорее всего была стукнута, одно колесо нах, нашли упилок такой же и прикрутили...

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 5 ноября 2009 11:59

    угу знаем такую фишку. типа пока голый асфальт можно и на лете... ну-ну

    вы когда зиму купите в морозец сначала оттормозитесь на лете, тока не с 30-40 ес-но, а потом переобуйтесь и повторите

    Ну вот и закидали камнянми. :D

    Да ладно, я в сильных поисках резины и денег на нее. Но иногда бывает что не получается так как ты хочешь. Да?

    Зарплаты у нас в стране сами знаете какие... Так что не стоит так уж бухтеть на тех у кого ПОКА нет денег на резину.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 ноября 2009 12:02

    Так что не стоит так уж бухтеть на тех у кого ПОКА нет денег на резину.

    надо было машину попроще брать и не в кредит

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 5 ноября 2009 12:02

    Eddy, adminius спокойствие, только спокойствие - все под контролем. Ща в малиновку ездил - нормуль. К вчеру переобуюся.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 ноября 2009 12:05
    blase:

    Eddy, adminius спокойствие, только спокойствие - все под контролем. Ща в малиновку ездил - нормуль. К вчеру переобуюся.

    Малиновка стремное место для покупки резины :D Сунуть могуть черте, что. Смотри внимательно :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 ноября 2009 12:06
    adminius:

    Так что не стоит так уж бухтеть на тех у кого ПОКА нет денег на резину.

    надо было машину попроще брать и не в кредит

    А если купил машину по средствам, в кредит. А потом девальвация и зп урезали еще, а машину банк не дает продать, пока не будет определенный % погашен? :shuffle:

    Или машина и так уже ВАЗ-2101, куде уже проще?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 5 ноября 2009 12:10

    надо было машину попроще брать и не в кредит

    Не в этом дело? У тебя по жизни не бывает моментов когда попадаешь на деньги? И еще попадаешь... а тут надо срочно что-то купить, а нет за что.

    Да у меня деньги лежали два месяца назад на резину а потом бац и все. Нет.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными