Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7235

    19 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7235
    # 6 декабря 2014 23:18
    Andrew-1978:

    Ну что,

    В Минске в субботу, 6 декабря, облачно с прояснениями. Ночью без существенных осадков, утром и днем небольшой снег. Слабый гололед, на дорогах местами гололедица. Ветер юго-восточный, южный 4-9 м/с. Температура воздуха минимальная ночью -5 -7°С, максимальная днем -2 -4°С.
    В воскресенье в нашей столице облачно с прояснениями. Временами небольшой снег, мокрый снег. Слабый гололед, на дорогах местами гололедица. Ветер юго-восточный, южный 4-9 м/с. Температура воздуха минимальная ночью -3 -5°С, максимальная днем -1 -3°С.
    Читать полностью: http://news. tut .by/kaleidoscope/426692.html

    не-не-не! сам Scoprit, лично "ездиу и глядзеу, что усё добра" так всё хорошо что можно на лете до весны ездить :trollface:
    если проанализировать последних 6 дней зимы, то можно ездить на лете и не парится, зачем еврозима? нет мокрого снега, нет дождя :-? а если где-то приморозит, так Scoprit, и Adventurer, говорят что ради 1% нету смысла парится. Просто бампер поменяете :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    и любите еврозимы на столько не могут признавать какие-то нюансы, что будут даже доказывать что еврозима не теряет своих свойств в -30, но когда речь о шипе или скандинавке то она при -5 превращается в тыкву - ведь она "не соответствует условиям эксплуатации" и даже тормозить не может и убьёт вас :lol: , а еврозима при -30 резко соответствует - ведь они сделали правильный выбор и оспаривать его нельзя, то что они выбрали заведомо идеально!

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 6 декабря 2014 23:25 Редактировалось kalyvan, 1 раз.
    Daimler:

    kalyvan:

    т.к то вы не попадали в дтп-то было пару незначительных,плюс теща-женщина героиня в возрасте на шипах зимой....

    ась? о чем пук пост очередной? :D вам так мое семейство жить спокойно не дает?! а, понимаю...обидно что пенсионеры могут себе позволить топовую шипованную резину, а вам приходиться на малиновской Лассе-Амтеле рассекать? ;) ну так кто на что учился :D попробуйте умом поработать, а не языком на форуме. может сможете наконец купить себе нормальную резину от топов, человеком себя сразу почуствуете...запишитесь к Скорпиту в волонтеры:lol:
    Пы.Сы. с очередными личными беседами давайте уж в личку, а то тут и без вас "голубей" хватает на форуме, всю ветку уже своим флудом заср..запачкали

    Все все не буду про вашу семью!да и суть не в том что и кто себе может позволить...А пук о том что вы и есть эти голуби не более,надеюсь тут не нужно быть икспертом чтобы понять кто тут разводит флуд....выхлопоконденсатогололед по всей РБ,оквадрачивание осенней :D шины,кирпичзаводы,внезапные перекрестки-пешеходки ,дтп,падение скорости трафика-дальше продолжать?и все-таки часто подтормаживаете;)языком?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • cockchafer Member
    офлайн
    cockchafer Member

    144

    22 года на сайте
    пользователь #12610

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 7 декабря 2014 00:01
    kalyvan:

    внезапные перекрестки-пешеходки

    вы реально ни разу не видели внезапный лед перед перекрестиками-пешеходиками?

  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    17 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 7 декабря 2014 00:07

    Ехали с рф. От границы до минска аля дождь (-4за бортом ) который мигом превращался в ледяную корку... даже на шипах очково... хай всякие скоприты дальше ведут статистику...

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7235

    19 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7235
    # 7 декабря 2014 00:09
    cockchafer:

    kalyvan:

    внезапные перекрестки-пешеходки

    вы реально ни разу не видели внезапный лед перед перекрестиками-пешеходиками?

    Просто очередной диванный эксперт или пешеход

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 7 декабря 2014 00:18
    Dyffer:

    cockchafer:

    kalyvan:

    внезапные перекрестки-пешеходки

    вы реально ни разу не видели внезапный лед перед перекрестиками-пешеходиками?

    Просто очередной диванный эксперт или пешеход

    :beer: ага именно он :puke:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9727

    16 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 7 декабря 2014 02:52
    PSS:

    Ехали с рф. От границы до минска аля дождь (-4за бортом ) который мигом превращался в ледяную корку... даже на шипах очково... хай всякие скоприты дальше ведут статистику...

    Вот не надо лялля, Московскую трассу всегда вовремя чистят и посыпают, на ней снега и льда вообще никогда нет. На ней лучше чем поп проспекту в Минске. Можно на летней даже в лютую зиму на ней ехать......))))

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Dyffer, Тут полностью с вами согласен, проч о лолище....Еврозима в минус 30 аки саандинавка, не дубеет, зато сандинавка в около 0, акт масло по асфальту и смерть как опасны..... Осенники баянисты знатныее..... Аж противно

    Грибонутый
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 7 декабря 2014 09:11
    KillRib:

    PSS:

    Ехали с рф. От границы до минска аля дождь (-4за бортом ) который мигом превращался в ледяную корку... даже на шипах очково... хай всякие скоприты дальше ведут статистику...

    Вот не надо лялля, Московскую трассу всегда вовремя чистят и посыпают, на ней снега и льда вообще никогда нет. На ней лучше чем поп проспекту в Минске. Можно на летней даже в лютую зиму на ней ехать......))))

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Dyffer, Тут полностью с вами согласен, проч о лолище....Еврозима в минус 30 аки саандинавка, не дубеет, зато сандинавка в около 0, акт масло по асфальту и смерть как опасны..... Осенники баянисты знатныее..... Аж противно

    А вы видать оймяконцы :trollface: еще раз для тех кто с мягким теменем,товарищ голубь-нет осенней,есть зимняя,летняя,всесезонная...и как многие здесь езжу все-таки на зимней зимой,а на летней летом,все 4 одинаковых шины штатного размера и не полагаюсь только на них ,и езжу себе спокойно,а вот что косаемо расслабиться за рулем,имхо то как-то ну не место там для этого!хотя с таким аргументом не удивительно винить потом шины,дорожников и т.д....

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    12 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 7 декабря 2014 09:41
    PSS:

    1383
    # 7 декабря 2014 00:07
    Ехали с рф. От границы до минска аля дождь (-4за бортом ) который мигом превращался в ледяную корку... даже на шипах очково... хай всякие скоприты дальше ведут статистику...

    Напоминаю. Исследуются городские условия на примере Минска.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Dyffer:

    Andrew-1978:
    Ну что,
    В Минске в субботу, 6 декабря, облачно с прояснениями. Ночью без существенных осадков, утром и днем небольшой снег.

    Напоминаю. Анализируются не прогнозные данные, но фактические.

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7235

    19 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7235
    # 7 декабря 2014 09:55

    Scoprit, да будь хоть 89 дней такой погоды как сегодня, но долбанет снег и будет ситуация как с любителями летней резины зимой: вроде и спокойно ехал, и аккуратненько, а начал тормозить и оказался в жопе впереди стоящей машины. Достаточно один раз в жопу въехать чтобы ползимы делать машину

  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    17 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 7 декабря 2014 10:05
    KillRib:

    Вот не надо лялля, Московскую трассу всегда вовремя чистят и посыпают, на ней снега и льда вообще никогда нет. На ней лучше чем поп проспекту в Минске. Можно на летней даже в лютую зиму на ней ехать......))))

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Почему то посыпалки были на рф. По рб ни одной за всю дорогу... это факт который наблюдал вчера лично.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 декабря 2014 10:21
    Scoprit:

    Напоминаю. Исследуются городские условия на примере Минска.

    А что, тех кто в Минске проживает за его пределы не выпускают???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    12 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 7 декабря 2014 10:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    krikunovich, социологический опрос, проведенный перед исследованием, показал, что большинство автолюбителей передвигаются исключительно в городских условиях. Поэтому исследуются городские условия на примере Минска.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26754

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26754
    # 7 декабря 2014 10:32 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.

    ...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль

    257
    # 7 декабря 2014 10:33
    Scoprit:

    krikunovich, социологический опрос, проведенный перед исследованием, показал, что большинство автолюбителей передвигаются исключительно в городских условиях. Поэтому исследуются городские условия на примере Минска.

    Давайте проведем еще один соцопрос в котором спросим сколько людей не выезжают за пределы Минска. Скажем более 10 км за МКАД. Я писал у меня 15-20% Минск остальное трасса. И после того как мнения пусть и разделяться хоть 50/50 кому ваше это исследование надо будет? Только тому кто на нем нагреется.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53061

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53061
    # 7 декабря 2014 10:36
    al9394:

    Нам просто фантастически везет с погодой прошлую зиму и эту. Прошлая была аномально теплой за десятилетия по данным гмц, а эта пока при установившемся минусе совсем малоснежная. Вообще дай то бог и дальше подольше такого везения, действительно ПОКА не скользко.

    скоро будет месяц как я переобулся на зимнюю, и этот месяц она просто идеально себя зарекомендовала...
    напомню - GY UG8 :super:

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 декабря 2014 10:42
    Adventurer:

    al9394:

    Нам просто фантастически везет с погодой прошлую зиму и эту. Прошлая была аномально теплой за десятилетия по данным гмц, а эта пока при установившемся минусе совсем малоснежная. Вообще дай то бог и дальше подольше такого везения, действительно ПОКА не скользко.

    скоро будет месяц как я переобулся на зимнюю, и этот месяц она просто идеально себя зарекомендовала...
    напомню - GY UG8 :super:

    Удивительное совпадение! Мои гвоздеванные пирелли тоже прекрасно катаются!

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53061

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53061
    # 7 декабря 2014 10:44
    Dyffer:

    а если где-то приморозит, так Scoprit, и Adventurer, говорят что ради 1% нету смысла парится. Просто бампер поменяете
    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд
    и любите еврозимы на столько не могут признавать какие-то нюансы, что будут даже доказывать что еврозима не теряет своих свойств в -30, но когда речь о шипе или скандинавке то она при -5 превращается в тыкву - ведь она "не соответствует условиям эксплуатации" и даже тормозить не может и убьёт вас , а еврозима при -30 резко соответствует - ведь они сделали правильный выбор и оспаривать его нельзя, то что они выбрали заведомо идеально!

    я так понимаю вы в каске ходите и ездите на тот случай 1-го % ?
    про -30 у нас это вообще смешно... не удивлюсь если за зиму такой температуры ни разу не увижу...

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9727

    16 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 7 декабря 2014 10:45

    Adventurer, Два месяца как переобулся, идеально себя зарекомендоваа даже при + 10. Мишлен ксин2, не говорю уже про теперь и о первом снеге.....

    Грибонутый
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 декабря 2014 10:45 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Scoprit:

    krikunovich, социологический опрос, проведенный перед исследованием, показал, что большинство автолюбителей передвигаются исключительно в городских условиях. Поэтому исследуются городские условия на примере Минска.

    Вы знаете, здесь джентельменам не принято наслово верить, а какието доказательства своей "исследовательской" деятельности вы не предоставляете (либо они сильно засекречены, либо не ччитаете нужным считаться с просьбами форумчан, либо их вовсе и нет -исследований). Исходя из этого, ваши исследования вполне можно считать невинной шалостью вашей фантазии.