Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 4 декабря 2014 23:08
    krikunovich:

    скажу так - если очень хочется и финансы позволяют (а переплатить придется походу очень хорошо - по сравнению с Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или Michelin X-Ice North 3 наверное около 40-50%) - почему нет?

    Я рассчитывал на 150-170 за колесо. Это не ударит по бюджету, тем более резина на 3, а то и на 4 сезона. А в связи с курсом в РФ, хакка 8 стоит смешные 120уе(205/55/16) :)
    Все же советуете взять нокиан ?

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 4 декабря 2014 23:15
    speedline:

    krikunovich:

    скажу так - если очень хочется и финансы позволяют (а переплатить придется походу очень хорошо - по сравнению с Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или Michelin X-Ice North 3 наверное около 40-50%) - почему нет?

    Я рассчитывал на 150-170 за колесо. Это не ударит по бюджету, тем более резина на 3, а то и на 4 сезона. А в связи с курсом в РФ, хакка 8 стоит смешные 120уе(205/55/16) :)
    Все же советуете взять нокиан ?

    Я откатал прошлую зиму на 8-ке. И не гонял с мыслью, что у меня топовая резина, можно все. :D Ездил, соблюдая скоростной режим и погодные условия. Супер-сложных ситуаций не было, но пару раз, на парковках, покрытых льдом я тормозил-разгонялся. Скажу, что тормозит она лучше 7-ой. Разгон, имхо, одинаково. С нервами у меня все в порядке, поэтому шума не слышу :)

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 декабря 2014 23:23
    alex_551:

    krikunovich, мне кажется что дело не в облажании а в продуманном маркетинговом ходе. В пользу этой мысли подталкивает факт, что только нокиан пошла по пути увеличения кол-ва шипов, остальные топы как то больше по классике. Не думаю что у конти или гудка не хватило денег на разработку такой же технологии.

    Не знаю и не скажу про маркетинговые ходы. На сколько помню - как и мишлен ксин 3 нокиан сертифицирован под новые европейские требования - по воздействию на дорожнле покрытие. И если мишлен пошел путем уменьшения кол-ва шипов, то нокиан избрала свой путь - понатыкали много мелких шипов, но доказали, что по степени износа дорожного полотна они укладываются в норматив. Думаю тут реально два разных подхода.
    Ксьати гудьер айс арктик - под новые требования помоему не сертийицирован, и помимо "традиционного" колличества шипов у него каждый шип - реальная "болванка".
    Зы. По поводу прятания шипов - согласно данным авторевю нокиан "сертифицировало" хакапелиту 8 на своем собственном полигоне. А дома , как известно, и стены помогают. Может по факту они не такие и прячущиеся - эти шипы? Ведь серийные шины никто не проверял?

  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 4 декабря 2014 23:27
    speedline:

    krikunovich:

    speedline:

    KillRib, Спасибо.

    _Kostofey:

    На что нибудь из этого обратите внимание исходя из бюджета:
    Dunlop SP Ice Sport (шип)
    Continental ContiIceContact (шип)
    Goodyear UltraGrip 9
    Michelin X-Ice 3
    Nokian H8 (шип)

    Машина покупается новая и думаю ездить мне на ней 4-5 лет, поэтому готов выложить столько, сколько потребуется :)

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Хвалял хаккапелиту 8. Но, мне кажется она шумная будет. Ездил на GY шип, название не помню, шума практически не было. А если был, то он не напрягал совершенно. Поэтому и захотелось попробовать шип зимой, тем более я езжу по загородным дорогам. Для себя решил шип. А вот какой...

    в принципе вам посоветовали очень себе резину. единственное - нокиан будет самый дорогой. но если цена не важна - почему нет? если нужно поэкономней но из топа - Continental ContiIceContact (у этого шип вроде и вовсе вклеен, что обещает малые его потери), Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или Dunlop SP Ice Sport (практически одно и тоже). гудьер иммет оченна агресивный протектор - если важн а проходимость - это в плюс, кстати сам шип у него - сердечник - очень крупный. думаю он будет шумноват (но тут еще и машина роль играет).

    А что скажете про Нокиан 8 ? В РФ, он достаточно популярен ?
    Почитал тесты, везде, практически, он на первом месте(может проплачено, не знаю). Просто у меня было 2 машины, на зимнем нокиан и он очень хорошо зарекомендовал себя. Данлоп у меня был только летний, очень не понравился. GY сейчас стоит, правда 7+. Вроде ничего, но в прошлую зиму, очень часто срабатывал АБС(может по дорогам таким езжу, может резина не очень).

    Знаете, если критерий только срабатывание АБС то наверное надо учесть стиль вождения и покрытие на котором это было. Если лед то понятно УГ7+ не для него. Сегодня на шипе УГ пришлось затормозить резче комфортного на асфальте, покрытым не то, что бы льдом а какими то соплями. На полсекунды сработала АБС и разницы между УГ7+ и шипом в поведении на мокром, сухом, морозном, при плюс 14С не наблюдаю.

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 4 декабря 2014 23:32

    Так что мне посоветуете?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 декабря 2014 23:34 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    speedline:

    krikunovich:

    скажу так - если очень хочется и финансы позволяют (а переплатить придется походу очень хорошо - по сравнению с Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или Michelin X-Ice North 3 наверное около 40-50%) - почему нет?

    Я рассчитывал на 150-170 за колесо. Это не ударит по бюджету, тем более резина на 3, а то и на 4 сезона. А в связи с курсом в РФ, хакка 8 стоит смешные 120уе(205/55/16) :)
    Все же советуете взять нокиан ?

    Скажу так - если вам таки хочется самый-самый топ (и бюджет позволяет), то его и берите. По крайней мере не будете потом в сложных погодных условиях думать о том, что "вот если бы тогда не сэкономил, то сейчас могбы ехать уверенней".

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2561

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 4 декабря 2014 23:41
    speedline:

    krikunovich:

    скажу так - если очень хочется и финансы позволяют (а переплатить придется походу очень хорошо - по сравнению с Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или Michelin X-Ice North 3 наверное около 40-50%) - почему нет?

    Я рассчитывал на 150-170 за колесо. Это не ударит по бюджету, тем более резина на 3, а то и на 4 сезона. А в связи с курсом в РФ, хакка 8 стоит смешные 120уе(205/55/16) :)
    Все же советуете взять нокиан ?

    Если Хакка в России стоит как Вы пишите, то надо брать. Но вопрос: страна происхождения. В Литве 135 евров.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 4 декабря 2014 23:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Подведем итоги первых трех дней зимы. Началась она как типичная мягкая европейская зима:

    Осдаков не было, ни в виде снега, ни в виде дождя. Температура воздуха при этом постепенно понижалась. Гололеда/заснеженного покрытия не было:

    Состояние дорожного покрытия в городе - сухой/мокрый асфальт.

    Данные ГМЦ на 100% были подтверждены данными дорожных карт визуального осмотра городских улиц во всех районах города.

    Оптимальный тип зимних шин, соответствующий условиям прошедших трех дней зимы - нешипованная резина европейского типа. Итог за три дня:

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 декабря 2014 23:59
    demon1990_:

    Так что мне посоветуете?

    все нижесказанное - лично мое имхо и если резину будете брать здесь. в ваш бюджет новые топы не попадают однозначно, а брать бу - хз, если с остатком в 4 мм - то смысла нет. С учетом предполагающихся выездов на трассу, наверное имеет смысл поискать Sava Eskimo Stud (шип) либо какой кордиант сноукросс (шип). Если из нешипа - нордман рс, и может каму виатти брина (она довольнотаки зубатая, ламелизированная и мягкая - думаю по снегу хорошо, а по асфальту - таксибе). Если совсем-совсем бюджетно нужно - то вплоть до белшины артмоушен. Топовая еврозима в эту цену както не попадаетт, а смысл во 2-3 эшелонах на мое имхо - сомнительный. Хотя в конечном итоге решать вам. Только берите 4 одинаковых колеса (пусть даже и более дешевых), а не 2 (пусть и более дорогих).

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Scoprit:

    визуального осмотра городских улиц во всех районах города

    Этож сколько надо было ездить? Или так - по одной улице из каждого райна?
    зы. А может и не осматривал никто? :idea:

  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 5 декабря 2014 00:03 Редактировалось heads-hunter, 1 раз.

    Зачетный вброс на вентилятор от Скорпита. Этичнее писать что все это в рамках 348 квадратных километров столицы РБ в условиях лучших дорог, контроля над дорожниками, чистки улиц чем в остальных городах и весях. Достаточно одного дня жестянщика который покажет всю несостоятельность столь продвигаемой вами еврозимы. Спросите лучше того человека, который на льду попал в ДТП и роль в этом сыграла резина с неледовыми характеристиками считает ли он что выбранная им резина была верной. Причем что она действительно была подходящей в 99%. А вот один раз и не справилась что и привело к аварии на МКАДе где погиб хороший человек и другие случаи. И повторюсь, не согласен с вашими наговорами что шип сливает 10 метров на асфальте при торможении на 60 км что подтвердили и тесты и народные тесты от А.В. и косвенный факт что ни один агрессивный кататель евро зимы не ответил на вызов шиповода о чем я писал выше.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 5 декабря 2014 00:11 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    demon1990_:

    Так что мне посоветуете?

    так а вы определились шип или не шип?
    если склоняетесь к не шипу, то ещё раз присмотритесь к Kumho I'Zen KW31 205/55R16 91R
    всё-таки будут лучше Камы и Белшины

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 5 декабря 2014 00:41
    heads-hunter:

    Знаете, если критерий только срабатывание АБС то наверное надо учесть стиль вождения и покрытие на котором это было. Если лед то понятно УГ7+ не для него. Сегодня на шипе УГ пришлось затормозить резче комфортного на асфальте, покрытым не то, что бы льдом а какими то соплями. На полсекунды сработала АБС и разницы между УГ7+ и шипом в поведении на мокром, сухом, морозном, при плюс 14С не наблюдаю.

    Это не критерий. Просто это чаще встречается. По глубокому снегу я не езжу, может 1-2р за всю зиму. Дискомфорт доставляет, местами скользкая дорога.

    krikunovich:

    Скажу так - если вам таки хочется самый-самый топ (и бюджет позволяет), то его и берите. По крайней мере не будете потом в сложных погодных условиях думать о том, что "вот если бы тогда не сэкономил, то сейчас могбы ехать уверенней".

    Всегда стараюсь покупать лучшие вещи, в пределах своего бюджета. :)

    miha120173:

    Если Хакка в России стоит как Вы пишите, то надо брать. Но вопрос: страна происхождения. В Литве 135 евров.

    С таким курсом, в Польше и Литве делать нечего. :)

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 5 декабря 2014 01:23 Редактировалось KillRib, 1 раз.

    speedline, не дурите себе и людям голову берите Н8, я б себе такую взял, но меня жабка того. Поэтому взял мишку xin2.

    Грибонутый
  • влом Junior Member
    офлайн
    влом Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1465552

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 5 декабря 2014 03:00

    speedline, Сейчас езжу на хакке 8. Выше там кто-то писал, что это самая универсальная резина для наших условий - всё верно он написал. Берите, не пожалеете. Только обкатайте её как положено. :ura: :super:

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 5 декабря 2014 06:27

    misiruk0021, уже говорил что нужен НЕ шип.
    Ну бюджет макс 90 за колесо будет.
    Поэтому хочется выбрать из кучи достойную резину по качеству.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2561

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 5 декабря 2014 07:49
    demon1990_:

    misiruk0021, уже говорил что нужен НЕ шип.
    Ну бюджет макс 90 за колесо будет.
    Поэтому хочется выбрать из кучи достойную резину по качеству.

    Хоть машина какая, где и как ездить будите?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 декабря 2014 08:46
    miha120173:

    demon1990_:

    misiruk0021, уже говорил что нужен НЕ шип.
    Ну бюджет макс 90 за колесо будет.
    Поэтому хочется выбрать из кучи достойную резину по качеству.

    Хоть машина какая, где и как ездить будите?

    Да вроде он писал, что минск+мкад+ немного трассы.

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 5 декабря 2014 09:03 Редактировалось вторник, 2 раз(а).
    Scoprit:

    Подведем итоги первых трех дней зимы. Началась она как типичная мягкая европейская зима:

    04/12/2014
    Европа страдает от ледяных дождей.

    Холод и ледяные дожди вызвали транспортные проблемы в Восточной Европе и стали причиной отключения электроэнергии, передает телеканал euronews. Три дня без света оставался сербский город Майданпек. В ряде районов федеральной земли Нижняя Австрия закрыты множество дорог, не работают школы и почтовая служба.
    От гололеда пострадали Чехия, Венгрия, Болгария и даже Нидерланды.

    В Европе неожиданно наступила зима. В горных районах Германии температура опустилась до нуля, выпал снег. В Саксонии из-за метели оказалось парализовано автомобильное движение. Такая же картина наблюдается и в соседней Чехии: там выпало более трех сантиметров снега, а из-за резкого понижения температуры дороги покрылись льдом. По прогнозам синоптиков, такая погода продержится несколько дней, передают "Вести".
    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 5 декабря 2014 09:30 Редактировалось demon1990_, 1 раз.

    miha120173, форд с-max,ABS,ESP имеются

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 5 декабря 2014 10:42
    demon1990_:

    misiruk0021, уже говорил что нужен НЕ шип.
    Ну бюджет макс 90 за колесо будет.
    Поэтому хочется выбрать из кучи достойную резину по качеству.

    откройте каталог
    по вашему бюджету из той кучи что там есть, самые достойные будут эти
    "еврозима":
    - Fulda Kristall Montero 3 205/55R16 91T
    - Hankook Winter i*Cept W442 205/55R16 91T
    "скандинавка":
    - Kumho I'Zen KW31 205/55R16 91R
    - Nordman RS 205/55R16 94R
    лично я бы выбирал между Fulda и Kumho