Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 4 декабря 2014 16:55
    YasX:

    сотозеро 3 - лучше

    Для осени можно брать :znaika:

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    674

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 4 декабря 2014 17:12
    вторник:

    YasX:

    сотозеро 3 - лучше

    Для осени можно брать :znaika:

    У нас зима начинается в январе :znaika:

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 4 декабря 2014 18:10

    Ребят посоветуйте что по лучше будет взять за такие деньги
    В первую очередь что бы было хорошие показатели резины, шум на втором месте.

    1)Размер 205/55/r16 до 85$ за колесо
    Езда в основном город+мкад, иногда трасса

    2)Брать что то из нового бюджетного или б.у брэндовое?

  • Guard1991 Neophyte Poster
    офлайн
    Guard1991 Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #401718

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 4 декабря 2014 18:42
    demon1990_:

    Ребят посоветуйте что по лучше будет взять за такие деньги
    В первую очередь что бы было хорошие показатели резины, шум на втором месте.

    1)Размер 205/55/r16 до 85$ за колесо
    Езда в основном город+мкад, иногда трасса

    2)Брать что то из нового бюджетного или б.у брэндовое?

    Посмотри в сторону SAVA, не самый худший вариант за эти деньги, хочешь фрикцион, хочешь шип. Имею опыт эксплуатации покрышек этой фирмы, как лето так зима.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 4 декабря 2014 19:20
    demon1990_:

    Ребят посоветуйте что по лучше будет взять за такие деньги
    В первую очередь что бы было хорошие показатели резины, шум на втором месте.

    1)Размер 205/55/r16 до 85$ за колесо
    Езда в основном город+мкад, иногда трасса

    2)Брать что то из нового бюджетного или б.у брэндовое?

    может есть смысл глянуть Kumho I'Zen KW31 205/55R16 91R
    потому как премиум б/у это дело такое ... , если близкое к новым, то и цена будет не многим отличатся

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 4 декабря 2014 19:54
    misiruk0021:

    если близкое к новым, то и цена будет не многим отличатся

    Некоторые умудряются на упиленную ставить цену как за новую. :znaika:

    Ждем еще мнений старожилов ветки

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 4 декабря 2014 20:00

    Только новую хоть и второйтретей линейки. Нормальная брендовая все равно будет стоить прилично.

    Если нравится шип, то местные эксперты очень хорошо отзываются о кордианте.

    Грибонутый
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 4 декабря 2014 20:11

    Склоняюсь к не шипу наверное

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 4 декабря 2014 20:32

    KillRib, Спасибо.

    _Kostofey:

    На что нибудь из этого обратите внимание исходя из бюджета:
    Dunlop SP Ice Sport (шип)
    Continental ContiIceContact (шип)
    Goodyear UltraGrip 9
    Michelin X-Ice 3
    Nokian H8 (шип)

    Машина покупается новая и думаю ездить мне на ней 4-5 лет, поэтому готов выложить столько, сколько потребуется :)

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Хвалял хаккапелиту 8. Но, мне кажется она шумная будет. Ездил на GY шип, название не помню, шума практически не было. А если был, то он не напрягал совершенно. Поэтому и захотелось попробовать шип зимой, тем более я езжу по загородным дорогам. Для себя решил шип. А вот какой...

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 4 декабря 2014 21:18

    судя по последним купленным и не очень тестам в лидерах гудок шип, Данлоп шип и хакка 8, так же примерно соответствует им сонти, но по цене на сколько знаю Данлоп и гудок лучше будут.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    а вообще новая машина под новый год - хороший повод с дилера содрать комплект зимних шин в нагрузку

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 4 декабря 2014 21:26 Редактировалось speedline, 1 раз.
    alex_551:

    судя по последним купленным и не очень тестам в лидерах гудок шип, Данлоп шип и хакка 8, так же примерно соответствует им сонти, но по цене на сколько знаю Данлоп и гудок лучше будут.

    А какой вы имеете ввиду Данлоп и GY ?
    Подарки от дилеров, закончились месяц назад. Уже не реально, что-то получить.

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 4 декабря 2014 21:36

    если машину берете в РБ то не реально а если РФ то нужно просто быть понаглее.
    GY айс арктик и Данлоп айс тач

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1503240

    Профиль

    14
    # 4 декабря 2014 21:44

    [censored by Juv4ik]

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 декабря 2014 21:51
    speedline:

    KillRib, Спасибо.

    _Kostofey:

    На что нибудь из этого обратите внимание исходя из бюджета:
    Dunlop SP Ice Sport (шип)
    Continental ContiIceContact (шип)
    Goodyear UltraGrip 9
    Michelin X-Ice 3
    Nokian H8 (шип)

    Машина покупается новая и думаю ездить мне на ней 4-5 лет, поэтому готов выложить столько, сколько потребуется :)

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Хвалял хаккапелиту 8. Но, мне кажется она шумная будет. Ездил на GY шип, название не помню, шума практически не было. А если был, то он не напрягал совершенно. Поэтому и захотелось попробовать шип зимой, тем более я езжу по загородным дорогам. Для себя решил шип. А вот какой...

    в принципе вам посоветовали очень себе резину. единственное - нокиан будет самый дорогой. но если цена не важна - почему нет? если нужно поэкономней но из топа - Continental ContiIceContact (у этого шип вроде и вовсе вклеен, что обещает малые его потери), Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или Dunlop SP Ice Sport (практически одно и тоже). гудьер иммет оченна агресивный протектор - если важн а проходимость - это в плюс, кстати сам шип у него - сердечник - очень крупный. думаю он будет шумноват (но тут еще и машина роль играет).

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 4 декабря 2014 22:03
    krikunovich:

    speedline:

    KillRib, Спасибо.

    _Kostofey:

    На что нибудь из этого обратите внимание исходя из бюджета:
    Dunlop SP Ice Sport (шип)
    Continental ContiIceContact (шип)
    Goodyear UltraGrip 9
    Michelin X-Ice 3
    Nokian H8 (шип)

    Машина покупается новая и думаю ездить мне на ней 4-5 лет, поэтому готов выложить столько, сколько потребуется :)

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Хвалял хаккапелиту 8. Но, мне кажется она шумная будет. Ездил на GY шип, название не помню, шума практически не было. А если был, то он не напрягал совершенно. Поэтому и захотелось попробовать шип зимой, тем более я езжу по загородным дорогам. Для себя решил шип. А вот какой...

    в принципе вам посоветовали очень себе резину. единственное - нокиан будет самый дорогой. но если цена не важна - почему нет? если нужно поэкономней но из топа - Continental ContiIceContact (у этого шип вроде и вовсе вклеен, что обещает малые его потери), Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или Dunlop SP Ice Sport (практически одно и тоже). гудьер иммет оченна агресивный протектор - если важн а проходимость - это в плюс, кстати сам шип у него - сердечник - очень крупный. думаю он будет шумноват (но тут еще и машина роль играет).

    А что скажете про Нокиан 8 ? В РФ, он достаточно популярен ?
    Почитал тесты, везде, практически, он на первом месте(может проплачено, не знаю). Просто у меня было 2 машины, на зимнем нокиан и он очень хорошо зарекомендовал себя. Данлоп у меня был только летний, очень не понравился. GY сейчас стоит, правда 7+. Вроде ничего, но в прошлую зиму, очень часто срабатывал АБС(может по дорогам таким езжу, может резина не очень).

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 4 декабря 2014 22:24 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    alex_551:

    GY айс арктик и Данлоп айс тач

    если жаба задушила на Хакку 8 или Мишку XIN3, то к этим еще можно Бридж Спайк 01 добавить. ну и Континенталь HD шипованый очень хорош, особенно для полного привода. можно думаю еще и предыдущую версию BD поискать, будет немного дешевле

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    speedline:

    А что скажете про Нокиан 8 ?

    никакой заказухи! эта Хакка сейчас- икона стиля шиповок. пока лучше никто не сделал шины.а самое главное-это благодаря новой системе ошиповки и облегченному шипу, отличное поведение на сухом и мокром асфальте. самая "универсальная" шина из зимних получается :super: денег не жалко, покупайте смело-точно не пожалеете

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 4 декабря 2014 22:34 Редактировалось alex_551, 1 раз.

    Daimler, мне почему то кажется что их система "прятания" шипа при понижении температуры будет сказываться. Т. е. обычные шиповки перестают работать при -18, -20 а хакка 8 где то при -12, -15 (это только предположение, ничего не утверждаю)

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 декабря 2014 22:37
    speedline:

    А что скажете про Нокиан 8

    скажу так - если очень хочется и финансы позволяют (а переплатить придется походу очень хорошо - по сравнению с Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или Michelin X-Ice North 3 наверное около 40-50%) - почему нет?
    зы.лично я для преимущественно городской эксплуатации смотрел бы еще и более асфальтовые Gislaved Nord Frost 100.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    alex_551:

    Daimler, мне почему то кажется что их система "прятания" шипа при понижении температуры будет сказываться. Т. е. обычные шиповки перестают работать при -18, -20 а хакка 8 где то при -12, -15 (это только предположение, ничего не утверждаю)

    да не думаю, что она будет хуже. навряд ли фины так могли облажаться. да и количество шипов там огого.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2561

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 4 декабря 2014 22:40
    Daimler:

    alex_551:

    GY айс арктик и Данлоп айс тач

    если жаба задушила на Хакку 8 или Мишку XIN3, то к этим еще можно Бридж Спайк 01 добавить. ну и Континенталь HD шипованый очень хорош, особенно для полного привода. можно думаю еще и предыдущую версию BD поискать, будет немного дешевле

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    speedline:

    А что скажете про Нокиан 8 ?

    никакой заказухи! эта Хакка сейчас- икона стиля шиповок. пока лучше никто не сделал шины.а самое главное-это благодаря новой системе ошиповки и облегченному шипу, отличное поведение на сухом и мокром асфальте. самая "универсальная" шина из зимних получается :super: денег не жалко, покупайте смело-точно не пожалеете

    Так Нокиан и +35% за колесо.

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 4 декабря 2014 22:43

    krikunovich, мне кажется что дело не в облажании а в продуманном маркетинговом ходе. В пользу этой мысли подталкивает факт, что только нокиан пошла по пути увеличения кол-ва шипов, остальные топы как то больше по классике. Не думаю что у конти или гудка не хватило денег на разработку такой же технологии.