Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2561

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 4 декабря 2014 01:02
    _Kostofey:

    speedline:

    Добрый вечер форумчане.
    К концу декабря, обзаведусь новым авто, но он будет на летней резине. Поэтому встал выбор в размере 205/55 16.
    Работаю в 10км от Мкад, приезжаю на работу очень рано. Бывает в 5 утра, бывает в 7. Если учесть, что езда не по основным трассам, то дорога вряд ли будет чищена и посыпана. А основная эксплуатация город Минск. Выходные дача/Литва/Польша.
    Хотел шип, но придется пожертвовать поездками в Польшу(не критично, могу взять другое авто). И на данный момент, не могу определиться - шип или не шип :(
    На шипах ездил только прошлую весну, когда мороза и снега уже не было. Т.е. опыта езды зимой на шипе нету. Хотелось бы попробовать. Но, с другой стороны, вроде есть и достойные модели из скандинавок(r2 к примеру).
    Подскажите, куда смотреть и что выбрать, буду благодарен.

    На что нибудь из этого обратите внимание исходя из бюджета:
    Dunlop SP Ice Sport (шип)
    Continental ContiIceContact (шип)
    Goodyear UltraGrip 9
    Michelin X-Ice 3
    Nokian H8 (шип)

    Добавлено спустя 13 минут 43 секунды

    IGORMART:

    друзья-шиповоды,подскажите , а сегодня был лед в Минске где то?

    Это надо ждать админиуса. Это у него там конденсируется чего-то от машин в пробке. Я не на шипе, льда не встретил. :(

    krikunovich:

    Если что и было стремное - раскатали, разьездили, солнце пригрело или засыпали солью. Особенно там, где оживленное движение.

    Ну не скажите. Вон админиус несколько последних дней видел гололед в одних и тех же местах на пр-те Независимости и пл. Победы. Так получается что, кроме него в этих полосах никто не ездит? или "хто-та урот"?

    Админиус, внесите ясность. Как там гололед на дорогах?

    Не знаю про лёд, но моя скандинавка пока нормально рулит.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 декабря 2014 07:14
    _Kostofey:

    Ну не скажите. Вон админиус несколько последних дней видел гололед в одних и тех же местах на пр-те Независимости и пл. Победы. Так получается что, кроме него в этих полосах никто не ездит? или "хто-та урот"?
    Админиус, внесите ясность. Как там гололед на дорогах?

    Вполне допускаю, что это было то, о чем я говорил - не полноценный гололед, но какоето колличество влаги могло конденсироваться и подмерзнуть на асфальте. Заметить, что асфальт " подморожен" в штатных режимах - сложно. Да и сходт такая фигня быстро. Весь вопрос "наличия" сводится к тому, кто когда ехал и как на гашетку давил.

  • Home_smart Junior Member
    офлайн
    Home_smart Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #994471

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 4 декабря 2014 11:20
    Home_smart:

    Посоветуйте не шипованую зимнюю резину 205/50R17, автомобиль Suzuki SX4 new (S-Cross). В качестве варианта рассматриваю Dunlop SP Winter Sport 4D 205/50R17 93T. Что можете сказать о данных шинах?

    Ребята, может кто-нибудь прокомментирует мой вопрос?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 4 декабря 2014 11:24 Редактировалось KillRib, 1 раз.

    Home_smart, обычная еврозима. Если катаетесь только по проспекту в обед то можно брать. Если нет то лучше взять топовые скандинавку или шип.

    Грибонутый
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 4 декабря 2014 11:24 Редактировалось alex_551, 1 раз.

    Home_smart, У меня летняя вся данлоп, претензий никаких, если учесть, что резина типа премиум и идет на первичку феррари, бентли, ниссан ГТР и др., то я думаю будет норм резина. Хотя кто то тут писал, что у него на данлопе зимнем дастер "плохо" себя вел, а на белшине все норм.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Тута кроме шипа ничего не советуют, очень редко скандинавку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 4 декабря 2014 11:27

    Да не будет льда в городе пока не начнутся снегопады. Температура зимняя, а снега нет. Однозначно нам везет.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    674

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 4 декабря 2014 11:27
    Home_smart:

    Home_smart:

    Посоветуйте не шипованую зимнюю резину 205/50R17, автомобиль Suzuki SX4 new (S-Cross). В качестве варианта рассматриваю Dunlop SP Winter Sport 4D 205/50R17 93T. Что можете сказать о данных шинах?

    Ребята, может кто-нибудь прокомментирует мой вопрос?

    http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2014-50-Winter-Tyre-Braking-Overview.htm

    сотозеро 3 - лучше

  • Home_smart Junior Member
    офлайн
    Home_smart Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #994471

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 4 декабря 2014 11:46
    KillRib:

    Если катаетесь только по проспекту в обед то можно брать.

    В основном да, но помня прошедшие зимы, льда во дворе хватало.

    YasX:

    сотозеро 3 - лучше

    По сравнению с Данлопом?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 4 декабря 2014 11:51

    Home_smart что тут комментировать, как для "еврозимы" - вариант хороший
    тем более Вы уже практически определились
    и так как эти шины тут особо не обхаяли, то брать и кататься можно смело
    но и шины других производителей ТОП-5 тоже можно рассмотреть

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    YasX по большому счёту этот тест ни о чём

  • Serg_7 Member
    офлайн
    Serg_7 Member

    309

    15 лет на сайте
    пользователь #159069

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 4 декабря 2014 12:03
    speedline:

    Добрый вечер форумчане.
    К концу декабря, обзаведусь новым авто, но он будет на летней резине. Поэтому встал выбор в размере 205/55 16.
    Работаю в 10км от Мкад, приезжаю на работу очень рано. Бывает в 5 утра, бывает в 7. Если учесть, что езда не по основным трассам, то дорога вряд ли будет чищена и посыпана. А основная эксплуатация город Минск. Выходные дача/Литва/Польша.
    Хотел шип, но придется пожертвовать поездками в Польшу(не критично, могу взять другое авто). И на данный момент, не могу определиться - шип или не шип :(
    На шипах ездил только прошлую весну, когда мороза и снега уже не было. Т.е. опыта езды зимой на шипе нету. Хотелось бы попробовать. Но, с другой стороны, вроде есть и достойные модели из скандинавок(r2 к примеру).
    Подскажите, куда смотреть и что выбрать, буду благодарен.

    себе б в этом случае выбрал GY Ice+ или GY Ice2 т.к.
    - удовольствие на асфальте и неглубоком снегу
    - шины кое-что могут даже на льду

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 4 декабря 2014 12:09
    Home_smart:

    Ребята, может кто-нибудь прокомментирует мой вопрос?

    у вас Сусука полноприводная? тогда берите этот Dunlop, если он вам понравился. а в общем вам правильно сказали, что можете смело брать любую из Топ5 еврозимок. разницы между ними вы точно не почувствуете, только если для кошелька. но ,если вас все же беспокоит лед, то посмотрите в сторону топовой липучки (если шип неприемлем по религиозным соображениям ;) ). тут или R2 или Бридж VRX будут отличным выбором.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 4 декабря 2014 12:17
    YasX:

    Home_smart:

    Home_smart:

    Посоветуйте не шипованую зимнюю резину 205/50R17, автомобиль Suzuki SX4 new (S-Cross). В качестве варианта рассматриваю Dunlop SP Winter Sport 4D 205/50R17 93T. Что можете сказать о данных шинах?

    Ребята, может кто-нибудь прокомментирует мой вопрос?

    http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2014-50-Winter-Tyre-Braking-Overview.htm

    сотозеро 3 - лучше

    Я за попкорном :)

  • Home_smart Junior Member
    офлайн
    Home_smart Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #994471

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 4 декабря 2014 12:39 Редактировалось Home_smart, 1 раз.
    misiruk0021:

    Home_smart что тут комментировать, как для "еврозимы" - вариант хороший
    тем более Вы уже практически определились

    Если спрашиваю, значит, не до конца определился :) Пока ещё выбираю.....

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Daimler:

    у вас Сусука полноприводная?.

    Нет, передний привод

    Daimler:

    а в общем вам правильно сказали, что можете смело брать любую из Топ5 еврозимок. разницы между ними вы точно не почувствуете, только если для кошелька. но ,если вас все же беспокоит лед, то посмотрите в сторону топовой липучки (если шип неприемлем по религиозным соображениям ;) ). тут или R2 или Бридж VRX будут отличным выбором.

    Спасибо! Да нет, "религиозных предрассудков" нет, просто на шипах раньше не ездил никогда, да и как тут выше говорил, в основном езда будет по городу.

  • 74158 Junior Member
    офлайн
    74158 Junior Member

    60

    17 лет на сайте
    пользователь #74158

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 4 декабря 2014 12:51

    Home_smart, R2 хороший вариант

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    674

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 4 декабря 2014 12:51 Редактировалось YasX, 2 раз(а).
    Home_smart:

    KillRib:

    Если катаетесь только по проспекту в обед то можно брать.

    В основном да, но помня прошедшие зимы, льда во дворе хватало.

    YasX:

    сотозеро 3 - лучше

    По сравнению с Данлопом?

    Ну вроде как да - за это говорят цифири по ссылке. Еще более "осенняя" резина.
    Реально там наверное в выборе еще есть Nokian WR ??, UG8, Alpin A4...
    Но по-моему они все если не одинаковы, то очень близки.

    Ну а альтернатива - Nokian Hakka R2, Goodyear UltraGrip Ice 2,... и шипы. Но дорого.

    А по поводу Минска. Мой товарищ был более чем доволен какой-то Nokian WR, 2 сезона, с хаврьером, но в этом году взял R2.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 4 декабря 2014 14:15
    Home_smart:

    misiruk0021:

    Home_smart что тут комментировать, как для "еврозимы" - вариант хороший
    тем более Вы уже практически определились

    Если спрашиваю, значит, не до конца определился :) Пока ещё выбираю.....

    тогда определитесь сначала если не шип: то какой тип европейский или скандинавский
    но 3-5 вариантов примерно одинаковых по характеристикам шин в каждом случае будет
    и естественно не маловажную роль сыграет стоимость, вот тут быстрее всего и появится окончательный вариант в выборе шин

  • ghulik84 Senior Member
    офлайн
    ghulik84 Senior Member

    684

    12 лет на сайте
    пользователь #527220

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 4 декабря 2014 14:51

    Добрый день коллеги!Посоветуйте что взять по лету на 215/65 R16 авто ниссан кашкай 2wd механика,машинку взял на зиме гудьер,а вот комплект лета изношен,я так понимаю зимой лето может на скидках каких,по бездорожью ездить не собираюсь но чтоб по мокрой травке не буксануть и не гудела сильно.

    предчувствуя неладное му-му наелась пенопласта
  • aleksksksik Neophyte Poster
    офлайн
    aleksksksik Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1263211

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 декабря 2014 14:57
    ghulik84:

    Добрый день коллеги!Посоветуйте что взять по лету на 215/65 R16 авто ниссан кашкай 2wd механика,машинку взял на зиме гудьер,а вот комплект лета изношен,я так понимаю зимой лето может на скидках каких,по бездорожью ездить не собираюсь но чтоб по мокрой травке не буксануть и не гудела сильно.

    Тесты почитайте, а потом в ветку Покупка резины Литва/Беларусь.

  • ghulik84 Senior Member
    офлайн
    ghulik84 Senior Member

    684

    12 лет на сайте
    пользователь #527220

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 4 декабря 2014 15:06
    aleksksksik:

    ghulik84:

    Добрый день коллеги!Посоветуйте что взять по лету на 215/65 R16 авто ниссан кашкай 2wd механика,машинку взял на зиме гудьер,а вот комплект лета изношен,я так понимаю зимой лето может на скидках каких,по бездорожью ездить не собираюсь но чтоб по мокрой травке не буксануть и не гудела сильно.

    Тесты почитайте, а потом в ветку Покупка резины Литва/Беларусь.

    Спасибо,сейчас ознакомлюсь.

    предчувствуя неладное му-му наелась пенопласта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 4 декабря 2014 15:55
    speedline:

    Добрый вечер форумчане.
    К концу декабря, обзаведусь новым авто, но он будет на летней резине. Поэтому встал выбор в размере 205/55 16.
    Работаю в 10км от Мкад, приезжаю на работу очень рано. Бывает в 5 утра, бывает в 7. Если учесть, что езда не по основным трассам, то дорога вряд ли будет чищена и посыпана. А основная эксплуатация город Минск. Выходные дача/Литва/Польша.
    Хотел шип, но придется пожертвовать поездками в Польшу(не критично, могу взять другое авто). И на данный момент, не могу определиться - шип или не шип :(
    На шипах ездил только прошлую весну, когда мороза и снега уже не было. Т.е. опыта езды зимой на шипе нету. Хотелось бы попробовать. Но, с другой стороны, вроде есть и достойные модели из скандинавок(r2 к примеру).
    Подскажите, куда смотреть и что выбрать, буду благодарен.

    Берите хорошую скандинавку и не придется жертвовать поездками в Польшу. Например, Мишлен X-ice 3 или Nokian R2. Сам вторую зиму катаю мишку, все супер.

    Suum cuique.