Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 3 декабря 2014 17:21 Редактировалось _Kostofey, 1 раз.
    StepCool:

    не позорься, иди почитай еще раз, о чем рассуждаешь, может догадаешься, для чего нужен штатный размер...

    Я с Вами коров за хвосты не дергал, нечего мне тут "ты"-кать. О том, к чему приводит нештатный размер колес, это совершенно другая история. Так что не надо тут съезжать, пытаясь блеснуть знаниями. Ляпнули глупость, так промолчите, а не съезжайте, как баба.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 3 декабря 2014 17:29

    Господа, просьба. Идите в личку писюнами меряться :)

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 3 декабря 2014 17:34
    YasX:

    Господа, просьба. Идите в личку писюнами меряться :)

    Не знаю как StepCool, а я меряться и не собирался (и так все ясно :trollface: ). Просто вроде как ветка про выбор резины, а человек пишет какую-то ересь. И как после такого этот "иксперт" может что-либо советовать? (риторический вопрос)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14752

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14752
    # 3 декабря 2014 18:14 Редактировалось StepCool, 2 раз(а).

    _Kostofey, советую читать мои предыдущие посты до полного понимания, если все-таки трудно с пониманием и логикой в целом, то предлагаю обратиться за помощью к читателям этой ветки, ни у кого вопросов по этому поводу, насколько я помню, не возникло.
    YasX, я с вами полностью солидарен :znaika:

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 3 декабря 2014 20:19
    heads-hunter:

    Вообще забавные вещи периодически всплывают на форуме - кататели еврозимы наскакивают на шиповодов, а они несколько раз предлагали еврозимщикам приехать на места в городе и просто парковки и выезды со дворов и померяться проходимостью, последний раз владелец шипа хотел спорить на ящик виски. Но вот не припомню случая чтобы хоть один еврозимщик осмелился выступить в подобном состязании. Напомню речь шла о покрытии где шип и должен рвать еврозиму, ведь смысл сравнивать их на голом асфальте где оба типа резины примерно равны, во всяком случае велика погрешность связки машина-водитель-тормозная система и т.п. нивелирует незначительное превосходство еврозимы. Потом наступает молчание когда нешиповод игнорит предложение о состязании примерно как Скорпит игнорит неудобные вопросы (извините не желаю вас обидеть, Скорпит), а потом начинается по-новой. Уже и встречались в народном тестировании и доказали для себя то что очевидно, но циклически все продолжается.

    :beer:

    Да...
  • Home_smart Junior Member
    офлайн
    Home_smart Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #994471

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 декабря 2014 21:39

    Посоветуйте не шипованую зимнюю резину 205/50R17, автомобиль Suzuki SX4 new (S-Cross). В качестве варианта рассматриваю Dunlop SP Winter Sport 4D 205/50R17 93T. Что можете сказать о данных шинах?

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 3 декабря 2014 21:49
    HP4510:

    heads-hunter:

    Вообще забавные вещи периодически всплывают на форуме - кататели еврозимы наскакивают на шиповодов, а они несколько раз предлагали еврозимщикам приехать на места в городе и просто парковки и выезды со дворов и померяться проходимостью, последний раз владелец шипа хотел спорить на ящик виски. Но вот не припомню случая чтобы хоть один еврозимщик осмелился выступить в подобном состязании. Напомню речь шла о покрытии где шип и должен рвать еврозиму, ведь смысл сравнивать их на голом асфальте где оба типа резины примерно равны, во всяком случае велика погрешность связки машина-водитель-тормозная система и т.п. нивелирует незначительное превосходство еврозимы. Потом наступает молчание когда нешиповод игнорит предложение о состязании примерно как Скорпит игнорит неудобные вопросы (извините не желаю вас обидеть, Скорпит), а потом начинается по-новой. Уже и встречались в народном тестировании и доказали для себя то что очевидно, но циклически все продолжается.

    :beer:

    Пишите мне,и дублируйте в личку!!!готов прокатиться в свободное время,а потом вместе выложим результаты-ок?!вискарь не нужен,,ток если потом вместе без авто его и выпить!...

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 3 декабря 2014 22:18
    kalyvan:

    HP4510:

    heads-hunter:

    Вообще забавные вещи периодически всплывают на форуме - кататели еврозимы наскакивают на шиповодов, а они несколько раз предлагали еврозимщикам приехать на места в городе и просто парковки и выезды со дворов и померяться проходимостью, последний раз владелец шипа хотел спорить на ящик виски. Но вот не припомню случая чтобы хоть один еврозимщик осмелился выступить в подобном состязании. Напомню речь шла о покрытии где шип и должен рвать еврозиму, ведь смысл сравнивать их на голом асфальте где оба типа резины примерно равны, во всяком случае велика погрешность связки машина-водитель-тормозная система и т.п. нивелирует незначительное превосходство еврозимы. Потом наступает молчание когда нешиповод игнорит предложение о состязании примерно как Скорпит игнорит неудобные вопросы (извините не желаю вас обидеть, Скорпит), а потом начинается по-новой. Уже и встречались в народном тестировании и доказали для себя то что очевидно, но циклически все продолжается.

    :beer:

    Пишите мне,и дублируйте в личку!!!готов прокатиться в свободное время,а потом вместе выложим результаты-ок?!вискарь не нужен,,ток если потом вместе без авто его и выпить!...

    мне не нужно никому ничего доказывать - выбор для себя я сделал так что проверять мне ничего не надо. И не считаю себя мега-водителем на машинке в 1,6 л. Иной раз А.В. устраивает покатушки на интерес посмотреть поведение резины в таком бы я может и поучавствовал он здорово экипирован ведет статистику, но мне как то немного жалко насиловать резину и подвеску мало ли шипы повылетают).

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 3 декабря 2014 22:46

    Добрый вечер форумчане.
    К концу декабря, обзаведусь новым авто, но он будет на летней резине. Поэтому встал выбор в размере 205/55 16.
    Работаю в 10км от Мкад, приезжаю на работу очень рано. Бывает в 5 утра, бывает в 7. Если учесть, что езда не по основным трассам, то дорога вряд ли будет чищена и посыпана. А основная эксплуатация город Минск. Выходные дача/Литва/Польша.
    Хотел шип, но придется пожертвовать поездками в Польшу(не критично, могу взять другое авто). И на данный момент, не могу определиться - шип или не шип :(
    На шипах ездил только прошлую весну, когда мороза и снега уже не было. Т.е. опыта езды зимой на шипе нету. Хотелось бы попробовать. Но, с другой стороны, вроде есть и достойные модели из скандинавок(r2 к примеру).
    Подскажите, куда смотреть и что выбрать, буду благодарен.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 3 декабря 2014 22:47
    heads-hunter:

    kalyvan:

    HP4510:

    heads-hunter:

    Вообще забавные вещи периодически всплывают на форуме - кататели еврозимы наскакивают на шиповодов, а они несколько раз предлагали еврозимщикам приехать на места в городе и просто парковки и выезды со дворов и померяться проходимостью, последний раз владелец шипа хотел спорить на ящик виски. Но вот не припомню случая чтобы хоть один еврозимщик осмелился выступить в подобном состязании. Напомню речь шла о покрытии где шип и должен рвать еврозиму, ведь смысл сравнивать их на голом асфальте где оба типа резины примерно равны, во всяком случае велика погрешность связки машина-водитель-тормозная система и т.п. нивелирует незначительное превосходство еврозимы. Потом наступает молчание когда нешиповод игнорит предложение о состязании примерно как Скорпит игнорит неудобные вопросы (извините не желаю вас обидеть, Скорпит), а потом начинается по-новой. Уже и встречались в народном тестировании и доказали для себя то что очевидно, но циклически все продолжается.

    :beer:

    Пишите мне,и дублируйте в личку!!!готов прокатиться в свободное время,а потом вместе выложим результаты-ок?!вискарь не нужен,,ток если потом вместе без авто его и выпить!...

    мне не нужно никому ничего доказывать - выбор для себя я сделал так что проверять мне ничего не надо. И не считаю себя мега-водителем на машинке в 1,6 л. Иной раз А.В. устраивает покатушки на интерес посмотреть поведение резины в таком бы я может и поучавствовал он здорово экипирован ведет статистику, но мне как то немного жалко насиловать резину и подвеску мало ли шипы повылетают).

    Не поварите,но и мне не нужно!,но просто смешно читать как одни называют осенними,другим мерещится ДТП из-за них,третьим трафик колом становиться колом,четвёртые-десятые не могут выехать со двора,внезапно!!!!!остановится на перекрестке.,перед пешеходкой.,лежекопом... и в этом духе;)вы все действительно считаете что все это из-за еврозимы)?!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14752

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14752
    # 3 декабря 2014 22:56
    kalyvan:

    Не поварите,но и мне не нужно!,но просто смешно читать как одни называют осенними,другим мерещится ДТП из-за них,третьим трафик колом становиться колом,четвёртые-десятые не могут выехать со двора,внезапно!!!!!остановится на перекрестке.,перед пешеходкой.,лежекопом... и в этом духевы все действительно считаете что все это из-за еврозимы)?!

    нет конечно, мы не считаем, что все аварии на асфальте и сколы на ветровом стекле/лкп от шипов :znaika:

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 3 декабря 2014 23:08 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    kalyvan:

    вы все действительно считаете что все это из-за еврозимы)?!

    в первую очередь это из-за того, что судя по всему зимой у многих чтото замерзает, в результате чего ухудшаются мыслительные процессы, скорость реакции и т.д. правда еще есть отдельная категория автолюбителей, поклоняющихся душащей жабе, предпочитающих зимой оставлять на колесах лето либо обувать зимний слик. по наблюдению - в случае ахтунговых ситуаций (снегопадов и обморожений) именно эта братия становится самым слабым звеном.

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 3 декабря 2014 23:10

    друзья-шиповоды,подскажите , а сегодня был лед в Минске где то?

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 3 декабря 2014 23:23 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    IGORMART:

    друзья-шиповоды,подскажите , а сегодня был лед в Минске где то?

    думаю кто ищет - тот найдет. а вам зачем?

  • Guard1991 Neophyte Poster
    офлайн
    Guard1991 Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #401718

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 3 декабря 2014 23:36

    Пушкина 38 двор, два дня назад трубу прорвало с горячей водой, теперь там каток) Милости просим, тестировать шип/ не шип)

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 3 декабря 2014 23:39

    speedline, я бы на вашем месте взял топовый шип хотя бы для того, чтобы ппробовать, что это за зверь, чтобы в будущем понимать нужен ли он вам. И я 90% уверен, что если вы ездите всегда и в любую погоду, то вы с шипа больше не слезите. Я первый сезон на шипе, в экстремальных ситуациях не был, но пока что мне очень нравится его поведение на не большом снегу и гололоде по сравнению с предыдущей осенней резиной. :super:

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Guard1991, там горочка, подъём какойнить или просто ровный участок дороги? Сами на чем и как этот участок преодолеваете.

    Грибонутый
  • Guard1991 Neophyte Poster
    офлайн
    Guard1991 Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #401718

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 3 декабря 2014 23:46

    Горочка и подъем это не показатель, обледенелый бордюр, перестроение между припаркованными авто, так сказать городской слалом) Сам я Nokian WR D3 в натяг пускаю, двор все таки, мало ли ребенок или алкаш.

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 3 декабря 2014 23:50 Редактировалось IGORMART, 1 раз.
    krikunovich:

    а вам зачем?

    да был сегодня в столице, и много где ездил, и по мкад и по 2-му кольцу и на стоянках различных, и не видел льда,и в пробке стоял и очень внимательно смотрел на выхлопы которые конденсируются и превращаются в лед,но тож не увидел :-?

    зы: имхо. очень мало авто на шипованной резине.

    KillRib:

    осенней резиной

    не бывает осенней резины.прекратите уже..

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 декабря 2014 00:09
    IGORMART:

    да был сегодня в столице, и много где ездил, и по мкад и по 2-му кольцу и на стоянках различных, и не видел льда,и в пробке стоял и очень внимательно смотрел на выхлопы которые конденсируются и превращаются в лед,но тож не увидел

    За Минск не скажу. А в остальном скажу так - искать сейчас гололед днем в городе - сомнительное занятие. Если что и было стремное - раскатали, разьездили, солнце пригрело или засыпали солью. Особенно там, где оживленное движение. А тот конденсат корый сейчас в воздухе - если где и выпадет на асфальт и подморозит, то скорее ночью и опять таки не на оживленных улицах. Да его, если не "жечь", можно и не заметить - этож не откровенный гололед. Все имхо.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 4 декабря 2014 00:27 Редактировалось _Kostofey, 2 раз(а).
    speedline:

    Добрый вечер форумчане.
    К концу декабря, обзаведусь новым авто, но он будет на летней резине. Поэтому встал выбор в размере 205/55 16.
    Работаю в 10км от Мкад, приезжаю на работу очень рано. Бывает в 5 утра, бывает в 7. Если учесть, что езда не по основным трассам, то дорога вряд ли будет чищена и посыпана. А основная эксплуатация город Минск. Выходные дача/Литва/Польша.
    Хотел шип, но придется пожертвовать поездками в Польшу(не критично, могу взять другое авто). И на данный момент, не могу определиться - шип или не шип :(
    На шипах ездил только прошлую весну, когда мороза и снега уже не было. Т.е. опыта езды зимой на шипе нету. Хотелось бы попробовать. Но, с другой стороны, вроде есть и достойные модели из скандинавок(r2 к примеру).
    Подскажите, куда смотреть и что выбрать, буду благодарен.

    На что нибудь из этого обратите внимание исходя из бюджета:
    Dunlop SP Ice Sport (шип)
    Continental ContiIceContact (шип)
    Goodyear UltraGrip 9
    Michelin X-Ice 3
    Nokian H8 (шип)

    IGORMART:

    друзья-шиповоды,подскажите , а сегодня был лед в Минске где то?

    Это надо ждать админиуса. Это у него там конденсируется чего-то от машин в пробке. Я не на шипе, льда не встретил. :(

    krikunovich:

    Если что и было стремное - раскатали, разьездили, солнце пригрело или засыпали солью. Особенно там, где оживленное движение.

    Ну не скажите. Вон админиус несколько последних дней видел гололед в одних и тех же местах на пр-те Независимости и пл. Победы. Так получается что, кроме него в этих полосах никто не ездит? или "хто-та урот"?

    Админиус, внесите ясность. Как там гололед на дорогах?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (4 декабря 2014 10:10)
    Основание: 3.5.18