Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 16 декабря 2015 09:39
    510cent:

    Пропал интернет. Звоню в поддержку, говорят, у нас все хорошо, давайте составим заявку и мастера её утром рассмотрят.

    Качество стало просто :puke:

    +1
    Вчера было 6 разрывов. Сегодня штук 5 сначала, а сейчас вообще медным тазом накрылось
    Сервис= :ass:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 510cent Senior Member
    офлайн
    510cent Senior Member

    2290

    17 лет на сайте
    пользователь #92684

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 16 декабря 2015 11:19

    dima210194, позвонили только что, предложили отключить протокол ipv6. Что то новенькое, обычное советуют подключить кабель напрямую к компу :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 16 декабря 2015 11:22
    510cent:

    dima210194, позвонили только что, предложили отключить протокол ipv6. Что то новенькое, обычное советуют подключить кабель напрямую к компу :D

    теперь нарисовали минус на балансе, оплатил- появился нэт. Пойду распечатывать отчет, вдруг левых подписок подсунули
    когда первый раз утром смотрел, было +19 руб :molotok: :toliet:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 16 декабря 2015 11:28
    TheVITALI:

    а того админа что ретрекер retracker.local делал непонятно - работает ли он в бтк.

    ugenk? Уже не работает.

  • Privaloff Member
    офлайн
    Privaloff Member

    345

    13 лет на сайте
    пользователь #385272

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 16 декабря 2015 12:13

    Люди, подскажите, как интернет МТС в КГ-4? и стоит ли переходить с By Fly на МТС?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 16 декабря 2015 12:19
    Privaloff:

    Люди, подскажите, как интернет МТС в КГ-4? и стоит ли переходить с By Fly на МТС?

    Я в КГ у ДС Кунцевщина. Если буфлу стабилен, то лучше не переходить

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 16 декабря 2015 12:22

    1-й тариф :o

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 16 декабря 2015 12:25
    Wyid:

    1-й тариф :o

    Пиринг!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nothing_personal Senior Member
    офлайн
    nothing_personal Senior Member

    2042

    13 лет на сайте
    пользователь #468393

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 16 декабря 2015 16:43

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если кто знает...
    Дня три назад начались глюки с интернетом, некоторые сайты стали подгружаться с ошибками( отсутствие картинок, кривой интерфейс и тд.). Бывает что все работает стабильно, а потом раз и ошибки+ иногда, просто не загружаются сайты, притом сайты совершенно разные, что-то на .com, что-то на .ru, .by...
    Просто пишет: "не удаётся найти сервер"... Пробовала использовать разные устройства, разные браузеры- ничего не помогает.
    Роутер отключала, перезагружала...
    Может у кого-то подобное тоже наблюдается?
    Спасибо!

    Все будет хорошо :)
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 16 декабря 2015 17:19
    nothing_personal:

    Может у кого-то подобное тоже наблюдается?

    У меня он либо работает, либо нет.
    Кабелем подключиться пробовали?

  • nothing_personal Senior Member
    офлайн
    nothing_personal Senior Member

    2042

    13 лет на сайте
    пользователь #468393

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 16 декабря 2015 19:09

    drk, у меня, к сожалению, нет возможности проверить работу по проводу...
    Друзья, скажите, а какие адреса днс должны быть указаны???
    Спасибо!

    Все будет хорошо :)
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 16 декабря 2015 20:07

    nothing_personal, у меня сейчас вот эти: 87.252.243.193; 178.168.190.2. Модем получает автоматически.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 16 декабря 2015 20:24 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    nothing_personal:

    у меня, к сожалению, нет возможности проверить работу по проводу...

    Проводов нет или на чужом вайфае сидим ?! :D

  • nothing_personal Senior Member
    офлайн
    nothing_personal Senior Member

    2042

    13 лет на сайте
    пользователь #468393

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 16 декабря 2015 20:30 Редактировалось nothing_personal, 1 раз.

    Walsh code, нет компа, в который можно это подключить, на данный момент есть только Макбук...
    Pavel_Krupennikov, у меня тоже так, звонила в мтс, ничего толком не сказали, приняли заявку, сказали что мне кто-то перезвонит :(
    Вопрос, а какие настройки ещё можно посмотреть(роутера) Я, кстати, делала сброс до заводских- ноль по фазе:(
    Один нюанс, подобные глюки не случаются в случае с онлайнером и [censored], т.е эти сайты грузятся без проблем, быстро и красиво.

    Все будет хорошо :)
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 16 декабря 2015 20:31
    nothing_personal:

    нет компа, в который можно это подключить, на данный момент есть только Макбук...

    Но там должен быть эзернет. Это стандарт.

  • nothing_personal Senior Member
    офлайн
    nothing_personal Senior Member

    2042

    13 лет на сайте
    пользователь #468393

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 16 декабря 2015 20:42 Редактировалось nothing_personal, 1 раз.

    Walsh code, да нет вроде...
    Вот что есть
    MagSafe 2 power port
    Two Thunderbolt 2 ports (up to 20 Gbps)
    Two USB 3 ports (up to 5 Gbps)
    HDMI port
    3.5 mm headphone jack
    SDXC card slot
    Я так понимаю, чтобы подключить этот провод к макбуку, нужно покупать переходник... :weep:

    Все будет хорошо :)
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 16 декабря 2015 20:46 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    nothing_personal, для чего вы купили себе этот геморрой ? :D
    p.s.
    Смените DNS в настройках маршрутизатора вручную на публичные гугловские : 8.8.8.8 и 8.8.4.4
    Может поможет.

  • nothing_personal Senior Member
    офлайн
    nothing_personal Senior Member

    2042

    13 лет на сайте
    пользователь #468393

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 16 декабря 2015 20:48 Редактировалось nothing_personal, 1 раз.

    Walsh code, Спасибо!
    Я так понимаю, что если бы была проблема с роутером, проблемы были бы на всех сайтах?

    Все будет хорошо :)
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 16 декабря 2015 20:52 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    nothing_personal:

    Walsh code, Спасибо!
    Я так понимаю, что если бы была проблема с роутером, проблемы были бы на всех сайтах?

    Именно. А так у вас не грузится только с зарубежных IP.
    p.s.
    Но если с зарубежных IP сайты не грузятся каждый вечер (днем грузятся), то и DNS тут не при чем.

  • nothing_personal Senior Member
    офлайн
    nothing_personal Senior Member

    2042

    13 лет на сайте
    пользователь #468393

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 16 декабря 2015 20:58

    Walsh code, привязки ко времени нет, т.е проблема есть и днём и ночью, правда, проблемы встречаются и с сайтами в зоне by.

    Все будет хорошо :)