Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drapeshka Junior Member
    офлайн
    Drapeshka Junior Member

    97

    16 лет на сайте
    пользователь #118052

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 3 декабря 2014 08:26 Редактировалось Drapeshka, 1 раз.

    Добрый день. посоветуйте резину на зиму для МБ W220 4.0д в лонге задний привод. склоняюсь к мишлену альпин 5 225/60 р16
    в основном мои передвижения в городе, очень редко трасса

    Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи.
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 3 декабря 2014 08:52

    Drapeshka, хороший выбор. Если есть опыт зимнего вождения и не планируете залезать в "дебри".

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 3 декабря 2014 08:52
    Scoprit:

    Условия разные. Но не в равной пропорции и не ежесекундно изменяемые. Это принцип построения таблиц данных любого анализа. Выбирается большее, предварительно крайние результаты отбрасываются.

    Вы опять приводите заведомо ложную информацию. Существует масса других способов анализа данных, то что вы выбрали один из них (причем неверный) не говорит о том, что он единственный. И это факт :znaika:

    Scoprit:

    Ваши обвинения в неких грубейших ошибках совершенно беспочвенны, что доказано самим существованием такого исследования, заказчик которого согласен со всем, что вы пытаетесь опровергнуть.

    в выделенных словах нет связи, вы в очередной раз льете воду, "доказываете" теплое мягким. Если бы вы читали то, что я написал под катом, то не писали бы сюда глупости, или вы не понимаете то что там написано? Зачем тогда вы брались за работу в которой не разбираетесь?. У вас система с кучей переменных, своим методом вы отбрасываете часть переменных, чтобы упростить систему. Проблема в том, что значимость переменных назначает ваша левая пятка или вашего заказчика?. Прослеживая то, какие переменные отброшены, результат понятен с самого начала, ну и отсюда следует вопрос, какую цель вы преследуете, проводя исследование с заранее известным результатом? Я думаю, каждый в этой ветке ответит для себя на этот вопрос сам.
    Но отвлечемся от цели вашего исследования, если вашего заказчика оно удовлетворяет, то на здоровье, оставьте его заказчику. Я не могу понять, зачем заказное исследование с ошибочной моделью, удовлетворяющей только заказывающую сторону (и это доказанный факт) вы проецируете на модели всех присутствующих в этой теме?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 3 декабря 2014 09:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Хм, с погодой пока везет. Оооочень малоснежно. Хотя прямо вот сейчас в Минске -13. Когда начнутся снегопады, станет поэкстремальней, фактор резины станет более существенным.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9355

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9355
    # 3 декабря 2014 09:26 Редактировалось elemen, 2 раз(а).
    StepCool:

    причем об этих ошибках вам неоднократно говорилось тут, приводились неоспоримые факты, однако вы продолжаете "мутить воду"
    отсюда вывод, вы либо действительно не разбираетесь в том, что вы затеяли (в чем я глубоко сомневаюсь), , либо "пилите бабло", либо выполняете заказное "исследование", подгоняя под него необходимые результаты (о чем, кстати, также неоднократно говорилось тут на форуме)

    Или троллит изо дня в день ветку с особым цинизмом одними и те же домашними заготовками, что более правдоподобно. :znaika: И многие повелись как дети :-?

    1.9 будит после Казани!
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 3 декабря 2014 09:52
    Drapeshka:

    Добрый день. посоветуйте резину на зиму для МБ W220 4.0д в лонге задний привод. склоняюсь к мишлену альпин 5 225/60 р16
    в основном мои передвижения в городе, очень редко трасса

    Рассмотрите YOKOHAMA IG30 225/60R16 98Q

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9355

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9355
    # 3 декабря 2014 10:04 Редактировалось elemen, 3 раз(а).

    "Заснеженные" горные перевалы италии где тестируют унылую осеннюю резину

    урл
    Колеса, где основной упор сделан на отвод воды могут быть зимними? :lol:
    "Профиль был оптимизирован для более равномерного распределения давления, а плечевины наоборот были сделаны более округлыми, чтобы улучшить отвод воды в стороны"

    This is central european type winter tires. If you live in an area with much snow and ice this is not good tires... If that is the case go for anordic style winter tires like Nokian Hakkapeliitta R2 or Hakka 7/8 if studded.
    1.9 будит после Казани!
  • muzzzd1e Junior Member
    офлайн
    muzzzd1e Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #425981

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 3 декабря 2014 10:21 Редактировалось muzzzd1e, 4 раз(а).

    Посоветуйте пожалуйста зиму на купе разноширокую (r 18 ):
    245/35 и 225/40. желательно шип, ну как всегда не дорогую. Спасибо.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 3 декабря 2014 10:23
    Daimler:

    YasX:

    судя по графику - чем больше реагентов, тем больше аварий

    именно! вы что не замечали как все эти противогололедные соли превращаются при -15 в жутко липучую "смазку" как графит, которая липнет к подошве как клей и забивает канавки резины? редкостная гадость получается...причем с обратным эффектом. именно потому что смеси не то что не работают, а еще и ухудшают сцепление при хорошем морозе скандинавы их не используют, а просто тупо чистят дороги отвалами до укатанного снега или сыпят гранитную крошку, которую вкатывают в этом снежный "асфальт"

    Ещё очень соль улучшает обзорность.

    В эту сууботу постоял на проспекте Победителей на светофоре. За 30 секунд пока ехали встречные стекло превратилось из чистого в равномерно солйное, требующее срочной очистки.:)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 3 декабря 2014 10:50
    muzzzd1e:

    Посоветуйте пожалуйста зиму на купе разноширокую (r 18 ):
    245/35 и 225/40. желательно шип, ну как всегда не дорогую. Спасибо.

    а что за машина? и какой штатный размер? (высота профиля ваших двух вариантов разная)

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 3 декабря 2014 11:13 Редактировалось _Kostofey, 1 раз.
    StepCool:

    muzzzd1e:

    Посоветуйте пожалуйста зиму на купе разноширокую (r 18 ):
    245/35 и 225/40. желательно шип, ну как всегда не дорогую. Спасибо.

    а что за машина? и какой штатный размер? (высота профиля ваших двух вариантов разная)

    Поэтому резина и называется разноширокой. И этот человек еще тут что то советует. Машина хоть есть?

    P.s. Вот так эксперты собрались: у одного гололед на дороге из-за выхлопных газов, другой не знает что такое разноширокая.

  • Drapeshka Junior Member
    офлайн
    Drapeshka Junior Member

    97

    16 лет на сайте
    пользователь #118052

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 3 декабря 2014 11:25
    W.A.S.P.:

    Drapeshka, хороший выбор. Если есть опыт зимнего вождения и не планируете залезать в "дебри".

    опыт хорош, вроть в сугробы не планирую

    miha120173:

    Drapeshka:

    Добрый день. посоветуйте резину на зиму для МБ W220 4.0д в лонге задний привод. склоняюсь к мишлену альпин 5 225/60 р16
    в основном мои передвижения в городе, очень редко трасса

    Рассмотрите YOKOHAMA IG30 225/60R16 98Q

    как то много нареканий про снег и лед

    Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 3 декабря 2014 11:28
    _Kostofey:

    Поэтому резина и называется разноширокой. И этот человек еще тут что то советует. Машина хоть есть?

    у самого то машина есть? в первом размере высота профиля 86 мм, во втором 90, читай то что написано, а не то, что мечтаешь видеть, иксперт диванный

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 3 декабря 2014 11:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Scoprit:

    UPD: более всего удивляет участившаяся абсурдная аргументация некоторых приверженцев шипов. То гололёд в городе образуется от выхлопов из глушителя, то реагенты наоборот ухудшают покрытие и поэтому ими дороги обрабатывают... Что же день грядущий нам готовит? Наблюдаем вместе!

    А меня больше всего удивляет как вы сознательно лжете. Лично я черным по белому прочитал совсем иное, а именно что при морозах в -15-20 градусов реагент становится скользким или вовсе замерзает, что является абсолютной правдой. А почему вы лжете? Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 3 декабря 2014 11:48

    StepCool, вы не можете знать, какой способ анализа данных выбран, потому как здесь он не озвучивался. Поэтому ваши обвинения беспочвенны. Для определения климатических условий и состояния дорожного покрытия большого количества данных совершенно не нужно. То, что вы хотите учесть любую дыру в городе, как раз и делает исследование бессмысленным. Поэтому анализируется состояние дорог общего пользования. А его определение теоретически возможно вообще по пяти переменным. Для более точного анализа используется визуальный мониторинг.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    al9394, лжете вы. Внимательно прочитайте исходное сообщение о реагентах.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9355

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9355
    # 3 декабря 2014 11:56 Редактировалось elemen, 2 раз(а).
    Scoprit:

    Поэтому анализируется состояние дорог общего пользования.

    ага, после уборки и посыпки спецтехникой в условиях среднеевропейской осени :D Жги исчо британский учОный!

    1.9 будит после Казани!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 3 декабря 2014 12:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Scoprit:

    al9394, лжете вы. Внимательно прочитайте исходное сообщение о реагентах.

    Не просто прочитал, а даже процитирую вашу ложь про то, как по вашему мнению оратор говорил, что реагентами обрабатывают дабы сделать хуже. Любуйтесь:

    Scoprit:

    Daimler:

    редкостная гадость получается...причем с обратным эффектом. именно потому что смеси не то что не работают, а еще и ухудшают сцепление при хорошем морозе

    Очень интересное наблюдение. Т.е. по-вашему, реагентами обрабатывают, чтобы сделать хуже?

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Daimler:

    и забивает канавки резины

    Может тип резины неправильно выбран? :znaika:

    На самом деле чел был абсолютно прав про хороший мороз и реагент. Точно так же как и оратор ниже:

    Daimler:

    Scoprit:

    Т.е. по-вашему, реагентами обрабатывают, чтобы сделать хуже?

    а для вас открытие, что при -15 и ниже ВСЕ солевые смеси (даже калийно-кальцевые) в принципе перестают "работать" на оттаивание? 8)

    В связи с этим теперь ДВА вопроса:

    1. Почему вы лжете, что якобы шиповоды считают как реагентами обрабатывают дабы сделать хуже?

    2. Почему вы снова лжете, на этот раз, что якобы лжет тот, кто утверждает что вы лжете в пункте №1?

    Спасибо.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 декабря 2014 12:11 Редактировалось Daimler, 2 раз(а).
    Drapeshka:

    как то много нареканий про снег и лед

    ну так на льду они все одинаково бесполезны. или вы думаете, что Алпайн 5 еврозимний, или Конти 850, или GY UG не такое же УГ? 8)
    для ваших "тепличных" условий эксплуатации можете смело выбирать любую из этой тройки. хотя я бы посоветовал посмотреть более "зубастые" Бриджи.

    Добавлено спустя 12 минут 40 секунд

    Scoprit:

    Внимательно прочитайте исходное сообщение о реагентах.

    у вас что, проблемы с восприятием печатного текста?! где я писАл, что именно шип скользит на реагентах?! :bazar:
    как раз шипам, уважаемый теоретик, пофиг на эти проблемы. большие и агрессивные блоки протектора шиповок, легко продавливают эту липкую кашу до мерзлого асфальта. а вот ваш еврозимний Алпайн на этой дряни, как раз как корова на льду, потому что это не чистая вода и мелкие водотводные канавки не очищаются как обычно при вращении. и при городских скоростях до 40 км\ч шина выглядит, как мобмазаная тестом. специально для вас и вам подобным "диванным" ездокам сделаю фото Алпайна 4 на Чпокусе, когда придавят хорошие морозы, после того как дорогу полили реагентами :znaika:
    у вас прямо по Воланду, чего не коснись, того и нет. и не может быть никогда. "черный лед", это тоже объективная реальность, и он есть независимо от того встречали вы его на дороге или нет. моя благоверная вот тоже его никогда не видела, потому как "диванный" ездок в столице, как и вы :P

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 3 декабря 2014 12:43
    StepCool:

    _Kostofey:

    Поэтому резина и называется разноширокой. И этот человек еще тут что то советует. Машина хоть есть?

    у самого то машина есть? в первом размере высота профиля 86 мм, во втором 90, читай то что написано, а не то, что мечтаешь видеть, иксперт диванный

    тут ещё человек хочет поставить такие шины из-за того, что на авто стоят разноширокие диски
    поэтому он и ищет два размера схожих между собой по высоте профиля (мм)

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 3 декабря 2014 12:44

    Drapeshka:BRIDGESTONE Blizzak WS70 - 225/60R16 102T XL