Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 декабря 2014 21:34
    Scoprit:

    реагентами обрабатывают, чтобы сделать хуже?

    реагентами обрабатывают чтобы небыло гололеда. лучше или хуже от этого - никого не интересует.

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 2 декабря 2014 21:36
    krikunovich:

    лучше или хуже от этого - никого не интересует.

    не говорите ерунду, если бы так было,то вообще бы не сыпали,по радио свистнули бы и все

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 2 декабря 2014 21:40
    krikunovich:

    Scoprit:

    реагентами обрабатывают, чтобы сделать хуже?

    реагентами обрабатывают чтобы небыло гололеда. лучше или хуже от этого - никого не интересует.

    Тут шиповоды утверждают, что хуже гололеда ничего нет. И раз от реагентов гололеда не будет, то что тогда мешает шинам держать сцепление с дорогой? Выходит, неправильно выбранный тип шин.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 декабря 2014 21:45
    Scoprit:

    И раз от реагентов гололеда не будет

    вы гарантируете своевременную обработку всех дорог противогололедными реагентами?
    зы. не тип шин, а шины с провальными характеристиками.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 2 декабря 2014 21:46

    krikunovich, да нет, именно тип. Выше собеседник чётко признаки этого описал.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 2 декабря 2014 22:07

    На пр. Держинского 91. есть "Алми" на стоянке под снегом сплошной лед... машин мало - стоянка пустая. Пока стоял минут 20 случайно присутствовал на проведении иследованний характеристик "Зимней" резины...
    Каждый выезжающий пытался "дать угла" и "валить бокам"... Некоторые чудом избегали КРАШТЕСТА. :lol:

    Да...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 2 декабря 2014 22:08

    Scoprit, вот я и говорю, цель "исследования" не несёт смысловой нагрузки, т.к. городские условия разнообразны настолько, что под их значения попадают все типы зимней резины, и это факт.
    А также я не устану просить у вас видео, на котором запечатлен процесс вашего "исследования".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 2 декабря 2014 22:42

    StepCool, если для вас смысла нет, зачем столько вопросов? Ваше мнение понятно. Замечу лишь, что всегда превалируют вполне определённые условия. Минск город совершенно небольшой. Прямые видеотрансляции исследования я не веду. Кто найдёт лёд на дороге (не во дворах, стоянках, балконах, проводах и пр.), выкладывайте свои видео здесь. Будем определять условия и тип зимних шин для города вместе!

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 декабря 2014 22:44
    Scoprit:

    krikunovich, да нет, именно тип. Выше собеседник чётко признаки этого описал.

    В пределах одного типа могут быть как удачные модели, так и полностью провальные. Причем провальные именно в тех дисциплинах, для которых предназначены. Думающий человек не будет загоняться именно на типе.
    Зы. Так нам позволят полюбоваться на работу ваших "экипажей"?

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    HP4510:

    Каждый выезжающий пытался "дать угла" и "валить бокам"... Некоторые чудом избегали КРАШТЕСТА.

    Если говорить словами нашего проводящего изыскания форумного товарища -" тип шин не соответствовал условиям эксплуатации на конкретном участке дороги в конкретный момент" :D
    зы. я думаю, вы просто обязаны провести изыскания (сведения гмц, экипажи, перепись шин) чтобы определить, какому именно типу соответсвуют условия эксплуаьации на данной стоянке. Уверен - это поможет водителям, эксплуатирующим автомобили на данном участке дороги, определится в правильном выборе типа шин. Думаю моральную поддержку форумные товарищи вам окажут. :beer:

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Scoprit:

    Кто найдёт лёд на дороге (не во дворах, стоянках, балконах, проводах и пр.), выкладывайте свои видео здесь

    Дада - все бросайте, машину на обочину или прямо посреди полосы и бегом лед фотографировать. И пусть поток подождет....

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Scoprit:

    StepCool, если для вас смысла нет, зачем столько вопросов?

    Может у человека научный интерес?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 2 декабря 2014 22:57

    krikunovich, к моделям нужно переходить лишь определив тип шин. Это эффективней и значительно упрощает процесс выбора. От общего к частному - вот основное правило!

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 2 декабря 2014 23:24
    Scoprit:

    StepCool, если для вас смысла нет, зачем столько вопросов? Ваше мнение понятно. Замечу лишь, что всегда превалируют вполне определённые условия. Минск город совершенно небольшой. Прямые видеотрансляции исследования я не веду. Кто найдёт лёд на дороге (не во дворах, стоянках, балконах, проводах и пр.), выкладывайте свои видео здесь. Будем определять условия и тип зимних шин для города вместе!

    если вы отвечали на первую часть моего поста, то почему вы решили, что это вопрос? там ясно и четко написано, что это факт :znaika:
    если же вы отвечали на вторую часть моего предложения, то почему вы решили, что для меня нет смысла в том, чтобы вы выложили тут видео своего исследования.
    Повторюсь, может быть более понятно для всех, изначальная цель исследования поставлена некорректно, потому, что в городских условиях, описанных исследователями, состояние дорожного полотна в разное время всего промежутка исследований, в разных местах всего региона исследования соответствует всем типам зимней резины. И это факт, подтверждаемый участниками данного форума-реальными водителями в реальном объекте исследования в реальный временной промежуток исследования. :znaika:
    Учитывая то, что цель исследования поставлена некорректно, все исследование теряет смысл.

    Scoprit:

    Прямые видеотрансляции исследования я не веду.

    Выкладывайте ваше видео здесь. Будем определять степень достоверности и результативности исследования вместе!

  • Сатера Junior Member
    офлайн
    Сатера Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1126595

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 2 декабря 2014 23:30

    наверно уже пора переходить к выбору моделей шин

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 2 декабря 2014 23:36 Редактировалось YasX, 1 раз.
    Сатера:

    наверно уже пора переходить к выбору моделей шин

    Вариант 1: зимние шины сотозеро 3
    Вариант 2: всесезонные шины бел-119

  • Сатера Junior Member
    офлайн
    Сатера Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1126595

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 2 декабря 2014 23:42
    YasX:

    Сатера:
    наверно уже пора переходить к выбору моделей шин
    Вариант 1: зимние шины сотозеро 3
    Вариант 2: всесезонные шины бел-119

    должна остаться только одна!

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 2 декабря 2014 23:46
    krikunovich:

    Scoprit:

    krikunovich, да нет, именно тип. Выше собеседник чётко признаки этого описал.

    В пределах одного типа могут быть как удачные модели, так и полностью провальные. Причем провальные именно в тех дисциплинах, для которых предназначены. Думающий человек не будет загоняться именно на типе.
    Зы. Так нам позволят полюбоваться на работу ваших "экипажей"?

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    HP4510:

    Каждый выезжающий пытался "дать угла" и "валить бокам"... Некоторые чудом избегали КРАШТЕСТА.

    Если говорить словами нашего проводящего изыскания форумного товарища -" тип шин не соответствовал условиям эксплуатации на конкретном участке дороги в конкретный момент" :D
    зы. я думаю, вы просто обязаны провести изыскания (сведения гмц, экипажи, перепись шин) чтобы определить, какому именно типу соответсвуют условия эксплуаьации на данной стоянке. Уверен - это поможет водителям, эксплуатирующим автомобили на данном участке дороги, определится в правильном выборе типа шин. Думаю моральную поддержку форумные товарищи вам окажут. :beer:

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Scoprit:

    Кто найдёт лёд на дороге (не во дворах, стоянках, балконах, проводах и пр.), выкладывайте свои видео здесь

    Дада - все бросайте, машину на обочину или прямо посреди полосы и бегом лед фотографировать. И пусть поток подождет....

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Scoprit:

    StepCool, если для вас смысла нет, зачем столько вопросов?

    Может у человека научный интерес?

    Да пацаны, теперь я понимаю, за что вы Scopritа не любите.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 2 декабря 2014 23:52 Редактировалось StepCool, 2 раз(а).
    Scoprit:

    krikunovich, к моделям нужно переходить лишь определив тип шин. Это эффективней и значительно упрощает процесс выбора. От общего к частному - вот основное правило!

    грубейшие ошибки вашей модели исследования описаны в учебнике по эконометрике (наука немного не о том, но суть та же)

    Как мы уже убедились, в случае когда мы начинаем с простой модели и в дальнейшем усложняем ее в соответствии с диагностическими тестами, имеется риск в конце концов получить ложную модель, которая удовлетворяет нас постольку, поскольку в процессе последовательной адаптации мы «подогнали» ее к выборке данных (именно подогнали, поскольку все вероятностные тесты оказываются некорректными из-за неправильно сформулированной нулевой гипотезы).
    Некоторые авторы настаивают, что было бы лучше принять противоположный подход. Вместо попыток превратить частную начальную модель в более общую следует, считают они, начинать с общей модели и сводить ее к более частной путем последовательного наложения ограничений (после испытания их корректности).
    Конечно, подход «от общего к частному» в принципе более предпочтителен. Проблема заключается в том, что в чистом виде он часто оказывается неприменим. Если размер выборки ограничен, а начальная спецификация включает большое число потенциальных объясняющих переменных, то мультиколлинеарность может вызвать незначимость коэффициентов у большинства из них или даже у всех переменных. Появление этой проблемы особенно реально для моделей на временных рядах. В крайнем случае число переменных может превышать число наблюдений, и оценить параметры модели окажется невозможным вообще. Когда оценка модели возможна, незначимость многих коэффициентов дает исследователю большую свободу в принятии решения о том, какие из переменных удалить. Конечная версия модели может оказаться очень чувствительной к такому произвольному начальному решению.

    причем об этих ошибках вам неоднократно говорилось тут, приводились неоспоримые факты, однако вы продолжаете "мутить воду"
    отсюда вывод, вы либо действительно не разбираетесь в том, что вы затеяли (в чем я глубоко сомневаюсь), , либо "пилите бабло", либо выполняете заказное "исследование", подгоняя под него необходимые результаты (о чем, кстати, также неоднократно говорилось тут на форуме)

    Сатера:

    наверно уже пора переходить к выбору моделей шин

    У меня сегодня на работе разгорелся спор о целесообразности указа об обязательной зимней резине, оппонентом мне был человек, отъездивший 10 лет за рулем, договорились с его стороны до того же, о чем тут часто пишут "водители со стажем" что можно и на лете, главное с головой/резина-ничто, опыт-все и т.д. при этом аргументов было много, но я их не понял, ни одного, потому что невозможно понять аргументы человека, у которого отсутствуют элементарные понятия из школьного курса физики. Главным аргументом было "поначитаешься всякой хни в интернетах", хотя я почему-то всегда считал, что знания это хорошо...

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 3 декабря 2014 00:15
    Сатера:

    YasX:

    Сатера:
    наверно уже пора переходить к выбору моделей шин
    Вариант 1: зимние шины сотозеро 3
    Вариант 2: всесезонные шины бел-119

    должна остаться только одна!

    Надо добавить опрос в шапку!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 3 декабря 2014 05:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    StepCool:

    Повторюсь, может быть более понятно для всех, изначальная цель исследования поставлена некорректно, потому, что в городских условиях, описанных исследователями, состояние дорожного полотна в разное время всего промежутка исследований, в разных местах всего региона исследования соответствует всем типам зимней резины.

    Вы недоговариваете самое важное и сознательно затем искажаете смысл, делая заведомо ложный вывод. Условия разные. Но не в равной пропорции и не ежесекундно изменяемые. Это принцип построения таблиц данных любого анализа. Выбирается большее, предварительно крайние результаты отбрасываются. Ваши обвинения в неких грубейших ошибках совершенно беспочвенны, что доказано самим существованием такого исследования, заказчик которого согласен со всем, что вы пытаетесь опровергнуть.

    Добавлено спустя 32 минуты 47 секунд

    И меня ещё удивляет тот факт, как многим некое сферическое бабло мерещится. Это парадоксальное наблюдение за поведенческими психотипами отдельных. Причём ладно, мерещится, так ещё же нужно завидовать об этом громко, на весь форум. Удивительные люди! При этом сами называют отдельную модель Пирелли уже в десятки раз чаще.

    To all, заканчивается обработка данных по второму дню зимы. Анализ дорожных карт, данных ГМЦ, сообщений ГАИ позволяет сделать вывод, что вновь в Минске преобладают условия, при которых оптимальным выбором зимних шин будут нешипованные европейского типа.

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    UPD: более всего удивляет участившаяся абсурдная аргументация некоторых приверженцев шипов. То гололёд в городе образуется от выхлопов из глушителя, то реагенты наоборот ухудшают покрытие и поэтому ими дороги обрабатывают... Что же день грядущий нам готовит? Наблюдаем вместе!

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 3 декабря 2014 07:10
    miha120173:

    Да пацаны, теперь я понимаю, за что вы Scopritа не любите.

    Здесь ветка о выборе шин если что. А не о любви.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Scoprit:

    заканчивается обработка данных по второму дню зимы. Анализ дорожных карт, данных ГМЦ, сообщений ГАИ позволяет сделать вывод, что вновь в Минске преобладают условия, при которых оптимальным выбором зимних шин будут нешипованные европейского типа.

    Что не говорит о том, что нельзя сделать выбор среди других типов зимних шин. Особенно если их асфальтовые характеристики не уступают еврозиме.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 3 декабря 2014 08:15
    krikunovich:

    miha120173:

    Да пацаны, теперь я понимаю, за что вы Scopritа не любите.

    Здесь ветка о выборе шин если что. А не о любви.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Scoprit:

    заканчивается обработка данных по второму дню зимы. Анализ дорожных карт, данных ГМЦ, сообщений ГАИ позволяет сделать вывод, что вновь в Минске преобладают условия, при которых оптимальным выбором зимних шин будут нешипованные европейского типа.

    Что не говорит о том, что нельзя сделать выбор среди других типов зимних шин. Особенно если их асфальтовые характеристики не уступают еврозиме.

    Да я не про любовь.