Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 2 декабря 2014 15:02
    Scoprit:

    Конечно же нет! Или вам тоже разжевывать нужно??? Откуда такие потрясающие выводы вы сами себе додумываете??? То, что вы написали, означает только то, что данный тип наиболее оптимален в этих условиях. Дальше начинаем разбираться уже в типе, не отвлекаясь на неподходящие.

    Вы путаетесь в показаниях. Так определяете тип или определяете модель и производителя? Если вы хотите узнать лучшие модели еврозимы, их без проблем тут назовут и без всяких исследований. И даже рекомендуют для определенных типов эксплуатации. Но Пирелли в списке нет ;)

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9187

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9187
    # 2 декабря 2014 15:03
    зет06:

    Доволен Мишаней Иксайс, 3 зиму
    Машины меняются шины остаются :super:

    Подпишусь под каждое слово. В моем случае вынужденно и обдуманно перешел с осенней Pirelli / Semperito на шипованный миш.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    W.A.S.P.:

    Если вы хотите узнать лучшие модели еврозимы, их без проблем тут назовут и без всяких исследований. И даже рекомендуют для определенных типов эксплуатации. Но Пирелли в списке нет

    Пирелли (зимний) это уровень Белшины, Росавы и немножечко российского Матадора с Камой.
    Лето делают неплохое. Зима (сложно назвать осень зимой) от Pirelli не их конек.

    1.9 будит после Казани!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 2 декабря 2014 15:10
    elemen:

    Пирелли (зимний) это уровень Белшины, Росавы и немножечко российского Матадора с Камой.
    Лето делают неплохое. Зима (сложно назвать осень зимой) от Pirelli не их конек.

    Мощный наброс, ничего не скажешь

    Очень даже ничего зима у Пидрели, не надо лялля :naezd:

    Просто один клоун создает тут ей имидж Лассы .. Все ветку загадил до неузнаваемости, как голубь пиренейский :ass:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (3 декабря 2014 10:02)
    Основание: 3.5.17

    Отонокак, Михалыч !
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 2 декабря 2014 15:42
    Scoprit:

    цель исследования - определить тип зимней резины

    цель совсем никудышная, я бы сказал бессмысленная
    очевидно, что городские условия настолько разнообразны, что для них лучше подходят разные качества всех типов зимней резины, и как вы любите повторять, это факт ;)

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9187

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9187
    # 2 декабря 2014 16:21
    Отонокак:

    Очень даже ничего зима у Пидрели, не надо лялля

    Шипы да. Еврозима-осень нет.

    1.9 будит после Казани!
  • -shy- Member
    офлайн
    -shy- Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #399381

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 2 декабря 2014 16:43

    удалось прокатиться на michelin xin (первый) с остаточным протектором (мерял высоту от самой высокой точки протектора до самой низкой - грубо говоря, высоту блока, а не глубину ламелей) - 8 мм

    в сравнении с sava eskimo stud по асфальту понравилось больше: не так плывет, четче управление, торможение и разгон (последние два были , естественно, одинаково умеренные, без фанатизма с гашеткой в пол).
    Гудит сава значительно громче, хотя машинки одинакового класса

    подожду снега и льда, будет интересно затестить в сравнении и делать для себя собственные выводы: стоит ли переплачивать за шины топового производителя или же разница в поведении шин (xin & stud) незначительна

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 декабря 2014 16:48 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    Adventurer:

    а практика выбора... :znaika:

    очнитесь.... какая практика выбора? кто сколько денег отжалел? кто может себе позволить на GL, X5, Q7 и Кайен самый топ, а кто трясущимися руками отслюнявил на самый дешевый Матадор, Амтел, кЕтай или Белшину? 8) информативность этой вашей выборки какая?! равная :ass: и не более того :P

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 2 декабря 2014 16:49
    Daimler:

    Adventurer:

    а практика выбора... :znaika:

    очнитесь.... какая практика выбора? кто сколько денег отжалел? кто может себе позволить на GL, X5, Q7 и Кайен самый топ, а кто трясущимися руками отслюнявил на самый дешевый Матадор, Амтел, кЕтай или Белшину? 8) информативность этой вашей выборки какая?! равная :ass: и не более того :P

    а тем, кто может отжалеть, но не знает на что именно...
    особенно это касается новичков...

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 декабря 2014 17:44
    Adventurer:

    а тем, кто может отжалеть, но не знает на что именно...

    И? Топовые скандинавка или шип как правило дороже топовой еврозимы. А жаба - она такая жаба - задушит и глазом не моргнет!

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 2 декабря 2014 18:21
    elemen:

    Пирелли (зимний) это уровень Белшины, Росавы и немножечко российского Матадора с Камой.

    :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Сатера Junior Member
    офлайн
    Сатера Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1126595

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 2 декабря 2014 18:44
    Adventurer:

    Daimler:
    Scoprit, умоляю вас, создайте вместе с Adventurer отдельную ветку и постите там бесконечные и бессмысленные по информативности простыни на каждой странице, кто на каком шлаке или перформансе ездит зимой! какая практическая польза, от этой ереси человеку, который хочет определится с зимней резиной?! разве что по типу стадного чувства "все побежали и я побежал"?
    именно практическая польза просто огромная.

    И какая именно ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 2 декабря 2014 19:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    W.A.S.P., StepCool, цель - определить тип зимних шин. Условия, безусловно, разнообразные. Но определить по ним предпочтительный тип шин труда особого не составляет. Вот первый день зимы анализируем. Ничего сложного. Типичная европейская зима, без осадков, температура -7...-8, гололеда, снега на покрытии нет. Наиболее подходящий тип шин для этих условий - нешипованная зимняя европейского типа.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 декабря 2014 20:08 Редактировалось adminius, 3 раз(а).
    adminius:

    Scoprit:

    ИП на МКАДе в порядке, показывают то, что есть на самом деле. Проверено лично и подтверждено документально.

    Сертификат БелГИМа можно в студию?

    Напомню, на лжи вас ловлю регулярно. Пока ни одного весомого аргумента не услышал.

    Я документы о сертификации/поверке дождусь наконец?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Scoprit:

    цель - определить тип зимних шин. Условия, безусловно, разнообразные. Но определить по ним предпочтительный тип шин труда особого не составляет. Вот первый день зимы анализируем. Ничего сложного. Типичная европейская зима, без осадков, температура -7...-8, гололеда, снега на покрытии нет. Наиболее подходящий тип шин для этих условий - нешипованная зимняя европейского типа.

    Троллинг уровень БОГ - определить подходящий тип резины по первому дню зимы.

    Добавлено спустя 15 минут 5 секунд

    Для тех, кто думает своей головой и не имеет ушей для отборных итальянских спагетти, напомню немного из истории:

    http://auto.onliner.by/2012/02/02/dtp-1802/
    http://www.abw.abw.by/news/169252/

    "Кольцевая сегодня напоминает больше поле боя, чем дорогу. Все вроде живы, ибо "скорых" нигде не наблюдалось, но много машин сегодня уйдет на свалку - "мяса" в таком количестве не видел уже давно. Особо впечатлило на внутреннем кольце ДТП возле Степянки: кто в столбе, кто в отбойнике, пару машин поперек полос, участников 4-5 минимум"...

    Но это не про Минск, нет.

    з.ы.: каждый год одно и то же, только непродающаяся модель разная (С) И неужели те, кто делают такой активный маркетинг не понимают, что делают только хуже?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (2 декабря 2014 21:49)
    Основание: 3.5.23

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • влом Junior Member
    офлайн
    влом Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1465552

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 2 декабря 2014 20:49 Редактировалось влом, 2 раз(а).
    -shy-:

    удалось прокатиться на michelin xin (первый)

    подожду снега и льда, будет интересно затестить в сравнении и делать для себя собственные выводы

    На льду реакции предсказуемые. В крутом повороте, на переднем приводе - на газу вытягивает, на сброс газа - плавно вынесет в кювет или сугроб. На снегу гребёт отлично, но если перестараться с газом - запросто можно сесть на брюхо. Я как-то так по весне на укатаный снег заехал, а он возьми и провались под колёсами, почти по днище сел. Но, в раскачку, не спеша выехал без проблем. По шуге на скорости 90 км/ч по кольцевой - перестроения из ряда в ряд, когда между ними скапливается бОльше снега - отлично. Держи руль крепко и сюрпризов не будет. Откатал три сезона на ней. В хавьер катался без проблем :super:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 декабря 2014 20:51
    YasX:

    судя по графику - чем больше реагентов, тем больше аварий

    именно! вы что не замечали как все эти противогололедные соли превращаются при -15 в жутко липучую "смазку" как графит, которая липнет к подошве как клей и забивает канавки резины? редкостная гадость получается...причем с обратным эффектом. именно потому что смеси не то что не работают, а еще и ухудшают сцепление при хорошем морозе скандинавы их не используют, а просто тупо чистят дороги отвалами до укатанного снега или сыпят гранитную крошку, которую вкатывают в этом снежный "асфальт"

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 2 декабря 2014 21:19
    Daimler:

    редкостная гадость получается...причем с обратным эффектом. именно потому что смеси не то что не работают, а еще и ухудшают сцепление при хорошем морозе

    Очень интересное наблюдение. Т.е. по-вашему, реагентами обрабатывают, чтобы сделать хуже?

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Daimler:

    и забивает канавки резины

    Может тип резины неправильно выбран? :znaika:

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 2 декабря 2014 21:24
    Scoprit:

    Т.е. по-вашему, реагентами обрабатывают, чтобы сделать хуже?

    угу... а в Японии шип запретили что бы больше аварий было,и в Казахстане ща будут вводить ограничения по использованию шипа, ну а про Европу я молчу вообще,ничего они там не понимають...

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 декабря 2014 21:24
    Scoprit:

    Т.е. по-вашему, реагентами обрабатывают, чтобы сделать хуже?

    а для вас открытие, что при -15 и ниже ВСЕ солевые смеси (даже калийно-кальцевые) в принципе перестают "работать" на оттаивание? 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    674

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 2 декабря 2014 21:26 Редактировалось YasX, 1 раз.
    Daimler:

    YasX:

    судя по графику - чем больше реагентов, тем больше аварий

    именно! вы что не замечали как все эти противогололедные соли превращаются при -15 в жутко липучую "смазку" как графит, которая липнет к подошве как клей и забивает канавки резины? редкостная гадость получается...причем с обратным эффектом. именно потому что смеси не то что не работают, а еще и ухудшают сцепление при хорошем морозе скандинавы их не используют, а просто тупо чистят дороги отвалами до укатанного снега или сыпят гранитную крошку, которую вкатывают в этом снежный "асфальт"

    Не, я помню как соляная смесь замерзала при сильном морозе, а то черное гно, что один год помню сыпали на проспекте, было имхо как смазка для лыж при любой температуре.

    Возможно эффект голого асфальта. Расслабляет а потом знянацку опа на дороге. Ну можно конечно теорию подвести под любую "статистику".

    Хотя машину от этого серого налета фиг отмоешь если не руками.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 2 декабря 2014 21:32

    Daimler, я о другом спрашивал.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!