Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 1 декабря 2014 15:35
    IGORMART:

    конечно,никто и не спорит, для определенных условий.

    Я бы сказал "нет таких зимних условий в Беларуси, для которых не подойдет шиповка". Но это мое мнение, катайтесь на том, что Вам больше нравится.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 декабря 2014 15:40
    IGORMART:

    ну вот про 50 метров у меня реально сомнения

    Я предлагал товарищу Scorpit выехать в пятницу на место и проверить, но вместо реально выезда - ссылки на ГМЦ в другом месте. Вам тоже вроде предлагал. Но нет - не верю и точка. Но и не поеду посмотреть, когда зовут. Как быть?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 1 декабря 2014 15:59
    adminius:

    Вам тоже вроде предлагал.

    не ,вроде не предлагали, да и затруднительно мне...пока доеду дык и льда уже может не быть

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 1 декабря 2014 16:10
    adminius:

    IGORMART:

    ну вот про 50 метров у меня реально сомнения

    Я предлагал товарищу Scorpit выехать в пятницу на место и проверить, но вместо реально выезда - ссылки на ГМЦ в другом месте. Вам тоже вроде предлагал. Но нет - не верю и точка. Но и не поеду посмотреть, когда зовут. Как быть?

    у тебя за пятницу всего одно сообщение...
    кому ты что предлагал...

    adminius:

    На проспектах шлифовал со старта, неожиданно для себя... Ездить не умею?

  • влом Junior Member
    офлайн
    влом Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1465552

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 1 декабря 2014 16:25
    Warman:

    Шиповка зимой хорошо. В польшу не выедишь - плохо. Асфальт драконят (это наши деньги) - плохо.

    Пока шипы раздолбают асфальт - пройдёт вечность. Скорее он развалится от наших погодных условий: днём плюс, ночью минус - вода замерзает, расширяется, появляются трещины и т.д.

  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 1 декабря 2014 16:46
    влом:

    Warman:

    Шиповка зимой хорошо. В польшу не выедишь - плохо. Асфальт драконят (это наши деньги) - плохо.

    Пока шипы раздолбают асфальт - пройдёт вечность. Скорее он развалится от наших погодных условий: днём плюс, ночью минус - вода замерзает, расширяется, появляются трещины и т.д.

    А еще танки если для Минска, тотально по РБ рукожопы что асфальт укладывают, ворье что его ворует и деньги пилит - так что шип не такое уж и зло выходит

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 декабря 2014 16:59

    Adventurer, ему я предлагал чуть ранее, Вы невнимательны.

    IGORMART:

    пока доеду дык и льда уже может не быть

    В чем проблема доехать с Минска в Минск? Ах, Вы не в Минске, но уверенно говорите за Минск? Как это знакомо :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 1 декабря 2014 17:02
    adminius:

    Сегодня погодные условия Беларуси в основном будет определять поле повышенного атмосферного давления, сформированное в холодной и влажной воздушной массе. До конца дня в отдельных районах пройдет небольшой снег. Местами слабый туман, изморозь. На отдельных участках дорог гололедица. Ветер восточный слабый до умеренного. Максимальная температура воздуха составит -3..-9°C.
    http://www.pogoda.by/news/?page=27658
    Тоже ГМЦ.

    Если кто-то не отличает "отдельные дороги Беларуси" от конкретного города страны, где проводится исследование, гололед от гололедицы и Чижовку, как район города Минска, то мне искренне жаль такого человека.

    На текущий момент в Минске наблюдаются климатические условия и состояние дорожного покрытия наиболее соответствующие зимним нешипованным шинам европейского типа (в простонародии "еврозима" ). Окончательный итог будет публиковаться на следующий день после изучения и анализа всех поступивших данных.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 1 декабря 2014 17:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Scoprit:

    Окончательный итог будет публиковаться на следующий день после изучения и анализа всех поступивших данных.

    Наука ! :znaika:

    А то понимаешь ли своими опытами тут меряются :roll:

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 1 декабря 2014 17:28 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).
    adminius:

    Adventurer, ему я предлагал чуть ранее, Вы невнимательны.

    IGORMART:

    пока доеду дык и льда уже может не быть

    В чем проблема доехать с Минска в Минск? Ах, Вы не в Минске, но уверенно говорите за Минск? Как это знакомо :)

    чуть ранее это когда в понедельник ?
    т.е. предлагал в понедельник проверить что будет в пятницу ? :lol:

    о, я как раз внимательно почитал твои сообщения...

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 1 декабря 2014 18:15
    adminius:

    Adventurer, ему я предлагал чуть ранее, Вы невнимательны.

    IGORMART:

    пока доеду дык и льда уже может не быть

    В чем проблема доехать с Минска в Минск? Ах, Вы не в Минске, но уверенно говорите за Минск? Как это знакомо :)

    да вы батенька профессиональный передергивало и тро ло ло.

    да еще и не внимательный, а был бы повнимательней,увидел ба что я никогда не говорил что к Минску имею какое то отношение,а наоборот всегда акцентировал что не имею к столице никакого отношения,просто всегда подвергал ваши байки про ледяные дороги выше 30м обоснованному сомнению и сейчас тож в этом крайне сильно сомневаюсь, а вы можете дальше заниматься любимым делом,а именно тролололо....

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 1 декабря 2014 18:41

    Удаляют нафиг ветку из закладок....... Столько флуда.... Просто ужас.....

    Грибонутый
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 1 декабря 2014 18:45
    IGORMART:

    байки про ледяные дороги выше 30м

    не в Минске, но даже на М-1 лично проезжал десятки километров конкретного льда. Года 3 назад. Тогда еще пункты оплаты проезда работали и девушкам все жаловались на конкретный гололед и как тяжело фурам ( в кюветах также наблюдались). Девушки злились и повторяли, что давно всем сказали, а дорожников как не было, так и не появилось.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 1 декабря 2014 20:10
    W.A.S.P.:

    Я бы сказал "нет таких зимних условий в Беларуси, для которых не подойдет шиповка"

    С этим никто и не спорит. Зимой подходит любая зимняя резина. Но! :znaika: В зависимости от условий эксплуатации тот или иной тип этой зимней резины будет иметь явные преимущества перед другими. И вот определением этого типа для городских условий на примере Минска мы все вместе и займемся. Зима пришла!

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 1 декабря 2014 20:36
    Scoprit:

    И вот определением этого типа для городских условий на примере Минска мы все вместе и займемся. Зима пришла!

    Слоганы почти как в Макдональдсе

  • Сатера Junior Member
    офлайн
    Сатера Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1126595

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 1 декабря 2014 20:44
    Scoprit:

    для городских условий на примере Минска мы все вместе и займемся. Зима пришла!

    Пример Минска распространяется на остальные города РБ?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 декабря 2014 21:01 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Adventurer:

    о, я как раз внимательно почитал твои сообщения...

    Ну так подними опу и скатайся проверить левый ряд на пл. Независимости. Заодно и исследователей с Чижовки и еще какого-то дальнего города с собой прихвати. Звиздеть а форуме много ума не надо. Я указал конкретное место.

    Второе конкретное место - около парка Челюскинцев, есть пару ДТП, одно мелкое, уже разъехались, второе - ждут ГАИ. Можете поднять свои пятые точки и поехать, провести научное изыскание. Заодно изыщите почему пассат В5 на еврозиме приехал мерсу С-шке в опу.

    Ах да, я забыл, ГМЦ в Чижовке пишет сухо. Да. Можете на него ссылаться. И отдельные дороги - это не Минск, нет. В Минске не может быть гололедицы на отдельный дорогах, даже когда ГМЦ пишет на сайте, потому что в Чижовке сухо.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    KillRib:

    Удаляют нафиг ветку из закладок....... Столько флуда.... Просто ужас.....

    Когда исследователи берутся за дело - остается только валить. Наверное, поддержку. Зарекался ведь с дураками спорить (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 1 декабря 2014 21:08
    W.A.S.P.:

    не в Минске,

    так и я про то ,что в минске навряд ли есть такие дороги,хотя некоторые товарищи это утверждали, а по поводу за городом,таки да, особливо если не центральные трассы, так я и сам писал,что если за городом ездить,да по городкам и весям где не особо чистят т о конечно надо обувать шип.

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 1 декабря 2014 21:15

    adminius, вы бы для начала изучили условия образования гололедицы, а потом уже только бочки катили на ГМЦ и ИП на МКАДе. Но, конечно, удобнее всего крикнуть в космос, что где-то там, в сферическом парке челюскинцев стометровый гололёд и молиться на эту фантазию сна разума.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    По данным ГАИ по ДТП причин "гололёд" нет, по данным ГМЦ гололеда нет, по данным экипажей из всех районов города гололеда нет. И это - ФАКТ.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Сатера:

    Scoprit:

    для городских условий на примере Минска мы все вместе и займемся. Зима пришла!

    Пример Минска распространяется на остальные города РБ?

    Нет. Но общая тенденция может иметь место быть. Минск выбран как город с наибольшим количеством авто.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Особо упертым на броневике, МКАД замерзает первым. И если на нем сухо, то 90% в городе сухо.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 1 декабря 2014 21:27
    adminius:

    Ну так подними опу и скатайся проверить левый ряд на пл. Независимости. Заодно и исследователей с Чижовки и еще какого-то дальнего города с собой прихвати. Звиздеть а форуме много ума не надо. Я указал конкретное место.

    ты будешь смеятся, где я в пятницу тока не ездил....
    ну идеально все... тока стоял колом в пробке на Романовской Слободе минут 15-20... и на кольцевой...
    а зацеп - идеальный...
    проспект - супер :super: