Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 1 декабря 2014 12:09
    adminius:

    Adventurer:

    поподробнее плиз про "проблемные" места в пятницу...

    Писали уже трое. Если действительно колесил, не заметить не мог.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Scoprit, мы сейчас вопрос религии не обсуждаем. Если Вы утверждаете, что этого нет, а трое говорят, что это было, то у вас должны быть очень веские аргументы против троих на этом форуме.

    3-ое шиповодов ? :trollface:
    так и запишем, на шипе - сча очень скользко, будьте осторожны... держите дистанцию и т.д и т.п.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 1 декабря 2014 12:14
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 1 декабря 2014 12:15 Редактировалось Adventurer, 3 раз(а).
    adminius:

    Вот, например, nivi44ok написал, что скользко было, и я ему верю, он умеет ездить

    это очередной пелот на мондео, котрый не далее как вчера

    Adventurer:

    nivi44ok:

    - откуда уверенность, что еврозима в тех же условиях выиграла метр-другой?
    чего спрашиваю - в пятницу была полная шляпа. Проспект независимости был весь в паровозах. Мой норд второй дорогу не держал совсем.
    При том, что до того - все было ок, вчера днем - тоже отлично. Сегодня сейчас вот тоже не очень - но лучше чем в пятницу.

    а на еврозиме и в пятницу и сегодня отлично держит :super:

    в очередной раз гонки хотел устроить ?
    и это когда его резина не держит совсем ?

    nivi44ok:

    Adventurer:

    а на еврозиме и в пятницу и сегодня отлично держит

    - ты со своим отличным держаком объедешь мой неедущий шип в разгоне до 100?

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    674

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 1 декабря 2014 12:25
    RuslanAl:

    Warman:

    И по итоговой таблице поделили как то шустро, n-штук еврозимы, b-штук скандинавки, с-штук шипы... Как происходит деление на n и b... из каких соображений.... вот что меня заинтересовала...

    какой-то мифический бортик у резины у них показатель скандинавке. вот мне как-то сложно понять за что зимой этот бортик может зацепиться

    Практически на сайте любого производителя есть деление линейки зимних шин на шины для мягкого климата и для более суровых зимних дорожных условий. Часто модель для мягкого климата даже не маркируют 3PMSF, только M+S. Ну и там же на фотках собсно и видно, где этого "мифического бортика" больше, а где его и совсем нет.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 декабря 2014 12:51
    misiruk0021:

    да это всё я читал и не один раз, всё это понятно
    а вот если не зная этой информации просто смотреть на эти шины
    то нет у Ice 2 ярковыраженных признаков "скандинавки"
    и не знающий человек легко может отнести её к еврозиме

    В принципе когда они две рядом - разница есть. Тут уместно говорить о том, что даже в пределах одного типа шин есть "отклонения" в ту или иную сторону.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 1 декабря 2014 12:51
    W.A.S.P.:

    Scoprit, вот, почитайте http://prokoleso.ua/info/rekomendacii-i-sovety/vybor-zimnih-frikcionnyh-shin

    Спасибо, за ссылку, но она ещё больше споров рождает. Особенно приведенные фото типов шин. Было уже здесь. Кто во что горазд.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 декабря 2014 13:03
    Adventurer:

    взято отсюда...
    какая резина на фото ?

    Матадор нордика. Еврозима:
    "Шина MP 52 NORDICCA BASIC предназначена для легковых автомобилей низкого и среднего классов для применения в зимний период. Она обеспечит комфорт и безопасность в любую погоду зимой, предназначена для применения в так называемых среднеевропейских и альпийских зимних условиях, поскольку при разработке этого рисунка протектора были использованы все элементы, которые улучшают очень качественное сцепление на снегу. Шины будут выпускаться в 13, 14 и 15 дюймовом исполнении в скоростных категориях T до 190 км/час и H до 210 км/час.". Взято с сайта матадор.су

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 декабря 2014 13:10
    Scoprit:

    Но по тому дню однозначно было сухой/мокрый асфальт.

    Еще раз - Ваши доказательства.

    Вас там НЕ было, замеров НЕ было, одни разговоры ниочем.

    з.ы.: на фото мокрый от льда неотличим.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Adventurer, ну так ты объедь сначала, а потом уже рассказывай, как твоя еврозима держит (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 1 декабря 2014 13:12

    Scoprit, ну я тогда не знаю что сказать, получается, многим не хватает мозгов или желания разобраться в таком простом вопросе. Проще завести пластинку "шип-не шип", его ведь сразу видно, а то что "нешип" бывает настолько разный, понять не хотят.
    Вообще спор "шип-не шип" обречен на провал. Если уж объединять еврозиму и скандинавку, тогда по аналогии шиповку нужно с всесезонкой объединять.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 1 декабря 2014 13:20
    adminius:

    Adventurer, ну так ты объедь сначала, а потом уже рассказывай, как твоя еврозима держит (С)

    так я вас и объехал двоих вместе ... на торможении - столь актуальном особенно теперь... :znaika:

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 декабря 2014 13:24
    Adventurer:

    adminius:

    Adventurer, ну так ты объедь сначала, а потом уже рассказывай, как твоя еврозима держит (С)

    так я вас и объехал двоих вместе ... на торможении - столь актуальном особенно теперь... :znaika:

    И замеры были? В студию! Или у вас по томуже принципу как у скорпита типа "у нас джентельменам верят наслово" ?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26301

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26301
    # 1 декабря 2014 13:24
    adminius:

    Scoprit:

    Но по тому дню однозначно было сухой/мокрый асфальт.

    Еще раз - Ваши доказательства.

    Вас там НЕ было, замеров НЕ было, одни разговоры ниочем.

    з.ы.: на фото мокрый от льда неотличим.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Adventurer, ну так ты объедь сначала, а потом уже рассказывай, как твоя еврозима держит (С)

    Ага, помню визуально был норм.асфальт, и я подумал что кирдык сцеплению, на самом деле был чистый лед. Так что все наблюдения наблюдателя ни о чем.

    ЗЫ. В субботу ездил по наледи

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 декабря 2014 13:37
    Adventurer:

    так я вас и объехал двоих вместе ... на торможении - столь актуальном особенно теперь...

    - я уж думал не вспомнишь. Теряешь хватку.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 декабря 2014 13:45 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Adventurer:

    так я вас и объехал двоих вместе

    Я АВ показал и рассказал, почему тест не совсем удачный. Но если для тебя это важная в жизни победа - пусть будет так, ты - победитель в тот конкретный момент времени при тех конкретных условиях.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Scoprit:

    Ещё раз для тех, кто в танке. Текущие условия - типичная еврозима. И шиповоды здесь однозначно в конце пелетона со своим выбором.

    Вы ссылаетесь на надпись "СУХО"? А Вы сами эту надпись можете НОРМАЛЬНО интерпретировать?

    з.ы.:

    Сегодня погодные условия Беларуси в основном будет определять поле повышенного атмосферного давления, сформированное в холодной и влажной воздушной массе. До конца дня в отдельных районах пройдет небольшой снег. Местами слабый туман, изморозь. На отдельных участках дорог гололедица. Ветер восточный слабый до умеренного. Максимальная температура воздуха составит -3..-9°C.

    http://www.pogoda.by/news/?page=27658

    Тоже ГМЦ.

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    Adventurer,

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 1 декабря 2014 15:06
    W.A.S.P.:

    когда нужно прикрыть ее унижение на льду то берутся результаты скандинавки, а когда нужно выпятить асфальт, тогда только еврозима.

    позволю вас поправить, хорошая "еврозима",как вы выражаетесь, очень достойно ведет себя на снегу как и на "сухом" так и на мокром,а так же на укатанном(не путать с укатанным в лед), ну про асфальт вы сами знаете ,как и про шугу и кашу, если лед то конечно только шип, но опять же не всякий,и это вы тож знаете, и вопрос опять таки не о том что плохо или хорошо, любая ХОРОШАЯ зимняя резина,это уже правильно и хорошо, а вопрос в том где в Минске,в частности,столько льда что шип просто необходим... :-?

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 декабря 2014 15:07
    IGORMART:

    в том где в Минске,в частности,столько льда что шип просто необходим.

    А не надо "столько", достаточно 50метров, но в очень неудачный момент

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 1 декабря 2014 15:10 Редактировалось alex_551, 1 раз.

    adminius, Оденьте цепи и двигайтесь 40 км в час, тогда точно никого не догоните и не собьете! (Не в обиду сказано)

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 1 декабря 2014 15:11

    adminius,

    ну вот про 50 метров у меня реально сомнения что есть такие дороги в столице,не хочу никого обидеть и вас в том числе,но не верится...

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Warman Member
    офлайн
    Warman Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #327865

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 1 декабря 2014 15:14

    Делаем выводы:
    Шиповка зимой хорошо. В польшу не выедишь - плохо. Асфальт драконят (это наши деньги) - плохо.

    Вообщем ездить на шипу это как бы вопрос нравственности.. :znaika: :trollface:

    Если сча у меня еврозима, в след. раз попробую скандинавку.... от шипа воздержусь по моральным причинам :)

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 1 декабря 2014 15:17
    Warman:

    Шиповка зимой хорошо.

    конечно,никто и не спорит, для определенных условий.

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль