Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    674

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 1 декабря 2014 10:28
    misiruk0021:

    Dyffer, покажите нам, какая "еврозима" дубеет на морозе так что...

    я тут когда-то писал про винтер-мастер-м+с-китай :) новые при -5 уже совсем коньки

    имхо любая резина дубеет с возрастом, плюс износ 30-40% и получаются коньки из любых топов

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 декабря 2014 10:33
    Adventurer:

    хм...
    если в –6 ...–10 на шиповке такие проблемы, а ранее шиповодами говорилось, что это ее самое "золотое время" - то оказалось, на самом деле ее время только на льду... а на асфальте - а на асфальте так

    Так вы даже не знаете, как он ехал. Может на еврозиме он вообще куда улетел? Тьфу три раза.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 1 декабря 2014 10:41
    alex_551:

    В прошлом году в Москве до -35 было, гудок УГ 8 не дубел (хотя, по моим ощущениям она где то между скандинавкой и евро).

    Нет, это чистая еврозима, просто одна из наилучших, а их, таких хороших, на пальцах одной руки пересчитать можно.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 1 декабря 2014 10:48
    krikunovich:

    misiruk0021:

    тоже могу сказать и про Ice+ и Ice 2, ну не поворачивается язык сказать, что это "скандинавка", хотя вроде и не "еврозима"

    гудиер позиционирует эти шину так:
    "Арктическая хватка для зимнего города
    Отличный тормозной путь на льду
    Уверенная работа на глубоком снегу

    Технология ActiveGrip Technology® и криоадаптивные материалы"
    А ультрагрип 9:
    "Отличный тормозной путь на снегу
    Гидродинамические канавки как активная защита от аквапланирования

    Индикатор оптимального износа протектора"

    Поэтому на мое имхо - айс2 скандинавка. А вот ультрагрип 9- еврозима.

    да это всё я читал и не один раз, всё это понятно
    а вот если не зная этой информации просто смотреть на эти шины
    то нет у Ice 2 ярковыраженных признаков "скандинавки"
    и не знающий человек легко может отнести её к еврозиме

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 1 декабря 2014 10:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Warman:

    Хм... почитываю эту ветку и у меня складывается впечатления, что многие то и не знают в чем разница скандинавки от еврозимы... Кто даст определения? И мот отдельную табличку - ервозима такие модели, а скандинавка такие.... я думаю это вызовет много споров.......

    Это вызовет холивар! Уже было.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    krikunovich:

    Давайте данные того же теста с длинами тормозного пути.

    Так именно с этих данных и делалась общая оценка. И никакая это не нарезка. Выделены те условия, которые мы сейчас и обсуждаем. И именно поэтому шиповоды сейчас будут шлифовать при старте и проигрывать такие нужные метр-два при "паровозах". Это факт, а не фантазии теоретеГов.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 1 декабря 2014 11:07

    взято отсюда...
    какая резина на фото ?

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 1 декабря 2014 11:12 Редактировалось W.A.S.P., 1 раз.
    Scoprit:

    Выделены те условия, которые мы сейчас и обсуждаем.

    Да кто их обсуждает-то? Здесь люди белорусскую зиму и зимнюю резину для нее обсуждают, только Вы с парой сторонников убеждаете нас, что мы живем в Париже.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Adventurer:

    какая резина на фото ?

    Вроде Матадор Нордикка. Если что посредственная еврозима.
    Только в аварии вроде как ее догнали ,а она уже потом мазду достала.

  • Warman Member
    офлайн
    Warman Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #327865

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 1 декабря 2014 11:23
    Scoprit:

    Warman:
    Хм... почитываю эту ветку и у меня складывается впечатления, что многие то и не знают в чем разница скандинавки от еврозимы... Кто даст определения? И мот отдельную табличку - ервозима такие модели, а скандинавка такие.... я думаю это вызовет много споров.......
    Это вызовет холивар! Уже было.

    Так может не стоит делить на скандинавку и еврозиму.... А деление на шип не шип, было б логично. А то у многих получается, что хреновая скандинавка это еврозима, а отличная еврозима - это скандинавка.
    По мне УГ8 ярко выраженная скандинавка, а вот на сколько она отрабатывает свои скандинавские замашки - вот это вопрос.

    И по итоговой таблице поделили как то шустро, n-штук еврозимы, b-штук скандинавки, с-штук шипы... Как происходит деление на n и b... из каких соображений.... вот что меня заинтересовала...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 1 декабря 2014 11:24
    W.A.S.P.:

    Да кто их обсуждает-то?

    Их сейчас все обсуждают, потому что они такие. И не в Париже, но в Минске.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Warman, делит каждый как хочет. Поэтому я и выделил шип/нешип.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Ещё раз для тех, кто в танке. Текущие условия - типичная еврозима. И шиповоды здесь однозначно в конце пелетона со своим выбором.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 декабря 2014 11:40 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Scoprit:

    Да, эти места были проверены.

    Можно карту проверок? Фото, замеры и тп?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 1 декабря 2014 11:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    adminius, вы же все равно этому не поверите, скажете, какая- то табличка. Экипажи не делают какие-либо замеры. Они визуально контролируют покрытие, температуру воздуха. В спорных случаях рассматривается видео с регистраторов. Исследование началось сегодня, поэтому тестовые осенние прогоны не сохранялись для отчёта.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 декабря 2014 11:47 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    Adventurer:

    поподробнее плиз про "проблемные" места в пятницу...

    Писали уже трое. Если действительно колесил, не заметить не мог.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Scoprit, мы сейчас вопрос религии не обсуждаем. Если Вы утверждаете, что этого нет, а трое говорят, что это было, то у вас должны быть очень веские аргументы против троих на этом форуме.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 1 декабря 2014 11:49

    Warman, давайте я Вам личке постараюсь объяснить разницу если вопросы останутся.

    Warman:

    А то у многих получается, что хреновая скандинавка это еврозима, а отличная еврозима - это скандинавка.

    Различия в большинстве своем более кардинальны и между ними нет ничего общего ни по назначению, ни по составу смеси, ни по протектору. Единственно что их роднит: это отсутствие шипов, чем и пользуются адвокаты еврозимы, когда нужно прикрыть ее унижение на льду то берутся результаты скандинавки, а когда нужно выпятить асфальт, тогда только еврозима. А шипы этим типам резины не нужны не просто так. Еврозима по своему назначению в принципе не должна увидеть льда и укатанного снега, только асфальт и снежок, который или растает или быстро уберут. А скандинавка в принципе не для асфальта, снег, лед и что важно мороз -20 и ниже. Шип здесь не важен и эффективно не работает, тут мягкий состав резины и специальный ламелизированный протектор важен. По поведению на разных типах зимнего покрытия между еврозимой и скандинавкой наибольший разброс по характеристикам, больше чем между еврозима-шип или шип-скандинавка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 1 декабря 2014 11:52
    adminius:

    а трое говорят, что это было,

    Это не аргумент. Мне пятеро сказали, что не было. Поэтому в дальнейшем прошу подкреплять такие реплики подтверждающими данными.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 декабря 2014 11:55 Редактировалось adminius, 3 раз(а).
    Scoprit:

    adminius:

    а трое говорят, что это было,

    Это не аргумент. Мне пятеро сказали, что не было. Поэтому в дальнейшем прошу подкреплять такие реплики подтверждающими данными.

    Да Вам могут хоть десять сказать, Вы же на ходу сочиняете :)
    Вы же делали замеры, это же классная доказательная база, в чем проблема ее опубликовать?

    В общем, в очередной раз слив защитан.

    з.ы.: эти, кто сказал, хоть ездить умеют?
    Вот, например, nivi44ok написал, что скользко было, и я ему верю, он умеет ездить
    http://auto.onliner.by/2013/09/20/onliner-4/

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 1 декабря 2014 11:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    W.A.S.P., вы разницу по поведению и условиям эксплуатации привели. А вот отличительных характеристик как не было, так и нет. Кроме "мягкая смесь" и "ламелизированный протектор". Это ни о чем. У каждого будет своё понимание мягкости и ламелизации. Что не раз уже подтверждалось здесь.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 декабря 2014 11:59

    Scoprit, игнор ответа на конкретный вопрос - признак слабости (С) До свидания

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 1 декабря 2014 11:59

    adminius, это вы на ходу сочиняете. Про замеры. Вы русский язык понимаете? Прочитайте выше два сообщения. И впредь прошу подтверждать ваши слова фото или видео. А то у всех сухо, а у вас и ваших клонов ледяные торосы в городе.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 1 декабря 2014 12:01
    Warman:

    И по итоговой таблице поделили как то шустро, n-штук еврозимы, b-штук скандинавки, с-штук шипы... Как происходит деление на n и b... из каких соображений.... вот что меня заинтересовала...

    какой-то мифический бортик у резины у них показатель скандинавке. вот мне как-то сложно понять за что зимой этот бортик может зацепиться

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 1 декабря 2014 12:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    adminius:

    написал, что скользко было,

    Да, на мягких липучках и шипах действительно могло быть скользко. Но по тому дню однозначно было сухой/мокрый асфальт.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!